This place is my last resort to ask for help, really.
I'm sure most of you around here are aware of what Cossacks is, a true-classic RTS series made by GSC Game World long before STALKER came out. While the modding scene of this franchise was dead for years now, it doesn't stop people from still doing things. I had some ideas I wanted to incorporate in the game and especially Back to War for some time now, though, what I need to do is a bit challenging in terms of modding.
Straight to the point. Its about the GP files and alpha channels I am having trouble with. Usually GPs contain a set of bitmap image in 8bit Indexed format (GP stands for Graphics Packages).
I've been trying the past few days to figure how to convert the alpha channels of the interface textures and the only thing I was able to do is the color palette only.
Let's take the BORDER.GP, it contains the in-game user interface textures like the minimap, resource bar, etc. and is located in ALL.GSC. In order for those GP files to be edited you need to use GPViewer to extract them first and MegaPack to convert them later. Those tools are found within the GPArch modding kit, available here:
My biggest issue comes with the alpha channel; its always broken, no matter what settings I choose in MegaPack, it always looks like this:
Where it should look like this (original)
Has anyone ever worked with the interface textures and knows whats the best way to convert the alpha channels (if ever possible)?
I'll provide you with a short guide of how I unpacked the GPs, its fairly easy:
1. Download GPArch from the link I posted.
2. Extract it in your C:\ drive.
3. Open the extracted folder go to "FOR COSSACKS" and copy 0 & 1 folders, put them in the main GPArch directory (you have to replace the old ones)
The tricky part is here:
5. Download GSC File Utility 1.11
6. Unpack it wherever you like.
7. Open the GSC File Utility, select "File Extraction" option then click on "Open" and select the ALL.GSC archive found within your Cossacks Back to War directory in Steam;
Steam\steamapps\common\Cossacks Back to War\bin
8. Extract the game files somewhere.
9. Open the folder where the extracted files are located and then copy "2" to your GPArch directory, so it has three numeric folders: 0, 1, 2
10. Now you are able to view any GP files with GPViewer
NOTE: If you don't copy "2", you won't be able to open the interface files. This folder has the palette settings that GPView uses to display them.
I own Back to War and the Campaign Expansion on Steam, also the retail edition. I can provide any files to whoever thinks can solve the mystery.
Would be forever thankful if anyone can help me figure this stuff so we can do HUD mods, change the textures and so on.
-----------------------------------------------
Here's the Google Translation of this for whoever doesn't understand well enough:
Здравствуйте все. Прежде чем углубиться в детали, я хочу извиниться за то, что не говорю по-русски ради лучшего общения. Хотя я постараюсь быть настолько ясным, насколько смогу, чтобы вы поняли.
Это мое последнее прибежище, действительно, просить помощи.
Я уверен, что большинство из присутствующих здесь знают, что такое казаки, настоящая классическая серия RTS, созданная GSC Game World задолго до выхода STALKER. Хотя сцена моддинга этой франшизы была мертва уже много лет, она не мешает людям продолжать делать что-то. У меня были некоторые идеи, которые я хотел бы включить в игру и особенно в Back to War в течение некоторого времени, хотя, что мне нужно сделать, это немного сложно с точки зрения моддинга.
Прямо к сути. Речь идет о файлах GP и альфа-каналах, с которыми у меня проблемы. Обычно GP содержат набор растровых изображений в 8-битном индексированном формате (GP обозначает графические пакеты).
Последние несколько дней я пытался понять, как преобразовать альфа-каналы текстур интерфейса, и единственное, что мне удалось сделать, - это только палитра цветов.
Давайте возьмем BORDER.GP, он содержит текстуры пользовательского интерфейса в игре, такие как миникарта, панель ресурсов и т. Д., И находится в ALL.GSC. Чтобы редактировать эти файлы GP, вам нужно сначала использовать GPViewer, чтобы извлечь их, и MegaPack, чтобы затем преобразовать их. Эти инструменты находятся в комплекте для моддинга GPArch, доступном здесь:
Моя самая большая проблема связана с альфа-каналом; он всегда сломан, независимо от того, какие настройки я выбираю в MegaPack, он всегда выглядит так:
Где это должно выглядеть так (оригинал)
Кто-нибудь работал с текстурами интерфейса и знает, как лучше конвертировать альфа-каналы (если это возможно)?
Я предоставлю вам краткое руководство о том, как я распаковал GP, это довольно просто:
1. Скачайте GPArch по ссылке, которую я разместил.
2. Распакуйте его на диск C: \.
3. Откройте извлеченную папку, перейдите в раздел «ДЛЯ КАЗАКОВ» и скопируйте папки 0 и 1, поместите их в основной каталог GPArch (вам нужно заменить старые)
Сложная часть здесь:
5. Загрузите GSC File Utility 1.11.
6. Распакуйте его где угодно.
7. Откройте GSC File Utility, выберите опцию «Извлечение файла», затем нажмите «Открыть» и выберите архив ALL.GSC, найденный в вашем каталоге Cossacks Back to War в Steam;
Steam \ steamapps \ common \ Казаки Back to War \ bin
8. Извлеките файлы игры куда-нибудь.
9. Откройте папку, в которой находятся извлеченные файлы, а затем скопируйте «2» в каталог GPArch, чтобы в нем было три цифровых папки: 0, 1, 2
10. Теперь вы можете просматривать любые файлы GP с GPViewer
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не скопируете «2», вы не сможете открыть файлы интерфейса. Эта папка имеет настройки палитры, которые GPView использует для их отображения.
У меня есть Back to War и расширение кампании в Steam, а также розничная версия. Я могу предоставить любые файлы тому, кто думает, что может разгадать тайну.
Был бы всегда благодарен, если бы кто-нибудь мог помочь мне разобраться в этом, чтобы мы могли делать HUD-моды, менять текстуры и так далее.