Допрошел игру до конца, что могу сказать, типичная японская игра, не шедевр, но внимания стоит, если вам нравится подобный жанр. Игра динамичная, но в ней слишком много пряток, враги начинают быстро раздражать. Локации сделаны хорошо, но также быстро надоедают, особенно бэктрекинг, в середине игры игра совершает круг и заставляет вас перепроходить уже пройденное повторно, но от лица других персонажей, не скажу, что это как то дополняет сюжет и является необходимым, просто нужно было затянуть игру.
Кто там злодей и что вообще произошло, лично я нифига не понял, видимо это тоже такая "особенная черта" и нужно читать гайд.
Если первая половина игры выглядит довольно бодро, то после, разработчики вспоминают, что у вас не должно остаться только положительных эмоциий от игры, и добавляют кучу бэктрекинга, раздражающих напарников, особенно выбешивает ТУПАЯ МАЛОЛЕТНЯЯ *№"%!" за которую вы будете играть довольно продолжительный отрезок времени, дать отпор она не может и какими-то особенными преимуществами перед другими персонажами не обладает, как только она сталкивается с врагом, сразу же садится на жопу и начинает ныть!
Это не так раздражает, когда вы играете за нее самостоятельно, но просто выбешивает, когда приходится носится за ней по темным отвратительным локациям, где невозможно ориентироваться нормально, спасая ее от каждого монстра, убегать она от них не умеет, просто сядет и станет ныть - миссия провалена. Накой хрен она вообще там нужна - хз, видимо только для того чтобы вас задолбать и вечно ныть.
Можно менять вид камеры на ходу, от первого лица игра становится Resident Evil 7 на максималках
Локации не блещут оригинальностью: городок, больница, шахты и подземелья. Подобный набор можно встретить в любой игре вроде
Silent Hill или
Resident EvilВ конце игра превращается в лютый сюр и
Devil May Cry.
Последний бос, это чей-то передоз лютой наркотой, после которого предыдущую игру не удается воспринимать всерьез даже на 10 процентов. В игре есть крупные противники, но надрать жопу им не получится, герои предпочитают просто убегать от них, либо уничтожать противника по меньше, который контролирует всех остальных.
Персонажи особого интереса также не вызывают, от некоторых так и несет вторичностью, например от бабы культистки, которая является по сути переработанной Далией из Silent Hill 1, да и в целом от игры так и несет вторичностью, и эксплуатацией шаблонных идей лишь немного переработанных под современный на тот момент стандарт индустрии, особенно от концовки, где у нас есть свой Доктор Кауфман - Seigo Saiga, Далия - Amana, Алесса - Miyako, Алесса ребенок - Bella Monroe, Сильный женский персонаж, вроде Сибил - Melissa Gale, Гарри Мэйсон - Sam Monroe, который будет практически полностью скопирован внешне в
Silent Hill Shattered Memories через год.
Тот же главный босс, летающая хренотень в виде осы, ну потому что нужно было как-то переработать Бафомета из первой СХ.
Моя оценка 5.5 из 10.