Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
happy sniper
Короче баг все таки. При переходе на новую локацию датчик метала пищит, но после первой загрузки чекпоинта на этой локации писк пропадает и остаётся только идти на стрелочку. Исправьте это дело. Платформа ps4
Cossack-HD
Цитата(happy sniper @ 21.02.2019, 00:48) *
Короче баг все таки. При переходе на новую документы датчик метала пищит, но после первой загрузки чекпоинта на этой локации писк пропадает и остаётся только на стрелочка. Исправьте это дело. Платформа ps4

Писк только мешает. В наушниках очень заметный.
happy sniper
Cossack-HD, я просто чувствую себя обделенным biggrin.gif Половина игры пройдена, а я вдруг понял, что у меня что-то не работает как нужно. Да и плюс ко всему я в таких играх помешан на сборе лута, поэтому первым делом сразу поставил себе этот апгрейд.

Цитата(Cossack-HD @ 20.02.2019, 23:10) *
Цитата(happy sniper @ 21.02.2019, 00:48)
Короче баг все таки. При переходе на новую документы датчик метала пищит, но после первой загрузки чекпоинта на этой локации писк пропадает и остаётся только на стрелочка. Исправьте это дело. Платформа ps4


мама дорогая, сколько я опечаток сделал в этом сообщении blink.gif
abramcumner
- перепутаны изображения на стене открыток 17 и 18: на стене висит, скажем, изображение открытки 17, срываешь и в фотоальбом добавляется 18 и наоборот.
- в институте есть опасная аномалия: закрытая дверь, а рядом перевернутый стол. При попытке открыть дверь, проигрывается анимация открывания и перемещает Артема аккурат в стол. Выбраться из стола удалось только загрузкой чекпоинта. А дверь оказалась заперта и не открылась.
JackieR
Цитата(Cartoteka @ 18.02.2019, 23:48) *
Цитата(JackieR @ 18.02.2019, 23:37) *
И да, какого черта вообще опоры контактной сети делают в городе?



Может, для трамваев?

Увы, но нет. У трамваев опоры таки по другому выглядят.
Kastiel1990
Локация Ямантау. После того, как спускаешься в казармы и медблок. По левую сторону над столом висящие в воздухе деревяшки. Так, как на карте указать точное месторасположение не возможно, поэтому только скриншоты.



Проходим далее. У подвешенного трупака рядом в воздухе висит шапка.



Ещё дальше проходим. Висящая над тарелкой голова.


abramcumner
Цитата(Kastiel1990 @ 21.02.2019, 22:01) *
Проходим далее. У подвешенного трупака рядом в воздухе висит шапка.

Это аномальные буденовки. У меня на ямантау похожий случай с буденовкой был. Подстрелил людоеда в буденовке, тело упало, а буденовка повисла.
buLLet
Баг с тенями на экстрим пресете на уровне Каспий:



Dorian
Цитата(buLLet @ 22.02.2019, 18:07) *
Баг с тенями на экстрим пресете на уровне Каспий:


О, кстати вспомнил у меня на этой локации в экстремальном презете были артефакты, графического движка, например сыпались треугольники розового цвета, предположительно из-за подгрузки лодов.
=S.E.R.G.=
Почти все видео из багов.
Cossack-HD
Цитата(Dorian @ 22.02.2019, 19:25) *
Цитата(buLLet @ 22.02.2019, 18:07) *
Баг с тенями на экстрим пресете на уровне Каспий:


О, кстати вспомнил у меня на этой локации в экстремальном презете были артефакты, графического движка, например сыпались треугольники розового цвета, предположительно из-за подгрузки лодов.

Я бы по осторожнее обходился с видеокартами на Каспии. Локация грузит видеокарты не хуже стресс теста пушистым бубликом - у нас на форуме уже кто то отписался про умершую в пустыне ПЕЧ 1070.
У меня GF 9800GT умерла после тяжёлых шейдерных модов и треугольников в Столкире.

Глюки с рендером в Exodus замечал при смене пресетов - текстурки немного перемешивались, вместо декалей с прозрачностью вылезали белые квадраты бамп текстур.

Советую поставить MSI Afterburner и 90% power limit - производительность почти не падает, а 5 градусов сбросить можно.

Учитывая геометрическую простотоу Каспия (процессоры не боттлнечат) и космическую нагрузку на видяху, во многих случаях получается нереалистичная нагрузка на видяхи. Если в высоких разрешения чип будет ограничиваться ROP'ами и скоростью памяти, то в случае с Каспием жарятся шейдеры (1440p 60FPS для ROP'ов и памяти 1080 Ti - это прогулка в парке, но шейдеры нагружены так, что FPS проседает до 40).
Supple Hope
А нафига они тени травы рисуют через шедоу меппинг. Скрин спейс теней хватило бы.
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 22.02.2019, 19:57) *
Локация грузит видеокарты не хуже стресс теста пушистым бубликом

Хм, у меня с 1060 не всё так плохо было. На пресете Высокие(моушн блюр - лоу, тесселяция отключена, hairworks и шизикс включены) почти всегда стабильные 55-60 кадров в fullhd, лишь на юго-западе и ещё в некоторых местах проседает до 45fps. И температура держится в пределах 70°С(вертушки на 80%)
JackieR
Альфу забыли.



А по соседству всё норм.

Ruw
Встретил при прохождение

SkyLoader
А почему не отключили автосохранения в катсценах? У меня игра сохранилась, когда я был уже под водой и меня после этого сжирал мутант.
term2t
Цитата(Cossack-HD @ 22.02.2019, 21:57) *
Цитата(Dorian @ 22.02.2019, 19:25) *
Цитата(buLLet @ 22.02.2019, 18:07) *
Баг с тенями на экстрим пресете на уровне Каспий:


О, кстати вспомнил у меня на этой локации в экстремальном презете были артефакты, графического движка, например сыпались треугольники розового цвета, предположительно из-за подгрузки лодов.

Я бы по осторожнее обходился с видеокартами на Каспии. Локация грузит видеокарты не хуже стресс теста пушистым бубликом - у нас на форуме уже кто то отписался про умершую в пустыне ПЕЧ 1070.
У меня GF 9800GT умерла после тяжёлых шейдерных модов и треугольников в Столкире.

Глюки с рендером в Exodus замечал при смене пресетов - текстурки немного перемешивались, вместо декалей с прозрачностью вылезали белые квадраты бамп текстур.

Советую поставить MSI Afterburner и 90% power limit - производительность почти не падает, а 5 градусов сбросить можно.

Учитывая геометрическую простотоу Каспия (процессоры не боттлнечат) и космическую нагрузку на видяху, во многих случаях получается нереалистичная нагрузка на видяхи. Если в высоких разрешения чип будет ограничиваться ROP'ами и скоростью памяти, то в случае с Каспием жарятся шейдеры (1440p 60FPS для ROP'ов и памяти 1080 Ti - это прогулка в парке, но шейдеры нагружены так, что FPS проседает до 40).

согласен. но у меня драйвер вылетает в подземелье. когда Дамир дверь первую открывает. на поверхности норм. видяха 780 gtx
iOrange
После обновления игры до 0.1.0.13 - игра постоянно крашится после интро ролика. Делал несколько раз Verify - не лечит sad.gif

Куда засылать краш-дампы тоже не понятно.
Dagon
На Каспии перед последним заданием у меня случился неприятный баг, - Дамир появился на цистерне без Гюль, что сделало дальнейшее прохождение невозможным.

Scav
Потрясающий уровень постановки после 10-й секунды.

DangerousCat
Доброго времени суток! В общем найденные Баги в видео. Есть Дырки в террейне на уровне "Осень" , летящая над откосами трава между Пустыней и Лесом и прочие...
























atanda
Странное электричество у нефтяников.
buhastish
У меня было такое что на большей части уровня Каспий я не мог воспользоваться верстаками вплоть до конца уровня. Так как я проходил по стелсу и валил людей чисто голыми руками то это не особо повлияло на геймплей. А патроны что были я тратил исключительно на мутантов. ohmy.gif
Cartoteka
Мой первый вылет.

Зачищал один из форпостов рядом с маяком. Чуть позже на него напали хамелеоны. Когда убил одного, игра вылетела.

https://drive.google.com/open?id=1B10LDiFxY...hf8T5VmMQyh7RL_
Kastiel1990
Каспий. В ангаре у диспетчерской, где нас братва ошибочно принимает за Саула. Можно легко проходить сквозь текстуру ящика. Явно баг. Отметил местоположение на карте.


buLLet
Как себя ведёт RTX 2080 на экстрим пресете на уровне Каспий и Тайга? Провалы fps есть?
Scav
Еще несколько косячков.
Три видева
Метро Новосиба, у трупца нет анимации сидения/лежания.


Висящий в воздухе мегафон. Почти то же место, но чуть раньше - помещение сразу же после разделения с Мельником уползания из убежища Кирюхи.


Все тот же Новосиб, все то же метро. Перед первой поездкой на лодке - опорная конструкция для кабелей не имеет коллизии.
Cartoteka
Цитата(Scav @ 02.03.2019, 22:06) *
Метро Новосиба, у трупца нет анимации сидения/лежания.



Я думал, этот труп - скелет, на котором интернам показывают строение человека...
Scav
Cartoteka, да, прям возле ресторана, че бы нет-то )) Да не, явно в дефолтной позе стоит. У некоторых игроков такое стояние трупов тоже встречалось, но у них это происходило случайно, в результате каких-то багов с анимациями, а это "наглядное пособие" я в двух своих прохождениях наблюдал в одном и том же месте.
Kastiel1990
Цитата(Scav @ 02.03.2019, 22:25) *
Cartoteka, да, прям возле ресторана, че бы нет-то )) Да не, явно в дефолтной позе стоит. У некоторых игроков такое стояние трупов тоже встречалось, но у них это происходило случайно, в результате каких-то багов с анимациями, а это "наглядное пособие" я в двух своих прохождениях наблюдал в одном и том же месте.

Да стопудово баг) В игре их тьма. Надеюсь, что разработчики читают эту тему. Очевидно, что игру не качественно тестировали перед релизом.
Cartoteka
Цитата(Kastiel1990 @ 02.03.2019, 23:58) *
Очевидно, что игру не качественно тестировали перед релизом.



Ты поаккуратнее. А то сюда вообще-то Lead QA заходит biggrin.gif

А я пока третий том багов собираю.
atanda
Scav, то ещё цветочки, у меня и такое было: https://youtu.be/odg86GbGics?t=108 biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(buffy @ 03.03.2019, 00:14) *
у меня и такое было



О, на 5:10 - вождение машин в ОЛР biggrin.gif
Scav
Пивная! Еще парочку.
...
Классика... Волга, порт, забыли галочку напротив 2-sided поставить.


Пионерлагерь "Декоммунизация". Я спросил у ясеня: "Где твоя коллизия?" Ясень не ответил мне. Видимо, береза.
Sub
Цитата(Kastiel1990 @ 02.03.2019, 23:58) *
Очевидно, что игру не качественно тестировали перед релизом.


Вот щас обидно было biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif (это шутка, я сразу пишу, интернет не надо заголовков, пожалуйста)


buLLet
Sub, а что с тенями происходит на экстрим пресете на карте Каспий? Будут фиксы?

Sub
больше похоже на локальный глюк в этом конкретном месте. Завтра проверю, есть ли такое в багтрекере
Вообще, я читаю темку, вы не думайте tongue.gif
buLLet
Sub, такое впечатление что проседает fps именно из-за этих багованых теней на экстриме. Либо вы что-то перемудрили, либо нвидиа дрова нормально не оптимизировали. С Метро 2033 помню тоже были нюансы в плане драйверов от нвидиа.
Scav
Еще недоработочки
Мостовой кран в порту. В кабине есть юзабельная лампа без модели (Cartoteka ее упоминал) - 1-й скрин. Так вот модель позже появляется вместе с матрасом, на котором Аня предлагает Артему задрыхнуть перед нападением на торговый караван - 2-й скрин.


Новосиб. Мельник подходит к очередному затвору и видит, что открывающий вентиль выломан и лежит рядом. Мельник его поднимает, трясет им у нас перед носом и бросает, и еще в процессе мельникова перформанса мы видим, что у модели вентиля чего-то не хватает.


Последний участок локации "Тайга". Почему бы его не шлифануть как следует? Очевидно же, что игроки его будут особенно пристально разглядывать и сравнивать с тем самым трейлером. И вот, на самом виду...


Если у настоящего Ми-24 открыть отсек, расположенный сразу за двигателями, то мы увидим там редуктор несущего винта, его крепления, огнетушители и пр. мелкие и не очень мелкие детали. Что видим в игре...
Kamikadze
На локации "Каспий" не могу выполнить квест "угнать цистерну с топливом". На "точке сбора" - только Гюль, сидящая на цистерне, а Дамира нигде нет. Соответственно, люк в крепость Барона никто мне не приподнимет. Карту всю облазил, других заданий нет. Периодически возвращаюсь к "точке сбора" - все без изменений. "Автосейв" удалял - результата так же нет. Что делать?
Cartoteka
Цитата(Kamikadze @ 03.03.2019, 22:47) *
Что делать?



Могу поделиться сейвом на следующий уровень, если не будет найден способ. Но что-то мне подсказывает, что труба, софтлок.
Kamikadze
Цитата(Cartoteka @ 03.03.2019, 22:50) *
... Но что-то мне подсказывает, что труба, софтлок.

А по-проще? rolleyes.gif
После квеста - конец главы?
Cartoteka
Цитата(Kamikadze @ 03.03.2019, 22:57) *
А по-проще? rolleyes.gif



Иными словами, либо надеяться на чудо, либо переигрывать всю главу с Каспием заново.

Цитата(Kamikadze @ 03.03.2019, 22:57) *
После квеста - конец главы?


Агась.
SkyLoader
На уровне Каспий, где нефтяники держат рабов, не сохраняется состояние лампочек. Это уже было показано в сообщении #73 в этой теме, но не описано. В общем, если загрузить сохранение, то лампочки будут включены, даже если до сохранения выключить электричество.
Kamikadze
Цитата(Cartoteka @ 03.03.2019, 23:06) *
...либо надеяться на чудо, либо переигрывать всю главу с Каспием заново.

Скинь сейв, тогда, если не сложно.
Cartoteka
Цитата(Kamikadze @ 03.03.2019, 23:14) *
Скинь сейв, тогда, если не сложно.



Сделано, чекай ЛС.
iWaNN
Цитата(abramcumner @ 16.02.2019, 21:50) *
Шел по берегу на Волге. Гляжу сомопоклонники испытание электрическим демоном проходят. Сел с ними проходить и остался без сохранений. Быстрое сохранение(сохранение сейчас недоступно) и чекпоинты нечекпоинтятся. Больно сильное колдунство.

Ох да.... тоже на это наткнулся... после проиграл еще почти час и только потом начал задумываться, что-это сохранения все никак не заработают. Повезло, что был на финальной стадии и допроходил уровень. Хорошо, что все с первого раза получилось пройти как надо) После загрузки следующей локации (на поезде) сохранения ожили.
abramcumner
Цитата(iWaNN @ 04.03.2019, 10:38) *
Ох да.... тоже на это наткнулся... после проиграл еще почти час и только потом начал задумываться, что-это сохранения все никак не заработают. Повезло, что был на финальной стадии и допроходил уровень. Хорошо, что все с первого раза получилось пройти как надо) После загрузки следующей локации (на поезде) сохранения ожили.

Еще вроде можно подойти к другому демону и отойти. Как я понял, сохранения отключаются вблизи демонов, чтобы единственный сейв не запортить. А что этот конкретный помирает, не предусмотрели smile.gif
iWaNN
Цитата(abramcumner @ 04.03.2019, 11:30) *
Еще вроде можно подойти к другому демону и отойти. Как я понял, сохранения отключаются вблизи демонов, чтобы единственный сейв не запортить. А что этот конкретный помирает, не предусмотрели smile.gif

Я как раз с этим багом ходил убивать демона, что мишку охраняет - не спасло положение)
abramcumner
iWaNN, имелись в виду электрические демоны smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.