это чем наилучше? Предельно сложная архитектура на крайне слабом многоядерном цп с катастрофически малым объемом ram\vram да еще и без публичных api и sdk? Ну ок, есть утекшие sdk что в общем то не даст почти ничего и никому, в лучшем случае хоумбрюшку простенькую написать или портировать простенькую тулзу.
С таким рвением можешь заняться портом на ведро или даже WebAssembly чтоб прям в браузере играть.
Я кстати пару месяцев назад взял ps3 за 5к рублей в фулкомплекте с 2 мувами и 2 жопстиками, ниче так под бухлишко можно компанией поиграть, ну и собственно пройти эксклюзивы.
Cossack-HD
13.05.2019, 15:42
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 14:52)
В какое русло? Я к вашим услугам.
Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком.
Портирование на PS3 будет не проще, и профита ты получишь куда меньше, потому-что PS3 нахер не сделась, а ARM повсюду.
RedMagic
13.05.2019, 16:01
Цитата(snofpro @ 13.05.2019, 00:37)
я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3.
Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком. Портирование на PS3 будет не проще, и профита ты получишь куда меньше, потому-что PS3 нахер не сделась, а ARM повсюду.
а это идея!
zubr14
13.05.2019, 16:31
Ладно, этот вопрос уже зрел в сердцах юных подаванов сталкера. Корованы то грабить можно будет наконец?
А вообще идея выглядит как бред сумасшедшего))
iOrange
13.05.2019, 16:32
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 14:42)
Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком.
На этой задаче многие известные компании фейлятся, или вы просто поугарать над парнишкой?
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 16:32
ну и что! не бывает ничего невыполнимого!
Egorich___
13.05.2019, 16:54
Касаемо проца в соснолях, разве в 4-ой, 5-ой соньках уже не сравнимый с ПК процессор без каких либо отличий в архитектуре?
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 17:01
что что но вот хух его знает.
ктото фикс уже ставил?
atanda
13.05.2019, 17:03
Цитата(Egorich___ @ 13.05.2019, 16:54)
Касаемо проца в соснолях, разве в 4-ой, 5-ой соньках уже не сравнимый с ПК процессор без каких либо отличий в архитектуре?
Да нет, самый обычный x86
Cossack-HD
13.05.2019, 18:33
Цитата(buffy @ 13.05.2019, 19:03)
Цитата(Egorich___ @ 13.05.2019, 16:54)
Касаемо проца в соснолях, разве в 4-ой, 5-ой соньках уже не сравнимый с ПК процессор без каких либо отличий в архитектуре?
Да нет, самый обычный x86
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS
Цитата(iOrange @ 13.05.2019, 18:32)
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 14:42)
Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком.
На этой задаче многие известные компании фейлятся, или вы просто поугарать над парнишкой?
Над задачей "создать игру на PS3" года 2 фейлились сами Sony
А Doom на Nintendo Switch кстати работает неплохо, с учётом железа.
atanda
13.05.2019, 18:45
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 18:33)
Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS
Эт кто таким занимался? Можно линк?
iOrange
13.05.2019, 18:50
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 17:33)
А Doom на Nintendo Switch кстати работает неплохо, с учётом железа.
Вот только Doom на свитч портировали Panic Button, они же и нас тоже портировали - эти парни умеют в Switch, в отличие от .... всех остальных
И Vulkan на Switch никто не юзает (хоть и есть такая возможность, кстати)
RedMagic
13.05.2019, 18:56
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2019, 18:33)
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS
Что-то мало. Может драйвера не полностью завелись? Насколько я знаю Linux драйвера для GPU есть только для фаток, прошки в пролете. К тому же сейчас в Steam есть Proton, через него должно быть получше. Тем более что ТЧ был одной из первых игр на которых тестировали Proton.
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 20:32
нашел наработки на консоли. пытаюсь что нить склеить
macron
13.05.2019, 20:35
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 20:32)
нашел наработки на консоли. пытаюсь что нить склеить
Про обладателей PS4 не забудь. Когда закончишь клеить, заодно запили эмулятор PS3 для PS4, чтобы на ней тоже Сталкир пошел.
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 20:45
попробую.
Sub
13.05.2019, 20:48
ору с треда
iOrange
13.05.2019, 20:54
Цитата(Sub @ 13.05.2019, 19:48)
ору с треда
Все орут ))
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 21:14
так ладно немного не в тему но, кто нибуть может скинуть доп. библиотеки для компиляции движка xray 1.5
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS
Потому что PS OS это и есть линупс) Значит можно накатить вайн и с него запускать, но это нельзя считать полноценным портом, это эмуль, а тема про порт :3
Modera
13.05.2019, 21:49
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 21:14)
xray 1.5
Оба на, ты же вроде ТЧ собирался портировать, с чего вдруг на ЧН переключился?
Цитата(Egorich___ @ 13.05.2019, 21:38)
Потому что PS OS это и есть линупс)
Разве не FreeBSD? Впрочем, разницы не сильно много.
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 21:52
Цитата(Modera @ 13.05.2019, 16:49)
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 21:14)
xray 1.5
Оба на, ты же вроде ТЧ собирался портировать, с чего вдруг на ЧН переключился?
нет просто я там наработки на консоли нашел.
Modera
13.05.2019, 22:00
XR_CPU_PIPE.DLL, в 2.0 версии от не вышедшего сталкер2 тоже есть наработки под консоли, в т.ч. PS3. Не думал взглянуть?
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 22:24
у меня на винте валяються ещё с января
Не ну в принципе. Яб взглянул. Слушай Modera я вот подумал. Тыж полюбому участвовал в развитии Сорцов второго хрея. Можешь подсказать какие нужны библиотеки для компиляции Сорцов.
Вопрос к hi_flyer olr 3.0 будет? Если он сюда зайдёт.
Diesel
13.05.2019, 22:37
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь.
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 22:39
Кагбе меня называют человеком из 90х Хотя не застал.
Modera
13.05.2019, 22:45
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 22:24)
Слушай Modera я вот подумал. Тыж полюбому участвовал в развитии Сорцов второго хрея. Можешь подсказать какие нужны библиотеки для компиляции Сорцов.
То пять лет назад было, уже не помню что там да как.
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 22:48
Совсем совсем ?
Я все до мелочи помню начиная с 2007
Modera
13.05.2019, 22:56
XR_CPU_PIPE.DLL, но я его даже не собрал тогда. Вон в теме какие-то билды с исходниками и библиотеками есть. Может подойдут. https://yadi.sk/d/hHtwK79dqfnjg
Diesel
13.05.2019, 22:57
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.05.2019, 00:48)
Я все до мелочи помню начиная с 2007
Это плохо - когда нибудь клинанёт. Темп мозгов надо чистить раз в неделю по субботам. А кеш регулярно каждую ночь. Зачем всё помнить? Из подсознания не умеешь вытаскивать стёртую информацию?
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 23:08
Нет просто оно на автомате запоминается.
Цитата(Modera @ 13.05.2019, 17:56)
XR_CPU_PIPE.DLL, но я его даже не собрал тогда. Вон в теме какие-то билды с исходниками и библиотеками есть. Может подойдут. https://yadi.sk/d/hHtwK79dqfnjg
Так ща поколупаюсь.
Diesel
13.05.2019, 23:11
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.05.2019, 01:08)
Так ща поколупаюсь.
Так в 90е не говорили. Можно так: помацаю, позырю и т.д. и т.п.
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 23:12
Так колупнулся и понял что тут есть что-то стоящее Спасибо Modera!!!
Цитата(Дизель @ 13.05.2019, 18:11)
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.05.2019, 01:08)
Так ща поколупаюсь.
Так в 90е не говорили. Можно так: помацаю, позырю и т.д. и т.п.
Я этот жаргон позабыл уже. Вспомнить нада.
Egorich___
13.05.2019, 23:15
Цитата(Дизель @ 13.05.2019, 22:37)
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь.
Наконец-то в целоооом миииреее прекратилась суета. Начинаетсяяя в эфииирееее переедачааа... таки шо вам не понравилось в его речи?)
Diesel
13.05.2019, 23:18
Цитата(Egorich___ @ 14.05.2019, 01:15)
Цитата(Дизель @ 13.05.2019, 22:37)
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь.
Наконец-то в целоооом миииреее прекратилась суета. Начинаетсяяя в эфииирееее переедачааа... таки шо вам не понравилось в его речи?)
Нормуль, всё путём.
Учу молодёжь, как надо со старопёрдами общаться.
Пора валить на пенсию, достойная замена пришла.
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 23:21
Тебе ещё лет 40 работать рано расслабляться.
Diesel
13.05.2019, 23:25
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.05.2019, 01:21)
Тебе ещё лет 40 работать рано расслабляться.
Не угадал. 44. Подозрительный вы тип!? От куда инфа о возрасте моём?
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 23:35
Интуиция Плюс знания.
Так ладно мне вот понравилось Код на xbox 360 нашёл а вот пс3 нет.
iOrange
13.05.2019, 23:43
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 22:35)
а вот пс3 нет.
Удивительно, неправда? Ведь API то закрыт, и Sony очень больно карает тех кто не чтит NDA.
Cossack-HD
13.05.2019, 23:53
Цитата(iOrange @ 13.05.2019, 22:54)
Цитата(Sub @ 13.05.2019, 19:48)
ору с треда
Все орут ))
Мне кажется, что это акция одминов gameru для поднятия популярности
Renson
14.05.2019, 00:31
АСТАНАВИТЕСЬ!
cjayho
14.05.2019, 00:45
QUOTE (iOrange @ 13.05.2019, 00:52)
ARBfp никто не использует сейчас.
И что, даже Кармак с ID Tech?
QUOTE (Пыхтелыч @ 12.05.2019, 22:38)
Чот у меня монитор аж замирожироточил от таких подач...
аналогично. повеселился знатно пока читал)
QUOTE (Egorich___ @ 13.05.2019, 20:38)
QUOTE (Cossack-HD @ 13.05.2019, 18:33)
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS
Потому что PS OS это и есть линупс)
Я почему-то всегда думал что это нечто *BSD-подобное...
iOrange
14.05.2019, 04:55
Цитата(cjayho @ 13.05.2019, 23:45)
И что, даже Кармак с ID Tech?
Вы про id Tech 4 ? Так то было 15 лет назад, да. Но он и комбайнеры поддерживал, ибо нужно было работать на тостерах. Тот же BFG Edition уже был на OpenGL 2.0 + GLSL (на самом деле - там был GLSL с дефайнами типов как в Cg + сам Cg, ибо XBox и PS3, как раз)
id Tech 5 уже использовал более современный OpenGL (в вольфенштайнах уже был 3.3 + кое-какие расширения вошедшие в 4.0)
id Tech 6 на старте был OpenGL 4.5, но потом стал Vulkan only (причем в Doom этот самый Вулкан был сделан нормально, а в последнем Вольфенштейне - уже очень грамотно).
Но опять же, возвращаясь к PS3 (думаю что то что я напишу - и так доступная инфа, и меня не побьют ребята из Sony) - железо (RSX) было примерно на уровне OpenGL 3.1, и даже была прослойка для написания на OpenGL, но ее никто не использовал для чего-то сложнее цветного треугольника.
Вообще PS3 (и особенно PS4) хороши тем, что дают тебе спецификацию железа, несколько функций для доступа к нему, и пиши как хочешь - полная свобода.
Если паренек не шутит, а серьезно решил ближайшие несколько лет растить себе геморрой (и да, я очень рад что мне больше не нужно писать под PS3) - то я бы посоветовал ему начать со знакомства с замечательной либой от Петра Попова - libps3rsx (http://psp.jim.sh/svn/listing.php?repname=...22b0ff3cef2c338)
Sub
14.05.2019, 10:33
на самом деле, самый важный вопрос один: как автор собирается это делать без SDK и, прости господи, дэвкита? )
macron
14.05.2019, 11:21
Цитата(Sub @ 14.05.2019, 10:33)
как автор собирается это делать без SDK и, прости господи, дэвкита?
С помощью XR_CPU_PIPE.DLL
XR_CPU_PIPE.DLL
14.05.2019, 12:43
Я думаю если есть фиговый sdk на PS3 то на пс 4 думаю есть получше. Или не так?
Есть вопрос а вот можно нарыть сорцы билда 1098 На c++ а не на ассемблере?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.