Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разбор Silent Hill 2
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
iOrange
Решился поднять эту тему здесь, хоть и не уверен что кого-то найду.
Silent Hill 2 для меня - игра шедевр. Одна из любимейших мною игр на всю жизнь.
Игра брошенная своими создателями, и не имеющая шансов на переиздание, ибо Konami официально признались что потеряли исходники.

К сути - я в свободное время занимаюсь реверсом SH2, не только форматов, но и логики, с целью воссоздания (как можно ближе) движка, на основе которого уже можно было бы восстанавливать игру.
Делаю я это неторопливо, особо спешить некуда.
На удивление - разбором игры толком никто не занимался, и информация по форматам и устройству игры практически отсутствует.
На данный момент я смог разобрать:
1) Звуки
2) Текстуры (а их несколько форматов)
3) Модели (вместе со скелетом и анимациями)
4) Уровни
5) Шрифты
6) Частично разобран формат камер и режисерских зон
7) Есть наработки по форматам катсцен и теневой геометрии

Все форматы от PC версии.

Так же есть куски логики игры в виде поименованных и прокоментированных функций в Ida Pro 6.8

Написаны основные классы загрузки игровых ресурсов и фреймворк рендеринга.

Предтоит еще работа по разбору ресурсов PS2 версии, ибо часть ресурсов там более высокого качества (например звуки), и хотелось бы иметь возможность их включения.

Если есть фанаты игры разделяющие мое видение воссоздания SH2 - отписывайтесь сюда или в личку.

PS. Я еще общаюсь с человеком который с похожей целью ковыряет Silent Hill 3, т.к. движок не сильно поменялся.







Анимированная гифка анимаций (немного с багами, но поправимо)
Ruw
Серия Silent Hill в целом прошла мимо меня.

1 часть не играл.
2 часть тоже не играл.
3 часть поиграл, прошёл на ноутбуке
4 часть устанавливал и запускал несколько раз (были какие-то технически проблемы)
5 часть не играл

Первые части очень древние. Их порабы уже на новом двигле по примеру RE2 ремейка перезапустить.

Экспириенс схожий с Silent hill 3 я недавно испытал в 2-х часть The Evil Within
helter
Переносили по мотивам на hl1 hl2
Ruw
Впрочем и RE 1,2,3 я не играл (даже RE2 ремейк только демку гонял. Обязательно пройду)

Проблема в том, что игры уже древние. Им не повезло выйти в тот период развития технологий.
А вот например Alan Wake повезло выйти тогда, когда технологий уже было достаточно развиты чтобы увековечить игру.
СТАЛКЕР ТЧ отчасти повезло, что она вышла в 2007.



На моей памяти была ещё одна игра которая немного опередила время и в чем-то подражала сайлентхилам

Condemned Criminal Origins PC GTX 1080 1440p (2005 год)
happy sniper
Condemned хороша, но мне больше вторая часть нравится. Она была.. более атмосферной что-ли. Было больше мистики, да и герой стал более непритязательным.
Scav
Цитата(happy sniper @ 16.03.2019, 12:08) *
Condemned хороша, но мне больше вторая часть нравится. Она была.. более атмосферной что-ли. Было больше мистики, да и герой стал более непритязательным.

Так и не удалось даже прикоснуться: 3-й плойки не было, а переиздавать ни на 4-ю, ни на ПК не стали sad.gif
Hunter01
Играл в Silent Hill с 1й по 4тую части, потом, ещё какую то пытался запускать, не помню уже какую ( там где в начале заставка, мужик на грузовике едет ), но она была сильно глюкавая, не пошла.
Мне больше понравилась 1 и 3 часть, первая так вообще бомбила на психику мощно, очень страшная, ну это по крайней мере тогда, на тот момент, когда я в неё играл на первой плойке, но сейчас, сравнивая не так давно вышедшие The Evil Within или же, что то подобное, всё равно они не идут ни в какое сравнение с теми первыми частями Silent Hill по уровню атмосферности и страха, как по мне, Silent Hill их уделывает в этом плане, на раз.
Конечно, если бы сейчас Кадзима с Конами запилили ремейк на Silent Hill было бы очень здорово сыграть в обновлённую версию rolleyes.gif
P.s ещё бы хотел ремейк на Final Fantasy 7 энд 8 тоже, для меня, шедевреальные игры, хоть они совсем другого жанра.
Antnigm
Поддерживаю начинания. SH1-4 для меня великолепные игры, которые до сих пор держат планку качества. Даже первая часть при её пикселявости умудряется пугать. 2 и 3 так вообще шедевральные игры. На 4 части пошло ослабление серии и уже последующие игры либо пропустил, либо забрасывал - т.к. они уже имели мало общего с SH.
hill
Цитата(iOrange @ 16.03.2019, 07:48) *
Silent Hill 2 для меня - игра шедевр.


для меня тоже. никак не пойму, почему ее не переиздадут. хоть и с нуля.
Ruw
Ну ежели пофантазировать.

То стоило бы попробовать использовать какой-то удобныйв для разработки движок для этих целей.

Может быть source, потому что уже были похожие проекты и есть наработки... (Переносили по мотивам на hl1 hl2 )
может быть unity
может быть UE4
Или Cryengine
---

На сколько я себе представляю сам геймплей не сильно сложный. Ходишь и взаимодействуешь с окружением, иногда стреляешь. Находишь клич и открываешь дверь...проигрываются видеоролики и примитивные катсцены на движке.... локации примитивные
Эта примитивность делает возможным перенос игры на любой удобный движок.


Вот по локациям, сцена за сценой отценить сложность переноса игры на какой нибудь Cryengine....

https://youtu.be/pVXPTs09ZHk

Локации настолько примитивные, что вы без особого труда их смоделируете используя средства самого редактора движка....некоторые штуки типа деревьев, камней и тестур земли и всякой всячины полно в ресурсах движка. Всю атмосферу сделают звуки из архивов игры SH2, модельки персонажей, кат сцены активируемые скриптом....


https://youtu.be/JGV1-59DS2s

Если модели геометрия и т.д без особых сложностей вытягивается из игры..то тут вообще лепота.

Даже можно добавить полигонов моделькам персонажей в некоторых пределах.
iOrange
Всем привет.

Судя по ответам - меня не поняли wink_old.gif

Я не переношу SH2 куда-то, я его "воссоздаю". Задача - получить SH2 воссозданный 1-в-1 (ну или как можно ближе к этому).
Движок SH2 уникален, и на свое время был очень технологичен. В SH3 этот движок раскрылся на полную.

Именно ради полного соответствия оригиналу и ведутся работы по полному разбору игровых форматов, а так же кода логики.

Игра шедевральна именно такая как она есть сейчас. Ее главная проблема - обречена на забвение. Существующие WideScreen Fix и прочие HD Pack хоть и сглаживают ситуацию, но все же не решают ее.

Сторонние движки отметаются сразу, ибо:
1) Они избыточны для этой игры
2) Будет намного сложнее добиться полного соответствия оригиналу.

Данная тема была создана с целью найти однодумцев для вопрощения мечты в жизнь.
jamakasi
Меня первая пугала до усрачки но я ее так и не прошел застряв на пианино. Вторую часть попробовал но не зашла. 3ю почти одолел но показалась скучно хотя с технологической точки шикарна. 4 и она же the room прошел но уже не зашла просто.
Ruw
А какая сейчас ситуация с игрой? Вроде с фанатми у серии все впоряде, другое дело, что на гамеру под эту задачу людей не найти особо. На моей памяти даже ярые попытки сделать тот сталкер вдохновившись релизом того или иного мода..всегда проваливались в духе все разбегаются и проект замораживается.
Игру можно скачать установить и пройти на win 7 и win 10? Вроде можно. OC Windows: XP, Vista, 7, 8, 10. Она есть, она доступна.

Фанты у игры есть? Да есть. Я даже знаю одного заметного, который делает влоги для этой аудитории NOVOE OLDOVOE у него много по сайлентхилу


Мой совет: завести ютуб канал и постепенно показывать как было и как стала после исправлений. Вообще выйти за рамки gameru.net и объявить о проекте везде, где есть фанаты этой игры (наверняка аниме сообщества, всевозможные форумы и паблики связанные с играми вообще)

-----
Лично меня заинтересовал бы ремейк этой игры (потому что игра старая, я это ощутил проходя SH3, очень она туго, неуклюже, олдскульно управляется играя на PC, очень скудное окружение игрового мира), а раз всё потеряли и ремейка сопоставимого с RE2 не будет, ну и ладно. Мне вполне зашли обе части The Evil Within, ежели уж припрёт пойду все ключи искать и открывать секретные сцены, но это очень вряд ли, потому, что мне всего ведьмака надо как-то пройти1-2-3 и FF15... и RE2.... и GTA5.....и все части killzone ..... и Mass effect 1-2-3..... и God of war 1-2-3-4-5..... и Far Cry 4-5.....и Army of Two.....и все части Resistance.... с играми вообще проблем нет, когда ты почти все пропустил, есть проблема со временем и сталкером)
hill
Цитата(iOrange @ 16.03.2019, 22:20) *
Задача - получить SH2 воссозданный 1-в-1 (ну или как можно ближе к этому).


если твоя работа будет 1 в 1 с оригиналом, то в чем смысл ?
Ruw
По моему все там уже давно сделали...

Silent Hill 2: Enhanced Edition Demonstration Trailer
iOrange
Ребята, это был кличь в надежде найти однодумцев. Я работаю над SH2 больше года, и не собираюсь останавливаться.

Цитата(Ruw @ 16.03.2019, 23:15) *
Игру можно скачать установить и пройти на win 7 и win 10? Вроде можно

Неверно. Игру невозможно купить, только с рук. HD издание - полный провал и ненавидимо всеми фанатами.
Канон - PS2 версия, на нее и ориентируюсь.

Играть в SH2 на современном железе/системе нормально можно только после неофициальных "фиксов".

Цитата(Ruw @ 16.03.2019, 23:15) *
Мой совет: завести ютуб канал и постепенно показывать как было и как стала после исправлений.

Это будет, но точно не сейчас. У меня есть печальный опыт с Diablo 1 когда на меня наехала Blizzard (на тот момент я не знал что планируется выпуск в GoG).
Я пока не знаю как будет реагировать Konami, но лучше оттяну момент "публичности" до блее-менее вменяемого результата.


Цитата(hill @ 16.03.2019, 23:21) *
если твоя работа будет 1 в 1 с оригиналом, то в чем смысл ?

Вы знаете почему Doom с Quake никогда не умрут? Потому что Кармак отдал сообществу исходники, и их собирают-пересобирают под каждую существующую ОСь/железо/GAPI/самовар.

Эти игры не умрут.

Silent Hill 2 - обречена на забвение, ибо Konami уже официально заявляли что все протеряли и не будут переиздавать.
Воспроизведение движка, способного с оригинальными ресурсами полностью дать возможность полноценно играть в SH2 - значит дать этой игре бессмертие.

Это попытка сделать то, что, в свое время, сделал Дядя Миша для Half-Life (речь о Xash3D Engine если кто не в курсе).



Цитата(Ruw @ 17.03.2019, 00:15) *
По моему все там уже давно сделали...

Я знаком с этим проектом и с ребятами что его делают. Это набор тех самых "фиксов" о которых я писал.
Они не решают основную проблему.
Supple Hope
Не вижу смысла в переиздании игры без полного римейка уровня RE2, а тут исходники не очень-то и нужны, все надо заново делать.
atanda
Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 01:27) *
ибо Konami уже официально заявляли что все протеряли и не будут переиздавать

ohmy.gif
Как же у них было организовано хранение, раз они потеряли ВСЁ?
Supple Hope
Цитата(buffy @ 17.03.2019, 00:51) *
Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 01:27) *
ибо Konami уже официально заявляли что все протеряли и не будут переиздавать

ohmy.gif
Как же у них было организовано хранение, раз они потеряли ВСЁ?

Все хранилось на одной флешке и было уничтожено ради места под билды сталкера.
iOrange
Понятно. Всем спасибо за ответы, тема будет удалена.
Ruw
Пссс.... братишка.... подойдика....у меня есть кое что для тебя


Стали известны подробности разработки модификации, носящей название «Gloom City». Проект предложит игроку необычный для сталкера детективный сюжет, приправленный жуткой атмосферой. Хотя от S.T.A.L.K.E.R. в данном случае остался лишь движок. Один из разработчиков мода объяснил концепцию следующим образом: «Первоначально нами планировался красивый окутанный туманом мир, по типу «Silent Hill», на него и равняемся». Примечательно, что до этого не выходило особо крупных хоррор-проектов на движке Сталкера.

Обязательно стоит отметить тот факт, что местом действия игры станет одна большая локация, совмещающая в себе лесные просторы, пригород и сам город, в честь которого и был назван проект.

Разработка сюжета полностью закончена, и сейчас лишь дорабатываются побочные квесты. Авторы дополняют уже практически полностью готовый игровой мир интересными местами и уникальными элементами интерьера и окружения. В свою очередь и графика со звуком продолжают улучшаться.

Кат-сцены, которые стали излюбленной особенностью многих современных модов, также найдут свое место в этом проекте. Несмотря на жуткую и мистическую атмосферу модификации, скримеров в игре не будет. Один из создателей оценивает готовность мода в 60%.

источник ap-pro

iOrange
Прошу модераторов удалить/закрыть тему, она выродилась в стёб, продолжать не намерен.
RedMagic
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.