Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внутриигровой X-Ray SDK: за и против
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
aka_sektor
Вроде бы эта тема не поднималась.

Где-то когда-то мельком проскакивали обсуждения, мол "вот если бы был внутригровой SDK - тогда бы зажили!".

А по факту то как ? Чем хорош бы был внутриигровой SDK? Чем плох?

Какие есть примеры внутриигровых SDK из других игр?
Diesel
aka_sektor, это что за хрукт?

Это типа играть в Кризис-1 в редакторе уровней? z_crazy.gif Хотя я играл - даже в чем то прикольно, чувствуешь себя богом.

Или тут еще дальше ваши мысли ускакали: типа в игре Сталкер у Сидоровича, в нотебуке есть СДК, и он пилит по ночам Сталкер-2?
atanda
Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 00:33) *
Чем хорош бы был внутриигровой SDK? Чем плох?

Возможность на лету менять окружение в игре.
guitarking123
Где-то с 2010 все SDK внутриигровые. Но в x-ray 1.x вроде как его не сделать принципиально.

Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 02:33) *
Какие есть примеры внутриигровых SDK из других игр?

id tech 5 например https://www.youtube.com/watch?v=niTwasKVTo4&t=5m48s
Vudra
Цитата(guitarking123 @ 22.06.2019, 11:08) *
Где-то с 2010 все SDK внутриигровые.

Намного раньше.
aka_sektor
Цитата(Дизель @ 22.06.2019, 01:35) *
типа играть в Кризис-1 в редакторе

Цитата(buffy @ 22.06.2019, 02:23) *
Возможность на лету менять окружение в игре.

Типа передвигать модели зданий? Вот только почему-то в сталкер оптимизируют вырезая дырки под зданиями в террейне. А это в SDK не сделаешь.

Помню в редакторе Far Cry, на CryEngine 1, можно было лепить свой террейн:

И расставлять модели как хочешь. Но там ещё не было внутриигрового функционала. UPD: оказывается был... чет и забыл. А ну да... помню как тоже Game нажимал и падал с высоты в воду.

Насколько помню видеоуроки Игромании по Crysis, в CryEngine 2, уже появился внутриигровой функционал:


Цитата(guitarking123 @ 22.06.2019, 10:08) *
в x-ray 1.x вроде как его не сделать принципиально

И какие могут быть проблемы? Наверное из-за компиляторов.
guitarking123
Цитата
И какие могут быть проблемы? Наверное из-за компиляторов.

Вроде из-за того что там не было реализовано полностью динамическое освещение. В хрэй2 как раз сделали внутриигровой СДК, но так нам его и не отдали..Остаётся ждать СДК который выкатят в новом втором сталкере
Rastaman_vip74
Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 16:32) *
Вот только почему-то в сталкер оптимизируют вырезая дырки под зданиями в террейне. А это в SDK не сделаешь.
Это не оптимизация, а жёсткая необходимость. Если этого не сделать, то трава через пол обеспечена.
aka_sektor
Цитата(Rastaman_vip74 @ 22.06.2019, 18:33) *
трава через пол обеспечена.

Напомните, трава делается по маске? unsure.gif
Diesel
Rastaman_vip74, можно и с дырками на крышу траву прилепить. Трава вообщето в альфа-канале должна отключаться.
Diesel
aka_sektor, спасибо за тему. Меня на мысль на вело, сделать подмену травы и прочей фигни в движке, при срабатывании кнопки в меню. У меня как раз есть второй комплект травы.
Diesel
aka_sektor, уже реализовал подмену травы. Работает через перезапуск клиента.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.