Официальный сайт: https://generationzero.com/ru Страница в стиме (чтобы посмотреть оценки игроков): https://store.steampowered.com/app/704270/Generation_Zero/ Сюжетный экшн для игры вчетвером или в одиночку. Открытый мир в Швеции 80-тых. Что-то случилось, пока ты отсутствовал, и люди куда-то пропали. Пустые дома, брошенные авто и трупы полицейских/военных. Следы ведут к бункерам, где в случае войны должны укрыться гражданские. Но везде - агрессивные роботы. Что случилось? Что будет дальше? Нелинейное "сталкерское" исследование и раскрытие тайны.
Трейлер
*От себя можно добавить что "сталкерские" ощущения действительно присутствуют. Если играть в одиночку. Очень много беготни по атмосферной природе. Рассветы и закаты, природа, годрейз в наличии. Нет нужд и сна. Есть рудиментарное собирательство - лут однообразный и интерьеры почти одинаковые, но в целом лут есть. В бункерах под землей - относительно напряженно. Даже близко не так страшно как в сталкерских подземельях, но что-то общее есть
Nova
17.02.2020, 18:48
Атмосфера очень нравится в игре, но отсутствующий толком сюжет и иногда слишком жесткие столкновения с роботами (а я играю один) привели к забиванию на игру. Хотя какой же там дождь....
macron
17.02.2020, 20:35
Баги пофиксили? Помню, летом заценивал - сплошные краши, все жаловались.
Alex Ros
19.02.2020, 15:25
Ну вот я сейчас рублусь. Соло. Крашей ноль
Мне играть пока интересно. Хотя и однообразно. Туда-сюда шатаешься, холмы, дома, бункеры, холмы, дома, бункеры, холмы ... Но мне нравится. Она красиво сделана и тупо ехать на велике прикольно. Лесная тропа с лунным светом - вобще атас, годрейз потрясающие
Сюжет, да - на грани того, чтобы не быть. Потому что даже когда есть квест, то он выражается только в том, чтобы куда-то прийти и что-то найти. И всё. Ни сценок, ни события. Я и без квеста всё равно эксплорю и попадаю во все места, куда квест типа отправляет. Грубо говоря, похоже, как если бы в Сталкере был бы только А-Лайф и случайные события из-за него. Без сюжета. Примерно так ощущается.
Скорее всего надоест, когда станет легко убивать самых-самых крупных роботов в чистом поле. Пока что просто крупные роботы - прям баталия на смерть, и погибаю я. Хотя и ленюсь пользоваться тактикой отвлечения фаерами и расстрелом. Тупо в лобовую и стрейф
Еще звук оружия радует. Не знаю, может, он и не реалистичный. Но прям ощущается что у тебя в руках "пушка". С эхом все дела.