Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Cartoteka
Игру можно засофтлочить ещё одним образом: после того, как с Дамиром украли воду и уже отбились от огнепоклонников у Авроры, я решил снова съездить в ту пещеру, через которую мы с Дамиром пробирались к источнику. Можно пройти аж к тому месту, где нужно проползти к источнику, но функции "проползти" нет. Обратно вернуться тоже не получается - игра уже два раза, минимум, обрезала обратную дорогу.


Может, где-то обвал сделать, чтобы игрок назад поворачивал? Правда, это решит только половину проблемы - в первый раз игра обрывает обратную дорогу ещё ДО входа в пещеру.
Ruw
Цитата(Scav @ 25.02.2020, 22:17) *
Не знаю, на что из этого уже обращали внимание, а на что - нет, но вот
маленькая порция дичи

Чудеса телепортации (внимание на Настю)


Парочка из "Истории Сэма"

Кажись, случайно вместо "Метро" записал Agony Unrated.


Ворота открываются сквозь открытые ворота (шта)


Пользуясь случаем, напоминаю, что спустя более полугода в сцене уматывания на поезде из Москвы не исправлено ничего, кроме террейна unknw.gif


Да там уже давно в приоритете разработка следующей игры. И можешь не сомневаться там в следующей тоже всё это будет и в следующей игре и т.д считай это уже фирменный почерк. Люди не спят, а фигачат, не успевая доделывать до блеска одно их перекидывают на другую задачу и т.д



Можно списать на особенность спартанской разработки.
chriotmao
Цитата(Ruw @ 26.02.2020, 23:41) *
Да там уже давно в приоритете разработка следующей игры. И можешь не сомневаться там в следующей тоже всё это будет и в следующей игре и т.д считай это уже фирменный почерк. Люди не спят, а фигачат, не успевая доделывать до блеска одно их перекидывают на другую задачу и т.д

Можно списать на особенность спартанской разработки.


Тогда пусть не удивляются что в следующий раз их игру купят меньше людей, и больше скачают с торрентов.

Это наплевательское отношения лично мне не нравится. Заплати денег 30$, потом еще и жди патчей год, а за год игру только сломали нежели починили. На релизе была мисспроизводительность, сейчас куча визуальных багов на которые всем из этой так горячо любимой компании плевать

Спасибо хоть с производительностью решили проблему, но тут я думаю они по шапке от нвидии получили бы
iOrange
Цитата(chriotmao @ 26.02.2020, 23:13) *
Тогда пусть не удивляются что в следующий раз их игру купят меньше людей, и больше скачают с торрентов.

О ужас! Висячий столб и травка шевелится в воде. Все, невозможно играть!

Цитата(chriotmao @ 26.02.2020, 23:13) *
Заплати денег 30$

При том что норма сейчас 60-80$ - вы недоплатили.
Ruw
Могу привести в пример Ивана Хивренко
Это тот самый художник многих обложек книг и артов сталкера

При пристальном изучение у него много косяков в артах. Не очень аккуратно наложены коллажы и всякое такое.
Но он фигчил в своё время как конвеер....

----

Тут вопрос в другом, вы же не забыли что это те самые разработчики того сталкера?
И есть в их играх местами что-то такое.....
Если GSC серьезно накосячит с С2 то все мы не задумываясь побежим оргазмировать на графонистые трейлеры следующего метро )







Цитата(iOrange @ 27.02.2020, 01:22) *
При том что норма сейчас 60-80$ - вы недоплатили.


Хочется верить, что разработчикам в 4a норм платят, а не пользуются опциями дешевой рабочей силы из СНГ.
А то все эти рассказы про спартанскую разработку с примерами багов из игры заставляют задумываться как там у них дела....

Спасибо что не уровень Чистого Неба без патчей...


Все таки приемлемый уровень стабильности игры обеспечивается.
Cartoteka
Цитата(iOrange @ 27.02.2020, 00:22) *
О ужас! Висячий столб и травка шевелится в воде. Все, невозможно играть!



К сожалению, помимо этого есть ещё и критичные баги. То есть, я помню, я радовался, что пофиксили тот дорелизный баг с невозможностью повернуть лодку на Волге. Но вот только что у меня в Новосибе эту лодку заглючило похожим образом прямо за пять метров до выхода из тоннеля (повернуть не могу на какие-то жалкие пять градусов). Я не говорю про застревания в коллизии (Картотека подобрал в тайге открытку в первом домике, застрял и орёт.mp3). И, как бы, можно посоветовать в таких случаях перезагрузиться с последней контрольной точки, но что делать людям, которые проходят на Железной режиме? Когда из-за одного подобного бага нужно перепроходить целую главу. Ведь даже ачивка есть, пройти игру в этом режиме.

К предметам, висящим в воздухе, у меня претензии есть, конечно, но я понимаю, что игра большая и за всем не уследить (хотя, казалось бы, летающую траву с локации "лето" можно былобы ещё до "Двух полковников" пофиксить). Но когда в игре всплывают баги, связанные с софтлоком - вот это поистине неприятно, это реально нужно патчить.

Я очень надеюсь, что будут ещё патчи и игру не забросят, правда. Потому что в таком состоянии, в котором она есть сейчас - да, она проходима от начала и до конца, но моментов, когда запорото прохождение из-за чьего-то недосмотра должно быть как можно меньше. Игра не заслуживает быть недоделанной.
iOrange
Цитата(Cartoteka @ 28.02.2020, 03:47) *
К сожалению

После издевательского АМА я забил впрягаться за 4А.
Багов гора, начиная от невозможности запустить игру (элементарно если в конфиге включен DirectX 11 и DXR однвоременно - краш на старте и капец, слабо представляю как такое вообще можно было сделать).
Гора багов по анимациям (ладно у меня в MetroEX проигрывание анимаций на скорую руку на коленке через жопу сделано, но тут то!).
Куча проблем с коллизиями.
Непроработанные зоны триггеров (входишь - играет музон - вышел - не играет... посреди пустыря).
На ровном месте отваливающиеся скрипты когда монстр или даже босс вдруг отупевают и тупо крутятся ща тобой ничего не делая. Было с медведем в Тайге, было с Демоном в Сэме.
Баги с водой.
Куча графических багов.
ну блин как так!

Сломана экспозиция прямо в меню:


Постоянная така хрень когда светишь фонариком:


Не говоря про многочисленные опечатки в текстах, и плохо синхронизированные субтитры (иногда нереально успеть, а иногда речь обрывается, а текст висит).

Я многое готов терпеть и прощать, но не поворот спиной к комьюнити. mad.gif
Egorich___
Цитата(iOrange @ 27.02.2020, 00:22) *
При том что норма сейчас 60-80$ - вы недоплатили.

Удалаете мои сообщения - я повторю еще раз.
С чего же тогда копить на RTX?


Цитата(Ruw @ 27.02.2020, 13:09) *
Хочется верить, что разработчикам в 4a норм платят, а не пользуются опциями дешевой рабочей силы из СНГ.
А то все эти рассказы про спартанскую разработку с примерами багов из игры заставляют задумываться как там у них дела....
Спасибо что не уровень Чистого Неба без патчей...

Добавлю, 4а по полной программе юзает труд аутсорсеров из СНГ, у вас есть интернет под рукой, вы можете это сами прогуглить и сделать собственные выводы, а не слушать оранжевый бред.
Я точно знаю, что юзают киевлян и студию из Минска.

Цитата(iOrange @ 28.02.2020, 08:50) *
я забил впрягаться за 4А.

Ну наконец-то, а сколько воплей было. Мб, еще расскажешь сколько тебе за это платят/платили?

Цитата(iOrange @ 27.02.2020, 22:46) *
Вобщем - не АМА а какой-то фарс вышел у 4А. Пишу конечно сгоряча, может остыну к вечеру, но сейчас бомбит.
Начинали парни отвечать на вопросы хорошо - обстоятельно и подробно. Даже была мысль сесть потом отобрать самое интересное, перевести и оформить на ГМ.

Но в какой-то момент перестали отвечать. А через время начали отвечать, но уже короткими общими фразами, пропуская кучу вопросов.
Да у меня бомбит что на мой список вопросов ответили буквально парой слов на первые два, и то сарказмом.

Вопрос к 4А - если вы не готовы к АМА - не стоит начинать. Это оскорбительно, когда важные вопросы от хардкорных фанатов игнорируются, зато вы сидите отвечаете на вопросы "кто победит - 100 уток или лошадь?".

"Ask us anything". забыли дописать - "we won't answer"?

Сорян, пойду бомбить в уголочке mad.gif

Ой, как тебя порвалооо тоооо, а когда по твоим доносам мои сообщения удаляют это норм да? Как бумеранг вернулся сразу ныть?
Mechanical
Вот появился и проф. взгляд на ошибки в игре.
Это к iOrange относится.

А как вы все считаете в каких играх вероятность вот таких всяких неприятных ошибок больше ?

В открытых мирах по типу Скайрима, городской песочницы GTA, убойных шутеров doom / Серьёзный Сэм или стратегии может ?

Я правда не могу сходу определить, поэтому хочу узнать мнение компетентных лиц. Вот.

Ведь в последнем DooM зрелище было еще то. Количество действий в единицу времени зашкаливает. Высокая динамика происходящего.
Все бегает, взрывается, падает и прыгает. И всё ЭТО должно работать слаженно как часы, иначе непроходимая каша получится .
А бывает в спокойной обстановке других игр случается, что листья висят или два человека в одном флаконе так сказать. То бежит не касаясь пола, то рука с автоматом в стену провалится.

В чём основная сложность ?
Виноват жанр, движок, недостаточные знания и опыт у разработчиков или всё банально - деньги и время ?
И вот критические ошибки мешающие прохождению где проще допустить ?
Вот как получается, что в одной игре сотня монстров не мешает пройти, а в другой персонаж станет столбом и хер сдвинешь ?
Одни создают симулятор морских сражений на воде ( привет ассасинам) в игре другого замысла , т.е. просто в виде дополнительного геймплея, а в других лодку не повернешь ?
Я без наезда. Все только из-за любопытства.
chriotmao
iOrange, ты уж определись, ты впрягаешься за 4а, или нет. А то мне отвечаешь одно, спустя 5 минут пишешь абсолютно противоположное pity.gif

Тут вопрос в другом, почему нельзя взять кучу роликов того же Ванделея и пройтись починить игру? biggrin1.gif
Vudra
Цитата(iOrange @ 28.02.2020, 09:50) *
Багов гора, начиная от невозможности запустить игру (элементарно если в конфиге включен DirectX 11 и DXR однвоременно - краш на старте и капец, слабо представляю как такое вообще можно было сделать).
Гора багов по анимациям (ладно у меня в MetroEX проигрывание анимаций на скорую руку на коленке через жопу сделано, но тут то!).
Куча проблем с коллизиями.
Непроработанные зоны триггеров (входишь - играет музон - вышел - не играет... посреди пустыря).
На ровном месте отваливающиеся скрипты когда монстр или даже босс вдруг отупевают и тупо крутятся ща тобой ничего не делая. Было с медведем в Тайге, было с Демоном в Сэме.
Баги с водой.
Куча графических багов.

Фига-се тебя развернуло на все 180.

Я и сам имею к этой игре крайне противоречивые чувства. С одной стороны - конфетка с богоподобным вниманием к деталям, в который команда вложила всю свою душу, ну вот прям totstalkir.gif и всё тут. Команда, бесспорно, талантливых творцов.
С другой стороны - увесистая ложка дёгтя в виде качества конечного продукта, результатом которого является некая некомпетентная группа лиц либо в стенах самой 4А, либо в издательстве, либо ещё где-то - тут судить мы никак не можем (ну, по крайней мере я не могу, ибо нуб). И это очень обидно, ведь игра имела все шансы стать общепризнанным шедевром аля Ведьмак 3, но по итогу имеем то, что имеем.

Постил эту картинку тут за несколько дней до релиза.
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 28.02.2020, 14:49) *
Фига-се тебя развернуло на все 360.



360 = 0.
180 = разворот в противоположную сторону.

Насчёт косячности я соглашусь. Но меня не тянет проходить во второй раз не из-за глюков, а из-за "кинца", пусть его и не так много. Нужно как следует всё забыть, чтобы снова стало интересно проходить.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2020, 13:54) *
360 = 0.
180 = разворот в противоположную сторону.

Уже спохватился. biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Mechanical @ 28.02.2020, 10:38) *
А как вы все считаете в каких играх вероятность вот таких всяких неприятных ошибок больше ?
В открытых мирах по типу Скайрима, городской песочницы GTA, убойных шутеров doom / Серьёзный Сэм или стратегии может ?

У тебя в метро была хоть одна "неприятная" ошибка? У меня за весь исход была ровно одна - отключились сейвы. И то "неприятной" я сделал ее сам - понял, что сейвы отключились достаточно рано, но вместо того, чтобы сразу загрузиться, решил, что само починится.

Конкретно на этом форуме очень популярно метро, остальные игры, скажем так, менее популярны. Поэтому сообщений про ошибки в метро полно, а про другие игры отсутствуют. Набираешь в гугле "любая_игра баги" и наслаждайся. Найди на ГМ тему про ведьмака третьего, зацени что там творилось.

Тот же Скайрим весь состоит из багов расстановки, это основа его левел-дизайна.

Цитата
Ведь в последнем DooM зрелище было еще то. Количество действий в единицу времени зашкаливает. Высокая динамика происходящего.
Все бегает, взрывается, падает и прыгает. И всё ЭТО должно работать слаженно как часы, иначе непроходимая каша получится .

Это вообще не должно работать слаженно. В думе простейшая механика: нашел ключ, открыл дверь. Тысячи монстров для антуража. И как легко убедиться, можно накосячить и в такой ерунде.

Цитата
А бывает в спокойной обстановке других игр случается, что листья висят или два человека в одном флаконе так сказать. То бежит не касаясь пола, то рука с автоматом в стену провалится.

А что в этом ужасного?

Цитата
Вот как получается, что в одной игре сотня монстров не мешает пройти, а в другой персонаж станет столбом и хер сдвинешь ?

Ну это везде так. Во-первых монстра можно убить, как правило эту механику стараются отладить первой, но можно найти баги и в ней. Если монстр становится столбом, убиваешь и проходишь. Как правило дружественных нпц убивать не разрешают. Поэтому возникают проблемы.
Все баги во врагах игроки толкуют как фичи, а то еще и использовать начинают, все баги в дружественных нпц игроков бесят.

Цитата
Одни создают симулятор морских сражений на воде ( привет ассасинам) в игре другого замысла , т.е. просто в виде дополнительного геймплея, а в других лодку не повернешь ?

Все как бы ровно наоборот. В ассасинах это базовая(блек флег) и одна из базовых(перед блек флегом) механик, метро дополнительная. Лодки в метро сделаны очень хорошо, что весельная, что моторки. Я кстати не уверен, что неповорот лодки это баг smile.gif У лодки есть корма и она может мешать повороту. Возможно у лодки слишком реалистичная физика.
Ну и опять же - у тебя были в метро проблемы с лодкой? У меня нет.
А вот в ассасинах с кораблями были smile.gif
Mechanical
Специально пытался обобщенно спросить. Про метро вроде не упоминал конкретно. Так..., сослался немножко на баги, которые озвучили и всё.

Я же и говорю, что баги есть конечно везде.
Но где их больше и почему так получается ?

Спасибо, что рассказал про дружественных персонажей. Понятно, что живой мешает пройти. А почему нет условия , если он создает уплотнение пространства так сказать для ГГ , то нужно сместиться до тех пор пока ГГ не сможет пройти. Это же просто величины.
У лодки габариты. Ну да. Опять же, а почему не учитывают их ? Это должны кто вообще учитывать. Разработчики движка или другие...
Все контакты предметов как считаются и кто решает задачу.
Я хотел в общем спросить, но получилось тут.
Ладно.
Забейте.

iOrange
Цитата(chriotmao @ 28.02.2020, 10:26) *
А то мне отвечаешь одно, спустя 5 минут пишешь абсолютно противоположное

Не 5 минут а 8 часов. И да АМА меня развернула. Мой зад все еще горит, рекомендую держаться на расстоянии.
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 28.02.2020, 19:50) *
Цитата(chriotmao @ 28.02.2020, 10:26) *
А то мне отвечаешь одно, спустя 5 минут пишешь абсолютно противоположное

Не 5 минут а 8 часов. И да АМА меня развернула. Мой зад все еще горит, рекомендую держаться на расстоянии.

Почитал АМА, ничего криминального не заметил. Ну да, вяло. У других студий бывало и хуже.
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2020, 16:59) *
Ну да, вяло

Это не вяло, это отвратительно. Не хотите отвечать - не устраивайте АМА. Устроили АМА - пожалуйста не игнорьте вопросы.

Итого имеем:
- ответы по вопросам не имеющим отношения к игре ("как прошел день?", "сколько сантиметров у тебя борода?", "кто победит - 100 уток или лошадь?")
- ответы на ненужные вопросы (Бен портянками текста отвечал на "а как работает рейтрейсинг в целом?", "с чего начать учить Dx12?")
- ответы на тупые вопросы ("почему молчит артем?", "что случилос с Павлом в Ласт Лайт?", "где узнать судьбу Хана?")

При этом:
- вопросы про возможность еще одного ДЛЦ к Исходу - игнор
- вопросы про возможность продления серии - игнор
- вопросы про возможное сотрудничество с комьюнити - игнор
- вопросы про возможность VR игры - игнор
- вопросы про возможность перевыпуска Redux на новом движке - игнор

И так далее. При чем, ответь вы хоть классически-обтекаемо "мы не знаем, мы подумаем, надо посоветоваться, все возможно в будущем" - котелок бы не рвало.
По факту - почти все игнор, пару вопросов - саркастическая отписка в стиле "вы такие смешные когда тупые".

Задача минимум - последовать флеш-мобу и устроить "АМА" - check.
О, у нас есть фанаты через жопу выворачивающиеся ради нашей игры которые угробили кучу денег и времени на нас? Да отпишись смайликом и пусть дальше задротят.

Оки-доки, вопросов нет. mad.gif
OlegatoR
Egorich___, топикбан на 3 суток за оффтопик.
Cossack-HD
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСловил после пьянки с капитаном.
Немного погуглил, не понял куда слать дамп и лог, оставлю здесь.
Комп после краша проработал несколько часов и проблем со стабильностью не заметил - вряд-ли дело в нестабильном разгоне ОЗУ. Проц в стоке, видяха underclocked+undervolted (железно стабильно).
SkyLoader
Не знаю, имеет ли смысл сообщать о проблемах, поддерживают ли разработчики игру, но всё же лучше проинформировать.
1. С приходом одного из патчей часто стало возникать сообщение о том, что "сохранения повреждены, вы хотите перезаписать данные?". Вне зависимости от ответа это сообщение и дальше будет возникать. Немного раздражает. Удалять сохранения не вариант, так как в длц еще не весь прогресс по предметам завершен, а в обычной игре доступна новая игра+.

2. В описании к железному режиму написано, что сохранения недоступны, они осуществляются автоматически при смене локации. Я прошел Волгу, вышел в меню, и после "Продолжить" меня кинуло в длцшное сохранение. В списке глав имеются только Вступление и Москва. Это такое кривое описание режима, и надо проходить всю игру залпом, или же баг с сохранением?

3. При выборе модификатора "Моё оружие" мне так и не дали доступ ко всем модификациям оружия, было доступно только всё снаряжение костюма. Тоже неправильное описание или баг выдачи модификаций?

З.Ы. Версия стимовская.
Vudra
Цитата(SkyLoader @ 02.03.2020, 14:26) *
С приходом одного из патчей часто стало возникать сообщение о том, что "сохранения повреждены, вы хотите перезаписать данные?". Вне зависимости от ответа это сообщение и дальше будет возникать. Немного раздражает.

Подтверждаю, та же фигня. Раздражает, при чём не немного.
chriotmao
Цитата(SkyLoader @ 02.03.2020, 13:26) *
поддерживают ли разработчики игру, но всё же лучше проинформировать.


Очевидно что забили большой болт rip.gif z_lol1.gif
SkyLoader
Цитата(Vudra @ 02.03.2020, 20:51) *
Подтверждаю, та же фигня. Раздражает, при чём не немного.

Сидел, шаманил с сохранениями и уяснил одну вещь, что для начала следует отключить синхронизацию со Steam cloud, так как даже при убирании сохранений из папки они всё-равно воспроизводятся игрой. После отключения синхронизации сообщение пока не появлялось.
Supple Hope
На волге в подвале на меня зомбаки напали. Интересно так напали, просочившись сквозь запертые двери, как привиденья.
Scav
Потрясающе. Год прошел. ГОД! Сегмент в паровозе в главе "Москва" по-прежнему всрат. Лично мне не очень хочется как-либо поддерживать разработчиков, которым настолько похер на качество своего продукта, что они не хотят всего-то навсего раскрутить гребаные колеса паровоза и отлепить от него гребаные шпалы. Провалившийся террейн, кстати, пофиксили через жопу: левитирующие объекты все еще радуют глаз. Аплодирую булками такому игропрому. bravo7kg.gif
Scav
И я еще молчу про вот этого зубастика: после полковникопатча начала скалиться и по поводу, и без (чаще - без).
Vudra
Цитата(Scav @ 17.08.2020, 14:03) *
Потрясающе. Год прошел. ГОД! Сегмент в паровозе в главе "Москва" по-прежнему всрат. Лично мне не очень хочется как-либо поддерживать разработчиков, которым настолько похер на качество своего продукта, что они не хотят всего-то навсего раскрутить гребаные колеса паровоза и отлепить от него гребаные шпалы. Провалившийся террейн, кстати, пофиксили через жопу: левитирующие объекты все еще радуют глаз. Аплодирую булками такому игропрому.

Плюсую. Недели две назад тоже запустил стим-версию игры в надежде, что вышеперечисленные баги таки пофиксили. По итогу — хрен там плавал, но писать об этом сюда уже не хотелось, ибо ранее уже было видно, насколько ребятам из 4А не похер.
Забэкапил себе пират-эдишон 1.0 версии игры без этих всратостей.
Обидно за саму игру, которая сама по себе классная, даже не смотря на багаж косяков на старте.
chriotmao
Цитата(Vudra @ 17.08.2020, 16:42) *
Плюсую. Недели две назад тоже запустил стим-версию игры в надежде, что вышеперечисленные баги таки пофиксили. По итогу — хрен там плавал, но писать об этом сюда уже не хотелось, ибо ранее уже было видно, насколько ребятам из 4А не похер.
Забэкапил себе пират-эдишон 1.0 версии игры без этих всратостей.
Обидно за саму игру, которая сама по себе классная, даже не смотря на багаж косяков на старте.

Да просто если брать сталкер, там хотя бы сами люди правили баги, а тут руки связаны. (Могли бы и выкатить нормальные инструменты, если сами ничего фиксить не хотят)
Когда отдаешь >2k за игру, хочется чтобы ее поддерживали, а не забивали.
Ruw
Цитата(Scav @ 17.08.2020, 14:03) *
Потрясающе. Год прошел. ГОД! Сегмент в паровозе в главе "Москва" по-прежнему всрат. Лично мне не очень хочется как-либо поддерживать разработчиков, которым настолько похер на качество своего продукта, что они не хотят всего-то навсего раскрутить гребаные колеса паровоза и отлепить от него гребаные шпалы. Провалившийся террейн, кстати, пофиксили через жопу: левитирующие объекты все еще радуют глаз. Аплодирую булками такому игропрому. bravo7kg.gif


да ладно они давно другими проектами занимаются
следующее метро тестируют и секретный проект....

метроха исход своё отстреляла
chriotmao
Цитата(Ruw @ 17.08.2020, 17:08) *
метроха исход своё отстреляла

Ну это же не значит что не нужно делать заплатки? shuffle.gif
Vudra
Цитата(Ruw @ 17.08.2020, 18:08) *
метроха исход своё отстреляла

Для компании, ессесна, да.
Но это всё-таки лицо серии, которое предстаёт перед новыми игроками в слегка (нет) грязноватом виде. Причём исключительно из-за тех-части.
Scav
Цитата(Ruw @ 17.08.2020, 17:08) *
метроха исход своё отстреляла

Смотреть на состояние этой игры под углом ее актуальности - не вполне корректно, потому что исправление этих и других явных недоработок должно было состояться еще в разгар работы над дополнениями.
Интересно, в долгосрочной перспективе перекроют ли эпиковские чемоданы с баблом (которые, возможно, и стали причиной лени издателя/разработчика) падение кредита доверия игроков к 4А?..
Ruw
Цитата(Scav @ 18.08.2020, 00:17) *
Цитата(Ruw @ 17.08.2020, 17:08) *
метроха исход своё отстреляла

Смотреть на состояние этой игры под углом ее актуальности - не вполне корректно, потому что исправление этих и других явных недоработок должно было состояться еще в разгар работы над дополнениями.
Интересно, в долгосрочной перспективе перекроют ли эпиковские чемоданы с баблом (которые, возможно, и стали причиной лени издателя/разработчика) падение кредита доверия игроков к 4А?..


60 евросов за игру всадил, поверил, что столкира делают, прошел и успокоился.
Да, должны игру вылизывать и поддерживать.

Эта типа можно расценивать как пренебрижение к ПК версии, как и в случае с rdr2

Пусть откликнутся обладатели консольной версии, как у них там с багами...
Vudra
Цитата(Ruw @ 18.08.2020, 07:37) *
Эта типа можно расценивать как пренебрижение к ПК версии, как и в случае с rdr2

На консольных версиях то же самое.
Ruw
Цитата(Vudra @ 18.08.2020, 08:52) *
Цитата(Ruw @ 18.08.2020, 07:37) *
Эта типа можно расценивать как пренебрижение к ПК версии, как и в случае с rdr2

На консольных версиях то же самое.



я умываю руки
Scav
Цитата(Vudra @ 18.08.2020, 07:52) *
На консольных версиях то же самое.

Плюс адын. Буквально вчера погонял на PS4 - ровно то же безобразие.
deonisii
Помню когда в "Сэма" начал играть увидел эти окна, подумал что "застеклить" забыли.
Ну знаете, иногда готовят место под двери, окна или еще для чего, а потом саму модельку(или текстуру) забывают вставить(в ведьмаке, в КиВ, помню двери не было ). Иначе все это странно как-то выглядит...



А потом вспомнил окна из оригинала, с четверным стеклопакетом... ну думаю, все нормально, все по прежнему biggrin.gif

правильное

JackieR
Дико извиняюсь что шубуршу такую старую тему.
Тут в Тайге творятся странности со скайбоксом когда слазишь с лавочки возле Церкви.
Ruw
Не вороши это.
Полным ходом идет работа над новой игрой...
Исход свое отстрелял.
В metro 2033 когда в начале с Мельником выходишь наверх при совместном открывание решетчятой двери на несколько мнгновений беграунд желтый....(не редакс)
Теперь это с игрой на века biggrin.gif

Ун лучше Зельду на Cemu эмуле погоняй
Коннор
Ruw,
Цитата
Не вороши это.
Полным ходом идет работа над новой игрой...
Исход свое отстрелял.

Как раз актуально: 15.02.2021 - Анонс Metro: Exodus - Enhanced Edition для ПК ... дальнейшее исправление ошибок и отладка.
Vudra
В Enhanced Edition все косяки полковничьего патча со скалящимися персонажами и шлемами поверх шлемов остались на месте.
Браво, 4А. lol2.gif


Коннор
Давайте набросаем список и отправим сюда. Пусть расскажут, про последний пункт из списка:



Может это не баг, а фича.

Или боятся что-то менять кроме текстур и освещения, иначе на выходе будет пачка новых.
Ruw
...


Александр Дончук
4A Games
QA Manager

Методики и подходы, работающие в геймдеве. Практические советы по организации и созданию автотестов.

Максим Ганенко - PFNN - нейросеть в Metro Exodus
Игорь Погребельный, Сергей Рудавин - Сканы в производстве игр
Андрей Косинский - Основы комбат дизайна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.