Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: child registered but not found
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
aka_sektor
Напомнили тут недавно о вылеталкере одном: https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1236642-16-1557668359

Выглядит он так:
Код
Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [265]


Толком вроде не разобрали его, с чем связан, как решить.

Посты где встречался:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=614855
https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-so...;comment=747281
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1362353
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1484124
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1496801
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-sk...;comment=947822
https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-so...;comment=985092
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1594181

Навёл некоторые справки:
Цитата
Некоторые рандомно спавнящиеся в процессе игры объекты ставили себе ID от левелчейнжера в качестве PARENT_ID, что приводило к битью сейвов и вылету движка по CHILD REGISTERED BUT NOT FOUND.
Цитата
Происходит ли это из-за косяков движка, или из-за накопления ошибок загруженных из мода, да кто его знает. Движок то по любому косячный, мы это и так давно знаем.
Цитата
Рандомные объекты, это те, которых явно нет в спавне. Например лут в трупах.


Как писали в: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-so...#comment-747363
Цитата
Нельзя ничего "дропить"/спаунить в "physic_object", только в "inventory_box"!

Цитата
Наверное это одна из причин. Конкретно в OLR'овском аллспавне секция [spawn] используется очень редко и только для сталкеров или inventory_box.


Ещё справка:
Цитата
Вылет связан с тем, если скриптово попытаться заспавнить какой нибудь инвентарный итем в объект, отличный от рюкзака-трупа-сталкера-монстра.
Например в рестриктор или левел-ченджер. В итоге получим такой вылет.
Цитата
Вылет был в OLR 2.5. Короче говоря, тайники в ТЧ спавнятся в объекты (ящики) имеющие определённый story_id, и получилось так, что такой story_id был присвоен левел-ченджеру. Соответственно, когда ГГ обыскивал труп, получал тайник с него, этот тайник спавнился как бы в этот левел-ченджер, что естественно не предусмотрено движком.
mortan
aka_sektor, от себя могу дополнить, что вылет происходит когда игра при уничтожении уровня пытается так-же уничтожить и все привязанные к родителю объекты, но они еще не существуют. В моём случае это происходило из-за того что уничтожаемые предметы находились в оффлайне. Точно не помню всех нюансов.
cjayho
вылет "возвращение блудного сына" biggrin.gif
aka_sektor
Нашел ещё такие упоминания:

https://ap-pro.ru/forum/100-9999-826159-16-1452077092
Цитата(Ostryak)
Description : child registered but not found [1394]

При загрузке сохранений, как и через меню, как и через консоль, и через F7, происходит вылет

Так же, когда выхожу из игры (или же нажимаю q или же просто - выйти в windows) она при выходе вылетает, с этим же логом. Слышал что ошибка из-за не правильной логики в custom_data, но при игре всё работает, и происходит всё только на одной локации - свалка. Я переделал её полностью (имею ввиду all spawn) все смарты и нпс новые. Можно ли узнать, хотя бы из-за какого спавн объекта происходит вылет?
Цитата(denis2000)
А 1394 - это не id объекта?
Цитата(Ostryak)
даже если id, то где его искать? В all.spawn пробовал: думал, может или номер, в скобках которые пишется, в самом начале, или строка, указывающая на спавн_объект, но ни то не другое...
Цитата(denis2000)
Естественно! Это уникальный id объекта который ему назначил движек при спавне.
alife():object(id) - возвращает объект, с таким номером.


https://ap-pro.ru/forum/21-9767-1194922-16-1543760122
Цитата(saintsergei)
Платформа Чистое небо 1.5.10
Подключил новый уровень и заселяю смартами, в игре при нажатии загрузить сохранение (у меня кнопка F8)
происходит вылет, причем без зеленого жука, а просто картина останавливается и появляется белый курсор мыши.

Description : child registered but not found [1006]

Позже я разобрался, оказалось что при заселении в одном смарте был неверно указан параметр squad_id (он повторялся)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.