Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МОД "ПРОВОДНИК" ДЛЯ METRO 2033
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2
Modera
Прошел, что могу сказать... Блин, классно. Катсцены, говорящий ГГ, нарратив при загрузке уровней, озвучка (с матюкми!), надписи на стенах, всё как у людей.
Окунулся на часик в атмосферу Метро 2033.
Речь после титров тоже 10/10. smile.gif

На пиратке без патчей у меня что-то не завелось, поэтому проходил на стим версии. Даже получил достижение. laugh.gif


Есть несколько вопросов к разработчикам:
1. На самом первом уровней можно прочитать записку. Почему так быстро камера автоматически убирается на место? Мне пришлось что-то около 4 раз её использовать чтобы до конца дочитать.
2. Иногда если не успеваешь идти за напарником происходит нечто вроде геймовера и вылезает меню с преложение загрузить последний чекпоинт. Это так и было задумано? Если да, то почему?
3. Нарратив при загрузке уровней сделан почему-то видосом который запускается при старте игры. Не плохо само по себе, но в чём причина именно такого решения? Конфиги уровней в scripts.bin где указывается всё что качается загрузочного экрана ведь разбираются. Тоже не подходит от версии без патчей или просто видосом показалось сделать проще?

Чуть-чуть скринов:

Vladimiov
Цитата(Modera @ 07.05.2020, 01:51) *
Прошел, что могу сказать... Блин, классно. Катсцены, говорящий ГГ, нарратив при загрузке уровней, озвучка (с матюкми!), надписи на стенах, всё как у людей.
Окунулся на часик в атмосферу Метро 2033.
Речь после титров тоже 10/10. smile.gif

На пиратке без патчей у меня что-то не завелось, поэтому проходил на стим версии. Даже получил достижение. laugh.gif


Есть несколько вопросов к разработчикам:
1. На самом первом уровней можно прочитать записку. Почему так быстро камера автоматически убирается на место? Мне пришлось что-то около 4 раз её использовать чтобы до конца дочитать.
2. Иногда если не успеваешь идти за напарником происходит нечто вроде геймовера и вылезает меню с преложение загрузить последний чекпоинт. Это так и было задумано? Если да, то почему?
3. Нарратив при загрузке уровней сделан почему-то видосом который запускается при старте игры. Не плохо само по себе, но в чём причина именно такого решения? Конфиги уровней в scripts.bin где указывается всё что качается загрузочного экрана ведь разбираются. Тоже не подходит от версии без патчей или просто видосом показалось сделать проще?

Чуть-чуть скринов:

О рад что тебе понравилось=3 Да и игрока вроде зашло тем более что это первый более менее глобальный мод на метро.=3
1.Я баялся что все будут думать что забагалось(так и случилось)=3
2.Ну типо тогда без него можно будет всю карту пробежать ,но игроки очень негодовали по этому поводу уже выпустили пачт там.
3.Конфиги не распаковываются kind 4 там
А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм sad.gif
Modera
Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 04:13) *
3.Конфиги не распаковываются kind 4 там

От версии без DLC распаковываются. Могут конечно не подойти, но я щас перепроверил, вроде не отличаются набором параметров.
А весят меньше потому что без отладочной инфы. Так-то совместимость должна быть много у чего.

Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 04:13) *
А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм sad.gif

А как именно модель заменяете? Напиши поподробнее что вы делаете.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 07.05.2020, 04:44) *
Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 04:13) *
3.Конфиги не распаковываются kind 4 там

От версии без DLC распаковываются. Могут конечно не подойти, но я щас перепроверил, вроде не отличаются набором параметров.
А весят меньше потому что без отладочной инфы. Так-то совместимость должна быть много у чего.

Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 04:13) *
А ещё мы кароч хотим следюющий мод сделать как типа кшатрии.Вот и я хотел спросит вот мы хотим пару новых оружий ввести и спрятать их жеска что бы у игроков была цель играть=3 Ну дак вот я пытался вставить другой калаш он работает если его тупа заменить ,но если в конфиге оружия поменять путь к нему ну то есть на новую модельку то вылетает может глянешь ммм sad.gif

А как именно модель заменяете? Напиши поподробнее что вы делаете.

Ну вот есть например weapon_ak_74__g.config.entity.wpn_ak_74.bin я его перминовываю в например weapon_ak_74__g.config.entity.wpn_ak_77 ну и в сдк соответсвенно такой автомат добавляю с этим конфигом новым ну и в самом конфиге hud_visual : stringz = 'dynamic\hud\weapon\ak\ak'; меняю на hud_visual : stringz = 'dynamic\hud\weapon\ak\pk'; ну тоесть путь к новой модельке ну и 4aengine RIP.
Modera
Vladimiov, файл pk.model Есть у новой модельки, или только pk.mesh? smile.gif
Vladimiov
Цитата(Modera @ 07.05.2020, 05:13) *
Vladimiov, файл pk.model Есть у новой модельки, или только pk.mesh? smile.gif

Ну там три файла model(в нём всё прописанно) mesh(сама моделька) ну и скелет вроде так
Modera
В .model файле содержится имя файла скелета и имя .mesh. В случае калаша имя .mesh будет второе, то что выделено.

Скелет лучше не трогай, пусть используется родной.
Vladimiov
Цитата(Modera @ 07.05.2020, 05:40) *
В .model файле содержится имя файла скелета и имя .mesh. В случае калаша имя .mesh будет второе, то что выделено.

Скелет лучше не трогай, пусть используется родной.

Папробую
Cartoteka
Vladimiov, вам не кажется, что мутанты слишком "жирные" по ХП?
Vladimiov
Цитата(Cartoteka @ 07.05.2020, 07:11) *
Vladimiov, вам не кажется, что мутанты слишком "жирные" по ХП?

Возможно ,но мне кажется так интереснее или нет? rolleyes.gif
Cartoteka
Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 07:36) *
Возможно ,но мне кажется так интереснее или нет?



Это делает мод сложнее, бесспорно. Но как-то странно выходит, что в предыдущих играх мутанты убивались с 10-14 попаданий, а тут им целый магазин нужен из калаша. И то не факт, что убьёт их. Я понимаю ещё понизить эффективность ваншотящих револьверов, но не такой ценой biggrin.gif

Словом, баланс - это одна из тех вещей, которые меня в моде напрягают. Эта толстокожесть мутантов становится очевидной проблемой "в том самом месте" ближе к концу мода. И там от мутантов приходится уже от мутантов избавляться эксплойтом, забираясь на те участки локации, где они тебя не достанут.
Vladimiov
Цитата(Vladimiov @ 07.05.2020, 05:45) *
Цитата(Modera @ 07.05.2020, 05:40) *
В .model файле содержится имя файла скелета и имя .mesh. В случае калаша имя .mesh будет второе, то что выделено.

Скелет лучше не трогай, пусть используется родной.

Папробую

Поменял как ты сказал всё равно полёт unsure.gif
Berkut107


Концепт арт к новому моду
anusoed
Дорова, как вы расшифровали .bin файлы? Как там устроено шифрование?
Berkut107

rolleyes.gif
helter
Икарус из Last Light, а что насчет с Exodus передрать модельки?
Билдомассон
Цитата(helter @ 08.09.2020, 18:58) *
Икарус из Last Light, а что насчет с Exodus передрать модельки?

икарус то ещё из 2033 и светился ещё на скринах 2007 года
вот к примеру:
Berkut107
Цитата(helter @ 08.09.2020, 18:58) *
Икарус из Last Light, а что насчет с Exodus передрать модельки?

А что там передирать? Если нам что-то нужно - мы берем.
Berkut107
Скрин из сдк
Проект "Legacy" на движке оригинального 2033

1001v
Кайф.



Berkut107
МИД
Berkut107
Самодельный уровень и сборная солянка револьвера из исхода
sergy172
Лучше бы собрали карту осеннего промокшего провинциального городка с типичной архитектурой конца 19го - первой половины 20го века, с несколькими многоэтажками 60х-80х годов на окраине. С обязательным деревенским частным сектором, промзоной и свалкой. Область расположения которого миновали ракеты.
Достаточно большой, для использования транспорта. Окруженный лесом. С перегороженной автотрассой и железной дорогой. Может быть, обнесённый самодельной стеной по периметру, для сценария с отстрелом набегающих мутантов, если уж такое ещё не надоело.
Ассетов из всей серии включая Исходус на такое должно хватить.
Вот это мог бы быть действительно интересный мод. По сути, такое должно было быть в Исходусе вместо набившей оскомину в куче игр, дебильной пустыни.

Сюжет, скорее всего детективный, вокруг раздела власти между буржуями, бесчеловечности, предательстве, продажности и так далее.
Berkut107
Цитата(sergy172 @ 20.08.2021, 12:41) *
Лучше бы собрали карту осеннего промокшего провинциального городка с типичной архитектурой конца 19го - первой половины 20го века, с несколькими многоэтажками 60х-80х годов на окраине. С обязательным деревенским частным сектором, промзоной и свалкой. Область расположения которого миновали ракеты.
Достаточно большой, для использования транспорта. Окруженный лесом. С перегороженной автотрассой и железной дорогой. Может быть, обнесённый самодельной стеной по периметру, для сценария с отстрелом набегающих мутантов, если уж такое ещё не надоело.
Ассетов из всей серии включая Исходус на такое должно хватить.
Вот это мог бы быть действительно интересный мод. По сути, такое должно было быть в Исходусе вместо набившей оскомину в куче игр, дебильной пустыни.

Сюжет, скорее всего детективный, вокруг раздела власти между буржуями, бесчеловечности, предательстве, продажности и так далее.

Это, конечно, всё хорошо... Но мы уже больше года делаем мод с открытыми локациями в Москве с упором на ЛОР вселенной 2033.
В принципе сейчас почти всё есть для нормального моддинга на 2033, можете сами сделать, то что вам хочется rolleyes.gif
GoodBadMan
Цитата(sergy172 @ 20.08.2021, 13:41) *
Лучше бы собрали карту осеннего промокшего провинциального городка с типичной архитектурой конца 19го - первой половины 20го века, с несколькими многоэтажками 60х-80х годов на окраине. С обязательным деревенским частным сектором, промзоной и свалкой. Область расположения которого миновали ракеты.
Достаточно большой, для использования транспорта. Окруженный лесом. С перегороженной автотрассой и железной дорогой. Может быть, обнесённый самодельной стеной по периметру, для сценария с отстрелом набегающих мутантов, если уж такое ещё не надоело.
Ассетов из всей серии включая Исходус на такое должно хватить.
Вот это мог бы быть действительно интересный мод. По сути, такое должно было быть в Исходусе вместо набившей оскомину в куче игр, дебильной пустыни.

Сюжет, скорее всего детективный, вокруг раздела власти между буржуями, бесчеловечности, предательстве, продажности и так далее.

Джва года будете ждать?
Berkut107
Может кто не видел
Сайга 12К
Berkut107
Арбатская Конфедерация (Новая группировка для мода, из книг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.