Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2, 3
Egorich___
Чет даж мои рендеры поинтересней выглядят.

Нарушение правил п. 2.1. Изображение удалено. RedMagic
Ruw


Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.
abramcumner
Может хотели запилить календарь?

Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:27) *
Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.

Да и аномалия та же самая.
Ruw
GSC ничего не хотела показывать до предрелизного периода.
Зачем вообще было показывать? Не ну хорошо, что показали, хочется понимать чего ждать.

Кстати я считаю, что скрин честный.

Можно даже вернуться к теме использования дефолтных параметров рендера в ue4, что поляки, что GSC ничего там особого с рендером не делают и использует всё по дефолту. Разницу задают параметры погоды и расположение источников света....



Цитата(abramcumner @ 24.03.2020, 11:30) *
Может хотели запилить календарь?

Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:27) *
Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.

Да и аномалия та же самая.


Визуал у аномалии другой.
Стекла у буса не вылетают....
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:40) *
параметры погоды и расположение источников света....

Как бы это тру освещение, боком не вылезло... меня лично тошнит уже от этих потемок, пересветов. Все сливается в одну унылую кучу.
ТЧ я не таким помню. Это уже больше ЧН напоминает.
Чернобылит не думаю, что хороший пример воссоздания Чернобыльской зоны. Хотя они вроде как использовали тоже фотограмметрию.

Цитата(Supple Hope @ 24.03.2020, 07:44) *
Авто что?



Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.

Цитата(Supple Hope @ 24.03.2020, 07:44) *
антишнапса

Это мусорный контент.
Ruw
На стенде аномалия вихрем поднимает листья и может все таки в динамике аномалия проигрывает какую-то анимацию.

abramcumner
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:50) *
Визуал у аномалии другой.
Стекла у буса не вылетают....

0. Визуал такой же, чуток разные эффекты.
1. Возможно на первом скрине фотошопер напрягся с визуалом аномалии, на втором со стеклом.
2. Это наверное молнии, то вспыхивают, то гаснут. Сняли скриншоты с разницей в 100мс.
3. Моделлеры не зря батоны едят, за время между картинками вставили в машинки разбиваемые стекла.
4. Если это будет разными аномалиями, совсем печалька. Как с геймплейной стороны, так и как показатель отношения ГСЦ к игре.

Цитата(aka_sektor @ 24.03.2020, 10:56) *
Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.

А что не так? Так расстановка домиков/елочек и выглядит. Слишком быстро и бездуховно мышкой водит?
Ruw
Цитата
Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.



Если не использовать реальные объекты зоны и не придерживаться карт...
А как в ТЧ многократно повторять бтры и камазы будет так себе....

Хочется видеть не повторение камаза и бусика то там то тут, а уникальные зоновские штуки
Ruw
OCHER
Ruw, Это ж Зил 131
Vudra
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 12:10) *
Хочется видеть не повторение камаза и бусика то там то тут, а уникальные зоновские штуки

Но чтобы все они не были накиданы на площадке 2на2 метра вперемешку, как сам знаешь в какой игре.
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 23.03.2020, 23:42) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет

Ну да, ведь на анрыле 4 нет:
Поддержки воспроизведения звука
Поддержки if then else
Поддержки switch case
Поддержки json структур с массивами и вложеностью
Поддержки кастомных gui
Поддержки вывода текста
Поддержки кликанья по тексту/кнопкам
Поддержки events

Outer worlds - RPG игра на UE4, которой точно не существует и в которой ТОЧНО нет диалогов, потому что там UE4, а не кривой беседкодвижок от Fallout.
Vudra
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 22:52) *
Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?

Открой гуглмапы и глянь на местность в 30-60км. от ЧАЭС.
98% территории Зоны - это глухой лес.
Ruw
Цитата(OCHER @ 24.03.2020, 16:57) *
Ruw, Это ж Зил 131


точно он





Цитата(Vudra @ 24.03.2020, 17:17) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 22:52) *
Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?

Открой гуглмапы и глянь на местность в 30-60км. от ЧАЭС.
98% территории Зоны - это глухой лес.



нужно исключить из карты всё что наз рыжим лесом
и уже исходить из того прикидывать, что тянет на Dark Forest....

Vudra
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 17:22) *
Цитата(Vudra @ 24.03.2020, 17:17) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 22:52) *
Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?

Открой гуглмапы и глянь на местность в 30-60км. от ЧАЭС.
98% территории Зоны - это глухой лес.



нужно исключить из карты всё что наз рыжим лесом
и уже исходить из того прикидывать, что тянет на Dark Forest....

Рыжий лес - это лишь небольшой участок леса на запад от ЧАЭС.

Не идёт в сравнении по масштабам со всем остальным лесом ЧЗО, а дальше на запад ещё и ЗО(б)О. В сумме - около 70км. от ЧАЭС.
Ruw
Цитата
Не идёт в сравнении по масштабам со всем остальным лесом ЧЗО, а дальше на запад ещё и ЗО(б)О. В сумме - около 70км. от ЧАЭС.


уже представляю как игроки бросают игру на 40 часу, наворачивая круги по огромному лесу
Vudra
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 17:44) *
уже представляю как игроки бросают игру на 40 часу, наворачивая круги по огромному лесу

Илья Толмачёв об этом уже говорил в интервью про ЗП, что "бегать через кусты и деревья атмосферно только в первые 15 минут".
Ruw
Цитата(Vudra @ 24.03.2020, 17:53) *
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 17:44) *
уже представляю как игроки бросают игру на 40 часу, наворачивая круги по огромному лесу

Илья Толмачёв об этом уже говорил в интервью про ЗП, что "бегать через кусты и деревья атмосферно только в первые 15 минут".


разрабам надо как-то извернуться, типа чтобы лес был, но не хардкорный
zibit_93
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 11:10) *
Цитата
Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.



Если не использовать реальные объекты зоны и не придерживаться карт...
А как в ТЧ многократно повторять бтры и камазы будет так себе....

Хочется видеть не повторение камаза и бусика то там то тут, а уникальные зоновские штуки


Какие еще зоновские штуки? Камазы и бусики как раз в реальной жизни и встречались бы чаще всего, а не "уникальные зоновские штуки" (чё?), их побросали где получилось и убежали.
Ruw
Цитата
Какие еще зоновские штуки? Камазы и бусики как раз в реальной жизни и встречались бы чаще всего, а не "уникальные зоновские штуки" (чё?), их побросали где получилось и убежали.


у разрабов есть болезнь постить одинаковые модели ну типа идентичные дубликаты, вплоть до деталей
в ЧЗО каждый брошенный зил выглядит по своему уникально

helter
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 17:44) *
Цитата
Какие еще зоновские штуки? Камазы и бусики как раз в реальной жизни и встречались бы чаще всего, а не "уникальные зоновские штуки" (чё?), их побросали где получилось и убежали.


у разрабов есть болезнь постить одинаковые модели ну типа идентичные дубликаты, вплоть до деталей
в ЧЗО каждый брошенный камаз выглядит по своему уникально

Причем если в 2007 это было как то оправдано, то в Метро эксодус набор из трех москвичей, кабины зила и пазика просто бесит
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 17:00) *
разрабам надо как-то извернуться

Ага, особенно в плане открытого мира... biggrin.gif

Чувствую, снова ради оптимизона будет распил зоны на локации... и возможно ради дизайна тоже, так проще окажется.
zibit_93
Цитата(aka_sektor @ 24.03.2020, 17:57) *
Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 17:00) *
разрабам надо как-то извернуться

Ага, особенно в плане открытого мира... biggrin.gif

Чувствую, снова ради оптимизона будет распил зоны на локации... и возможно ради дизайна тоже, так проще окажется.

Думаю, сделают примерно как в ведьмаке, 3-4 огромные карты с фасттревелами между ними. В ЗП любая карта за 2-3 минуты пробегалась с одной стороны в другую, вроде и большие если смотреть на другие части, но это только казалось так.
Я не знаю как работает УЕ4, но вряд ли он сможет в мир размером с ГТА, при графоне которого ждут от сталкера.
Оптимизон в 2020ых, мда, кек.
Ред Шухарт
Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 18:19) *
Я не знаю как работает УЕ4, но вряд ли он сможет в мир размером с ГТА, при графоне которого ждут от сталкера.
Оптимизон в 2020ых, мда, кек.


С чего бы ему не мочь, если стриминг есть из коробки?
Diesel
А я Юнити сегодня скачал. unsure.gif
Только она родимая 2018я и работает. z_crazy.gif
Вот правда она мне даром не нужна. laugh.gif
iOrange
Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 17:19) *
Я не знаю

Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 17:19) *
но вряд ли

Прям хоть в мемы ))

Походу народ думает что UE4 - это некая программа, куда вводишь название игры и сеттинг - она генерирует готовый продукт ))
Довольно забавно, продолжайте biggrin.gif
Loki
Цитата(1001v @ 23.03.2020, 21:42) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет

А я - да. wink.gif Надо будет - сделают. Даже не сомневаюсь.

RayTwitty
Цитата(1001v @ 23.03.2020, 21:42) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет

А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации.

Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный.
aka_sektor
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39) *
Вопрос куда более интересный.

Интереснее, сколько они оставят из оригинальный частей, и сколько мусора добавят.
Хорошо бы каноничные вещи остались там, гопники, гитара у костра, контроллер... biggrin.gif
zibit_93
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39) *
Цитата(1001v @ 23.03.2020, 21:42) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет

А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации.

Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный.

Главное, чтобы осталась "шелупонь" и "лови, (осуждаю)". Сразу +50% души.
RayTwitty
Цитата(zibit_93 @ 24.03.2020, 23:14) *
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39) *
Цитата(1001v @ 23.03.2020, 21:42) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет

А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации.

Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный.

Главное, чтобы осталась "шелупонь" и "лови, (осуждаю)". Сразу +50% души.

Это все придется практически с нуля писать. Хорошо если хотя бы пробегутся по старым исходникам глазами. Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра, примитивную боевку, а на всякие важные вещи вроде "обойти врага и подкрасться сзади незаметно", "найти и поковылять в кавер раненым" и др. забьют

Цитата(aka_sektor @ 24.03.2020, 23:08) *
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 22:39) *
Вопрос куда более интересный.

Интереснее, сколько они оставят из оригинальный частей, и сколько мусора добавят.

Если ты под оставить подразумевал ресурсы (ассеты, код), я думаю ничего старого не будет. Платформа другая, васянить с прошлых игр вряд ли будут. Они свои-то новые ассеты из 2011 года юзать не хотят, что говорить про более старое. Какие-то идеи может и возьмут, но очевидно что это вообще будет другой сталкер. Я думаю, в целом будет что то вроде последнего метро только со сталкерским сеттингом. Надо же брать пример откуда-то biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26) *
Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра



Тоже есть опасения, что новый сталкер начнёт... Как бы так помягче написать...

Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда.
aka_sektor
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26) *
будет что то вроде последнего метро

По фактам, трудятся поляки, не? Какое там метро. Максимум уровень Чернобылита.
Если конечно, СНГ выходцы толковые не попались в том числе.

Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26) *
подразумевал ресурсы

Ни разу. ПЫС не станет продавать 2 раза одно и тоже... по крайней мере переозвучит что ли. laugh.gif
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 25.03.2020, 01:50) *
ПЫС не станет продавать 2 раза одно и тоже

3 раза уже продали. Если бы не промежуток >12 лет между играми, продали бы и 4 раз.
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 25.03.2020, 00:58) *
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2020, 23:26) *
Вангую, запилят всякие боянистые чикибрики и бухалки у костра



Тоже есть опасения, что новый сталкер начнёт... Как бы так помягче написать...

Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда.



Сидора запилят.
Бандиты как мы любим...

aka_sektor
Цитата(RayTwitty @ 25.03.2020, 03:09) *
3 раза уже продали.

Стоит ли пояснять, что ЧН что ЗП - были аддонами. Даже выпускались их дисковые версии, требующие ресурсы ТЧ. smile.gif
Vudra
Цитата(aka_sektor @ 25.03.2020, 12:05) *
Даже выпускались их дисковые версии, требующие ресурсы ТЧ.

Только ЗП.
Vudra
Цитата(Cartoteka @ 25.03.2020, 00:58) *
Тоже есть опасения, что новый сталкер будет наяривать сам на себя, пытаясь взять игроков мемасами, ностальгией, чрезмерным переиспользованием персонажей из той трилогии... Придёт такой новый сталкер и начнёт со своими "How do you do, fellow kids?". И будет фан-сервисом заваливать по уши. Да так, что эти самые уши потом в трубочку свернутся от испанского стыда.

Вот поэтому образ второго сталкера, сформированный слитыми артами за 2011-й год, смотрится более целесообразно: видно, что делали абсолютно новую игру.
Ruw
Кстати есть зацепка. Нужен лес, сквозь которой идёт дорога.
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....




Возможно лес с РЛС

Чёрный лес — локация, упоминающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Локация находится в центре Зоны. Только монолитовцы знают путь к этому лесу.

Bпрочем, речь может идти о лесном массиве неподалеку от Барьера, а сами монолитовцы - именовать лес Черным по религиозным соображениям либо по прямой причине - деревья в этой местности выглядят мертвыми.

Братья, мы патрулировали окраины Чёрного Леса и наткнулись там на неверного-одиночку. Он начал обращаться, поэтому мы не убили его, но он ещё наполовину пребывал в своём животном состоянии... Я знаю, мудрый Монолит сделал это для всех нас: он снова показал нам истинное лицо своих врагов. Теперь наша вера ещё более укрепилась! Близится, братья!.. Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его!..

Vudra
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 14:22) *
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....

Может.

В конце концов, какая-то просёлочная дорога в закопанной деревеньке за 30 лет могла капитально зарасти.
RusStarik
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 13:22) *
Не может же транспорт валяться в глухом лесу вдали от дороги....
Может. Это Зона.
Это вполне может быть магнитный шарик таскающий за собой по локации груду металлолома.
Или вообще притягивать может только рукотворное, а природное оставлять. Зона же. Подойдёшь слишком близко - сперва оружие из рук вырвет, а ещё ближе и тебя за оставшуюся снарягу притянет. Хочешь выбраться - скидывай вообще всё и бегай потом голый по лесу как природой задумано. biggrin.gif

Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 13:26) *
В конце концов, какая-то просёлочная дорога в закопанной деревеньке за 30 лет могла капитально зарасти.
Ну и да, могло зарасти. Но это скучно biggrin.gif
Ruw
Несколько теорий:


Лес с Генераторами.... (хотя в ТЧ генераторы рядом с станцией и это какбы уже вроде закреплено..но....может будут коррективы)
Типа ближе к Lost Alpha (типа разрабы солидарны с модом и согласны с тем, что ТЧ был обрезан....)


Или....Всё таки лес рядом с РЛС по этому страшный и темный...(ну и в ТЧ что-то упоминалось)
Типа примитивная версия леса есть в ТЧ, если на радар пойти не по дороги, а свернуть налево....

Вряд ли прост абстрактный лес не прилегающий не к чему...


Кстати в с2 нужно делать ремейк дико закрученных деревьев как в ТЧ....
aka_sektor
Вангую воссоздание сценки на скриншоте в грядущих модификациях laugh.gif
Ruw
мысли

https://judgesuhov.livejournal.com/137608.html

ЗГРЛС "Дуга" #3 Сталк с МШ. ВНЗ "Круг"/Station of oblique ionospheric sounding "Krug


глядя на реальную карту зоны я прихожу к выводу, что перед раз рабами станет дилема
придерживаться реальной ЧЗО или придерживаться трилогии.....

в трилогии они многое стянули друг к другу....

Допустим DARK Forest прилегает к РЛС и в это место им нужно вписать более менее ближе к реальности...
и РЛС и прилегающий к ней "круг"(который игроки помнят как штуку на Затоне)


мне очень интересно как разрабы извернутся
заменят ли РЛС выжигателем из ТЧ? Но при этом разместят его достоверно....

Или как и в игре 2011 года будут уже делать полноценный Чернобыль-2?
Vudra
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 15:04) *
придерживаться реальной ЧЗО

Никто не будет придерживаться реальной ЧЗО, как и в оригинальной трилогии (даже если учитывать уменьшение расстояний между объектами). Это банально никому не нужно: проще натырить фоток баянов из интернета и сделать винегрет. Поставь на карту колесо обозрения, ржавый ЗИЛ и ЧАЭС вдалеке = игра про Чернобыль.

Хотя ЗП нужно отдать должное: хоть расположение объектов относительно друг-друга абсурдное (особенно на Затоне), но по части фотореализма и аутентичности это лучшая часть трилогии, имхо.

Вона даже в версии за 2011-й год зачем-то лепили к ЧЗО левые объекты типа шахты с донбаса.

Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 14:46) *
Или....Всё таки лес рядом с РЛС по этому страшный и темный...(ну и в ТЧ что-то упоминалось)
Типа примитивная версия леса есть в ТЧ, если на радар пойти не по дороги, а свернуть налево....

Ну это ж вроде и есть "Мёртвый лес" под антеннами. В принципе для времён ТЧ неплохой такой лес получился, атмосферный. Я так понимаю, что там под этим лесом и подразумевался тот самый выгоревший от радиации лес, который закопали, а на его месте выросли чёрные скрюченный деревья.

В ЧН Рыжий лес тоже где-то неподалёку от Радара находится, только почему-то в нём порыжела абсолютно вся растительность, тогда как (если я не ошибаюсь) в реальности это происходило только с хвоей.
Ruw
Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 16:21) *
>Вона даже в версии за 2011-й год зачем-то лепили к ЧЗО левые объекты типа шахты с донбаса.

>Ну это ж вроде и есть "Мёртвый лес" под антеннами. В принципе для времён ТЧ неплохой такой лес получился, атмосферный.


Лиманск.
Роторный экскаватор....


в ТЧ любимым дизайнерским решением были булыжники-горы по краям локации, но это явно следовало бы заменить непроходимым лесом (стеной плотных деревьев)
Самые ярки примеры булужников-границ это радар и даркскейп

Прелесть UE4 в том что теперь то уж точно нормальные лесные границы локации будут

как в ЧН где в рыжем лесу оставалось пространство леса куда дальше пройти нельзя
Vudra
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:29) *
в ТЧ любимым дизайнерским решением были булыжники-горы по краям локации, но это явно следовало бы заменить непроходимым лесом (стеной плотных деревьев)

Прелесть UE4 в том что теперь то уж точно нормальные лесные границы локации будут

Если только разрабам будет не совсем лень.

Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:29) *
как в ЧН где в рыжем лесу оставалось пространство леса куда дальше пройти нельзя

Там вроде небольшие песчаные холмики были с дальнейшим лесом, на которые нельзя залезть.
Ruw
Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 16:34) *
Если только разрабам будет не совсем лень.


просто кистями дорисовать стену леса, которая создаёт иллюзию большого леса


но тут тоже нужно как-то изворачиваться если будут вертолетные сцены полётов над зоной
нужна будет типа иллюзорная карта всей зоны с фейковыми плотными лесами
Vudra
Цитата(Ruw @ 25.03.2020, 16:35) *
просто кистями дорисовать стену леса, которая создаёт иллюзию большого леса

Но движение игрока ведь нужно как-то ограничить, прежде чем он дойдёт до нарисованной стены леса.
> Предлагаю огромные булыжники.
Ruw
Цитата(Vudra @ 25.03.2020, 16:40) *
> Предлагаю огромные булыжники.


болото, густые заросли, колючая проволока
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.