Начиная с версии 4.22, рендерер движка будет поддерживать новый API Microsoft DirectX Raytracing для трассировки лучей в реальном времени. Эта сборка уже доступна желающим в тестовом виде, а релизная версия появится на следующей неделе. (
В свою очередь NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.
Пара ли перетаскивать сталкерские локации на UE4?
UE4. Веселье. Ускоренный процесс.
Вот небольшой презент. (бонусом темная тестура "билдомасоны" и "сталкер 2 - 35"
У меня есть отбитая мечта билдомана, склеить все локации build 1935 в опенворлд в UE4. Просто ради лулзов и демонстраций графена. Спекуляция на ностальгии.
Есть мысли по поводу того, что Chernobylite можно использовать в качестве донара когда он выйдет.
Что касается С2. Очевидно, если это будет сингплеер на UE4, то все кому не лень накатят редактор UE4 и начнут играться в модинг. Если даже Метро Исход без редактора начали ковырять.