Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RTX Off: Крайтек запустили рейтрейсинг в 4K 30FPS на Vega 56
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Supple Hope
Риалтайм. 4к. 30фпс. Вега 56.

В комментариях под новостью по демке некто предположил использование геометрической алгебры.
https://www.techspot.com/news/79221-much-rt...ay-tracing.html
Цитата
My bet: Conformal Geometric Algebra. https://en.wikipedia.org/wiki/Conformal_geometric_algebra

Which, simply put, is a way of representing objects in 3D space by using five dimensions.

Though this is a particular form of Geometric Algebra, it is said in various references that GA is substantially faster for computing than linear algebra for computations in up to nine dimensions.
http://www.geometricalgebra.net/

Геометрическая алгебра - никому не понятный раздел математики, который, как я понял, позволяет в том числе и вычислять сложные отражения аналитически.
Цитата
reflections
It can be verified that forming P g(x) P gives a new direction on the null-cone, g(x' ), where x' corresponds to a reflection in the plane of points p in R3 that satisfy g(p) . P = 0.
g(x) . A = 0 => P g(x) . A P = 0 => P g(x) P . P A P (and similarly for the wedge product), so the effect of applying P sandwich-fashion to any the quantities A in the section above is similarly to reflect the corresponding locus of points x, so the corresponding circles, spheres, lines and planes corresponding to particular types of A are reflected in exactly the same way that applying P to g(x) reflects a point x.

iOrange
Чет каменты там бред.

Начнем с вопроса -
Цитата
how Crytek has managed such smooth performance with hardware that wasn't built for the task.


Этому харвару пофигу что считать, это первое. Я писал GPU трейсеры еще во времена GTX 260, современные видеокарты на порядки мощнее.
Дальше - сцена довольно простая, статическая. Единственный динамический объект - беспилотник, тоже простой, а значит перестрой BVH минимален.

Для демки это нифига не впечатляет - отрисовать без трейсинга любая современная видеокарта сможет ее не напрягаясь, оставшийся задел пустили на трассировку в Compute.
В кадре где разворачиваются зеркала отлично видно артефакты темпоралки, причем сильные. Значит по производительности даже эта простенькая демка идет в притык.

На данном этапе я не верю в конкуренцию перед RTX. И даже первое поколение RTX еще довольно слабо, хоть и на голову выше всего что есть.
Ruw
На консолях пока нет RTX.
По этой причине раскочегаривать его по полной разработчики игр пока не будут.
iOrange
Цитата(Ruw @ 16.03.2019, 21:20) *
На консолях пока нет RTX.

На текущих нет. Про следующее поколение пока мало известно, но у меня есть подозрение что Microsoft захочет чтоб DXR работал на ее коробке wink_old.gif
Supple Hope
До 2021-22 года еще хз какое железо там будет. Вполне могут запилить лучи туда.
shurabich
Думаю технические спецификации новых консолей уже как минимум утверждены. Наверняка разработчики игр знают больше, но в любом случае... у Nvidia нет своих центральных процессоров, а следовательно нет и не может быть каких то однокристальных решений(ну разве что какая-нибудь новая Tegra с ARM ядрами), которые позволили бы упростить и удешевить производство будущих приставок. К тому же даже если вдруг Sony, или Microsoft все же решат перейти на зеленых и будут не прочь распаивать на платах отдельно процессор и графику, усложняя схему, то все равно это может породить какие то проблемы с совместимостью с играми предыдущих поколений, ну и кто тогда в таком случае будет поставлять процессоры? Intel? Это получается, что ко всему прочему производство устройств будет зависеть от производственных возможностей сразу нескольких фирм. А так да, технология довольно интересная, но... тот же популярный PhysX, например, почему то они обошли стороной и с RTX наверняка будет так же. Захотят лучики - придумают что то другое. Тем более как видно альтернатива может быть и собственно говоря есть. А так... конкуренция на рынке консолей в принципе способна побудить кого то пойти на такие шаги, но лично я сомневаюсь, что кто то на это решится и в итоге все будут сидеть на AMD, которая себя уже успела неплохо показать... но это все офф топ.
Не вижу смысла топить за RTX. В закрытых стандартах не вижу ничего хорошего. Пусть лучше будет одна технология доступная для всех, чем несколько эксклюзивных... У AMD был Mantle и ничего с ним не вышло, не поддержали его зеленые и все про него забыли, но он хотя бы дал толчок в нужном направлении и появился Vulkan. Если RTX повторит его историю, то(ИМХО)всем от этого будет только лучше.

P.S.
Не знаю уж когда приставки появятся на рынке, но в любом случае игры делаются не быстро и всем нужна стартовая линейка, ну и если что то кто то решить резко изменить в железе, то это будет чревато по идее... просто мысли в слух.
Ruw
Понятно дело, что консоль не может стоить очень дорого. По цене игрового пк с видеокартой 20XX серии.

Это сколько должно пройти времени, чтобы новые карты обесценились на фоне следующих карт.... чтобы RTX фигачил во весь рост на консоле за 500 - 600 долларов .....
сегодня это стоимость паршивенькой 2070 .... к ней добавить стоимость процессора...операвтиной памяти материнской платы.... и всего остального из чего образовываться цена консоли....

Я представляю как у людей отвалятся пачки, если им скажут, что PS5 будет стоить 1000 - 1500 $ biggrin.gif
iOrange
Цитата(shurabich @ 16.03.2019, 23:43) *
У AMD был Mantle и ничего с ним не вышло, не поддержали его зеленые и все про него забыли

Нет, наработки Mantle были отдани Khronos, потому Vulkan так похож на Mantle.

Цитата(shurabich @ 16.03.2019, 23:43) *
Не вижу смысла топить за RTX. В закрытых стандартах не вижу ничего хорошего

А почему закрытая? Здрасьте - у Microsoft вон целый стандарт DXR есть - реализуй-нехочу.

Цитата(Ruw @ 16.03.2019, 23:46) *
сегодня это стоимость паршивенькой 2070

Я надеюсь вы понимаете что стоимость штучной модели в магазине, и стоимость массовой закупки/сотрудничества для консолей это другое?
Nvidia ради выхода на консоли может даже начать демпинговать, благо финансово может себе позволить.
Mechanical
Цитата(shurabich @ 17.03.2019, 00:43) *
Думаю технические спецификации новых консолей уже как минимум утверждены. ...
Да и Nvidia там не будет.
Полгода назад AMD подтвердила работу с Sony и Microsoft над новыми консолями :
Цитата
...исполнительный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) подтвердила, что её компания работает как с Sony, так и Microsoft над консолями нового поколения. Причём руководитель отметила, что по аналогии с чипами для Xbox One и PS4 новые решения AMD для обеих компаний будут отличаться и включать «секретные ингредиенты», созданные под определённую систему. ...
Источник- https://3dnews.ru/975413
Там же можно ознакомиться с фантазиями про конкретную начинку будущих консолей.

А что до рейтрейсинга, то старший вице-президент отдела разработки Radeon Technologies Group Дэвид Ванг (David Wang) рассказал, что компания пока не собирается поддерживать технологию DirectX Raytracing (DXR) в видеоиграх :
Цитата
AMD определённо планирует ответить на Direct Raytracing. Пока что мы сосредоточились на развитии оффлайн-технологии производства CG-окружения, которая основана на открытом движке AMD’s Radeon ProRender.

Мы не собираемся внедрять рейтрейсинг в игры до тех пор, пока мы не сможем применить эту технологию на всей линейке продуктов, от низкобюджетных до высокобюджетных.
Но это заявление было в ноябре 2018 года и сейчас может что-то изменилось, хотя вряд ли.
shurabich
Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 01:36) *
Цитата(shurabich @ 16.03.2019, 23:43) *
Не вижу смысла топить за RTX. В закрытых стандартах не вижу ничего хорошего

А почему закрытая? Здрасьте - у Microsoft вон целый стандарт DXR есть - реализуй-нехочу.



Я конкретно об RTX, а не DXR(я так понимаю первое - это частность второго по идее), но в любом случае "у Microsoft вон...", а как же Sony? Или Nintendo? biggrin.gif Им если что тоже дадут его юзать? Ведь "реализуй-нехочу". smile.gif
iOrange
Цитата(shurabich @ 17.03.2019, 07:56) *
Я конкретно об RTX, а не DXR

Я вас слабо понимаю. Это конкретное решение конкретной компании. Вы же не пишете "ненавижу AMD - они GCN не расшарили для Nvidia!"

Цитата(shurabich @ 17.03.2019, 07:56) *
я так понимаю первое - это частность второго по идее

Неправильно понимаете - DXR - это часть DirectX - стандарт, который могут поддерживать видеокарты. Реализация стандарта у каждого своя (сурприз - у AMD и Nvidia реализации DirectX отличаются и проприетарны).

Цитата(shurabich @ 17.03.2019, 07:56) *
но в любом случае "у Microsoft вон...", а как же Sony? Или Nintendo?

А что Sony? Вы пишете слова не склеивающиеся в общую картину.
Вот у Microsoft есть DirectX, у Sony его нет, и что? Ну используем мы Gnm. Ну выведет Sony API для трассировки, в чем проблема?


Цитата(Mechanical @ 17.03.2019, 07:43) *
Но это заявление было в ноябре 2018 года и сейчас может что-то изменилось, хотя вряд ли.

Подробности по Navi еще не известны, мы ждем E3 так же как и вы, скорее всего там и узнаем.

Кстати - забавный факт - патент на VRS принадлежит Microsoft, что намекает...
jamakasi
Цитата(Ruw @ 17.03.2019, 00:46) *
Понятно дело, что консоль не может стоить очень дорого. По цене игрового пк с видеокартой 20XX серии.

Это сколько должно пройти времени, чтобы новые карты обесценились на фоне следующих карт.... чтобы RTX фигачил во весь рост на консоле за 500 - 600 долларов .....
сегодня это стоимость паршивенькой 2070 .... к ней добавить стоимость процессора...операвтиной памяти материнской платы.... и всего остального из чего образовываться цена консоли....

Я представляю как у людей отвалятся пачки, если им скажут, что PS5 будет стоить 1000 - 1500 $ biggrin.gif

Консоли всегда как минимум часть своей жизни или всю продаются гораздо ниже своей себестоимости. Т.е. условно говоря в пс5 могут поставить rtx2080ti и i9 но продавать консоль будут один фиг в пределах кофортных 500-700 баксов. Деньги отбивают ценой игр, подписками, всякими аксесуарами и т.д.
iOrange
Не люблю говорить "а я же говорил", но вот сегодня появилось подтверждение уже и по PS5 - рейтрейсинг есть wink.gif
Mirus
Цитата(iOrange @ 16.04.2019, 18:19) *
подтверждение

Ну это громко сказано
Cossack-HD
Рейтрейсинг для глобального освещения был ещё в Quantum Break, не? Там 1080 TI не может в 60FPS 2560x1440 на максималках.
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 16.04.2019, 18:20) *
Рейтрейсинг для глобального освещения был ещё в Quantum Break, не?

Не, там были пребейкнутые иррадианс волюмы + енвпробы для спекуляра.
iOrange
Цитата(Mirus @ 16.04.2019, 18:15) *
Ну это громко сказано

Почему? Инфа официальная, от Sony.
Mirus
Цитата(iOrange @ 16.04.2019, 22:32) *
Цитата(Mirus @ 16.04.2019, 18:15) *
Ну это громко сказано

Почему? Инфа официальная, от Sony.


Ну это понятно. Просто до релиза ещё много времени и не факт что все останется таким.
D00mbringer
Цитата
сегодня появилось подтверждение уже и по PS5 - рейтрейсинг есть

Видимо, это новый стандарт теперь в освещении. Пока новые консоли критическую массу не наберут еще будут игры с опциональным RT выпускать, но через 2-3 года весь ААА будет требовать поддержку RT.
Cossack-HD
Цитата(D00mbringer @ 17.04.2019, 12:24) *
Цитата
сегодня появилось подтверждение уже и по PS5 - рейтрейсинг есть

Видимо, это новый стандарт теперь в освещении. Пока новые консоли критическую массу не наберут еще будут игры с опциональным RT выпускать, но через 2-3 года весь ААА будет требовать поддержку RT.

Как раз пока это раскрутится и станет мэйнистримом, выйдут более мощые варианты Navi или шо там дальше.
iOrange
Цитата(Mirus @ 17.04.2019, 07:59) *
Ну это понятно. Просто до релиза ещё много времени и не факт что все останется таким.

Спецом дернул нашего console менеджера, цитирую:
Цитата
Everything in that Wired article is 100% confirmed and true as per our account manager.
Other than that we wait patiently for Dev kits
No timeline on that as of today.


Раз Sony PSDev аккаунт менеджер подтверждает - значит это то что войдет в финалку, потому как на эту инфу ориентируются разработчики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.