Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
macron
FOV в опциях настраивается?
RayTwitty
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:47) *
прикинем что вы добавили Gunslinger Mod к xrMPE, но вот первый тоже сделан с правками движка, которые как мне сказали не дадут

Правки движка, которые уже больше года лежат в публичном репо на гитхабе biggrin.gif

Прикол там в другом - разбираться в асм-дельфийском выхлопе достаточно унылое занятие, а переписывать кучу правок под нормальные исходники движка уже никто не будет (скорее всего).
Trollz0r
Не понял, тут бегают по одной карте или работают переходы между уровнями?
drksnc
Цитата(Люпус Эст @ 23.03.2019, 21:16) *
Не понял, тут бегают по одной карте или работают переходы между уровнями?

Переходы пока не работают.
shurabich
Цитата(drksnc @ 23.03.2019, 21:29) *
Переходы пока не работают.


Может глупый вопрос и забегающий далеко вперед, но интересно очень... Допустим переходы будут работать, но как это будет устроено? Скажем есть несколько игроков на одной карте и:

1) один игрок достиг перехода и высветилось что то типа "идет ожидание других игроков" и пока все не соберутся в одном месте никто никуда перейти не сможет(либо высветится голосование и по итогу его все решится, независимо от положения игроков на карте).

2)Игроки смогут перемещаться по локациям независимо друг от друга, а все изменения игрового мира будут грамотно учитываться сервером(игрок 1 остался на Кордоне, игрок 2 ушел на свалку, перебил там часть монстров, собрал часть предметов/артефактов, через некоторое время на свалку перешел первый и все изменения на локации учлись и у него: что подобрано другим игроком - отсутствует, что было убито - лежит, где и должно лежать).
-StalkMen-
Когда можно будет побегать?
aka_sektor
Цитата(-StalkMen- @ 24.03.2019, 14:08) *
Когда можно будет побегать?

Вот уж явно раньше, чем в РоХ! laugh.gif
krovosnork
Цитата(drksnc @ 23.03.2019, 18:29) *
Переходы пока не работают.

Бесшовку накатить и нормально, ведь как сказал один великий человек:
aka_sektor
Неожиданно некий ролик вышел от Вульфа:


Пока не смотрел.
shurabich
Интересное видео!
Может вопрос глупый, или типа того... Что сейчас является наибольшей проблемой проекта? В плане синхронизация игроков вроде бы реализована вполне хорошо, НПС с интерполяцией работают довольно здорово, квесты можно выполнять вместе... но не может быть, чтобы все было так здорово. Какая задача сейчас стоит перед разработчиками? Фикс вылетов, или реализация чего то конкретного, что пока не удалось реализовать и ежель так, то тут хотелось бы знать подробнее о том насколько все серьезно в плане сложности работы?
drksnc
shurabich, есть мелкие неприятные баги, которые надо обязательно пофиксить. Их не очень много, но могут испротить впечатление. Скрипты почти все написаны под единственного актора. Наверное, все баги которые сейчас есть связаны со скриптами.
xrModder
В перспективе граница сингла и мп будет размыта, т. е. и то и другое станет одним целым. Было бы круто.
Ruw
В силу того, что многие тиммейты дурачатся и делают все что всбрело в голову вся атмосфера опасной аномальной зоны рушится.

Лично я сторонник синглплеера.
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 06.04.2019, 07:13) *
я сторонник синглплеера

В чём проблема, есть куча сингл модов.

Цитата(Ruw @ 06.04.2019, 07:13) *
тмосфера опасной аномальной зоны рушится

Вот только атмосфера порой в некоторых, далеко не сталкерская... laugh.gif
aka_sektor
А вот и интервью:
Cartoteka
Всегда интересовала тема модов для кооперативного прохождения, но меня всегда беспокоили некоторые геймдизайнерские вопросы, которые неизбежно возникнут при проектировании core-геймплея.

1) Из-за того, что я не совсем понимаю ориентацию мода, у меня такой вопрос: мод разрабатывается чисто для ловли фана от мультиплеера и выживача или же планируется центральная сюжетная линия, по которой игрок и его товарищи в кооперативе пройдут от самого начала до самого конца?

2) Если в моде будут кат-сцены, то как они будут реализованы? Учитывая, конечно, что число игроков у нас от двух и больше. Тут многое зависит от ответа на первый вопрос.

3) Если у геймдизайнера есть идея заспавнить мутанта или сквад сталкеров по скрипту, как разработчики собираются бороться с тем, чтобы никто из игроков не видел появления отряда из воздуха? Конечно, всё это можно "закорридорить" и поместить в кат-сцену, но, может, есть методы более изящные?
shurabich
Очень интересное видео! Хотел спросить про движок, мол рили свое на основе исходников ЗП, или на основе чего то уже переработанного и ответ в видео был. smile.gif Внушает уважение... Но по движку... Проскочили слова за то, что у 64-х битных движов есть траблы в плане сетевой, или как то так... а о чем речь? Я не шарю, но просто интересно.
aka_sektor
Очередное...
jukan
Чет сюда не запилили

- Обновлены анимации для игроков
- Добавлена система добивания раненых врагов
- Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях
- Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки
- Оптимизация сетевой части
- Многочисленные правки багов

jukan
Тут пацаны запилили случайно генерируемые квесты.

Modera
Тычоа?

Круто сделали возможность косить под гопников.
aka_sektor
jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-c...comment-1090601
Cartoteka
Цитата(aka_sektor @ 13.05.2019, 00:50) *
jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-c...comment-1090601



Похоже на костыль. Правильнее было бы через редактор текстуру перенастроить. Да, потом придётся локу перекомпилировать, но лучше уж так.
aka_sektor
Cartoteka, это кусок работы, текстуры ЗП изменили свои размеры ЕМНИП, если попытаться их назначить моделям ЧН, развертка будет кривая.
Собственно это заметно с моделями из ТЧ, имена которых совпадают с ЗПшными.
jamakasi
какая блевотная раскачка камеры sad.gif Обязательно надо добавить в опциях ее отключение.
Zakxaev68
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. o_O.gif
xrModder
Цитата(Zakxaev68 @ 15.05.2019, 22:32) *
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. o_O.gif

Все эти разные моды, особенно затрагивающие движок, превращается на этакое дистрибьютивы Linux, число есть — качество нет biggrin.gif
GermanAizek
Исходники то доступны для пул реквестов от сообщества?
Также интересует таск лист по багам.
shurabich
Всем доброго времени суток! Есть ли какие то новости по проекту?
Fedan
>> Всем доброго времени суток!
Доброго!
>> Есть ли какие то новости по проекту?
Да, моя карта не тянет его, сидим у Волка в лагере,ждЁм когда проводник появится.
jukan
Живы, целы, орлы
shurabich
Опа! Тизер вылез! biggrin.gif Скоро дадут пощупать рабочий билд простым смертным? smile.gif
Молния в вакууме
Весьма недурно smile.gif
xrModder
Цитата(Молния в вакууме @ 17.12.2019, 18:30) *
Весьма недурно smile.gif

Короткое видео, а столько тормозов totstalkir.gif
abramcumner
Цитата(Молния в вакууме @ 17.12.2019, 15:30) *
Весьма недурно smile.gif

А если детектор в руки взять, какая будет тень?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.