Digital Foundry выпустили ролик о том, как первые две части "Метро" работают на гибридной системе от Nintendo.
Порт сделан самой 4A Games, и сделан он очень хорошо.
DF отмечают, что ради стабильной работы на портативной консоли пришлось снизить качество графики - более низкое разрешение изображение, текстур, менее качественные модели, ниже фреймрейт.
Как в портативном, так и в стационарном режиме, игра работает в 720p 30fps картинка в портативном режиме чуть более резкая. Поскольку игра сама по себе довольно тёмная, в нее хорошо играть на ЭЛТ или OLED-мониторах, но вот на экране самого Switch игра выглядит менее впечатляюще, в темных участках сложнее ориентироваться. В портативном режиме игра выглядит круто, но "Метро" - не тот тип игр, которые хорошо подходят для портативного режима.
В определенных местах пришлось жертвовать разрешением текстур, но в большинстве случаев, качество текстур либо то же, что на PS4, либо минимально отличается.
DF отметили и хорошую работу над управлением - портативная версия Metro Redux получила крайне отзывчивое управление, подогнанное под 30fps. Особенно удобно играть с Pro Controller, но и на джойконах комфортно тоже.
А еще игры поддерживают 5.1 звук, который не часто встречается на Switch - причем, без какой-либо заметной компрессии. И это при том, что обе игры идут на одном картридже объемом в 16 гигабайт - да еще и со всеми DLC.
Фреймрейт залочен на 30 кадрах в секунду - при этом, никаких просадок нет, играть комфортно (разве что в Metro 2033 есть просадка на пару секунд в одной из катсцен).
Но главной проблемой порта стало долгое время загрузки. Если в версии для PS4 загрузки локаций занимают менее десяти секунд, то Switch-версия позволяет себе загрузки более чем в одну минуту. При этом, портативная версия имеет очень быстрые загрузки после смерти - они занимают буквально пару секунд.
В целом - Switch-версии "Метро" получились крайне удачными.