Типа передвигать модели зданий? Вот только почему-то в сталкер оптимизируют вырезая дырки под зданиями в террейне. А это в SDK не сделаешь.
Помню в редакторе Far Cry, на CryEngine 1, можно было лепить свой террейн:
И расставлять модели как хочешь. Но там ещё не было внутриигрового функционала. UPD: оказывается был... чет и забыл. А ну да... помню как тоже Game нажимал и падал с высоты в воду.
Насколько помню видеоуроки Игромании по Crysis, в CryEngine 2, уже появился внутриигровой функционал:
Цитата(guitarking123 @ 22.06.2019, 10:08)
в x-ray 1.x вроде как его не сделать принципиально
И какие могут быть проблемы? Наверное из-за компиляторов.
guitarking123
22.06.2019, 14:42
Цитата
И какие могут быть проблемы? Наверное из-за компиляторов.
Вроде из-за того что там не было реализовано полностью динамическое освещение. В хрэй2 как раз сделали внутриигровой СДК, но так нам его и не отдали..Остаётся ждать СДК который выкатят в новом втором сталкере
Rastaman_vip74
22.06.2019, 18:33
Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 16:32)
Вот только почему-то в сталкер оптимизируют вырезая дырки под зданиями в террейне. А это в SDK не сделаешь.
Это не оптимизация, а жёсткая необходимость. Если этого не сделать, то трава через пол обеспечена.
aka_sektor
22.06.2019, 18:36
Цитата(Rastaman_vip74 @ 22.06.2019, 18:33)
трава через пол обеспечена.
Напомните, трава делается по маске?
Diesel
22.06.2019, 18:36
Rastaman_vip74, можно и с дырками на крышу траву прилепить. Трава вообщето в альфа-канале должна отключаться.
Diesel
22.06.2019, 21:02
aka_sektor, спасибо за тему. Меня на мысль на вело, сделать подмену травы и прочей фигни в движке, при срабатывании кнопки в меню. У меня как раз есть второй комплект травы.
Diesel
22.06.2019, 23:46
aka_sektor, уже реализовал подмену травы. Работает через перезапуск клиента.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.