Сконвертировал значит вчера в сталкир пистолет из Metro Exodus Sam Story, которое выходит через 3 дня, всё как положено, с бампами, нормаль пихнул в нормаль, глосс в глосс, рефлективити не нашел куда пихнуть, добавил к диффузу с ¼ непрозрачности, а то как-то слишком тёмно было.
В игре посмотрел что получилось, на динамике вроде норм, на статике есстестно говно, но об этом позже.
Вот значит, посмотрел, выложил скрины с динамики, и тут подходит человек из индустрии и говорит "без ПБР деревянно выглядит". И ведь действительно, на очень сильно промасленную деревяшку смахивает.
Воот... Собственно, когда вы ПБР сделаете? Сталкерский моддинг же загнётся без возможности качественно рипать модели из других игор, а там везде ПБР, а ПБР текстуры так просто к сталкиру не подходят.
И ещё вопрос к тем кто шарит, можно ли как-то ПБР текстуру с её многочисленными картами даунгрейднуть до одной как-бэ фото текстуры, чтобы оно стало хорошо выглядеть на статике?
Сразу скажу, вариант со скриншотингом модели и склеиванием текстуры из скриншотов, подобно тому как склеивали раньше из фоток меня не устраивает, развёртка сложная.