Проект разрабатывался в течении 5-6 месяцев с расчетом повторить и улучшить карты E3 2003, которые показывали Valve на выставке для журналистов и своих фанатов, к сожалению на дальнейшую разработку нету времени, были надежды что это перерастет в полноценный римейк по RTB (Rasing The Bar) на базе Source Engine 2006, но не сложилось. Проект умирал несколько раз, впервые - в далеком 2008 году, когда его покинули основные разработчики, включая меня, потом возрождался в узком кругу фанатов одноименного сайта по бетке хл2 и умер опять где-то приблизительно в 2019 году, но все наработки нового времени как и ресурсы проекта канули на хардах этих энтизиастов, в итоге за основу я взял свои сохранившиеся старые наработки и стал доводить их до ума. Выпускаю "as is", конечно далеко не всё что хотелось удалось реализовать как по причине нехватки времени, так и довольно посредственных знаний самого движка и принципов его работы, но надеюсь, кому-то данный проект понравится.
Инструкция по установке
Мод предоставляется как есть и содержит исправленные карты E3 2003 и 2002 с исходниками и прочими наработками. (включая вариацию интро по RTB и сюжетный терминал).
Для игры нужна установленная в стиме халфа 2 и Source SDK Base 2006, после установки распакуйте мод сюда:
Если хотите, чтобы нпс реагировали на вас в бою как в релизе, замените папку из Project9\scenes на эту combat_extra\scenes.
I - всё оружие (impulse 101) N - ноклип (полёт)
Это всё можно отключить здесь: Project9/cfg/autoexec.cfg ==========================================================
Спасибо команде hl2-beta за фиксы для хл2 бетки в Мегабилде и Мегапатче (ресурсы). Спасибо VXP за его работу на кодом хл2 бетки, часть его фиксов я смог портировать в релиз. Спасибо Cvoxalury за помощь с фиксом кода гидры. Спасибо Витому за моральную поддержку.
И конечно всем фанатам хл за то что вы есть!
Для тех кто не хочет качать мод
Можно посмотреть вариацию интро тут (снимал на старой версии карты, без кое-каких мелких правок).