Выглядит он так:
Код
Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [265]
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [265]
Толком вроде не разобрали его, с чем связан, как решить.
Посты где встречался:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=614855
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1362353
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1484124
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1496801
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1594181
Навёл некоторые справки:
Цитата
Некоторые рандомно спавнящиеся в процессе игры объекты ставили себе ID от левелчейнжера в качестве PARENT_ID, что приводило к битью сейвов и вылету движка по CHILD REGISTERED BUT NOT FOUND.
Цитата
Происходит ли это из-за косяков движка, или из-за накопления ошибок загруженных из мода, да кто его знает. Движок то по любому косячный, мы это и так давно знаем.
Цитата
Рандомные объекты, это те, которых явно нет в спавне. Например лут в трупах.
Как писали в:
Цитата
Нельзя ничего "дропить"/спаунить в "physic_object", только в "inventory_box"!
Цитата
Наверное это одна из причин. Конкретно в OLR'овском аллспавне секция [spawn] используется очень редко и только для сталкеров или inventory_box.
Ещё справка:
Цитата
Вылет связан с тем, если скриптово попытаться заспавнить какой нибудь инвентарный итем в объект, отличный от рюкзака-трупа-сталкера-монстра.
Например в рестриктор или левел-ченджер. В итоге получим такой вылет.
Например в рестриктор или левел-ченджер. В итоге получим такой вылет.
Цитата
Вылет был в OLR 2.5. Короче говоря, тайники в ТЧ спавнятся в объекты (ящики) имеющие определённый story_id, и получилось так, что такой story_id был присвоен левел-ченджеру. Соответственно, когда ГГ обыскивал труп, получал тайник с него, этот тайник спавнился как бы в этот левел-ченджер, что естественно не предусмотрено движком.