Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: портированье сталкер тч на sony play station 3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
XR_CPU_PIPE.DLL
В какое русло?
Я к вашим услугам.
jamakasi
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:04) *
Потому что ps3 на и лучше подходит по начинке

это чем наилучше? Предельно сложная архитектура на крайне слабом многоядерном цп с катастрофически малым объемом ram\vram да еще и без публичных api и sdk?
Ну ок, есть утекшие sdk что в общем то не даст почти ничего и никому, в лучшем случае хоумбрюшку простенькую написать или портировать простенькую тулзу.

С таким рвением можешь заняться портом на ведро или даже WebAssembly чтоб прям в браузере играть.


Я кстати пару месяцев назад взял ps3 за 5к рублей в фулкомплекте с 2 мувами и 2 жопстиками, ниче так под бухлишко можно компанией поиграть, ну и собственно пройти эксклюзивы.
Cossack-HD
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 14:52) *
В какое русло?
Я к вашим услугам.

Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком.

Портирование на PS3 будет не проще, и профита ты получишь куда меньше, потому-что PS3 нахер не сделась, а ARM повсюду.
RedMagic


Цитата(snofpro @ 13.05.2019, 00:37) *
я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3.

У Rockstar в GTA V получилось. Только там на много ухищрений пришлось пойти, вроде дизеринга. На хабре есть статьи на эту тему:
Как происходит рендеринг кадра в GTA V
Детализация, отражения и пост-эффекты в GTA V
XR_CPU_PIPE.DLL
вот значит я доделал фикс для 1098
в конце этой темы https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1656529
там я опубликовал продолжение того фикса.
level.ltx кароч

да и отпишитесь заодно ладно?

Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 10:42) *
Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком.
Портирование на PS3 будет не проще, и профита ты получишь куда меньше, потому-что PS3 нахер не сделась, а ARM повсюду.

а это идея!
zubr14
Ладно, этот вопрос уже зрел в сердцах юных подаванов сталкера. Корованы то грабить можно будет наконец?

А вообще идея выглядит как бред сумасшедшего))
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 14:42) *
Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком.

На этой задаче многие известные компании фейлятся, или вы просто поугарать над парнишкой?
XR_CPU_PIPE.DLL
ну и что!
не бывает ничего невыполнимого!
Egorich___
Касаемо проца в соснолях, разве в 4-ой, 5-ой соньках уже не сравнимый с ПК процессор без каких либо отличий в архитектуре?
XR_CPU_PIPE.DLL
что что но вот хух его знает.

ктото фикс уже ставил?
atanda
Цитата(Egorich___ @ 13.05.2019, 16:54) *
Касаемо проца в соснолях, разве в 4-ой, 5-ой соньках уже не сравнимый с ПК процессор без каких либо отличий в архитектуре?

Да нет, самый обычный x86
Cossack-HD
Цитата(buffy @ 13.05.2019, 19:03) *
Цитата(Egorich___ @ 13.05.2019, 16:54) *
Касаемо проца в соснолях, разве в 4-ой, 5-ой соньках уже не сравнимый с ПК процессор без каких либо отличий в архитектуре?

Да нет, самый обычный x86

Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS naughty.gif

Цитата(iOrange @ 13.05.2019, 18:32) *
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 14:42) *
Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком.

На этой задаче многие известные компании фейлятся, или вы просто поугарать над парнишкой?

Над задачей "создать игру на PS3" года 2 фейлились сами Sony biggrin.gif

А Doom на Nintendo Switch кстати работает неплохо, с учётом железа.
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 18:33) *
Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS

Эт кто таким занимался? z_crazy.gif Можно линк?
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 17:33) *
А Doom на Nintendo Switch кстати работает неплохо, с учётом железа.

Вот только Doom на свитч портировали Panic Button, они же и нас тоже портировали - эти парни умеют в Switch, в отличие от .... всех остальных z_lol1.gif

И Vulkan на Switch никто не юзает (хоть и есть такая возможность, кстати)
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 18:33) *
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS

Что-то мало. Может драйвера не полностью завелись? Насколько я знаю Linux драйвера для GPU есть только для фаток, прошки в пролете. К тому же сейчас в Steam есть Proton, через него должно быть получше. Тем более что ТЧ был одной из первых игр на которых тестировали Proton.
XR_CPU_PIPE.DLL
нашел наработки на консоли. пытаюсь что нить склеить
macron
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 20:32) *
нашел наработки на консоли. пытаюсь что нить склеить

Про обладателей PS4 не забудь. Когда закончишь клеить, заодно запили эмулятор PS3 для PS4, чтобы на ней тоже Сталкир пошел. rolleyes.gif
XR_CPU_PIPE.DLL
попробую.
Sub
ору с треда biggrin.gif
iOrange
Цитата(Sub @ 13.05.2019, 19:48) *
ору с треда

Все орут ))
XR_CPU_PIPE.DLL
так ладно немного не в тему но, кто нибуть может скинуть доп. библиотеки для компиляции движка xray 1.5

есть кто нибуть.
вышесказаное ещё в силе.

Цитата(Sub @ 13.05.2019, 15:48) *
ору с треда biggrin.gif

а с чего тут орать?

кто нить даст доп. библиотеки sad.gif
iOrange
А вот это разве не собирается?
https://github.com/abramcumner/xray15
XR_CPU_PIPE.DLL
оппа спасибо.
Egorich___
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 18:33) *
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS naughty.gif

Потому что PS OS это и есть линупс) Значит можно накатить вайн и с него запускать, но это нельзя считать полноценным портом, это эмуль, а тема про порт :3
Modera
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 21:14) *
xray 1.5

Оба на, ты же вроде ТЧ собирался портировать, с чего вдруг на ЧН переключился?

Цитата(Egorich___ @ 13.05.2019, 21:38) *
Потому что PS OS это и есть линупс)

Разве не FreeBSD?
Впрочем, разницы не сильно много.
XR_CPU_PIPE.DLL
Цитата(Modera @ 13.05.2019, 16:49) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 21:14) *
xray 1.5

Оба на, ты же вроде ТЧ собирался портировать, с чего вдруг на ЧН переключился?

нет просто я там наработки на консоли нашел.
Modera
XR_CPU_PIPE.DLL, в 2.0 версии от не вышедшего сталкер2 тоже есть наработки под консоли, в т.ч. PS3. Не думал взглянуть?
XR_CPU_PIPE.DLL
у меня на винте валяються ещё с января

Не ну в принципе. Яб взглянул.
Слушай Modera я вот подумал.
Тыж полюбому участвовал в развитии
Сорцов второго хрея.
Можешь подсказать какие нужны библиотеки для компиляции Сорцов.


Вопрос к hi_flyer olr 3.0 будет?
Если он сюда зайдёт.
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь.
XR_CPU_PIPE.DLL
Кагбе меня называют человеком из 90х
Хотя не застал.
Modera
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 22:24) *
Слушай Modera я вот подумал.
Тыж полюбому участвовал в развитии
Сорцов второго хрея.
Можешь подсказать какие нужны библиотеки для компиляции Сорцов.

То пять лет назад было, уже не помню что там да как. scratch_one-s_head.gif
XR_CPU_PIPE.DLL
Совсем совсем sad.gif?

Я все до мелочи помню начиная с 2007
Modera
XR_CPU_PIPE.DLL, но я его даже не собрал тогда.
Вон в теме какие-то билды с исходниками и библиотеками есть. Может подойдут. https://yadi.sk/d/hHtwK79dqfnjg
Diesel
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.05.2019, 00:48) *
Я все до мелочи помню начиная с 2007

Это плохо - когда нибудь клинанёт. Темп мозгов надо чистить раз в неделю по субботам. А кеш регулярно каждую ночь.
Зачем всё помнить? Из подсознания не умеешь вытаскивать стёртую информацию?
XR_CPU_PIPE.DLL
Нет просто оно на автомате запоминается.

Цитата(Modera @ 13.05.2019, 17:56) *
XR_CPU_PIPE.DLL, но я его даже не собрал тогда.
Вон в теме какие-то билды с исходниками и библиотеками есть. Может подойдут. https://yadi.sk/d/hHtwK79dqfnjg

Так ща поколупаюсь.
Diesel
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.05.2019, 01:08) *
Так ща поколупаюсь.

Так в 90е не говорили. Можно так: помацаю, позырю и т.д. и т.п.
XR_CPU_PIPE.DLL
Так колупнулся и понял что тут есть что-то стоящее
Спасибо Modera!!!

Цитата(Дизель @ 13.05.2019, 18:11) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.05.2019, 01:08) *
Так ща поколупаюсь.

Так в 90е не говорили. Можно так: помацаю, позырю и т.д. и т.п.

Я этот жаргон позабыл уже.
Вспомнить нада.
Egorich___
Цитата(Дизель @ 13.05.2019, 22:37) *
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь.

Наконец-то в целоооом миииреее прекратилась суета. Начинаетсяяя в эфииирееее переедачааа...
таки шо вам не понравилось в его речи?)
Diesel
Цитата(Egorich___ @ 14.05.2019, 01:15) *
Цитата(Дизель @ 13.05.2019, 22:37) *
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь.

Наконец-то в целоооом миииреее прекратилась суета. Начинаетсяяя в эфииирееее переедачааа...
таки шо вам не понравилось в его речи?)


Нормуль, всё путём. biggrin.gif

Учу молодёжь, как надо со старопёрдами общаться.

Пора валить на пенсию, достойная замена пришла.
XR_CPU_PIPE.DLL
Тебе ещё лет 40 работать рано расслабляться.
Diesel
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.05.2019, 01:21) *
Тебе ещё лет 40 работать рано расслабляться.


Не угадал. 44.
Подозрительный вы тип!?
От куда инфа о возрасте моём?
XR_CPU_PIPE.DLL
Интуиция
Плюс знания.

Так ладно мне вот понравилось
Код на xbox 360 нашёл а вот пс3 нет.
iOrange
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 22:35) *
а вот пс3 нет.

Удивительно, неправда? Ведь API то закрыт, и Sony очень больно карает тех кто не чтит NDA.
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 13.05.2019, 22:54) *
Цитата(Sub @ 13.05.2019, 19:48) *
ору с треда

Все орут ))

Мне кажется, что это акция одминов gameru для поднятия популярности naughty.gif
Renson
АСТАНАВИТЕСЬ!
cjayho
QUOTE (iOrange @ 13.05.2019, 00:52) *
ARBfp никто не использует сейчас.


И что, даже Кармак с ID Tech?

QUOTE (Пыхтелыч @ 12.05.2019, 22:38) *
Чот у меня монитор аж замирожироточил от таких подач... z_crazy.gif


аналогично. повеселился знатно пока читал)

QUOTE (Egorich___ @ 13.05.2019, 20:38) *
QUOTE (Cossack-HD @ 13.05.2019, 18:33) *
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS naughty.gif

Потому что PS OS это и есть линупс)


Я почему-то всегда думал что это нечто *BSD-подобное...
iOrange
Цитата(cjayho @ 13.05.2019, 23:45) *
И что, даже Кармак с ID Tech?

Вы про id Tech 4 ?
Так то было 15 лет назад, да. Но он и комбайнеры поддерживал, ибо нужно было работать на тостерах.
Тот же BFG Edition уже был на OpenGL 2.0 + GLSL (на самом деле - там был GLSL с дефайнами типов как в Cg + сам Cg, ибо XBox и PS3, как раз)

id Tech 5 уже использовал более современный OpenGL (в вольфенштайнах уже был 3.3 + кое-какие расширения вошедшие в 4.0)

id Tech 6 на старте был OpenGL 4.5, но потом стал Vulkan only (причем в Doom этот самый Вулкан был сделан нормально, а в последнем Вольфенштейне - уже очень грамотно).

Но опять же, возвращаясь к PS3 (думаю что то что я напишу - и так доступная инфа, и меня не побьют ребята из Sony) - железо (RSX) было примерно на уровне OpenGL 3.1, и даже была прослойка для написания на OpenGL, но ее никто не использовал для чего-то сложнее цветного треугольника.

Вообще PS3 (и особенно PS4) хороши тем, что дают тебе спецификацию железа, несколько функций для доступа к нему, и пиши как хочешь - полная свобода.

Если паренек не шутит, а серьезно решил ближайшие несколько лет растить себе геморрой (и да, я очень рад что мне больше не нужно писать под PS3) - то я бы посоветовал ему начать со знакомства с замечательной либой от Петра Попова - libps3rsx (http://psp.jim.sh/svn/listing.php?repname=...22b0ff3cef2c338)
Sub
на самом деле, самый важный вопрос один: как автор собирается это делать без SDK и, прости господи, дэвкита? )
macron
Цитата(Sub @ 14.05.2019, 10:33) *
как автор собирается это делать без SDK и, прости господи, дэвкита?

С помощью XR_CPU_PIPE.DLL
XR_CPU_PIPE.DLL
Я думаю если есть фиговый sdk на PS3 то на пс 4 думаю есть получше.
Или не так?

Есть вопрос а вот можно нарыть сорцы билда 1098
На c++ а не на ассемблере?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.