Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучи счастья
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Egorich___

Проходят годы, а компьютерная индустрия не спешит удивлять нас прорывами в графике, да похоже, что и сами разработчики игр не могут придумать чем же нас удивить, то они пытаются изобрести оригинальные контроллеры, как Valve, предлагавшая заменить мышь огромным шаром.

То пытаются погрузить нас в виртуальную реальность с помощью VR шлемов, то поражают воображение сравнением графики в Tomb Raider с RTX и без RTX технологии. *сарказм

Всё бы хорошо, но есть одно но, все эти устройства не могут заслужить доверия геймеров, да и стоят не маленьких сумм. 

Да и игор то нет! Нет ничего, чтобы заставило игроков расчехлить кошелек и бежать в магазин за новыми девайсами. Но похоже, что в скором времени все немного измениться.И если достойных игр в VR все еще нет, то всё чаще нас удивляют красивыми скриншотами из новинок и старых любимых игр, графика которых преображается стоит лишь включить RTX в настройках. 

Сегодня я предлагаю полюбоваться подборкой графики с рейтрейсингом в старых и новых играх.

Погнали!

Начнем с омолодившейся старушки Quake II, графикой которой нас удивляла Nvidia.

Отмечу, что после этого Nvidia начала поиск специалистов для внедрения рейтрейсинга и в другие игры, какие пока не говорят, возможно в скором времени нас ждет еще больше приятных сюрпризов от Nvidia. 

Следующей на очереди будет еще одна знакомая нам игра - Half - Life Black Mesa. Да, это не оригинал, а разработка моддеров, которые трудятся над ремейком первой части Half-Life уже не первый год, пока Valve занимается более важными делами: скинами в CS GO и лутбоксами.

А вот так могла бы выглядеть (и выглядит благодаря модерам) оригинальная Half-Life, если бы вентиль не пинал болт.

Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони? А вот сталкеры в зоне только и делают, что развлекаются кидая их в аномалии, чтобы увидеть RTX.

S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2007-ом году, а еще тогда вышел Crysis, который лагал даже на самых мощных компьютерах того времени. Думаете что-то изменилось после 12 лет? Нет, лагает до сих пор, и все благодаря рейтрейсингу.

Серию научно фантастических шутеров от первого лица продолжает новинка The Outher Worlds. Игра красива сама по себе, а с RTX еще лучше!

А вот отдельная каста игр - новинки копирующие стиль шутеров 90-ых годов, они тоже не проходят мимо новых технологий. 

Лучи счастья

В отличии от VR, под который нужно кардинально менять игру, обладать набором со шлемом и контроллерами с RTX и его аналогами дела обстоят гораздо проще, вам даже не нужно покупать новые видеокарты, будет достаточно и 10-ой серии GTX от Nvidia. AMD готовит свой ответ зеленой компании, и обещает внедрить свой рейтрейсинг в консоли, это означает, что RTX войдет в массы, и все больше игр будет поддерживать его. Ну и конечно же, что новые консоли будут стоить гораздо дороже и вам придется покупать их по частям, ах-ха-ха! 

iOrange
Трололо пост?
Egorich___
Цитата(iOrange @ 24.11.2019, 21:57) *
Трололо пост?

чем же?
macron
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 21:51) *
Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони?

Egorich___
Цитата(macron @ 24.11.2019, 22:07) *
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 21:51) *
Кстати про болты, давно ли вы держали этот увесистый предмет в своей ладони?



Это метафора wink.gif
iOrange
Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 21:04) *
чем же?

Ну ты сам знаешь где ты нарочно вставлял "колкости", продолжающие тупой троллинг в соседних ветках.
Ну и как обычно - куча неточностей.
Про "RTX" в Сталкере - я писал в соответствующем топике.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51) *
А вот так могла бы выглядеть (и выглядит благодаря модерам) оригинальная Half-Life, если бы вентиль не пинал болт.

Нет не выглядит. Чувак взял модельки и пару левелов с HL, сконвертил в форматы Quake 2, и запустил на Quake 2 RTX.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51) *
Следующей на очереди будет еще одна знакомая нам игра - Half - Life Black Mesa

Опять же - при чем здесь RTX, если тут просто решейд ?

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51) *
Crysis, который лагал даже на самых мощных компьютерах того времени. Думаете что-то изменилось после 12 лет? Нет, лагает до сих пор, и все благодаря рейтрейсингу.

Опять же нет - это просто решейд со скринспейсовым фейком.

Цитата(Egorich___ @ 24.11.2019, 20:51) *
The Outher Worlds. Игра красива сама по себе, а с RTX еще лучше!

Ну даже в видосе говорится что записано видео на Vega 56, что уже гарантирует отсутствие RTX.

По Hellbound непонятно - никакой инфы о поддержке RTX я не нашел.

Итого всего 2 пункта из списка - Quake 2 и Amid Evil - с RTX, остальные - нет.
RayTwitty

(смотреть на скорости 2х)

its revolution johnny : rofl :
Mechanical
Вот не могу пройти мимо.
Не знаю как вас, а меня раздражает , когда говорят лагает подразумевая просто тормоза от недостаточной производительности в результате слабого "железа", т.е. низкий fps.

Лаги и лагает с тормозами не связаны. Это разные понятия вообще. Лагать у вас может только сетевая игра из-за всяких пингов и плохого интернета.

Меня это так же бесит , как в случаях , когда говорят памперсы вместо подгузников или ксерокс вместо копира.

У меня всё. И да, доброе утро. smile.gif


iOrange
Цитата(Mechanical @ 25.11.2019, 07:19) *
Лаги и лагает с тормозами не связаны

[zanuda_mode=on]
Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него.
А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история.
[zanuda_mode=off]
Mechanical
Цитата(iOrange @ 25.11.2019, 08:30) *
Цитата(Mechanical @ 25.11.2019, 07:19) *
Лаги и лагает с тормозами не связаны

[zanuda_mode=on]
Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него.
А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история.
[zanuda_mode=off]
Согласен.
Однако я склонен к тому, что низкая кадровая частота не совсем сюда подходит. Вроде как задержки она не добавляет.

Низкий фпс уменьшает количество зрительной информации получаемое в единицу времени игроком, но обсчет игрой (сервером) действий происходит нормально без заиканий и задержек.
Стрельнул, выглянул, присел - игрой воспринимается вовремя и она реагирует нормально ( противнику кранты, тебя заметили, трава смялась соответственно) , но вот отображает с задержкой. Я правда не уверен в этом на 100%, поэтому хотелось бы услышать подтверждение этому или опровержение.

Поэтому я бы разделил понятия тормозов и лагов хотя бы для понимания сути проблемной игры.

А в целом исходя из перевода и смысла то да.
Кстати , на задержку тогда может и та тёща повлиять. Зайдет в комнату и начнет что-то делать или даже говорить без умолку и тогда лагодром начнется еще тот. biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 25.11.2019, 10:30) *
Цитата(Mechanical @ 25.11.2019, 07:19) *
Лаги и лагает с тормозами не связаны

[zanuda_mode=on]
Ну, строго говоря - lag это "задержка", "запаздывание", "отставание" - т.е. это понятие, подразумевающее временную задержку между действием, и реакцией на него.
А чем вызвана такая задержка - это уже отдельная история.
[zanuda_mode=off]

Простое и доступное обьяснение. Я бы ещё добавил, что бывают такие лаги, которые могут наблюдаться через несколько кадров. Нажал на кнопку, на экране что-то шевелится, через некоторое время происходит ожидаемое действие - это классический "lag". Как с краном с горячей и холодной водой - чем дальше от смесителя, тем дольше ждёшь перемен biggrin.gif

Вот когда просадки по FPS, или нестабильное время кадра, всякие статтеры/подзависания - тут "лаг" (как задержка вывода) не причина, а следствие. В первую очередь - это низкий FPS или подзависания, они были-бы заметны, даже если бы лагов не было по какой-то магической причине.

И иногда сильная задержка бывает в тандеме с просадками по FPS. Будь то лаги у сервера из-за мощного замеса в PVP, одновременно с дохренищем партиклов, которые топят локальную видяху, или когда просто видяха не успевает переваривать графоуни (например SSAA), и очередь кадров сильно увеличивается, что вызывает "кисельное" управление с задержкой даже между движением мыши и поворотом камеры. И когда репортят проблемы с производительностью, то очень неправильно писать "всё лагает". Нужно различать сетевой лаг от локальных просадок производительности, которые вызывают второстепенные, не труЪ лаги.

Ещё рядом с сетевым лагом есть термин "rubber banding" - когда события отматываются назад. Обычно связано с компенсацией лага (теряешь сетевые пакеты, локально ты куда-то убежал, но потом сервер ставит тебя на место).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.