Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Демка на основе ресурсов Metro Exodus
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
NiutoN
Добрый вечер друзья! Представляю вашему вниманию то, что за вечер сделал за пару часов, но тем не мение не стыдно выставить на показ. Во общем все, кому не жалко около 5гб, Можете качнуть по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1hATqUZYKN...baHNuv2f2Hav_oF

Ничего особенного. Просто атмосферная, короткая бродилка без нпц и цели....

Для начала - Распакуйте архив и запустите - MyProject.exe (запускается сразу в игру, без предустановки)
Для конца - Нажмите Alt+F4 (Другого выхода не предусмотрено) wink_old.gif
Для удаления - Снести все с архивом нахрен через Shift+Del

Вроде с инструкцией все... Отдельную благодарность выражаю iOrange. Без его трудов не былоб такого старта в виде этой дЭмки... Об этом можно узнать из "сюжета игры"

Так же небольшой отсылки со старта удостоились ребята из 4aGames, так что sub, тоже загляни wink.gif







- Уирусов нэт, мама кланус... Но если кто сомневается, Прочекайте файл этим после скачивания... https://www.virustotal.com/gui/home/upload

П.С. Спасибо администраторам и модераторам форума, которые помогли разобраться, и создать отдельную тему. (OlegatoR, autistic)
Так же по их наставлениям я загрузил пару скриншотов для предварительного ознакомления... Если загружу больше, то вы увидете ВСЕ, а хочется сохранить интриги немного. Впрочем, как я и писал выше - не ждите ничего совершенного.. Технически говоря это демка с демонстрацией собраных моделей из "метро" + по мелочи (освещение, физика отдельных объектов, партикли)... Во общем смотрите.

А вотт и долгожданное видео Уряя!!!
hill
а видосик бы.
NiutoN
Цитата(hill @ 18.03.2019, 13:44) *
а видосик бы.

Ребята. Если я сделаю хотяб минутный ролик, то вы буквально увидете все
Это не игра, это всего лишь дэмка которая демонстрирует не игровой процесс а скорее освещение, физику некоторых объектов и органичность модэлей из игры Metro Exodus.

Там нет нпц и нет цели... Там даже нет меню и нормально реализованного выхода (Alt+F4).
Механика самого процесса лично мне чем то напомнило диаблу2... Но эт чисто мое имхо.

И все же если вам после моих описаний понадобится видосик, то я предоставлю его вечерком, как освобожусь...
Договорились?

kiperenok
А на каком движке все это ? А то я не понял ни чего rolleyes.gif
deonisii
Я в этом ничего не понимая, поэтому просто пошучу(попытаюсь):
Поступи также как создатель Russia 2055, прилепи к демке ценник в $5 laugh.gif

kiperenok

NiutoN
Цитата(kiperenok @ 18.03.2019, 14:40) *
А на каком движке все это ? А то я не понял ни чего rolleyes.gif


Великий и могучий Unreal Engine 4 )))



Цитата(deonisii @ 18.03.2019, 14:50) *
Я в этом ничего не понимая, поэтому просто пошучу(попытаюсь):
Поступи также как создатель Russia 2055, прилепи к демке ценник в $5 laugh.gif

Вот научусь игры делать, и прикручу. rolleyes.gif

П.С. Предполагаю к вечеру вас будет ждать Трэйлер к моему шедэвру... o_O.gif
Ruw
Цитата
Демка на основе ресурсов Metro Exodus


Возможно с релизом ресурсов Chernobylite все эти наработки и методики пригодятся и в сочетании вызовут интерес к модингу на UE4.
Впрочем в сети полно фанатских карт всяких лесов и просторов, которые можно использовать для модинга c применением ресурсов 4a.
hill
Цитата(NiutoN @ 18.03.2019, 14:19) *
И все же если вам после моих описаний понадобится видосик, то я предоставлю его вечерком, как освобожусь...
Договорились?


ждем.
Ruw
Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер.
Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake.
И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC)

Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4.
Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 18.03.2019, 18:15) *
Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4.
Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями.

Рейтрейсим A-Life
Рисуем лучи логики. Если луч логики попадает в опасную аномалию или собаку, то отбрасываем и рисуем ещё. Чем выше ранг НПС, тем больше лучшей им выдаём для повышения шансов выжить. Все НПС (и монстры) взаимно рисуют лучи, т.к. гоняются/убегают друг от друга (+ аномалии и артефакты) с помощью прощупывания "лучами". Это RTX-Ray, детка!
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2019, 18:45) *
Это RTX-Ray



Вангую повышение интереса к UE4 осенью этого года. (Autumn 2019)
NiutoN
Цитата(Ruw @ 18.03.2019, 16:15) *
Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер.
Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake.
И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC)

Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4.
Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями.


Да это Я - так... Просто кости разминаю пока с движком вожусь.. Лишних знаний не бывает.
Ruw
Цитата(NiutoN @ 18.03.2019, 21:02) *
Цитата(Ruw @ 18.03.2019, 16:15) *
Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер.
Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake.
И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC)

Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4.
Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями.


Да это Я - так... Просто кости разминаю пока с движком вожусь.. Лишних знаний не бывает.


Если есть время. То стоит продолжать. Это будет востребовано потом.

впрочем как и 4 года назад




Вот так выглядит долгострой на энтузиазме.

Unreal Zone 4 | Community - Cталкер на UE 4
Это будет полноценная игра, а точней портирование сталкера на движок Unreal Engine 4 по вселенной "S.T.A.L.K.E.R."
https://vk.com/unrealzone_4

«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17.
https://vk.com/zone_official

Возможно речь уже давно не в разработке, а в паблике, количестве людей и рекламе.
-----

Рекомендую дальше квестов не замахиваться. Проект уровня Dear Esther реализуемый придел. Все остальное просто глохнет из-за объема работы.
NiutoN
Ruw К сожалению VK не открою. Нас в Украине там забанили. А видео глянул, веселая физика у рук))

А сталкером я , помнится занимался еще в 2007м... вот некоторые мои работы:
ttps://images.gameru.net/image/9520182820743db.jpg.html
https://images.gameru.net/image/01ffe55fc8efdbb.jpg.html
https://images.gameru.net/image/fcd86ee92403f43.jpg.html
https://images.gameru.net/image/24ee20e6f539c0f.jpg.html
https://images.gameru.net/image/f3ca7541a36a897.jpg.html
https://images.gameru.net/image/5260f89f2483646.jpg.html
https://images.gameru.net/image/c89002c22658481.jpg.html
https://images.gameru.net/image/8a7f19ee208c4b1.jpg.html
Помнится, это была команда sRp Team, если не ошибаюсь... Тогда я чисто текстуры рисовал...
Вот джип еще неплохо вышел... Тоже мое)))
https://images.gameru.net/image/f9f3e52b67207c8.jpg.html
https://images.gameru.net/image/52057ac9fc513f2.jpg.html
Ruw
Это очень заразная фигня. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

UE4. Веселье. Ускоренный процесс.



UE4. Билдомасоны. Демонстрация.
NiutoN
Вау, круто... )) Я до лепки еще не добрался))

Вот, пытаюсь заодно, метро родное сделать:
Ruw
Для лепки я использовал другую программу. Sculptris Alpha 6, весит едва 20 мб.
В принципе в качестве игрового мини-эксперемента можно особо не замачиваясь соорудить какой-то лабиринт. Используя копипаст стены или ряд причудливых статуй с острова Пасхи.

Вот небольшой презент. (бонусом темная тестура "билдомасоны" и "сталкер 2 - 35" https://anonfile.com/H341d6T6ma/scullOBJ_rar )


На скорую руку прошерстил интернет. Проектами и локациями для UE4 обильно никто не делится (зато их продают)
Можно найти сяких мелочей типа паков с оружием, деревьев, травы и т.д например у чела в подписе ссылки на этом форуме (в итоге попадаешь на страницу, где нужно ввести сумму, пишешь 0, а затем вписываешь рандомный эмайл для доступа к скачиванию)
NiutoN
Спасибо за череп, и ценную инфу по моделям. Обожаю разные черепки))
Если у меня появится что то интересненькое, или другая полезная инфа - обязательно поделюсь.
Ruw
Начиная с версии 4.22, рендерер движка будет поддерживать новый API Microsoft DirectX Raytracing для трассировки лучей в реальном времени. Эта сборка уже доступна желающим в тестовом виде, а релизная версия появится на следующей неделе.
https://3dnews.ru/984587

NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.
NiutoN
Вау... Красиво))
Trollz0r
Цитата(NiutoN @ 18.03.2019, 20:55) *
А сталкером я , помнится занимался еще в 2007м... вот некоторые мои работы:

То-то у меня дежавю с этой рожей на аватарке biggrin.gif вот кто, оказывается, окучил бандосов.
NiutoN
Вот, типа до
и после




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.