Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MudRunner (2017) и SnowRunner (2020)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
KoNoRIMCI


Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 31.10.2017
Официальный сайт игры
Страница игры в Steam

MudRunner — это бескомпромиссные гонки по бездорожью, в которых вам предстоит покорять экстремальное сибирское бездорожье за рулем навороченного транспорта повышенной проходимости, имея при себе лишь карту и компас! MudRunner это переиздание Spintires, которое родилось из-за конфликта внутри команды разработчиков. Оригинальную Spintires от Oovee продолжают поддерживать, а MudRunner от Focus Home и Saber тем временем готовится к сиквелу — SnowRunner: A MudRunner Game.

Скриншоты:


Трейлеры:




Дополнения:

MudRunner - The Valley DLC
Дата выхода дополнения: 13.02.2018
Страница в Steam

---


MudRunner - The Ridge DLC
Дата выхода дополнения: 29.05.2018
Страница в Steam

---


MudRunner - American Wilds Expansion
Дата выхода дополнения: 23.10.2018
Страница в Steam

---


MudRunner - Old-timers DLC
Дата выхода дополнения: 30.04.2019
Страница в Steam


Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 28.04.2020
Официальный сайт игры
Страница игры в Epic Games Store

SnowRunner — официальное продолжение MudRunner, на момент анонса игра называлась MudRunner 2. В SnowRunner появятся новые природные преграды — снег и лёд. Авторы обещают 15 карт-песочниц, большую подборку монструозного транспорта, продвинутую симуляцию физики и сетевой кооператив для четырёх человек. На старте в игре будет доступно три региона — Мичиган, Аляска и Таймыр. Каждая область предложит несколько карт, многие из которых больше локаций из MudRunner в несколько раз.

Скриншоты:




Трейлеры:


KoNoRIMCI
SnowRunner — официальное продолжение MudRunner, на момент анонса игра называлась MudRunner 2.

Новости разработки

Наиболее часто задаваемые вопросы о SnowRunner
В: Что такое SnowRunner?
О: SnowRunner является продолжением MudRunner - лучшего симулятора бездорожья с невероятной физикой снега и грязи в красивых и диких условиях.

В: Когда состоится релиз?
О: SnowRunner выйдет в начале 2020 года.

В: На каких платформах выйдет игра?
О: На момент релиза игра будет доступна на PS4, Xbox One и ПК в Epic Games Store.

В: Сколько будет стоить игра?
О: Пока еще рано говорить, но мы сообщим цену, как только она появится.

В: SnowRunner будет поддерживать моды?
О: Да! SnowRunner определенно будет поддерживать моды при выходе на ПК. Мы много работали над структурой модов и это пойдет на пользу всем платформам. Мы также стремимся поддерживать моды на консолях после релиза.

В: Будет ли игра поддерживаться после релиза?
О: Да, у нас большие планы по выпуску контента после релиза и мы объявим более подробную информацию об этом ближе к релизу игры.

В: Будут ли в SnowRunner микротранзакции?
О: Нет.

В: Будет ли в игре мультиплеер?
О: Да, SnowRunner будет поддерживать мультиплеер до четырех игроков.

В: Поддерживает ли SnowRunner кроссплатформенную игру?
О: В настоящее время нет планов для кроссплатформенной игры.

В: SnowRunner использует тот же движок, что и MudRunner?
О: Saber перенес симуляцию ландшафта MudRunner в свой собственный движок Swarm Engine, так что это совершенно другой движок, но с использованием той же симуляции ландшафта, что и в MudRunner.

В: Будет ли в SnowRunner поддержка RTX?
О: Пока еще рано говорить об этом, но мы изучаем возможность использования подобных функций.

В: Будет ли бета?
О: Да, SnowRunner пройдет несколько этапов бета-тестирования. Мы высоко ценим вклад нашего сообщества и хотим вовлечь их в процесс, приближающий к релизу. Более подробная информация о датах и особенностях будет объявлена позднее.

В: Будут ли карты с грязью?
О: Безусловно. Грязь у нас в крови! В SnowRunner будут доступны карты со снегом и карты с грязью.

KoNoRIMCI
Сводка всей информации о SnowRunner

Собрали и структурировали для вас всю известную на данный момент информацию, полученную из официальных источников (официальный форум, Discord сервер и Twitter издателя)

Карты и регионы
  • На релизе в игре будет представлено три региона: Аляска, Мичиган и Таймыр, каждый из которых будет состоять из нескольких карт (некоторые из них будут в четыре раза больше чем карты из MudRunner).
  • Карты будут связаны между собой туннелями, через которые вы сможете перемещаться без необходимости начинать новую игру, но как правило для открытия такого туннеля придется выполнить определённое задание.
  • Каждый регион отличается от другого своей музыкой, предысторией и некоторыми другими особенностями.
Техника и тюнинг
  • На момент выхода заявлено 40 единиц управляемой техники, которая вдохновлена классическими советскими, российскими и американскими моделями.
  • Каждый автомобиль имеет проработанную кабину и работающие спидометр, тахометр и пр.
  • Из тюнинга для авто будут доступны как минимум покраска, смена типа шин, установка шноркелей и цепи на колёса - последние три будут прямо влиять на проходимость авто.

    Список всех презентаций транспорта можете посмотреть тут.
Грузы и задачи
  • Новые типы грузов, вес которых теперь влияет на физику и геймплей в целом (список неполный): бетонные плиты, железные балки, деревянные ящики, деревянные доски и бетонные трубы.
  • Наряду с обычными аддонами будет добавлен абсолютно новый: “сейсмовибратор”, который судя по всему добавит совершенно новый вид активности - поиск нефти.
  • За выполняемые задания вы будете получать денежную награду а также улучшать свой “рейтинг водителя” (на что именно он влияет - пока неизвестно).
  • Новые грузы несут с собой и новые задачи, одной из которых станет постройка и восстановление мостов.
Графика и физика
  • Saber Interactive перенесли симуляцию ландшафта из MudRunner на свой собственный движок Swarm Engine - поэтому графическая составляющая значительно улучшена, а физика грязи, которой славится игра - бережно сохранена.
  • Физика игры значительно переработана и теперь учитывается значительно больше параметров при расчетах.
  • Зимние карты принесут несколько новых поверхностей: снег, обледеневшие дороги и лёд - каждая из которых имеют свою физику взаимодействия с транспортом.
  • Дальность прорисовки увеличена.
  • Системные требования будут чуть выше, но не на много. Если Ваш ПК мог запустить MudRunner, то и в SnowRunner вы сможете поиграть.
Моды
  • Поддержка модов будет с момента выхода игры
  • Цель команды - добавить поддержку модов в консоли после релиза.
Мультиплеер
  • Мультиплеер будет поддерживать до четырех игроков.
  • "Призрачных грузовиков" больше не будет. Машины ваших друзей будут активно влиять на окружающий мир.
  • Планов по кроссплатформенному мультиплееру пока нет.
Выход игры и цена
  • Выход игры намечен на весну 2020 года (по март включительно)
  • Планируется одновременный выход на PC, PS4 и XBox One. Версия на Switch может задержаться. На PC игра выйдет в Epic Games Store.
  • Цена игры пока не анонсирована

Источник
KoNoRIMCI




Ознакомьтесь с новым игровым процессом SnowRunner и откройте для себя улучшенный мультиплеер, лучшую в своем классе физику,
разнообразные контракты, огромные карты и многое другое в нашем обзорном трейлере!
SnowRunner выходит 28 апреля на PS4, Xbox One и ПК.

Модификация техники | Последние новости
KoNoRIMCI
KoNoRIMCI








PressKit Media Pack
KoNoRIMCI
KoNoRIMCI


KoNoRIMCI
KoNoRIMCI
Информация о моддинге в SnowRunner

Привет! Выход SnowRunner 28 апреля на PS4, Xbox One и ПК не за горами! Сегодня мы рады поделиться с вами информацией, касающейся поддержки игровых модов, которая появится после выхода на ПК и чуть позже на консолях.

Как вы, возможно, знаете, мы сотрудничаем с ведущими экспертами по модам — порталом mod.io, который позволяет легко просматривать, устанавливать и загружать моды. Чтобы обеспечить процветание моддинга в SnowRunner, мы ежемесячно будем награждать самых популярных мододелов некоторой денежной суммой.

Как установить моды:
• После запуска SnowRunner и перехода в раздел модов вам будет предложено создать учетную запись mod.io через игровой интерфейс.
• Затем вы будете перенаправлены на страницу snowrunner.mod.io.
• Там вы можете просмотреть выбор модов по категориям, таким как популярность, рейтинг и тип. Другие категории будут добавлены позднее.
• Выбрав мод, нажмите на кнопку подписаться, и он будет установлен при следующем запуске SnowRunner.
• В игре вы можете активировать или деактивировать установленные моды.

Как загрузить моды на mod.io:
• Войдите в систему и нажмите кнопку «Добавить мод» на странице snowrunner.mod.io.
• Вы можете выбрать его видимость (частную или публичную), теги, добавить изображения и дать описание вашего мода.
• В целом в моде, как и его описании, не должно быть расистских, ксенофобных, гомофобных или любого другого предвзятого отношения, личных оскорблений, клеветы, NSFW содержимого, а так же чрезмерных ругательств. Этот список не является исчерпывающим.

Награды для мододелов:
• Основываясь на популярности модов, их авторы будут получать часть денег из общей суммы.
• В начале эта сумма будет равна € 3000 / $ 3252 в месяц.
• Лучшие мододелы будут выбираться как из постоянных участников площадки, так и и из новичков на основе множества критериев. Это необходимо для обеспечения наилучшего баланса между улучшением существующих модов и добавлением новых.

Типы модов:
• На старте вы сможете модифицировать автомобили, их внешний вид и форму и т. д.
• Вскоре после запуска мы начнем вводить новые функциональные возможности моддинга, такие как карты, миссии и кастомизацию интерьера!

Благодаря почти 5000 модов, уже созданных для MudRunner, мы знаем, на сколько творческими, невероятными могут быть работы нашего сообщества, поэтому мы не можем дождаться момента, чтобы увидеть, что будет вами создано для SnowRunner с предоставленными инструментами. Мы продолжим делиться дополнительной информацией о дальнейших дополнениях и улучшениях мод-инструментов по мере развития событий.
Источник
Спасибо, и до встречи в снегу!
KoNoRIMCI
pentax
Цитата
Системные требования будут чуть выше, но не на много. Если Ваш ПК мог запустить MudRunner, то и в SnowRunner вы сможете поиграть.

Враньё
KoNoRIMCI
aka_sektor
Качнул пиратку глянул. ФПС нету, камера третьего лица мега кривая.
Кароч сыро. dry.gif
KoNoRIMCI
Из замеченного хорошего:
• SnowRunner стал намного красивее, это факт. Свет, эффекты, текстуры, физика — все было действительно переписано-перекрашено-переделано;
• В продолжение предыдущей пункта — новый графический движок божит;
• Карты значительно увеличились, и это теперь не просто непролазные болота, но совершенно разные ландшафты. Теперь даже есть всамделишные города;
• Наконец-то вид от первого лица не ужасает, а радует. SnowRunner получил детализированную кабину и даже (!) зеркала заднего вида;
• Они поменяли принцип работы камеры! Теперь она не прыгает, а зафиксирована. Это очень все упрощает;
• Отныне в игре есть минимальная, но экономика — контракты. Их много (на 3 карты — больше 200), они разные, и их выполнение меняет игру;
• Гаражи теперь не виртуальные, а реальные. Траки можно глубоко модифицировать, продавать и покупать;
• Появился тюнинг машин, вплоть до перекраски и других приятных мелочей;
• Появились метрики прогресса игрока. Куча статистики, задротам на усладу;
• Подсказки в ходе игры очень помогают, они к месту и информативны;
• Разные локации обладают разными ландшафтами и погодными условиями, а также временами года;
• Машин в парке много (около 40), они разные, все глубоко детализированные, с уникальными салонами;
• И в целом — впервые в истории серии игра обрела идею, задачу и задания. В нее действительно интересно играть!

Из замеченного плохого:
• Игроки жалуются на баги (вылет при выезде к первому ручью, траки иногда проваливаются в текстуры, бывают ошибки коллизий и так далее). Мы ничего серьезного не заметили, но наверняка такой масштабный продукт не идеален;
• Игра сложнее не стала. Все тяготы труда перевозчика (аварии и неисправности, отсутствие топлива, застревания) решаются одной кнопкой. Это сильно снижает хардкорность геймплея;
• Маршрут теперь не показывается линией на земле, приходится постоянно включать карту и поэтому останавливаться;
• В сингловой игре города, дороги — пустынны. Все безжизненно и мертво, словно мы в Припяти, играем в DLC Spintires — Chernobyl. Есть только сам игрок и кооператив, который, как сообщается, пока толком не работает;
• Игроки жалуются, что красивость игры сказывается на ее производительности, чего раньше со Spintires не наблюдалось. В нашем случае (ноутбук Intel Core i7 8750H 2200 МГц, 8 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 1650 4 ГБ) игра буквально летала на «ультра»-настройках, однако компьютер сильно греется;
• Переопределение клавиш иногда не срабатывает;
• Непонятно, будет ли редактор карт и если да, то когда;
• Игроки жалуются на то, что при присоединении руля и педалей SnowRunner ведет себя неадекватно;
• Игра пока является эксклюзивом для неправославного Epic Store. Версии для Steam ждать еще очень нескоро;
• Павел Загребельный в SnowRunner значится только как «автор идеи». Ушла эпоха!
Источник
aka_sektor
Цитата(KoNoRIMCI @ 06.05.2020, 14:09) *
Маршрут теперь не показывается линией на земле,

О, да! Забыл про это сказать... какой же кривой интерфейс... боже. Нельзя удалить проложенный маршрут одной кнопкой. Нужно тыкать постоянно на каждый кружок средней кнопкой мыши.


Цитата(KoNoRIMCI @ 06.05.2020, 14:09) *
Переопределение клавиш иногда не срабатывает;

Охрененно страно, что нету никаких подсказок по смене вида. И в опциях управления не нашел.
И только методом тыка на клавишу "1" узнал что переключится можно на вид от первого лица.

Цитата(KoNoRIMCI @ 06.05.2020, 14:09) *
Наконец-то вид от первого лица не ужасает

Ужасает... камерой, то бишь башкой, в кабине сложно вертеть. Работает как-то криво через раз.

Цитата(KoNoRIMCI @ 06.05.2020, 14:09) *
Теперь она не прыгает, а зафиксирована

Не знаю, какой камера раньше была, но от третьего лица капец как неудобно когда она зафиксирована. Я хочу, как в ГТА ездить. Здесь же, пока левой кнопкой мыши не тыркнешь, не выйдет такого. И то, потом с мега инпут лагом шевелится.


А вообще, по игре, ты никак не поймешь, проедешь или увязнешь. Грязь какая-то одинаковая, но засасывает по разному.
Я слышал в обзоре Стопгейма про шоссейные грузовики, мол, полнейшее говнище, которое нигде не ездит. Так и оказалось.
Увяз в обоссанной луже там, где легковушка 4x4 пролетает.
KoNoRIMCI
aka_sektor,
Столько негатива. unsure.gif Люди играют в КООП и получают массу удовольствия.

Плюсы и минусы из обзора, не мои. Пока игра не появится за пределами EGS, к покупке не планируется.
Diesel
Цитата(KoNoRIMCI @ 06.05.2020, 17:28) *
и получают массу удовольствия.

Сарказм!? Удовольствия ровно, когда в самый первый раз попал в игру, на 1 час.
Тупорыло там всё - кругом обман зрения.
Извините, я давно знаком с этим движком, эдиторами и прочей хренёй.
Знаю, что говорю, так как с 2009 года в курсе, когда еще были прототипы игры.

А в 2011 году, я уже юзал эдитор и делал первый мод на спинтирес. Но к сожалению, я разочаровался раньше, чем было, что то сделано для мода.

Хотя чего, я же его в 2015м кажись доделал:

laugh.gif
KoNoRIMCI
Diesel,
Цитата
Извините, я давно знаком с этим движком, эдиторами и прочей хренёй.

SnowRunner использует движок от Spintires/MudRunner?
Diesel
KoNoRIMCI, а от чего? Это изначально Загребельный придумал, а потом всё рассосалось по карманам.
KoNoRIMCI
Цитата(Diesel)
а от чего?

"Focus Home и Saber Interactive подготовили «дневник разработки» SnowRunner, в котором поделились некоторыми подробностями. У SnowRunner общий движок с World War Z – Swarm Engine позволил поднять качество графики, улучшить физику поверхностей, добавить правдоподобный снег и просторные карты." - Источник

Цитата(Diesel)
Это изначально Загребельный придумал, а потом всё рассосалось по карманам.

Я в курсе истории разработки оригинальной игры, сам с июня 2013 года следил за проектом.
Diesel
KoNoRIMCI, вот тут я даже не в курсе, честно. Может там уже Swarm Engine.
Технологию Хавка давно уже другие научились использовать.

Вообще физика Хавок там? Что то я устарел с информацией. Извините, если насолил.
aka_sektor
Цитата(KoNoRIMCI @ 06.05.2020, 20:22) *
движок с World War Z – Swarm Engine

o_O.gif
Движок от стрелялки взяли для авто симулятора? Неплохо.
aka_sektor
Вышел патч 4.8: https://vk.com/wall-55979692_375622
Цитата
Еще одно исправление для ПК доступно! И команда продолжает работать над всеми проблемами, на всех платформах, о которых вы нам сообщаете.

Проблема с крашем на PS4, с которой столкнулись некоторые игроки, все еще находится на пути к решению.

Спасибо вам всем за терпение и великолепную обратную связь, пока мы решаем эти проблемы.

Кооператив:
- Дополнительные исправления списка друзей и приглашений. Еще не все.

Грузы:
- Частичное исправление проблемы дублирования груза.

Прочее:
- Дополнительные исправления крашей, коллизий, пользовательского интерфейса и локализации.


И должен сказать, производительность пофиксили.
Теперь на Ультрах работает без просадок, как и должно было быть. Правда сглаживание оставил пока на TAA. MSAA x8 жрет побольше.

Пока что в комментах где вижу про игру, пишут, что багов различных навалов. Ну и ладно, пока так погамаю. Перебрался в Таймыр. cool.gif
KoNoRIMCI


aka_sektor
Вышел патч 4.9: https://vk.com/wall-55979692_377298
Цитата
Консоли
Кооперативный режим
- Исправлены дополнительные проблемы с приглашениями и соединением.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли принять приглашение в кооперативную игру, если до этого они выходили из игры во время кооперативной сессии.
- Исправлена проблема, из-за которой организатор игры блокировался при выходе гостя, если организатор при этом менял карту с техникой гостя.

Стабильность игры
- Исправлена основная проблема рендеринга, приводившая к вылетам игры (PS4).

Разное
- Исправлены дополнительные проблемы с вылетами и зависаниями игры.
- Исправлены проблемы с фарами и стоп-сигналами.
- Исправлена проблема с ландшафтом в Смитвилльской плотине.

PC
Кооперативный режим
- Исправлена проблема с дублированием груза.
- Исправлена проблема с исчезновением или блокировкой главного меню, когда игроки пытались найти игру.
- Исправлены некоторые случаи, когда грузовики перекрывали друг друга без коллизии.
- Исправлена проблема с некорректным отображением имен в списке друзей.

Стабильность игры
- Многочисленные улучшения стабильности.

Разное
- Исправлены дополнительные проблемы с вылетами и зависаниями игры.
- Исправлены различные баги рендеринга.
- Исправлены различные баги локализации.


Особых изменений лично я не ощутил пока.

В следующем патче 5.0:
Цитата
Это проблемы, над которыми мы сейчас работаем – они должны быть исправлены в следующем обновлении.

PC
- Данные сохранений: грузовики дублируются, если в пути к файлу сохранения есть буквы и символы не на латинице.
- Некоторые игроки видят черный экран при открытии карты (может привести к проблемам с сохранением).
- Смитвилльская плотина: проблема с дублированием/исчезновением грузовика.
- Грузовики исчезают и/или дублируются при каждой загрузке в одиночном режиме.
- Будучи организатором сетевой игры, вы можете потерять грузовик, если выйдете из игры на экране загрузки при переходе на другую карту.
- Кооперативный режим: машины игроков могут провалиться под землю.
- (Также и на PS4) Обучение: можно выйти из гаража до того, как вы перейдете на Аляску посредством глобальной карты.



KoNoRIMCI, закрепи "шапку" темы уважаемый.
KoNoRIMCI
aka_sektor,
Вас понял, сделано.

Цитата
"в пути к файлу сохранения есть буквы и символы не на латинице"

Я не понимаю, когда уже на подобные грабли разработчики перестанут наступать. А потом вспомнят про пробелы в пути к файлам...

Сам иногда смотрю как играют другие. В глаза бросается отсутствие коллизии проводов электропередач и верхних балок мостов, когда груз очень высокий и ну никак не может проехать не получив/оставив повреждений.

В КООП дёрганные/прыгающие автомобили других игроков, очень сильно бросается в глаза.

Проблемы с балансом были и остались, а уже готовят дополнительный контент.
KoNoRIMCI
KoNoRIMCI
20.05.2020 | SnowRunner - Открытие тестового сервера

Разработчики запустили публичный тестовый сервер (ПТС) в EGS на ПК для грядущего бесплатного обновления v5.0! Это позволит всем желающим опробовать обновление перед его официальным выходом и заранее передать команде разработки свои мнения/отчеты о нем.

Читать дальше...

22.05.2020 | Обновление ПТС SnowRunner - Patch v5.1
26.05.2020 | Обновление ПТС SnowRunner - Patch v5.2
28.05.2020 | Обновление ПТС SnowRunner - Patch v5.3

К релизу в Steam можно будет нормально играть. cool.gif
KoNoRIMCI


KoNoRIMCI
Релиз MudRunner для Android и iOS состоится уже в июле

Вы наверное уже забыли, но когда-то Вам обещали MudRunner для мобильных устройств. И этот день скоро настанет! MudRunner для Android и iOS выходит 15 июля!


Геймплей MudRunner для мобильных устройств будет хорошо знаком как старым фанатам игры так и новым, благодаря совершенно новому GUI. С его продвинутым физическим движком игроки вновь смогут испытать реалистичный, захватывающий игровой опыт, который они знают и любят со времен игры на ПК и консолях. Над игрой работала отдельная команда разработчиков и она же займется развитием игры после релиза, поэтому дальнейшая разработка MudRunner для iOS и Android не повлияет на SnowRunner на ПК и консолях. Все хорошо знакомые вам транспортные средства и карты из MudRunner теперь прямо у вас в кармане! 15 июля используйте все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и смекалку, чтобы побеждать в экстремальных миссиях в глубокой грязь, скользких дорогах и стремительных реках.

MudRunner можно предварительно заказать на iOS или добавить в список желаний в магазине Google Play.
Источник
KoNoRIMCI
Первая фаза сезонного абонемента стартует 15 июля


Обновление 6.0 уже не за горами, и мы ждем не дождемся возможности показать вам новый контент и новый северный регион. Сезон 1: «Search & Recover» – первая из четырех фаз сезонного абонемента – станет доступной для всех владельцев сезонного абонемента и издания Premium Edition 15 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. В первом сезоне, который будет выходить в двух частях, вас ждут новые приключения, контент и игровые механики. Вы также сможете приобрести его отдельно.


В SnowRunner играют уже более миллиона игроков, но и это еще не предел – благодаря богатому на контент сезонному абонементу. На двух новых заснеженных картах, где по ночам горит северное сияние, игрокам предстоит отыскать потерянный бомбардировщик времен Второй мировой. Кроме нового российского региона игроков ждут две новых машины (TUZ 16 «Actaeon» и the Ford 750 4x4 Crewcab), новые «скины», новые возможности – например, изменение вида салона, – и многое другое.


Для игроков без сезонного абонемента мы тоже подготовили новый контент: новые задания на существующих картах и дополнительные инструменты моддинга на РС, включающие создание карт и предметов для изменения вида кабины. Если у вас нет сезонного абонемента, играйте с теми, у кого он есть! Если у вас нет сезонного абонемента, вы все равно сможете играть в этот контент – в кооперативной игре с друзьями, у которых сезонный абонемент есть.


Подробнее о грядущих контентных дополнениях мы расскажем после выхода обновления на следующей неделе.
Источник
KoNoRIMCI
SnowRunner. Годовая эксклюзивность в EGS закончилась, 18 мая игра выходит в Steam.

В этот же день на консоли Nintendo Switch.
KoNoRIMCI
4-я фаза сезонного абонемента выходит 18 мая!

Мы уже показывали вам часть контента 4-го сезона, но сегодня вы увидите его во всем великолепии – в нашем новом трейлере! Огромная Амурская область ждет вас уже 18 мая!



В новом сезоне, доступном для всех владельцев сезонного абонемента и издания Premium Edition, в игру будет добавлен новый регион – огромная Амурская область с четырьмя картами и множеством сложнейших заданий. Также в игру будут добавлены два новых грузовика – с новыми обликами и орнаментами на капот. И, конечно же, в этом обновлении будет и бесплатный контент для всех игроков (в том числе новые испытания и многое другое). Подробнее смотрите в сегодняшнем трейлере! И готовьтесь покорять Амурскую область на Steam.

Восстанавливайте пусковую площадку для ракет в одном из самых сложных регионов игры

Вам предстоит покорять четыре новые огромные карты в Амурской области (Россия) общей площадью 12 кв. км. Ваша задача – восстановить старый пусковой комплекс, выкупленный частной компанией, которая хочет наладить запуск космических кораблей. Для этого вам придется ремонтировать дороги и трубопроводы, возводить жилые дома для обслуживающего персонала и ЦУП, а затем – по частям перевозить на космодром и саму ракету. Чтобы облегчить работу, вам в помощь будут выданы две новых машины: мощный ZiKZ 605-R и скаут Khan 317 Sentinel.

Читать полностью...
KoNoRIMCI
KoNoRIMCI
А теперь нужна крупная распродажа и нормальная работа сервиса NVIDIA GeForce NOW. Прошлая попытка подключения и плохая связь, а в итоге 3-х часовое ожидание в очереди, ничем хорошим не закончилось.

SnowRunner (Steam) | SnowRunner Premium Edition (Steam)
SnowRunner - Year 2 Pass
SnowRunner - Year 2 Pass

• SnowRunner - Season 5: Build & Dispatch
• SnowRunner - Season 6: Haul & Hustle
• SnowRunner - Season 7: Compete & Conquer
• SnowRunner - Season 8: New Expansion
Дополнительный контент (DLC)
KoNoRIMCI


Rezzoxe
Доброго дня вам. Я как обычно захожу раз в 5 лет и о чем-то прошу. Вы уж не серчайте blush.gif

Ближе к теме. В общем понадобились текстуры со Snowrunner'а. Игровые архивы открыты и распаковываются через тот же WinRAR.
Проблема заключается в формате текстур. Они имеют расширение .pct (как я понял эппловский формат).
Моддеры SR пользуются утилитой от iOrange под названием QCPCT.
К сожалению данная утилита конвертит только один файл за раз. По одному файлу очень долго и мучительно. Нужно пакетное конвертирование.
Ну или хотя бы отдельно консольку из .pct в .dds (в идеале в .png c сохранением альфа-канала).

Спасибо.

Файл с расширением .pct для примера:
https://disk.yandex.ru/d/A6JvDSFjWMWZUg

P.S. Аккаунт автора утилиты припаркован sad.gif
Rezzoxe
Еле нарыл конвертер написанный на Питоне. Файлы видит и конвертит все что в папке, но видимо применяются не те пресеты для определения, и на выходе с изображением проблемы.
Прикрепляю конвертер, тестовый файл, и все необходимые файлы для работы конвертера. Исходник в наличии.

Там гуи для подбора тоже есть, но я не понял как она работает. Раньше помню на каком-то сайте что-то было наподобие, но никак не могу вспомнить сайт.
Скорее всего пресеты подобраны для Квейка, а у SR чуть по другому.

https://disk.yandex.ru/d/_x3A9eUWcGnZ7A
Rezzoxe
Можно закрыть. Предоставили исходники. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.