Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро: Исход vs Зов Припяти
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
1001v
Внезапно пришел к идеи, что у этих двух игр много сходств, например:
1) обе игры третьи (и последние?) в своей серии
2) в обеих играх разработчики сфокусировались на больших локациях вместо множества маленьких
3) в обеих играх второстепенные персонажи влияют на финальный ролик с концовкой
4) событиям обеих игр предшествует отключение какой-то установки, что приводит к расширению вселенной на новые территории
5) моды на зов припяти скоро начнут васянить контент из метро (если не уже)
Ruw
С 2009 года много воды утекло. У Зова Припяти реиграбельность больше.

В 2010 вышел Singularity, та модель по которой сделали Метро Исход с поправкой на фаркраевский опенворлд.
В своё время был Far Cry 3, который привнёс своё влияние в тему шутеров.

Метро Исход представляет из себя смесь.
aka_sektor
Что за бессмысленный спор... по всем параметрам "Метро: Исход", превосходит. Как и предыдущие 2 игры. laugh.gif
Ruw
Metro Exodus по локациям.

Начало Москва. - быстрый и сумбурный Call of duty
Весна, вступление в сталкерство, аля болота ЧН + Затон. Именно на это локации сталкер в игре начинается и заканчивается.
Ямантоау... Зелёный Слоник
Пустыня, промежуточная фаркраевская локация....
Долина, это уже не сталкер, линейный Far Сry 4, какой-то мультик про аборигенов с пиратскими флажками, только Капитана Джека не хватает и Крысы Снака
Новосибирск, Half-life 2, Call of dut, Alan Wake


Итог: Дорожный кинчик.....
1001v
Ямантау это аутласт
xrModder
Исход мне кажется таким унылым.
dPlayer
xrModder, ну неужели унылее коричневой безысходности зп?
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 24.03.2019, 18:45) *
xrModder, ну неужели унылее коричневой безысходности зп?

Че за мода ЗП ненавидеть? Конечно в ЧН графон и ганплей получше (но в ЗП можно через конфиги вернуть отдачу/релакс из ЧН, посмотри мои посты в соответствующих темах). Однако, в ЗП отлично работает а-лайф, отличные квесты и неплохие локации. Единственное что ограничивает игру - это техническое устаревание движка, по части разрядности и соответствующих лимитов на количество объектов на карту. Однако учитывая год выхода игры, это еще можно было простить.

По части ЗП vs МЕ ничего сказать не могу, т.к. божественная непогрешимая RTX 20*0 накрылась медным тазом на второй день (как выяснилось, у тьюринга доля брака от 35%) после распаковки и уехала обратно в магазин, и покупка игры была отложена до лучших времен.
atanda
Цитата(1001v @ 24.03.2019, 02:32) *
обе игры третьи (и последние?) в своей серии

По сути ЗП это не новая номерная часть игры, а лишь аддон.

Цитата(1001v @ 24.03.2019, 02:32) *
моды на зов припяти скоро начнут васянить контент из метро (если не уже)

Пока видел васянки лишь на ТЧ
RayTwitty
Лучше бы сравнили 2033 и ЗП, потому что неизвестно, как последнего за 10 лет прокачали, если студия бы не закрылась.

ЗП
Код
Левелдизайн/освещение/графон = 4/10
Звук = 5/10
Сюжет = 5/10
Вторичные квесты = 8/10
Реиграбельность = 10/10 (ещё + потому что моды)
Игровые фичи/возможности игрока (*) = 9/10
Итого: ~6.8/10

2033
Код
Левелдизайн/освещение/графон = 9.5/10
Звук = 8/10
Сюжет = 9.5/10
Вторичные квесты = 0/10
Реиграбельность = 4/10
Игровые фичи/возможности игрока (*) = 2/10
Итого: 5.5/10

* под игровыми фичами подразумеваю: инвентари, апгрейды и всякие ПДА (в целом UI, с которым интересно поразбираться в игре), работу с предметами, AI, возможности монстров и т.д.
xrModder
Цитата(dPlayer @ 24.03.2019, 22:45) *
xrModder, ну неужели унылее коричневой безысходности зп?

Ну да, Исход унылее ЗП
Ruw
Просто сопоставьте количество квестов Зова и Исхода.
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 24.03.2019, 22:00) *
Че за мода ЗП ненавидеть?
Олдфаги, сэр. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата(Supple Hope @ 24.03.2019, 22:00) *
в ЗП отлично работает а-лайф

Трудно не работать таким примитивнейшим алгоритмам. В ТЧ итоговый результат хоть скрывался геймдизайном.
Цитата(Supple Hope @ 24.03.2019, 22:00) *
отличные квесты

Ну да. Правда уместны они были бы где-нибудь на Кордоне ЧН. А тут апаснейший центр зоны и какие-то пацанские разборки, наезды и постановка на счётчик лохов; драматишная судьба какого-то сталкера, когда за углом гибнет пару отрядов и всем настрать и прочий неплохо проработанный, пару раз реиграбельный, но совершенно неуместный, клюквенный и наивный треш.
Цитата(Supple Hope @ 24.03.2019, 22:00) *
неплохие локации

Видел как в Постале Чувак сам себя тушит? Повтори, только в глаза старайся попасть. Извини.
Цитата(Supple Hope @ 24.03.2019, 22:00) *
Единственное что ограничивает игру
это команда, доказавшая свою способность в таких играх как ЧН, ЗП, сурвариум, волщий страх. Спасибо Григу, что выгнал их, по крайне мере отсрочил на десять лет очередное нечто по столкиру.
happy sniper
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2019, 20:15) *
Лучше бы сравнили 2033 и ЗП, потому что неизвестно, как последнего за 10 лет прокачали, если студия бы не закрылась.

Просто невероятный анализ biggrin.gif
Сравнивать две разных игры в одном и том же ключе, а потом брать среднюю оценку. Особенно мне понравилось про вторичные квесты z_lol1.gif

АП. Читаю ушами
dPlayer
Цитата(Ruw @ 24.03.2019, 23:07) *
Просто сопоставьте количество квестов

Потрясающая мера оценки игр biggrin.gif
Ruw
Цитата(dPlayer @ 24.03.2019, 22:17) *
Цитата(Ruw @ 24.03.2019, 23:07) *
Просто сопоставьте количество квестов

Потрясающая мера оценки игр biggrin.gif


главный герой умеет разговаривать tongue.gif
dPlayer
Цитата(Ruw @ 24.03.2019, 23:21) *
главный герой умеет разговаривать

И, как результат, его деятельность нельзя интерпретировать по другому. tongue.gif
RayTwitty
Цитата(happy sniper @ 24.03.2019, 21:13) *
Сравнивать две разных игры в одном и том же ключе, а потом брать среднюю оценку.

И? biggrin.gif Надо было взять две одинаковые игры и по разным оценкам сравнить? Или по одинаковым? А зачем вообще сравнивать? mr47_06.gif Топикстартер, сворачиваемся!

Цитата(happy sniper @ 24.03.2019, 21:13) *
Читаю ушами

Вопросов не имею.
1001v
Цитата(dPlayer @ 24.03.2019, 21:25) *
И, как результат, его деятельность нельзя интерпретировать по другому.

А в метро можно чтоли? Убил сдавшегося бандита, который минуту назад людей резал, а разработчики тебе говорят "на тебе минус в репу, а потом жуй плохую концовку"
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 24.03.2019, 20:12) *
Видел как в Постале Чувак сам себя тушит? Повтори, только в глаза старайся попасть. Извини.
Не. не видел. Сними на видео, как ты повторяешь и отправь ссылку.
happy sniper
RayTwitty, купился на уловочку laugh.gif
Ты оцениваешь линейную игру, и вписываешь туда пункт "Второстепененные квесты" по которому ставишь 0. Это блин какой-то новый уровень, ей богу.
Сколько времени прошло, а некоторые уникумы не поняли до сих пор, что Метро != Сталкер. Кем нужно быть чтобы сравнивать их? Это как взять и сравнить ведьмака 3 и Дум, причем пункты оценки взять из ведьмака. И говорить, что мир в думе мальенький, еще и доп квестов нет.
Короче пригорело у меня) Не обижайтесь
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2019, 20:15) *
Левелдизайн/освещение/графон = 4/10
Звук = 5/10
Сюжет = 5/10
Вторичные квесты = 8/10
Реиграбельность = 10/10 (ещё + потому что моды)
Игровые фичи/возможности игрока (*) = 9/10

Цитата(RayTwitty @ 24.03.2019, 20:15) *
Левелдизайн/освещение/графон = 9.5/10
Звук = 8/10
Сюжет = 9.5/10
Вторичные квесты = 0/10
Реиграбельность = 4/10
Игровые фичи/возможности игрока (*) = 2/10


На основе каких формул были выведены эти цифры?
xrModder
Цитата(Cartoteka @ 25.03.2019, 02:05) *
На основе каких формул были выведены эти цифры?

Мне тоже вот интересно biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(Cartoteka @ 24.03.2019, 23:05) *
На основе каких формул были выведены эти цифры?

Пусть это будет моей маленькой тайной biggrin.gif

Цитата(happy sniper @ 24.03.2019, 22:52) *
Ты оцениваешь линейную игру, и вписываешь туда пункт "Второстепененные квесты" по которому ставишь 0.

Ты еще скажи, что в метро Сидоровича нет, поэтому нельзя сравнивать biggrin.gif Естественно, сравнение корректно, потому что для меня эти игры стоят очень близко по духу (постапокалипсис), по жанру (ФПС) и т.д. То что в одной игре нет того, что есть во второй - тоже показатель, на основе которых я могу сделать выводы в целом об игре.

В любом случае, если что-то не нравится, можешь вбить свои циферки smile.gif
Asterix
RayTwitty, не верно
Ведь сталкер это шутер с элементами рпг
А метро - прямолинейный шутер
RayTwitty
Цитата(Ray @ 24.03.2019, 23:52) *
для меня эти игры стоят очень близко по <...>
Цитата(Ray @ 24.03.2019, 23:52) *
не верно

Ты хочешь меня переубедить?))

Цитата(Ray @ 24.03.2019, 23:52) *
прямолинейный шутер

А не прямоугольный? biggrin.gif

Цитата(happy sniper @ 24.03.2019, 22:52) *
Метро != Сталкер. Кем нужно быть чтобы сравнивать их?

Ну байт-код у них, безусловно, разный... biggrin.gif Может просто не нужно быть таким прагматичным и проще относиться к жизни?
hill
ЗП более живая и интересней, да и локации достаточно живописны. если туману напустить, то становится еще интересней. Игрок не такой вялый, как в Метро. Обе игры очень хороши, но в Сталкер тянет играть снова и снова.
Trollz0r
Мир метро вообще не располагает к тому, чтобы в него хотелось вернуться. Играешь в игру и думаешь - скорей бы это закончилось, уж очень депрессивно, не спасают даже квасные петрушки и радиоактивные клованы. А сталкир, даже нелюбимый мной ЗП, будит в душе глубинного бомжа, и побуждает отправиться в сотый раз в насквозь исхоженную помойку зону. В метро классное окружение, но игровая вселенная не та, в этом дело. Вселенная сталкира цепляет, вселенная митра отторгает.
Короч, Шадавс правильно сказал, ЗП лучше митра.
Vudra
Цитата(Люпус Эст @ 25.03.2019, 20:22) *
Мир метро вообще не располагает к тому, чтобы в него хотелось вернуться.

Мне напротив хочется снова и снова в него возвращаться (в первую и третью части).
Исход больше ассоциируется у меня с Тенями. Баланс между линейными экшн-уровнями и открытыми для исследования локациями, хорошая постановка со вкусом (чего в ЗП нет и в помине), атмосферные подземные локации.
shurabich
Мне не нравится такое сравнение, ибо ЗП хоть и хорошая игра, но явно не самая сильная в серии. Exodus же в рамках своей вселенной явно будет сильнее. Впрочем это(ЗП)все еще Сталкер с каким-никаким открытым миром и в этом плане в плане реиграбельности он будет интересней, а так... Я в Метро никогда не любил то, что сюжет в игре вроде бы довольно интересный, серьезный, но когда я вижу бордели, театры, фашистов и красных в рамках такого вот пост апокалиптического мира, то это уже как то вот начинает все сильно портить... я сомневаюсь, что именно такой может быть жизнь в метро после войны... в Сталкаче тоже есть много различных моментов, которые кажутся странными, но там все как то более органично что ли и все странности мира игры - это по большей части игровые условности... в этом плане Сталкер для меня определенно выигрышнее(и да, лицевые анимации отстой, графика устарела немного, эпичных кат сцен на движке игры не завезли... но он берет другим).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.