прикинем что вы добавили Gunslinger Mod к xrMPE, но вот первый тоже сделан с правками движка, которые как мне сказали не дадут
Правки движка, которые уже больше года лежат в публичном репо на гитхабе
Прикол там в другом - разбираться в асм-дельфийском выхлопе достаточно унылое занятие, а переписывать кучу правок под нормальные исходники движка уже никто не будет (скорее всего).
Trollz0r
23.03.2019, 21:16
Не понял, тут бегают по одной карте или работают переходы между уровнями?
drksnc
23.03.2019, 21:29
Цитата(Люпус Эст @ 23.03.2019, 21:16)
Не понял, тут бегают по одной карте или работают переходы между уровнями?
Переходы пока не работают.
shurabich
24.03.2019, 11:12
Цитата(drksnc @ 23.03.2019, 21:29)
Переходы пока не работают.
Может глупый вопрос и забегающий далеко вперед, но интересно очень... Допустим переходы будут работать, но как это будет устроено? Скажем есть несколько игроков на одной карте и:
1) один игрок достиг перехода и высветилось что то типа "идет ожидание других игроков" и пока все не соберутся в одном месте никто никуда перейти не сможет(либо высветится голосование и по итогу его все решится, независимо от положения игроков на карте).
2)Игроки смогут перемещаться по локациям независимо друг от друга, а все изменения игрового мира будут грамотно учитываться сервером(игрок 1 остался на Кордоне, игрок 2 ушел на свалку, перебил там часть монстров, собрал часть предметов/артефактов, через некоторое время на свалку перешел первый и все изменения на локации учлись и у него: что подобрано другим игроком - отсутствует, что было убито - лежит, где и должно лежать).
-StalkMen-
24.03.2019, 14:08
Когда можно будет побегать?
aka_sektor
27.03.2019, 23:57
Цитата(-StalkMen- @ 24.03.2019, 14:08)
Когда можно будет побегать?
Вот уж явно раньше, чем в РоХ!
krovosnork
04.04.2019, 19:52
Цитата(drksnc @ 23.03.2019, 18:29)
Переходы пока не работают.
Бесшовку накатить и нормально, ведь как сказал один великий человек:
aka_sektor
05.04.2019, 14:13
Неожиданно некий ролик вышел от Вульфа:
Пока не смотрел.
shurabich
05.04.2019, 22:47
Интересное видео! Может вопрос глупый, или типа того... Что сейчас является наибольшей проблемой проекта? В плане синхронизация игроков вроде бы реализована вполне хорошо, НПС с интерполяцией работают довольно здорово, квесты можно выполнять вместе... но не может быть, чтобы все было так здорово. Какая задача сейчас стоит перед разработчиками? Фикс вылетов, или реализация чего то конкретного, что пока не удалось реализовать и ежель так, то тут хотелось бы знать подробнее о том насколько все серьезно в плане сложности работы?
drksnc
05.04.2019, 22:57
shurabich, есть мелкие неприятные баги, которые надо обязательно пофиксить. Их не очень много, но могут испротить впечатление. Скрипты почти все написаны под единственного актора. Наверное, все баги которые сейчас есть связаны со скриптами.
xrModder
05.04.2019, 23:31
В перспективе граница сингла и мп будет размыта, т. е. и то и другое станет одним целым. Было бы круто.
Ruw
06.04.2019, 07:13
В силу того, что многие тиммейты дурачатся и делают все что всбрело в голову вся атмосфера опасной аномальной зоны рушится.
Лично я сторонник синглплеера.
aka_sektor
06.04.2019, 10:33
Цитата(Ruw @ 06.04.2019, 07:13)
я сторонник синглплеера
В чём проблема, есть куча сингл модов.
Цитата(Ruw @ 06.04.2019, 07:13)
тмосфера опасной аномальной зоны рушится
Вот только атмосфера порой в некоторых, далеко не сталкерская...
aka_sektor
07.04.2019, 14:53
А вот и интервью:
Cartoteka
07.04.2019, 18:57
Всегда интересовала тема модов для кооперативного прохождения, но меня всегда беспокоили некоторые геймдизайнерские вопросы, которые неизбежно возникнут при проектировании core-геймплея.
1) Из-за того, что я не совсем понимаю ориентацию мода, у меня такой вопрос: мод разрабатывается чисто для ловли фана от мультиплеера и выживача или же планируется центральная сюжетная линия, по которой игрок и его товарищи в кооперативе пройдут от самого начала до самого конца?
2) Если в моде будут кат-сцены, то как они будут реализованы? Учитывая, конечно, что число игроков у нас от двух и больше. Тут многое зависит от ответа на первый вопрос.
3) Если у геймдизайнера есть идея заспавнить мутанта или сквад сталкеров по скрипту, как разработчики собираются бороться с тем, чтобы никто из игроков не видел появления отряда из воздуха? Конечно, всё это можно "закорридорить" и поместить в кат-сцену, но, может, есть методы более изящные?
shurabich
07.04.2019, 20:08
Очень интересное видео! Хотел спросить про движок, мол рили свое на основе исходников ЗП, или на основе чего то уже переработанного и ответ в видео был. Внушает уважение... Но по движку... Проскочили слова за то, что у 64-х битных движов есть траблы в плане сетевой, или как то так... а о чем речь? Я не шарю, но просто интересно.
aka_sektor
14.04.2019, 12:28
Очередное...
jukan
30.04.2019, 06:04
Чет сюда не запилили
- Обновлены анимации для игроков - Добавлена система добивания раненых врагов - Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях - Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки - Оптимизация сетевой части - Многочисленные правки багов
jukan
12.05.2019, 23:59
Тут пацаны запилили случайно генерируемые квесты.
Modera
13.05.2019, 00:24
Тычоа? Круто сделали возможность косить под гопников.
Похоже на костыль. Правильнее было бы через редактор текстуру перенастроить. Да, потом придётся локу перекомпилировать, но лучше уж так.
aka_sektor
13.05.2019, 02:44
Cartoteka, это кусок работы, текстуры ЗП изменили свои размеры ЕМНИП, если попытаться их назначить моделям ЧН, развертка будет кривая. Собственно это заметно с моделями из ТЧ, имена которых совпадают с ЗПшными.
jamakasi
13.05.2019, 12:57
какая блевотная раскачка камеры Обязательно надо добавить в опциях ее отключение.
Zakxaev68
15.05.2019, 19:32
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience.
xrModder
15.05.2019, 19:49
Цитата(Zakxaev68 @ 15.05.2019, 22:32)
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience.
Все эти разные моды, особенно затрагивающие движок, превращается на этакое дистрибьютивы Linux, число есть — качество нет
GermanAizek
30.05.2019, 12:20
Исходники то доступны для пул реквестов от сообщества? Также интересует таск лист по багам.
shurabich
25.08.2019, 11:55
Всем доброго времени суток! Есть ли какие то новости по проекту?
Fedan
25.08.2019, 14:13
>> Всем доброго времени суток! Доброго! >> Есть ли какие то новости по проекту? Да, моя карта не тянет его, сидим у Волка в лагере,ждЁм когда проводник появится.
jukan
23.10.2019, 23:44
Живы, целы, орлы
shurabich
28.10.2019, 00:00
Опа! Тизер вылез! Скоро дадут пощупать рабочий билд простым смертным?
Молния в вакууме
17.12.2019, 15:34
Весьма недурно
xrModder
17.12.2019, 17:29
Цитата(Молния в вакууме @ 17.12.2019, 18:30)
Весьма недурно
Короткое видео, а столько тормозов
abramcumner
17.12.2019, 18:24
Цитата(Молния в вакууме @ 17.12.2019, 15:30)
Весьма недурно
А если детектор в руки взять, какая будет тень?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.