Цитата(Mechanical @ 28.02.2020, 10:38)
А как вы все считаете в каких играх вероятность вот таких всяких неприятных ошибок больше ?
В открытых мирах по типу Скайрима, городской песочницы GTA, убойных шутеров doom / Серьёзный Сэм или стратегии может ?
У тебя в метро была хоть одна "неприятная" ошибка? У меня за весь исход была ровно одна - отключились сейвы. И то "неприятной" я сделал ее сам - понял, что сейвы отключились достаточно рано, но вместо того, чтобы сразу загрузиться, решил, что само починится.
Конкретно на этом форуме очень популярно метро, остальные игры, скажем так, менее популярны. Поэтому сообщений про ошибки в метро полно, а про другие игры отсутствуют. Набираешь в гугле "любая_игра баги" и наслаждайся. Найди на ГМ тему про ведьмака третьего, зацени что там творилось.
Тот же Скайрим весь состоит из багов расстановки, это основа его левел-дизайна.
Цитата
Ведь в последнем DooM зрелище было еще то. Количество действий в единицу времени зашкаливает. Высокая динамика происходящего.
Все бегает, взрывается, падает и прыгает. И всё ЭТО должно работать слаженно как часы, иначе непроходимая каша получится .
Это вообще не должно работать слаженно. В думе простейшая механика: нашел ключ, открыл дверь. Тысячи монстров для антуража. И как легко убедиться, можно накосячить и в такой ерунде.
Цитата
А бывает в спокойной обстановке других игр случается, что листья висят или два человека в одном флаконе так сказать. То бежит не касаясь пола, то рука с автоматом в стену провалится.
А что в этом ужасного?
Цитата
Вот как получается, что в одной игре сотня монстров не мешает пройти, а в другой персонаж станет столбом и хер сдвинешь ?
Ну это везде так. Во-первых монстра можно убить, как правило эту механику стараются отладить первой, но можно найти баги и в ней. Если монстр становится столбом, убиваешь и проходишь. Как правило дружественных нпц убивать не разрешают. Поэтому возникают проблемы.
Все баги во врагах игроки толкуют как фичи, а то еще и использовать начинают, все баги в дружественных нпц игроков бесят.
Цитата
Одни создают симулятор морских сражений на воде ( привет ассасинам) в игре другого замысла , т.е. просто в виде дополнительного геймплея, а в других лодку не повернешь ?
Все как бы ровно наоборот. В ассасинах это базовая(блек флег) и одна из базовых(перед блек флегом) механик, метро дополнительная. Лодки в метро сделаны очень хорошо, что весельная, что моторки. Я кстати не уверен, что неповорот лодки это баг
У лодки есть корма и она может мешать повороту. Возможно у лодки слишком реалистичная физика.
Ну и опять же - у тебя были в метро проблемы с лодкой? У меня нет.
А вот в ассасинах с кораблями были