ВПЕЧАТЛЕНИЯ#3

После тягучего ритма Кордона и еще более тягучего на Свалке - ошарашивает обилие событий. Всё быстро и много перемещений и отдышаться в общем-то мало времени. Я уж думал, ну всё ща вылезу из подземелья и конец беготне. Но нет! Бармен просыпается и просит зайти к Крысолову, а потом Крысолов просит еще кой-куда сгонять, а потом еще и Сидр просит пошукать. В общем ни минуты покоя - и это круто именно после Свалки и её ритма!

С ходу бросается в глаза что подземелья почти пустые - в самом плохом смысле слова. Зачем убрали кровососа знаменитого? При том что Крысолов-то про него потом говорит! Было бы идеально что на стандартной агроподземке кровосос, а уже внизу - куда долго-долго спускаться по лестницам - были бы бюреры. Там внизу как раз шаром покати. Ну и сами эти лестницы - что-то совсем уж много этих лестничных пролетов, монотонные, одинаковые. Первый раз за всё прохождение ощутил - ага, это все-таки мод, местами недопиленный. Крысы, как технически легкий способ, спасли бы от "пустынности" нижней добавленной части подземелий, оживили бы статичность окружения. (Это я сам с собой, я помню что разработка остановлена).

Впечатление что в игре мало аномалий - стало доминирующим после Агропрома. Заодно уже посетил Бар (все части локации) и частично Лес пробежал. Везде практически нет аномалий - как то стыдливо одна-две приютятся то тут, то там. Непонятно почему так сделано? Аномалии ведь можно расставить самым примитивным спавнером, если не возиться в СДК. Ладно бы везде лагеря и дорожки сталкеров, но нет - никто нигде особо не шатается. Пока что на текущий момент прохождения отсутствие аномалий - портит впечатление.

Бар офигенный. Запутанная локация и за счет объединенности Бар/Дикая Территория - держится четкое ощущение, что ты на заводе. Множество каких-то закоулков, тупиков.

В районе Дикой Территории стал свидетелем того как снорки убили контролера. Я видел издалека и там попутно тушканчики бегали. Возможно они тоже помогали прикончить короля мутантов. Понравилось быть наблюдателем такой баталии.

Лес - ужасный. Какие то бетонные заборы на границе леса. Больше подходящие для границы Зоны на Кордоне, а то там сейчас хливкая рабица. Пустынный и однообразный лес. Зачем было оставлять такую локацию? Лучше бы все квесты из Леса переместили куда то еще и лучше заполнить другие локации, действительно хорошие проработанные. Непонятно. Аргумент что чтобы покататься на авто - не аргумент, потому что локация есть локация и она должна быть проработанной во всех участках, множество точек интереса. Как Свалка или Кордон - гигантские и много природы, но и точек интереса тоже много. Лес не такой, почти пустой и нудный. В общем, короче, впервые за всё прохождение столкнулся с чем-то совершенно дурацким. Отсутствие аномалий это все-таки придирка на вкус и цвет. А тут прямо реально недоработка. Жаль

Двинем в Темную Долину по основному квесту ...