Цитата(Ruw @ 23.02.2020, 14:46)
Студия 4A Games объявила, что полностью перевела свой движок на освещение с помощью трассировки лучей.
Не было такого, зачем этот кликбейт?
Цитата(Ruw @ 23.02.2020, 16:24)
We are fully into ray tracing, dropping old-school codepath/techniques completely
Да, об этом он еще на GDC 2019 говорил, если кто не в курсе. И не только 4А так делает - многие конторы теперь будут менять старые дискретные техники на трассировку.
Вот только никто нигде не заявлял о полном переходе на только трассировку.Нет никакого смысла первый пасс делать трассировкой - растеризатор справится намного лучше, качественнее, и быстрее.
Так что филл пасс никуда не денется - растеризуем геометрию, получаем GBuffer.
А вот дальнейшие вещи - вполне логично заменить трассировкой.
SSAO - первый кандидат (в Exodus при включенном RTX SSAO заменен на RTAO).
GI - туда же (тоже уже есть, в первом варианте в Exodus)
Тени - тоже рейтрейс лучше.
Отражения - вообще без вариантов, только рейтрейс.
И список еще можно дополнить.
Я хз чего так бомбит и рвет
Ruw - но во-первых - у вас неверная информация (либо вы сами ее намеренно искажаете (зачем?)), а во-вторых - иного пути нет.
Это уже все проходили и не раз:
- Наша новая игра не будет работать без 3D успорителя (аа, паника, тонны недовольствоа и прочее,
результат известен)
- Наша новая игра не будет работать на GPU без поддержки шейдеров (опять тонны говна и желче-изливаний,
результат известен)
Цитата(Cossack-HD @ 23.02.2020, 23:51)
Интересно, ведь по слухам в дешёвом хубоксе не будет трассировки лучшей.
Хз что за слухи такие, все там будет. Там то же железо, меньше памяти и частот, все.