Решился поднять эту тему здесь, хоть и не уверен что кого-то найду.
Silent Hill 2 для меня - игра шедевр. Одна из любимейших мною игр на всю жизнь.
Игра брошенная своими создателями, и не имеющая шансов на переиздание, ибо Konami официально признались что потеряли исходники.
К сути - я в свободное время занимаюсь реверсом SH2, не только форматов, но и логики, с целью воссоздания (как можно ближе) движка, на основе которого уже можно было бы восстанавливать игру.
Делаю я это неторопливо, особо спешить некуда.
На удивление - разбором игры толком никто не занимался, и информация по форматам и устройству игры практически отсутствует.
На данный момент я смог разобрать:
1) Звуки
2) Текстуры (а их несколько форматов)
3) Модели (вместе со скелетом и анимациями)
4) Уровни
5) Шрифты
6) Частично разобран формат камер и режисерских зон
7) Есть наработки по форматам катсцен и теневой геометрии
Все форматы от PC версии.
Так же есть куски логики игры в виде поименованных и прокоментированных функций в Ida Pro 6.8
Написаны основные классы загрузки игровых ресурсов и фреймворк рендеринга.
Предтоит еще работа по разбору ресурсов PS2 версии, ибо часть ресурсов там более высокого качества (например звуки), и хотелось бы иметь возможность их включения.
Если есть фанаты игры разделяющие мое видение воссоздания SH2 - отписывайтесь сюда или в личку.
PS. Я еще общаюсь с человеком который с похожей целью ковыряет Silent Hill 3, т.к. движок не сильно поменялся.
Анимированная гифка анимаций (немного с багами, но поправимо)