Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Resident Evil 3 Remake
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
SlavaR
Джилл Валентайн — одна из последних оставшихся в Раккун-Сити свидетелей преступлений корпорации "Амбрелла". Чтобы остановить её, "Амбрелла" использует свое секретное оружие — Немезис!

В комплект входит Resident Evil: Resistance — новая многопользовательская игра во вселенной RE, где четверо выживших противостоят зловещему Кукловоду.

Бонус предварительного заказа цифрового издания: набор классических костюмов для Джилл Валентайн и Карлоса Оливейра по мотивам оригинальной игры Resident Evil 3: Nemesis.




Трейлеры




SlavaR


Немного новых подробностей из свежего номера журнала Official Xbox Magazine:
  • Немезис во время погони за Джилл сможет вламываться в безопасные комнаты с точками сохранения;
  • но в определенные сюжетные места Немезис попасть не сможет;
  • на основе отзывов игроков о Мистере Икс из ремейка RE2 разработчики сделали Немезиса куда более серьёзным противником;
  • искусственный интеллект Немезиса подобен режиссёру из Left 4 Dead — монстр не всё время преследует игрока и даёт ему время для передышки, но появляется в особо драматичные моменты;
  • ИИ противников улучшен, теперь их поведение меняется в зависимости от окружающей обстановки;
  • Раккун-сити стал намного обширнее. Множество улиц города, магазинов и зданий доступно для исследования, но это, конечно, не открытый мир;
  • игроки смогут выбирать разные маршруты и способы прохождения;
  • метро используется для быстрого перемещения между локациями;
  • нам, разумеется, дадут поиграть за Карлоса, но полноценной сюжетной кампании у него нет. А ещё его можно будет встречать в городе, когда он ищет выживших;
  • протагонисты пачкаются и постепенно очищаются — например, если попадут под канализационный сток;
  • Джилл и Немезис получили более расширенную и глубокую историю;
  • в RE3 2020 могут появиться новые монстры, которых не было в оригинальной игре.
SlavaR
Насчёт первого пункта в предыдущем посте вышла ошибка журналистов.
На самом деле автор публикации находился на открытом участке с печатной машинкой, аналогично холлу полицейского участка в RE2. А именно в "сейв румы", с характерной музыкой на фоне, Немезис всё-таки проникать не сможет. Теперь даже немного жаль, идея казалась достаточно интересной.
Ruw
Выглядит сочно.
Надо будет 2-ой пройти.

А они это, будут ремейк 4 делать?
SlavaR
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 01:48) *
А они это, будут ремейк 4 делать?

Я бы хотел увидеть повторный ремейк первой части (именно с таким же графическим и геймплейным фундаментом, как в новых RE2-RE3) и ремейк Code Veronica.
Возможно, в Capcom изучали возможность переосмысления 4, 5 и 6 частей. Но, на мой взгляд, в этих частях что по визуалу, что по игровому процессу не требуется ничего переиначивать, они и по сей день играются. Большинству старых фанов хотелось именно высокотехнологичного возвращения начальных игр RE. Что мы, собственно, и получаем сейчас.

Сиквелы однозначно будут, RE8 подтверждён в разработке.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 02:48) *
ремейк 4

А смысол, в духе этих преизданий ре2 и 3. Геймплей-то останентся тот же, лишь картинку переделают.
Ruw
Время летит, надо уже добраться до re2
Пыхтелыч
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 00:48) *
А они это, будут ремейк 4 делать?

А смысл? Если говно покрыть блестящей глазурью- оно от этого не перестанет быть говном. Первые три части шикарны, последующие же- красивая, яркая хрень с прокачкой пушек, собиранием камушков и скоростным дрочевом кнопки "Press Х to Win". 7 часть дёрнул с торрента, попробовал, обплевался и решил, что покупать в коллекцию я её точно не буду.
SlavaR
В связи с общей экономической ситуацией в РФ и резким изменением курса валют "Софтклаб" объявил о росте цен на физические издания Resident Evil 3 для PS4 и Xbox One после релиза — до 4199 рублей. Стоимость предзаказов останется неизменной, 3899 рублей. О подорожании цифровых версий пока ничего неизвестно.
Ruw
Цитата(Пыхтелыч @ 09.03.2020, 14:36) *
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 00:48) *
А они это, будут ремейк 4 делать?

А смысл? Если говно покрыть блестящей глазурью- оно от этого не перестанет быть говном. Первые три части шикарны, последующие же- красивая, яркая хрень с прокачкой пушек, собиранием камушков и скоростным дрочевом кнопки "Press Х to Win". 7 часть дёрнул с торрента, попробовал, обплевался и решил, что покупать в коллекцию я её точно не буду.


Я считаю 4 шедевральной.
Правда это уже даже не RE
А какое-то самобытное ответление
dPlayer
Цитата(Ruw @ 15.03.2020, 12:41) *
самобытное ответление

Эт точно. Но офигенное.
Цитата(Пыхтелыч @ 09.03.2020, 15:36) *
Первые три части шикарны

Что там особо шикарного. Больше раздутого соснольщиками. На ПЕКА был Один в темноте, с которого РЕ был сдёрнут полностью и никто не пищал и не делал из него культ, хотя игруля была весьма и весьма.
SlavaR
Несколько советов по прохождению демо-версии RE3, которая выйдет 19 марта, от официального блога PlayStation.

SlavaR
Обложка апрельского номера журнала Game Infrormer.

SlavaR
Немного новых подробностей об игре из Game Informer:
  • Костюм Немезиса изменен таким образом, чтобы он походил на мешок для трупов, а не на обычную одежду.
  • Немезис может перекрыть игроку путь отступления. Он понимает, когда игрок направляется к двери, и старается оказаться там раньше.
  • Головоломки стали реалистичнее, а старых, из оригинала, в ремейке нет.
  • Больница, в которой мы будем управлять Карлосом, стала больше. Это очень мрачное кровавое место, повсюду лежат трупы и слоняются зомби.
  • Карлос тоже может уклоняться от атак, и владеет дополнительными приемами, например, может сбить противника с ног.
  • Хантер Бета, который попадется в больнице — очень опасный и живучий противник. На его уничтожение может уйти пара магазинов штурмовой винтовки.
  • Если своевременно не избавиться от паразита в организме, Джилл не только будет терять здоровье, но и в конечном счёте извергнет из себя собственные внутренности.
SlavaR
Демо-версия Resident Evil 3 хоть и выходит только завтра, но для широкой публики. А участникам партнерской программы Resident Evil Ambassador демка доступна уже сейчас. Новый трейлер из неё:

SlavaR
Демка уже доступна на PS4 и Xbox One, в 20:00 МСК появится и в Steam.
SlavaR
Пека-бояре теперь тоже могут приобщиться smile.gif
SlavaR
Несмотря на то, что Capcom хорошо поработали над тем, чтобы удалить из файлов демо-версии RE3 все "ниточки", ведущие к полной игре, дата-майнерам удалось кое-что оттуда выцепить.
Подробнее
  • в игре будет 4 уровня сложности: easy, normal, hard и very hard; на последнем будет изменено положение предметов и противников; противники на very hard станут еще агрессивнее и сообразительнее;
  • также будет New Game+
  • будут некие вознаграждения, помимо костюмов для персонажей;
  • есть упоминание локации "Заброшенный завод" после парка;
  • локация с лабораторией (показывалась в свежем трейлере) ещё больше, чем больница;
  • среди персонажей упоминаются Клэр, Эми Ли, Натаниэль Бёрд, Марвин (был в трейлере), Кендо (тоже был в трейлере), шеф Айронс и репортёр Бен Бертолуччи.
Supple Hope
Я не понимаю, зачем эту инфу тащить из игры, еще и добровольно это разносить куда можно?

Тысяча извинений за раздраженный тон, просто реально интересно.

Я понимаю интерес хайпожоров - слить как можно больше инфы, чтобы напрать просмотров/лойсов/бабоса, но игрокам и пользователям это зачем?

Кайфово заспойлерить всю игру еще до ее выхода? Игра не вышла, а вы уже все знаете - персонажей, геймплей, абилки, предметы, враги, уровни, боссы, весь сюжет, и прочее.

Да, RE3 это римейк, и типа основное и так ясно, но не все играли в оригинал, да и в римейке нового может быть много, но зачем?

И так со всеми играми. Есть конечно моменты типа обсуждения механик, че там порезали или оказуалели, но конкретно вот меня тяготит вот эта мысль о том, что некоторые жаждят проспойлерить все содержимое игры.
SlavaR
Цитата(Supple Hope @ 22.03.2020, 00:04) *
Но конкретно вот меня тяготит вот эта мысль о том, что некоторые жаждят проспойлерить все содержимое игры.

Так всегда было, есть и будет. Ну а кто не хочет себе что-то спойлернуть, просто огораживается от любой информации по ожидаемой игре. Ничего не смотрит, ничего не читает. Один мой друг, например, из таких людей. Он большой фанат старых "Резидентов", и старательно избегал всё, что касалось ремейка RE2. Вот буквально в январе он наконец до него добрался, ничего заранее не зная.
К слову, недавно с ним говорил по телефону и он пожаловался на то, как искал какой-то гайд по прохождению одного места в Deus Ex: Mankind Divided, а он там словил некоторый спойлер и дико разозлился biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(SlavaR @ 21.03.2020, 22:24) *
искал какой-то гайд по прохождению одного места в Deus Ex: Mankind Divided, а он там словил некоторый спойлер и дико разозлился biggrin.gif
Ну такие гайды надо наверное грамотно на странички дробить, чтобы не нагайдить лишнее.
SlavaR
Какие-то французские удальцы смогли раздобыть розничную PS4-версию игры, пройти ее и даже немного постримить на Твиче. Их конечно заблокировали, но разные спойлеры в Сеть всё равно утекли. Намного жёстче того, что в этой теме ранее публиковалось. Так что будьте осторожны smile.gif
-=LeKtoR=-
Демку за 27 минут прошел не спеша.Только значит подумал,что сейчас начнется игра и БАЦ титры. Графика очень понравилась,ну тут движок с седьмой части радует на 100%.
SlavaR
Новый трейлер, посвящённый Джилл Валентайн.

SlavaR
Игра вышла. Многие играют уже сейчас, с утра, но я подожду вечера. Чтобы проходить было атмосфернее biggrin.gif
Коннор
Capcom убрала защиту Denuvo в ремейке Resident Evil 3

Японская компания Capcom удалила защитные механизмы Denuvo Anti-Tamper у игры Resident Evil 3 Remake. Как показывает запись на неофициальном сайте SteamDB, это произошло несколько часов назад. Изменение подтверждается и страницей Resident Evil 3 в сервисе Steam — вы больше не найдете предупреждение о наличии Denuvo. Наконец, основной исполняемый файл «похудел» на несколько сотен мегабайт, что также свидетельствует об отключении защиты. По сообщениям зарубежных источников, хакеры не стали долго ждать и уже взломали актуальную версию игры.

Resident Evil 3 Remake была выпущена 3 апреля этого года на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Помимо сюжетной кампании, в игру также входит многопользовательский режим Resident Evil Resistance. Стоит отметить, что шесть месяцев — это самый короткий промежуток времени до удаления Denuvo из игр Capcom. Resident Evil 7 продержалась два года после релиза, а Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 — около 11 месяцев. Resident Evil 3 Remake разошлась тиражом 2,5 млн копий за первые полтора месяца продаж.
Источник
Mechanical
Вчера начал играть.
Классно. Тупо не хотел бросать и ложиться спать. Но пришлось, а то как вставать в 4:30 на работу.

Играю с русской озвучкой. Там фанаты подсуетились и наняли актеров для дубляжа. Мне нравится. Даже будет лучше некоторых других официально локализованных проектов. Наша героиня матерится даже, причем уместно и не перегибает с этим делом.

Кстати, последнее время стал замечать, что мне нравится когда девки матом базарят. Но не всегда. Речь не о хабалках рыночных или пьяни какой-нибудь, а о нормальных , но дерзких и сексуальных девицах.

Наверное с годами приходит разврат, похоть и бурные фантазии. Ладно, оставлю их себе и своей жене.
Mechanical
А, мне еще понравилось, что эти локализаторы-любители засунули свою музыкальную тему в игру. Имею в виду закусочную со столиками внутри и помещением для сохранения.
В общем там играет прикольная тема. По голосу похоже на БИ-2. Там что-то про русского в Иркутске и Норильске и виски. Я не слежу за их творчеством , поэтому и не слышал раньше этой песни, а она так даже ничего.

Резик атмосферен...
--Kalan--
Озвучка хороша good.gif А сам ремейк, боюсь заброшу из-за этого неубиваемого чудилы. Вот не люблю бегать как в шоу Бенни Хилла dry.gif biggrin.gif

Mechanical
Цитата(--Kalan-- @ 18.11.2020, 19:32) *
Озвучка хороша good.gif А сам ремейк, боюсь заброшу из-за этого неубиваемого чудилы.
...
Не бросай.
Этот чудила от нас получит таких люлей, что мало не покажется. Не хочу спойлерить, но наша героиня под хорошее и уверенное матерное словечко уделает немезиса. И ждать там не много.
Игра динамична. Потом будет перехват геймплея за Карлоса и опять за Джилл и так далее. Эта игра воспринимается не так как прошлый ремейк. Тут больше экшена и сцен на движке.
Полностью ещё не прошел. Работа мешает.

Кстати, самая ужасная сцена с неубиваемым засранцем - это в Dead Space. Тот регенерирующий гад из колбы навел такого страху. Кирпичей на дом хватило бы. Хотя там больше суеты чем страха. За страхом вам нужно в Амнезию.
GoodBadMan
Цитата(--Kalan-- @ 18.11.2020, 20:32) *
А сам ремейк, боюсь заброшу из-за этого неубиваемого чудилы.

Этот "неубиваемый чудила" обреченно падает на колени от одной удачно прилетевшей гранаты, о чем ты
Mechanical
Да, всё верно.
А ещё, когда он контуженный от взрыва гранаты падает на колено, то рядом с ним выпадает сундук с довольно неплохими и востребованными штуками.
Например там апгрейды для оружия всякие.
Мне два раза что-то прилетело таким образом. Не помню точно. Вроде глушитель для пистолета и увеличенный магазин для него.
-=LeKtoR=-
Тоже пару дней назад начал прохождение,сразу с русской озвучкой,все приятно и чудесно. Чувствую что Немезис будет всю игру выбешивать,но он от одной плюхи падает на колено и можно бежать дальше.
Mechanical
От ударов немезиса и прочих потенциальных звездюлей можно уклоняться. Я как обычно в таких играх вывел уклонение на боковую кнопку мыши, а то пробел клацать не хочется. Привык что на пробеле прыжок ... да и громкая эта клавиша на моей дешевенькой клаве.

В общем для экономии патронов или для того, чтоб проскочить мимо тварей используйте уклонение.

Теперь вылью чуток негатива об игре.

- Напрочь отсутствует интерактивность при обалденной картинке. Все предметы приклеены намертво и в придачу наверное гвоздями прибиты. Специально брал из сундука штурмовую винтовку с бесконечным запасом патронов и отстрелял магазинов 10 наверное в комнате с высокой детализацией всевозможных объектов. Реакции ноль. Растения растут дальше, горшки целые, стекла в окнах пуленепробиваемые, лампочки тоже сделаны из горилла глаз100500 , плитка и штукатурка , вазы и пачки бумаги видать сделаны на другой планете высшими формами жизни. Такое ощущение, что стрелял холостыми. Нема физики и это плохо.

- Не понятно когда зомби укусит главного героя. Уклоняться от этих обнимашек с укусами вообще не понятно как и когда. Тупо кликаю много раз когда прохожу мимо них в надежде что ГГ увернётся, но получается далеко не всегда. Какая-то падла всё равно обнимет и покусает.

И мне показалось, что повреждения зомби упростили относительно прошлой части. Раньше головы чаше трескались пополам и разлетались их мозги. Сейчас рандомно и редко такое наблюдаю, хотя стреляю в основном в головы. А еще когда зомби валяется уже дохлый, то у меня не получилось отстрелить ему конечности. Хотя когда он стоит или идет на гг, то с нескольких попаданий в одно место можно отстрелить ему ногу и наблюдать как он униженно ползет к вам... на нож.
Mechanical
=====================
Пару советов по настройкам графики.

Для большей чёткости отключайте размытие в движении, глубину резкости и хроматическую аберрацию.

Для существенного увеличения производительности нужно отказаться от максимальных настроек лучей. Достаточно поставить их на одну позицию ниже максимальной и все будет отлично.
На низких лучах лучше не играть, а то там ужас с этими лучами. Рябь сильная.
А можно полностью отключить лучи и играть без них. Тогда будет лучше видно всё вокруг, ведь они засвечивают картинку.

Ещё желательно отключить отражения в экранном пространстве или типа того. Не помню точное название. Это существенно повысит фпс в местах где много луж и различного глянца и уберёт тот позор под видом которого разработчики думали реализовать дополнительные отражения. Там каша у них и мазня.
Сами посмотрите на лужи, плитку глянцевую и т.д.
Отключить и забыть.

Для лучшего комфорта желательно увеличить угол обзора на три пункта вправо.

И самое главное в этой игре.
Нужно настроить яркость тем способом, который предлагают разработчики. Ищите в опциях и пройдите настройку. Иначе у вас экран мукой будет засыпан. Игра у меня по дефолту была вся светлая с пересветами. Херня полная. После настройки сразу лучше. И цвета лучше воспринимаются и тени и т.д.

Я играю в 4К на 1080Ti.
Сделав то, что посоветовал выше у меня фпс поднялся с 37-45 до почти стабильных 60. При этом картинка изумительная.
Mechanical
Прошёл.
Всё хорошо. Она коротенькая, но так даже лучше. Не надо жвачку делать. И так с этим немезисом намудрили. Ещё бы чуть-чуть и сам бы матом кричал в монитор, а так достаточно и того, что ему сказала наша Джилл.
SlavaR
Игру я, на самом деле, прошёл ещё на релизе, и несколько раз, но понадобилось некоторое время, чтобы я смог определиться с моим отношением к ней.

К сожалению, для меня это разочарование — и 2020 года, и как фана серии RE. Для новичков игра покажется неплохой, в ней действительно можно получать фан. Будь она самостоятельным продуктом, я бы тоже сказал, что она неплоха. Но так вышло, что называется игра Resident Evil 3, и это официально ремейк. Говоря про прошлогодний RE2, Capcom часто прибегала к формулировкам "переосмысление", "переизобретение", но в конце концов устала жонглировать словами и признала, что RE2-RE3 — ремейки. И, к сожалению, с "трёшкой" сложилось всё куда хуже: она не только проигрывает "двушке", но и ощущается хуже оригинала из 99-го года.

Термин "ремейк" в современном мире не имеет чёткого определения, так что и строгих правил того, как надо делать ремейк того или иного произведения, чтобы он так назывался, нет. Capcom, в границах серии Resident Evil, представила миру аж три концепции игровых ремейков. Первая концепция подразумевает, что ремейк использует полностью новые технологии, вносит новые элементы в игровой процесс, дизайн уровней и сценарий, но бережно сохраняет базу оригинала, не разрушая его событийную каноничность. Такой игрой стал ремейк самого первого Resident Evil (вышел в 2002, получил HD-переиздание в 2015). Вторая концепция — очень похожа на первую, но авторы могут себе позволить переиначивать особенности оригинального продукта. И даже с полученными метаморфозами такой ремейк сохраняет существенный фундамент от прежней игры (RE2 2019). И вот теперь третья концепция — заключается она в том, что от первоисточника остаются рожки да ножки (самые общие черты), а всё остальное искажается до полной неузнаваемости, либо фаршируется дистиллированной отсебятиной. Именно RE3 2020 стал показательным примером такого направления.

Когда я анализировал проделанную авторами работу в RE3, я не мог избавиться от ощущения, будто одна половина команды искренне любит и ценит оригинал. А вторая так люто, бешено его ненавидит, что прикладывала максимум усилий для того, чтобы избавиться от всего того, что делало старый RE3 запоминающимся. Вот, скажем, в оригинале бар "Джек", играбельная локация. Какой она стала в ремейке? Ну, она там действительно есть, я её увидел... в единственной, пусть и красивой кат-сцене, после которой мы в этот бар больше никогда не вернёмся. А что с Брэдом Викерсом? Всё канонично? А в каноне его убивает Немезис во дворе R.P.D. Так вот, нифига: разработчики решили, что будет круто, если Брэда укусит зомби, и этот ход автоматически делает из Немезиса лузера — он не смог ликвидировать не самого крутого оперативника S.T.A.R.S.! Как хотелось увидеть возвращение Джилл в полицейский участок (тоже каноничное событие в серии), но сценаристы устроили облом и отправили туда Карлоса. А ещё в оригинале была великолепная сцена, которая давала ложное ощущение финала истории: Джилл добиралась до часовой башни, чтобы улететь на вертолёте, но подоспевший Немезис уничтожал его из ракетницы. Что с ней сделали в ремейке? Её просто смыли в унитаз, а Немезиса, шедевра био-оружия Umbrella, превратили в собаку-переростка — и это при том, что в старой игре он сохранял свой гуманоидный облик вплоть до самого финала. И таких извратов в новой RE3 просто тонна, я тут перечислил лишь малую их часть.

Повторюсь, RE3 2020, возможно, хорошая игра в отрыве от всей серии RE для новичков. Но как ремейк она удивительно слаба и провальна. Переписывание на корню огромного количества знаковых элементов оригинала не должно быть главной задачей ремейка. И если раньше я ждал ремейк Code Veronica, то теперь не особо сильно его хочу. Вдруг повторится грустная судьба RE3. Не хотелось бы так же разочароваться.
zubr14
Я пропустил первую часть ( ремейк) ибо слишком старая дял меня уже, сыграл во вторую и третью часть ремейки, пропустил 4 и 5 часть, обе для меня отвартительны по управлению. Стой и стреляй мне не нравится - жду ремейка 4 части к 2023 году, сейчас проходу 6 часть - интересная часть за счет переплетения 4х веток и у каждой ветки свой стиль, это круто.

ремейк 3 части ничем не запомнился, очень скучный показался, в отличие от 2 части.


Далее буду пробовать еще раз 7 часть, первый раз удалил, так как страшно))))))
SlavaR
Цитата(zubr14 @ 23.11.2020, 01:58) *
сейчас проходу 6 часть - интересная часть за счет переплетения 4х веток и у каждой ветки свой стиль, это круто.

Плохо только, что шестая игра окончательно утратила хоррор-корни и скатилась в Калду: с погонями на мотоциклах, самолётах и прочей майклбээвщине.
Цитата(zubr14 @ 23.11.2020, 01:58) *
Далее буду пробовать еще раз 7 часть, первый раз удалил, так как страшно

А вот этот "Резидент" отличный. После основной игры рекомендую и сюжетные DLC пройти.
Mechanical
Я ремейки проглотил с удовольствием т.к. меня не отвлекало сравнение. Это моё первое знакомство с серией.
Раньше только смотрел фильмы и всё.

А вообще подобное часто можно наблюдать. Люди вечно сравнивают то с фильмом, то с книгой , то еще с что-нибудь. То локализации сталкивают лбами. Выбор порождает споры и крики где круче, правильней , каноничней и т.д. Наверное стОит иногда принять как данность некоторые явления или оттолкнуть их сразу и не забивать голову, если наблюдаются намеки на отторжение. Ну тут уже от конкретного человека зависит.
-=LeKtoR=-
Ультра короткая часть,я даже не успел пострелять из всех оружий,играл на геймпаде,не использовал спринт,так бродил туда сюда попивая чай за компом,в итоге около семи часов потратил на игру(по факту за 5 можно пройти без провисаний),у меня закрадывались ощущения финала,ибо эти комичные бои с немеZиZoм раскиданные по игры должны были кончится вот вот,хотя в сердце теплилась надежда посетить какой-нить замок глав.злодея,но увы титры пошли тогда,когда я таки достал гранатомет. Очень скромно,может оно и к лучше,ну а теперь пора потрогать ремейк первой мафии,но это уже в другом треде.
Ruw
Кому мало играйте в The Evil Within 2

...



SlavaR
Цитата(Ruw @ 23.11.2020, 19:03) *
Кому мало играйте в The Evil Within 2

Вот, к слову, были ожидания, что Раккун-Сити в RE3 станет что-то вроде этого Юниона в The Evil Within 2. Я играл в TEW2 и прошёл её, мне понравилось. Куда лучше первой части не только геймплейно, но и сюжетно.
SlavaR
Ранние концепт-арты второй и третьей стадии Немезиса в ремейке. Намного ближе к канону, чем то, что получилось в релизной игре z_cry.gif

zubr14
Цитата(Ruw @ 23.11.2020, 18:03) *
Кому мало играйте в The Evil Within 2


А вторая часть нормальная? Я вот первую часть закрыл на 3 уровне уже. Честно скажу, после резидента воообще не затянуло, а ведь я от резиков в восторге остался))
dPlayer
Дерганые анимации из 3х к/с у далеко(ну как далеко - метрах в 50) стоящих зомби можно как то пофиксить? Такая себе оптимизация, бьёт по глазам хуже лодов деревьев в ТЧ на минималке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.