Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Unreal Engine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
fen1x
На демонстрации nVidia NV40 впервые был показан ролик нового Unreal Engine 3.0. ролик был снят прямо с экрана монитора в низком разрешении и такого же качества. Но это первый ролик, демонстрирующий возможности нового движка, на котором будет создана новая игра, третья часть сериала. Размер 12.8 Мб, лежит тут:
]]>http://download.filefront.com/2587207;c10c...f4b85255a5704c5]]>

Скрины с ролика



Два скрина посерьезней с чешского сайта:
]]>http://games.tiscali.cz/clanek/dl.asp?id=7265]]>
Там же есть небольшая статья. Нужен переводчик rolleyes.gif



C.Y.C.L.O.P.S.
Нда.. круто. К году, наверное, 2007 мы сможем в него поиграть.. cool.gif
fen1x
Epic запустила Unreal Technology site, где можно почитать инфу и глянуть скрины.
]]>http://www.unrealtechnology.com/]]>

кот нейтрон
блин круто... хотелось бы поскорее увидеть что из этого всего получится... тоесть конечный продукт... игру вобщем!!!:) анрылы вобще нравятся... а тут ещё иsmile.gif))
fen1x
tagmf,
Цитата
блин круто

Точно будет круто!!! Посмотри на эти скрины rolleyes.gif





Rider_J
Посмотрел видео, полюбовался скриншотами. Понравились эффекты движка. Новые технологии открывают невиданные горизонты для разработок и т.д. и т.п. ... smile.gif Тени, бамп, множественные осточники освещения - это все очень хорошо !

Приводит в чувство осознание того, что проекты, основанные на U3Engine появятся на свет года через два-три. И то, отчего сейчас учащенно начинает биться сердце, тогда станет всего лишь галочкой в Engine Features. Но все равно, лепота biggrin.gif
fen1x
Нашел ролик, демонстрирующий красоты Unreal Engine 3.0 в совершенно бесплатной закачке. На этой странице 2 зеркала, хоть сайт и на чешском языке, но разобраться можно, размер 13 мегов:
]]>http://games.tiscali.cz/clanek/dl.asp?id=7265]]>
Mafiozi
Некоторые из этих скринов уж очень на Унрил 2004 смахивают...Я сейсчас иногда в него играю на сервере ПлайГраунда...В онслот, нелюблю ДМ..
А эту Урилку ждемсс, увидимссс чо будетссс.. smile.gif
fen1x
Mafiozi,
Цитата
А эту Урилку ждемсс, увидимссс чо будетссс..

Долго ждать еще. Игра на новом движке выйдет не раньше, чем через пару лет.

Сайт обновился подробной статьей, описывающей фичи движка. Основное:
- Поддержка 64-битного цвета;
- Поддержка всех современных методов рендеринга;
- Шейдеры в реальном времени;
- Бесшовные переходы между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения;
- Физический движок будет поддерживать твердые тела также;
- Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением;
- Скелетная анимация;
- Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов;
- Трехмерный звук;
- Огромное количество инструментов для создания уровней;
- Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников.
Rider_J
Появилась новая статья (правда, на английском) с новыми ОФИГЕННЫМИ скриншотами !









Читать здесь: ]]>http://www.unrealtechnology.com/html/techn...logy/ue30.shtml]]>
DAISHI
Ролик посмотрел, крутость оценил. От такого освещения и эффектов чуть не поверил, что это какой-нибудь голливудский фильм ужасов. Все идет к тому, что кино по своим визуальным возможностям уступит играм. Я уже не говорю о том, что в игре можно влиять на результат, а в фильме все только по сценарию.
Dakota
К этому, то есть кинематогрофичности, и стремятся все движки. На данный момент монстр UNREAL 3 лучший и находится в далёком отрыве от конкурентов, которых и так сложно представить. Unreal всегода был законодателем, так сказать, моды в мире движков и с каждым своим новым релизом выводил представление о современной графике на новый, невиданный ранее, уровень.
-=LeKtoR=-
Мда...где моя челюсть... ph34r.gif
Dakota
Несколько новых сведений по техническим сторонам Unreal Engine 3.0.

В третьем поколении движка используется по 2 версии каждой модели. Исходная модель состоит из нескольник миллионов полигонов, от 2 до 6 миллионов. Эта модель используется для всех деталей освещения. Игровая версия модели состоит из, приблизительно, 10000 полигонов. Таким образом, детали освещения высокополигональной модели преобразуются в карту нормалей, что позволяет добиваться того же качества от низкополигональных моделей.. Нормали карты - обычно 2k на 2k.
Разработчики расчитывают на типичную машину 2006 года. В связи с этим, необходимым критерием является поддержка DX9. Для нормальной работы необходима видеокарта с хотя бы 256 метрами памяти, в то время как для максимальной детализации необходим 1 гагабайт видеопамяти.
Пересмотрен взгляд на физику и анимацию.
Разумеется, присутствует весь ряд физических возможностей. Используется физика для техники, ragdoll и Motion Capture для персонажей. Возможность строить ragdoll скелеты с сотнями костей, включая кости пальцев и лица. Теперь все кости могут быть сломаны. То есть выстрелом достаточной силы вы можете сломать персонажу руку или растянуть её. Сочетание Motion Capture и RagDoll создаёт максимально реалистичную анимацию персонажей. Если вы кого-нибудь убъёте, то его тело при падении будет взаимодействовать со всем окружающим миром. Это сильно усложняет геймплэй, но всё это теперь возможно.
Rider_J
В видеоролике, при демонстрации Rag-Doll, понравился момент, когда "схватили" извивающегося "червяка", стали его раскачивать, а он красиво извивался и ударялся о другие предметы, в соответствии с направлением и ускорением движения. Супер !
fen1x
На форуме ]]>Atari]]> "New unreal engine 3 pics (i think)" выложена очередная пачка скринов. Советую сразу поддерживать челюсть rolleyes.gif







fen1x
Южнокорейские разработчики с компании Webzen Inc., анонсировали новичка жанра, massively multiplayer online first person shooter (MMOFPS), под названием Huxley. Проект создается на движке Unreal 3. Игра запланирована на релиз в 2006 году. Никаких подробностей неизвестно, но три скрина высочайшего качества уже можно посмотреть тут:
]]>http://www.beyondunreal.com/]]>
fen1x
Новая пачка скринов. Господа, смею вас заверить, такое качество вы еще не виделиsmile.gif

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
ObvilionLost
лучшеб я невидел такое качество... камни, деревья опять маслом облитые, где вы в реале видели камни или деревья которые блестят tongue.gif чтоб деревья блистели надо же память видео, и ещё реальность понижает tongue.gif
Squall
Компания Epic Games ведёт разработку нового движка Unrea Engine 3. Вас будет ждать такая графика, которую вы ещё не видели в жизни! Этот джижок полностью поддерживает 64 битный цвет. Первые игры на этом движке выйдут в 2006 году. Колличество полигонов на одну модель будет в районе миллиарда!!! А пока наслаждайтесь скринами:
]]>http://www.unrealtechnology.com/screens/p_bezerker.jpg]]>
]]>http://www.unrealtechnology.com/screens/p_beast.jpg]]>
]]>http://www.unrealtechnology.com/screens/p_soldier.jpg]]>
]]>http://www.unrealtechnology.com/screens/p_embry1.jpg]]>
]]>http://www.unrealtechnology.com/screens/So...SoftShadows.jpg]]>
]]>http://www.unrealtechnology.com/screens/Dy...ynamicLight.jpg]]>
]]>http://i152.exs.cx/img152/9421/10349malcom...lengine38hl.jpg]]>
]]>http://www.unrealtechnology.com/screens/Te...TerrainShot.jpg]]>
Leon
Челюсть итак висит ниже колен... Ну чтобы не флудить, добавлю новой инфы.

Динамический морфинг земной поверхности.

Земля может быть создана из десятков разных материалов с разным трением и др. св-ми.

Если, например, идет дождь, то можно увидеть, как в углублениях образовываются лужи, а земля покрывается грязью. Что, соответственно влияет на поведение при хотьбе smile.gif

Взято из Игромании за Март сего года.
Squall
Блин, хотелось бы увидеть воду на этом движке. Чувстуется она будет такая!!!
Midian
Оьясните мне, тупому. Я даже не представляю как делаются графические движки. И мне интересно, НА КАКОМ МОНСТРЕ ЭТО ВСЁ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ?
MSC
На каком точно не скажу,но приведу пример...Движок Q2 и Q3 разрабатывался на станции с 18 процессорами Duron800.

Предполагаю что этот на такой же тока вместо дюронов эдак 18 пней 4
ObvilionLost
Мда.. я непойму чем вам графика нравять... Камень на камень непохож, метал на пластилин похож...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.