Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Boneworks VR
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Коннор
Boneworks VR - продвинутая игра для VR, которую связывают с Half-Life

Небольшая команда, базирующаяся в Лос-Анджелесе, известна разработкой таких игр как Duck Season и Hover Junkers. В Boneworks, они продемонстрировали свои навыки владения физикой, локомоцией, и системой управления предметами. Вы будете чувствовать напряжение каждую секунду, находясь внутри своего виртуального мира.


Недавняя демонстрация Boneworks от соучредителя Stress Level Zero Брендона Лаастча показывает взаимодействия, такого уровня, которого раньше никогда не было. Для выстрела из оружия, его необходимо взять, зарядить, только потом стрелять. Оружие так же можно свободно выбросить при желании. Так же пистолет можно удерживать двумя руками, для лучшего контроля. Такие предметы как топор тоже можно свободно брать в обе руки.

Скриншоты:






Новый трейлер:

Во время демонстрации было показано, как можно с помощью контроля пальцами ослабить виртуальную руку, позволяя найти лучшее место для захвата предмета и придания ему максимальной мощности удара. Boneworks даже позволяет бросать предметы, а затем «силой» захватывать их обратно в руку, делая простое движение указательным и средним пальцами. Магазины прикреплены к телу игрока, ему достаточно посмотреть вниз и взять их для легкой и быстрой перезарядки.

Читать дальше...

Игра выйдет на ПК 10 декабря 2019 года и будет поддерживать шлемы Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Страница в Steam
Коннор


Игра выйдет на ПК 10 декабря 2019 года и будет поддерживать шлемы Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

P.S. Тематика VR-игр у нас на форуме не популярна. Интересно, кто уже смог опробовать некоторые хиты и какое от них впечатление?

Статья с интересной информацией и прикольными гифками. Nextgen VR?
Коннор
Немного обзоров:
(VR) Boneworks - Эта игра из будущего | Обзор игры Boneworks
Ruw
любопытно, жаль нет шлема
RedMagic
Я конечно понимаю, что для минимальных 60fps на глаз нужно 120+fps в игре, но как же мне бросается в глаза почти во всех VR игра почти полное отсутствие теней и упрощенная графика (многие VR игры вообще low poly). Ну хотя бы лайтмапы нормально везде запеките. Boneworks сейчас по графике похож на Half Life 2.

Кстати, не пойму почему Valve отменили показ своего Half Life 3 Alyx на TGA 2019 после показа Boneworks. Графика у них более качественная (для VR просто прорывная), да и взаимодействие с предметами должно быть не хуже.
Коннор
RedMagic,
Цитата
Кстати, не пойму почему Valve отменили показ своего Half Life 3 Alyx на TGA 2019 после показа Boneworks. Графика у них более качественная (для VR просто прорывная), да и взаимодействие с предметами должно быть не хуже.

Может из-за реализации перемещения? И в финале возможно будет работать иначе...

Количество игроков: https://steamcharts.com/app/823500#All
Gentleman
Цитата
P.S. Тематика VR-игр у нас на форуме не популярна. Интересно, кто уже смог опробовать некоторые хиты и какое от них впечатление?


Когда был окулус CV1, то опробовал множество VR игр - первоначальный вау-эффект и общее впечатление от особенностей геймплея было офигительным и надолго засело у меня в голове (потом было затишье и шлем продал, но это другая история). Что касается Boneworks - прохожу потихоньку. Это прямо реальный шаг вперёд по общему качеству во всех направлениях. Реально весь вспотел во время перестрелок и ползанья на коленях biggrin.gif

Цитата
но как же мне бросается в глаза почти во всех VR игра почти полное отсутствие теней и упрощенная графика (многие VR игры вообще low poly). Ну хотя бы лайтмапы нормально везде запеките. Boneworks сейчас по графике похож на Half Life 2.


Есть момент, что на мониторе это выглядит как пастген, но в VR это отходит на задний план. Тем более, что там и так нужно выдерживать высокий ФПС, что требует приличное железо, а если ещё напичкать туда графона, то в минималках будет стоять карточка уровня RTX2060. Да и вообще, пока разрешение экранов и сами линзы не позволяют получить настолько кристального качества картинку, многое избыточно и просто будет жрать ФПС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.