Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Guren302
Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3

Вот и созрел я до прохождения Beyond: Two Souls. Я не понимал, как игра Девида Кейджа может быть не очень хорошей. 

И ведь поначалу в Beyond все хорошо - персонажи интересные, геймплей занятный. Но уже к середине игры появляются сюжетные дыры вселенских масштабов. Игроку абсолютно никак не объясняют происходящее, что, кто, зачем и почему делает что-либо. Драма тут высасывается на пустом месте. Апогеем становится целый эпизод, продолжительностью точно около часа, не меньше. Героиню заносит в пустыню к семейству племени Навахо. Все, что в этом эпизоде происходит, никак в принципе не вяжется с остальным сюжетом. Кажется, что “Навахо” делался для увеличения продолжительности игры и добавления еще одной концовки (а их тут 8-9). Вообще, концовка тут зависит от того, сколько персонажей остались в живых (прямо как в Heavy Rain). Правда, в одном из эпизодов нет ни единого намека на то, что одного из персонажей таки можно спасти (у главной героини Джоди есть способность исцелять людей), а одного из персонажей можно либо оставить в живых, либо лишить жизни, по этическим соображениям. И получается, что лучшая концовка, возможно, не самая лучшая. 

Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3
Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3

Но вот то, за что хочется игру хвалить - так это за игру актеров, которые на все сто отрабатывали свои роли. Все же захват движений и заимствование внешности реальных актеров - вещь классная. За счет этого Beyond выглядит очень естественно и реалистично.

Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3
Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3

Управление тут - в лучших традициях Heavy Rain. То есть, такое же отвратительное и не отзывчивое, сделанное в угоду казуалам. Пытаясь сделать что-то простое, Quantic Dreams сделали что-то жутко неудобное. Героиня все так же не слушается игрока, норовя пойти куда-то не туда. А еще здесь нет поддержки PS Move - вместо этого разработчики решили извратиться, как можно сильнее - создав приложение Beyond Touch для iOS и Android. С его помощью ваш смартфон или планшет может быть использован в качестве контроллера для этой игры. В принципе, это неплохой вариант, если у вас нет второго дуалшока, а вдвоем поиграть хочется (да, в Beyond можно играть вдвоем - второй игрок берет на себя роль призрака Айдена, который на протяжении всей игры помогает Джоди). Однако. много игроков жалуются на проблемы с подключением девайсов к консоли. Ах да! Приложение совместимо только с версией игры для PS3. А еще оно не доступно в Google Play (решаемо установкой APK со сторонних ресурсов).

Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3
Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3

И да, я проходил Beyond: Two Souls на PS3. PS4, на которой вышел ремастер, нет, а ПК может не вытянуть, видеокарта слабовата (да и покупать игру еще раз, да еще и в EGS, не стал бы). Но знаете - игра и на PS3 выглядит здорово! Настолько здорово, что процессор грелся на 68 градусов, а кулеры не просто шумели, а скулили от напряжения. Сказывается год релиза, 2013. Beyond выжимает все возможности из консоли. Мне же оставалось просто брать и делать скриншоты.

Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3
Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3

Стоит ли играть в Beyond: Two Souls при всей ее наивности, глупости и проблемах с подачей сюжета? Да, стоит, если нравятся игры с подобным казуальным геймплеем и хочется просто отдохнуть после рабочего дня. Буду ли я ее проходить еще раз? Вряд ли. Вариативность у нее не такая уж и кардинальная, да и концовку я получил наиболее “правильную”, на мой взгляд. Понравилась ли мне игра? И да, и нет. Понравилась - потому что все же она атмосферная и красивая. Но сюжетные дыры не очень-то и позитивно влияют на итоговое восприятие Beyond: Two Souls.

Flugens
Историю длиною в жизнь не получится рассказать без огромных таймскипов и для целостности повествования в последовательном порядке пришлось бы прибегать к постоянным оповещениям "спустя X лет". Вместо этого Кейдж решил расположить эпизоды в "произвольном" порядке, но показывая где в таймлайне жизни происходит следующее событие. Лишь последние эпизоды идут в последовательном порядке как завершение истории. Хаотичность позволяет разбавить и распределить темп, в ином случае мало бы кто вытерпел переживание юношества и не дошёл уже наконец до ФБР. У нас любили все подряд на релизе возмущаться непонятной мешаниной, неосознанно ожидая увидеть всю игру сконцентрированной и углубляющейся в вопросы о инфрамире с иногда демонстрируемыми флешбеками из детства Джоди. Авторская задумка была иной, она не верная и не неправильная, она скорее не совсем корректная для видеоигрового формата, где ставка на интеракцию с целостным повествованием хоть и не строго обязательна, но всё же одна из ключевых. Ожидания прессы и игроков были оправданные, но почти никто толком в вопросе тогда не разбирался.
Mirus
Мне кажется, что управление тут лучше чем в HR smile.gif
Guren302
Цитата(Flugens) *
Историю длиною в жизнь не получится рассказать без огромных таймскипов и для целостности повествования в последовательном порядке пришлось бы прибегать к постоянным оповещениям "спустя X лет". Вместо этого Кейдж решил расположить эпизоды в "произвольном" порядке, но показывая где в таймлайне жизни происходит следующее событие. Лишь последние эпизоды идут в последовательном порядке как завершение истории. Хаотичность позволяет разбавить и распределить темп, в ином случае мало бы кто вытерпел переживание юношества и не дошёл уже наконец до ФБР. У нас любили все подряд на релизе возмущаться непонятной мешаниной, неосознанно ожидая увидеть всю игру сконцентрированной и углубляющейся в вопросы о инфрамире с иногда демонстрируемыми флешбеками из детства Джоди. Авторская задумка была иной, она не верная и не неправильная, она скорее не совсем корректная для видеоигрового формата, где ставка на интеракцию с целостным повествованием хоть и не строго обязательна, но всё же одна из ключевых. Ожидания прессы и игроков были оправданные, но почти никто толком в вопросе тогда не разбирался.

Я ни в коем случае не жалуюсь на хаотичное повествование - оно тут очень к месту. Все претензии - исключительно к дырам в сюжете. Кто, зачем и почему решил инфрамир изучать, что там за существа летают, какой принцип работы носимого защитного поля и от чего оно признано защищать - не объясняется. Это авторская "недодумка" - такое не прокатило бы и в формате кино (а по сути, перед нами тоже кино, только интерактивное).
Mirus
Guren302, игра хорошо заходит в коопе с не умеющим человеком. Я думаю на это и был расчет. Тип играешь в дуо и профит
Supple Hope
Разве эта игра не эксклюзикв ПК?
Mirus
Цитата(Supple Hope @ 20.10.2019, 10:02) *
Разве эта игра не эксклюзикв ПК?

То пиратский порт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.