Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Compute Shader
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Zagolski
В ЗП на дх11 в рендере в качестве приятного дополнения появился класс ComputeShader, отвечающий за функционирование вычислительного шейдера. Но тут больше вопросов, чем ответов. Понятное дело, что с помощью него можно много всего интересного сделать, но эта тема в Сталкере не раскрыта, от слова, совсем. Хотелось бы подробнее разузнать об этом. Ну и обсудить те или иные аспекты. Начиная от запуска и оперирования этим классом, и заканчивая производством биткоинтов (шутка).

В первую очередь интересно выяснить, как работать с этим классом. В коде нигде нет даже примеров его использования, что частично заводит в тупик. Но судя по всему класс должен быть полностью рабочий.
aka_sektor
Zagolski, единственное, что об этом слышал, только то что сказал рендер-программист Михаил Парфенюк.
->


А именно, что "с помощью compute шейдеров ускорена тактовая частота пикселов у SSAO".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.