Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление нового класса в проект
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
AndreySol
Не нашел более подходящей темы, по этому пишу сюда.
VS2013. Добавление нового класса, к примеру наследованного от CUIStatic. В "Обозревателе решений" - xrGame - UI - UIWindows - Static, правый клик на "Static" - Добавить - Класс. Там настраиваю все как обычно - жму "Готово". В результате оба файла класса появляются в корне xrGame, а в h-файле нового класса инклюд на родителя выглядит так: #include "f:\XRay2013\xr_src\xr_3da\xrGame\UI\UIStatic.h". Т.е. получается, что файлы нового класса физически созданы в папке xrGame, а родительский класс лежит в папке xrGame\UI. Вопрос: средствами самой VS2013 можно переместить файлы класса в папку xrGame\UI ? Чтоб можно было в хедере нового класса оставить просто #include "UIStatic.h", как это сделано для всех UI-классов.
-StalkMen-
Уже не помню как в старой студии, а вот в 2017 при создании класса через "мастер" можно редактировать имена cpp и h, вот там можно и подпапку задать.
AndreySol
Цитата(-StalkMen- @ 28.06.2019, 13:19) *
... вот там можно и подпапку задать.
А как изменить для уже созданного класса ?
abramcumner
Цитата(AndreySol @ 28.06.2019, 12:42) *
А как изменить для уже созданного класса ?

Можно попробовать переключиться в Folder View(кнопкой вверху Solution Explorer). Солюшен будет показываться в виде файлов, как в проводнике. Перетащишь, куда надо.
AndreySol
Цитата
переключиться в Folder View(кнопкой вверху Solution Explorer)

Или нет такой опции в VS2013 или я ее не нахожу...
abramcumner
Называется не Folder View, но есть: https://stackoverflow.com/questions/3620307...lder-management
AndreySol
abramcumner, Спасибо, это то что нужно. Называется "Показать все файлы".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.