Новая веха в серии Darksiders

Недавно на консоли текущего поколения добралась последняя часть серии Darksiders в виде изометрической экшен РПГ. Видеоверсию обзора можно посмотреть на нашем Youtube-канале (по ссылке ниже), а для любителей почитать представляем текстовую версию обзора Darksiders Genesis.

После неплохой, но неоднозначной Darksiders 3 серия сделала эксперимент заслуживающий уважения. Они поменяли перспективу камеры с третьего лица на изометрическую. И это как свежий глоток воздуха в знакомом сеттинге.

Как и в других играх серии, Genesis раскрывает сюжет в духе мрачного комикса в котором главными героями выступают пара всадников апокалипсиса - Война и Раздор.

Все могло бы так и остаться, однако разработчики отлично поработали над дуэтом главных персонажей. Оба героя время от времени перетягивают лидирующую роль на себя отталкивая “брата” на роль сайдкика. И этому способствует сценарий, который редко воспринимается всерьез.

Перенос камеры из-за плеча, возможно и сделал игру менее личной, но в целом все ощущается органично и по родному. Ни одна из классических механик не пострадала. Начиная от боевой системы и и заканчивая паркуром. Плюс смена персонажей происходит на лету даже при условии, что играешь в кооперативе. Причем сам кооператив позволяет присоединятся и выходить из игры прямо на лету как в онлайне так и играя на одной консоли.

Если ты играешь один и так получилось, что всадник пал в бою, то можно просто переключиться на другого всадника и продолжить играть в ожидании пока первый воскреснет.

Война уже был героем первой части и именно из-за него началась вся заварушка, a вот Раздор новое лицо. Он первый, и последний, всадник обладающий двумя пистолетами и заточенный на дальний бой.

У него есть целых семь специальных типов патронов с помощью которых можно интересно разнообразить геймплей.

Возвращаясь к Войне - его перенесли почти без изменений и даже ощущения от геймплея примерно те же, что и в оригинальной игре.

Не важно за кого ты играешь - ты все равно будешь выкашивать демонов пачками переходя из главы в главу. Причем каждая глава представляет из себя набор арен и мест для исследования с мини заданиями, которые всегда неплохо вознаграждают игрока за дотошность.

Причем стоит отметить, что карты довольно многоуровневые и время от времени можно скидывать врагов с уступов или падать туда самим. А еще оба персонажа обладают “призрачным крюком”, спец умением, которое позволяет сделать платформинг более динамичным.

Каждый раз, когда Всадник убивает монстра, он не получает привычного опыта для повышения уровня. Да и уровней как таковых нет. Вместо этого из монстров и в особенности с боссов выпадают эссенции, которые можно использовать для прокачки дерева умений. Вся эта система напоминает упрощенные, но от этого не менее гибкий, сплав системы из Path of Exile и любой Souls-like игры.

Эссенции призваны улучшить уже имеющиеся навыки, а вот сами навыки даются по ходу прохождения игры в лучших традициях метроидвании. Поэтому разгуливая по локациям стоит запоминать места, куда можно будет вернуться в будущем.

Наверное обычный игрок сможет пройти игру часов за 15 получив от нее максимум удовольствие, особенно в кооперативе.

А вот хардкорные игроки тоже смогут найти для себя занятие в виде заточки персонажа под себя, чтобы попробовать пройти игру на апокалиптической сложности.

Darksiders Genesis отличная игра, которая смотрится на консолях куда лаконичнее, чем на ПК. И эта игра определенно стоит своих денег уже сейчас, а просят то за нее не фулл прайс.

И за эти деньги вы получите хорошую игру про истребление демонов с двумя харизматичными персонажами, которые раскрываются как в сюжетном так и в гейплейном плане. Игру с приятной боевой системой и полуоткрытыми локациями исследование которых приносит пользу. И это отлично несмотря на то, что для кого-то игра продлится всего несколько вечеров.