На поприще выживачей всегда много игроков, но не всем удается показать себя достойно. Fade to Silence пытается перенять механики показанные в The Long Dark - вечный мороз, который требует от тебя еды и тепла. Но не только это может составить трудности при игре.



У Black Forest Games получилось добавить все необходимые выживачу детали, например у нас есть запас здоровья, выносливости, голода, тепла и усталости, играя ты постоянно обязан быть в движении, собирать припасы, чтобы поддерживать персонажа в мало мальски живом состоянии. Открытый мир довольно неплохо сбит с десятками точек интереса по всей карте. В игре есть классические механики у которых хороший потенциал, но она очень редко использует их. Наверное одна из причин это рутина. Двигаясь от отметки к отметки на карте ты просто зажимаешь кнопку чтобы собрать лут. Причем игра не всегда стимулирует исследовать небольшие постройки, которых вдоволь на карте.



Хотя мир и заселяют довольно обыденные враги они не приносят столько проблем как динамическая погода. Это, безусловно, самая непредсказуемая механика, которая заставит согреться не персонажу, а вашему седалищу, если вы в неудачный момент останетесь на открытой местности без достаточной экипировки.
Наверное механика контроля тепла самая совершенная в игре. Когда экран начинает медленно замерзать, то поиски тепла и убежища становятся более хаотичными. И в конце концов ваш персонаж погибнет именно из-за этого. Это впечатляюще опасная механика, которая наказывает тех, кто не подготовился к любой ситуации, а более подготовленным дает возможность протянуть немного дольше.



Когда ты не борешься с погодой, то наверняка будешь драться с гротескными монстрами обитающими за каждым углом. Боевая механика довольно простая - сильная, слабая атака и блок. Все действия завязаны на выносливости. А все результаты можно увидеть по полоске здоровья монстра. Такое ощущение, что разработчики вдохновлялись играми From Software или их последователями.



Путешествуя по замерзшим просторам игрок обязательно найдет выживших, которых можно завербовать и отправить на базу. Да каждый рот требует затрат припасов, но в тоже время выжившим можно делегировать обязанности по сбору этих же припасов, а игрок в это время сможет лучше исследовать мир.

Крфтинг - основа любого выживача. Тут он тоже есть, но по сути все довольно ограничено - аптечки, дрова, стрелы, факелы - это примерно все, что будет сделано руками игрока, если не считать скудной экипировки.



Fade to Silence - это набор механик с хорошей идей, но иногда плохой реализацие, которые работают не всегда. Большое количество механик и динамические погодные условия создают потенциал для крутого опыта выживания, но с другой стороны тусклый крафтинг, отсутствие глубины в бою и рутина вызывающая фрустрацию. Заядлые выживальщики смогут найти для себя интерес в этой игре, а для остальных это может стать не сильно увлекательным опытом.