Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
chriotmao
Цитата(iWaNN @ 04.03.2019, 15:00) *
Я как раз с этим багом ходил убивать демона, что мишку охраняет - не спасло положение)

Они про аномалии biggrin1.gif а московские демоны это гаргульи rolleyes.gif
sergy172
Цитата(chriotmao @ 04.03.2019, 15:48) *
Они про аномалии biggrin1.gif а московские демоны это гаргульи rolleyes.gif

Московские демоны, это Рогульи.
iWaNN
Цитата(abramcumner @ 04.03.2019, 15:31) *
iWaNN, имелись в виду электрические демоны smile.gif

Ахаха laugh.gif Черт я не вжился в роль)
JackieR
С тесселяцией что-то не так.
Бункер на уровне Тайга/Долина (Valley).
Вспоминаются кирпичи в Тенях Чернобыля, с ними что-то подобное было.
Kamikadze
Цитата(Cartoteka @ 03.03.2019, 23:20) *
Сделано, чекай ЛС.
Спасибо! Скачал, но не пробовал, еще.

Зато "нашел" Дамира - сидит, зараза, в поезде и даже глазом не моргнет. sad.gif



А Гюль, в одного, только на цистерне восседает и тоже, как чучело. sad.gif

Mandrogor
а у меня Гюльчатай повисла на вышке и не спускается. не хочет, видать, в бункер меня провожать... sad.gif
лодка-лифт стоит внизу, но рычаги не активны, а Гюль висит наверху и тупо лазером по сторонам светит и не спускается
Kamikadze
Может, кто "Каспий" проходит, скинет "автосейв" (перед "походом за топливом"), хотелось бы к Барону "на огонек" заглянуть. :-) Хотя, маловероятно, что без багов в данную тему заглянут. :-)
iWaNN
Цитата(Kamikadze @ 05.03.2019, 12:20) *
Может, кто "Каспий" проходит, скинет "автосейв" (перед "походом за топливом"), хотелось бы к Барону "на огонек" заглянуть. :-) Хотя, маловероятно, что без багов в данную тему заглянут. :-)

А я ведь правильно понимаю - что в некоторых главах получается развилка, и сейв не обязательно будет такой-же как был у тебя?

Похоже, стоит периодически делать копии, чтоб иметь возможность откатиться назад...
Scav
Много уже сказано по поводу проблем со звуками (чаще всего на уровне дизайна, а не вследствие багов). И подобные промахи особенно расстраивают, когда проявляются в ключевые моменты игры.
Вот, например, мишаня

Щачло распахнул, а где же громогласный рык?


Кстати, можно заметить, что за воротами - что-то вроде ямы, и медведь топает над ней по воздуху. А еще на этом участке маленькие деревца левитируют. Словно землю в этом участке зачем-то углубили, а об остальных объектах и вейпоинтах не позаботились.

deonisii
iWaNN
Мне кажется там "развилки" особой и нету. Либо ты хорошего парня отыгрываешь(оглушаешь, помогаешь, и как следствие, сохраняешь членов команды), либо плохого(всех убиваешь и теряешь сопартийцев), т.е. хороший или плохой конец. Когда именно наступает эта точка невозврата - не знаю, я за плохого еще не играл.
В сейвах еще хранится информация о найденном оружие и апгрейдах, переносится в следующие этапы. Я специально перепроходил часть игры, чтобы большие магазины(АК, ублюдок) и 6-ти зарядный хельсинг(прозевал) перенести в "основные" сейвы(те что главы запускают).
Ну еще они конечно хранят информацию о найденных дневниках и открытках. А больше в сейвах ничего особенного и не хранится вроде. Если я не ошибаюсь, количество собранных деталей для крафта не переносится в следующие этапы.
Kamikadze
Цитата(deonisii @ 05.03.2019, 21:53) *
...В сейвах еще хранится информация о найденном оружие и апгрейдах, переносится в следующие этапы... Ну еще они конечно хранят информацию о найденных дневниках и открытках. А больше в сейвах ничего особенного и не хранится вроде. Если я не ошибаюсь, количество собранных деталей для крафта не переносится в следующие этапы.

А файл конфигурации "сfg", вроде (в папке с сейвами) не отвечает, разве, за уже произведенный крафт и наличие собранных деталей у ГГ? Или это к конфигурации системы для игры относится?
Цитата(Cartoteka @ 03.03.2019, 22:50) *
Могу поделиться сейвом на следующий уровень, если не будет найден способ. Но что-то мне подсказывает, что труба, софтлок.

Cartoteka! Запустил с твоего сохранения, проверить. "Далеко" еще не проходил, но игра началась (после скриптовой сцены в вагоне с кашля Ани) с поездки на дрезине и ее обрушении в реку (после чего арбалет становится доступен) - это "продолжение" после "Каспия"?
Cartoteka
Цитата(Kamikadze @ 06.03.2019, 08:58) *
Cartoteka! Запустил с твоего сохранения, проверить. "Далеко" еще не проходил, но игра началась (после скриптовой сцены в вагоне с кашля Ани) с поездки на дрезине и ее обрушении в реку (после чего арбалет становится доступен) - это "продолжение" после "Каспия"?



Странно... Перед поездкой на дрезине должен быть ещё уровень в поезде. Тогда надо будет покопаться в сейвах у себя... Но я точно помню, что ничего не напутал.
Cartoteka



Катя. Торговец. Путешественник. Романтик. Аферист.

Кажется, она Стёпе что-то не договаривает.
Kamikadze
Цитата(Cartoteka @ 06.03.2019, 18:35) *
Странно... Перед поездкой на дрезине должен быть ещё уровень в поезде. Тогда надо будет покопаться в сейвах у себя... Но я точно помню, что ничего не напутал.

В личку ответил. wink_old.gif
Vudra
На локации Волга после того, как мы прячемся от электроаномалии с тремя сектантами у громоотвода, сломались быстрые сохранения: больше не могу делать квиксейвы. Проверил два раза, загрузившись с последнего сейва. Отходил далеко от этого места и спал возле верстака - без толку.
Scav
Еще кучка наблюдений
Тайга. Рядом со спуском к лагерю пиратов на воде. Исчезающий асфальт.


Тайга. Бункер. Отсутствуют полигоны в местах примыкания моделей. Только они здесь ни к чему не примыкают.


Кстати, такая халтура встречается нередко, даже на самой "Авроре": в паровозе установлены батареи отопления, которые, кстати, по ходу сюжета даже меняются на варианты разных конструкций (внимание к деталям). И все эти батареи точно так же демонстрируют полигональную недостаточность в местах вероятного, но несостоявшегося примыкания (невнимание к деталям).


Все та же Тайга. Движок вездехода зашелся в припадке. Бонусом - стремные грязные лужи, слишком светлые, и вообще портят всю картину.


Все еще Тайга. Возле трактора какой-то "левый" источник света. Когда начал записывать, рядом обнаружились еще и пропадающие камни.


Короче, дальше только Тайга...
Лагерь пиратов, захваченный бандитами. Бочка с костром в ковше экскаватора висит в воздухе.


После того, как уходим от Адмирала и спускаемся на тросе, слева, у провала дороги видим раздолбанный МАЗ. С его приборной панелью что-то нездоровое.





И в заключение, хваленый дым. Если мы смотрим в направлении движения поезда, то все, вроде бы, нормально, ближние частицы перекрывают дальние.


Но если смотреть на дым против движения поезда, то уже дальние частицы перекрывают ближние.
SkyLoader
В Стим версии если альт-табнуться, а потом вернуться в игру и после этого нажать Шифт (бег), то открывается оверлей стим. Очень раздражает, честно говоря.
Cartoteka
Цитата(SkyLoader @ 08.03.2019, 20:40) *
В Стим версии если альт-табнуться, а потом вернуться в игру и после этого нажать Шифт (бег), то открывается оверлей стим.



Это ещё баг из LL (во всяком случае, оригинала - у меня тоже такое часто было).
HitmanNew
SkyLoader, и это не только в Метро, во многих играх такое замечал.
Dagon
На Каспии нашел забавный баг, после которого Артём намертво "прилипает" к Буханке... blink.gif



Sub
Цитата(SkyLoader @ 08.03.2019, 20:40) *
В Стим версии если альт-табнуться, а потом вернуться в игру и после этого нажать Шифт (бег), то открывается оверлей стим. Очень раздражает, честно говоря.

Бага Стима. В любой игре повторяется. Переназначай вызов оверлея)
1001v
Вы когда-нибудь научитесь не автосейвить игрока там, где он не может выбраться? Девять лет уже прошло.
iWaNN
(Все картинки кликабельны)

Каспий. Сразу после остановки:


После Каспия. Лето. Трава висит в воздухе, как будто террейн изменен, а трава осталась по-старому:



Тайга. Удалось залезть на гору рядом с первой церковью, там где еще лежит кусок скалы в ущелье, будто мост. Все в целом норм, но есть один кусок скалы, у которого отсутствует внутренняя часть:

chriotmao
Цитата
После Каспия. Лето. Трава висит в воздухе, как будто террейн изменен, а трава осталась по-старому:

Трава такая на всех круговых локациях, по крайней мере в версии 1.0
Scav
Новосиб, знакомство с Кирюхой. То ли предполагалось, что игроку вернут управление только после того, как Артем откроет дверь, но зачем-то вернули до этого, то ли до сих пор не поняли, что даже любители рельсовых шутанов не прочь внезапно сойти с рельсов и позаглядывать туды-сюды.
Ну как, блин, так можно фейлить сюжетные сценки-то, е-мое!

Кстати, о "сходе с рельсов": если в Новосибирске, когда нам приходится выйти из машины и топать на своих двоих, пойдем назад, то упремся в гаражи, которые выросли там, где пару минут назад мы спокойно проезжали. Зачем это нужно, я не понял, радиация и так хлещет с такой силой, что весь запас фильтров улетает в момент, и игрок в любом случае далеко не уйдет. Зато на Волге можно спокойно дойти до края карты, потому что преграждающая путь радиоактивная зона - ни о чем.
iOrange
Цитата(Scav @ 11.03.2019, 20:57) *
Ну как, блин, так можно фейлить сюжетные сценки-то, е-мое!

Ну, это во многих играх так.
Вот Silent Hill 2, например

тыц
Scav
Цитата(iOrange @ 11.03.2019, 22:34) *
Ну, это во многих играх так.
Вот Silent Hill 2, например

тыц

Во многих играх много как (особенно с открытым миром, в том же "Ведьмаке 3" косяков полно, чаще всего текстурно-геометрических), но у нас-то тут одна конкретная, да и тема называется "Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки". Вот вам "и другой глюк". И даже предположение/подсказка, как это должно (было) выглядеть, чтобы никто ничего не заметил. Ведь все делается вручную, а хваленый фирменный SDK позволяет увидеть, как работает та или иная сцена, еще до этапа компиляции. Поэтому лично меня очень удивляют такие промахи в постановке, как в этой сцене, или с Алешей, который на глазах у игрока исчезает с деревянного мостика.
Насчет SH2: там эти проявления оптимизона происходят за кадром, игрок их не видит. Собственно, разглядели их только когда моддеры начали подгонять игру под современные стандарты, в частности включать широкоформатные разрешения - тут-то эти приколюхи и вылезли из-за границ кадра.
16tonn
Словил, на Каспии читерский глюк - НПС, враждебные, не видят ГГ. Артем свободно ходит среди них, но не может никого вырубить или зарезать, только застрелить или доп оружием. При этом вся муть ведет себя адекватно, т.е., если видит, атакует. Пулеметчика, на корабле с рабами, удалось "раскачать" двумя метательными ножами - начал стрелять в ГГ. Тревожная группа, на кране, тоже стреляла. А вот блок-посты, источник - - ни в какую.., invisibility.
SkyLoader
На локации Мертвый город в месте, где надо спустить лодку на воду, если прыгнуть в воду, то запускается подводная катсцена.. но не заканчивается. ГГ не умирает и не выбирается на сушу - просто черный экран. Повторял несколько раз и в разных местах, результат один.

Если удалить файл квиксейва и автосейва, то в меню всё-равно будет активен пункт "Продолжить". Если нажать продолжить, то просто будет черный экран. Хоть это и нештатная ситуация для игры, но предусмотреть подобные ситуации всё же стоит.

П.С. Разработчики, вы в патчах будете исправлять проблемы с контентом? Имеется ввиду заполнение локаций, проблемы с моделями и текстурами. А то не понятно, надо ли вообще об этом багрепортить.
Vudra
Цитата(SkyLoader @ 17.03.2019, 13:59) *
П.С. Разработчики, вы в патчах будете исправлять проблемы с контентом? Имеется ввиду заполнение локаций, проблемы с моделями и текстурами. А то не понятно, надо ли вообще об этом багрепортить.

Во времена Last Light разрабы этим точно не занимались. Вряд ли в этот раз что-то будет иначе. Игра не может быть идеальна, допиливать её можно бесконечно.
atanda
Ну банальные баги уж можно фиксануть.
Scav
Таких вот криворучек в Новосибе - ажно полное метро. Похоже, по ошибке плечевые джойнты зафиксировали в дефолтном положении.
С такими конечностями они были обречены...





А вот это вроде как мелочь... Но заметили ее еще в самом первом трейлере.
Тесселяция off (все хорошо)


Тесселяция on z_crazy.gif
Vudra
В самом начале игры, когда камера опускается сверху вниз и плавно переходит в глаза Артёма, звук протирания противогаза не совпадает с анимацией. Очень режет глаз. Не ясно, как можно было прошляпить такой момент в самом начале.

Да и вообще, качество проработки звуковой составляющей не имеет ничего общего с трейлером на е3 2017 (включая версию ролика без музыки). Не ясно, зачем было красоваться обычным монтажом звука (очевидно) после снятия футажа.
JackieR
Возле Моста забрался на острова. Вместо лута нашел конструкции без коллизии.



Цитата(Scav @ 17.03.2019, 14:21) *
Таких вот криворучек в Новосибе - ажно полное метро. Похоже, по ошибке плечевые джойнты зафиксировали в дефолтном положении.
С такими конечностями они были обречены...




У живых бандитов на уровне "Волга" такой же бред.
BlackNoise
Ребят, а чем скрините? пробовал разные скриншотеры, но они в игре экран не снимают. Есть пара вопросов по багам, а скрин сделать нечем...
Kastiel1990
95% летающих объектов, которые я скидывал в эту тему, так и не пофиксили в большом апдейте( Проверил. Печаль. Надеюсь, что в будущем это исправят.
Scav
Kastiel1990, я пока только начал Волгу, но уже вижу, что не исправлено практически ничего из того, о чем здесь писали. Похоже, занимались в первую очередь более глобальными ошибками и рандомно возникающими багами, а на локальные косяки пока подзабили. Или не "пока"...
Vudra
На середине прохождения Каспия заела музыка, которая играет во время боя: напал демон и сбросил на землю. Ни перезагрузка с сейвов, ни перезапуск игры, ясен хрен, не помогают. Пробовал ехать в другой район и агрить мутов, после чего отстреливал их всех - тоже не сработало.
Придётся всё переигрывать, ибо эта музыка ушатала уже, а играть вовсе без саундтрека - такое себе удовольствие.
Vudra
Заметил, что после прохождения уровня "Волга" на плохой финал (Князь погибает) и перехода к следующему уровню "Весна", в разделе меню "Главы" описание уровня соответствует каноническому, как я понял, варианту, где Князь остаётся с экипажем (в последний момент мостовики поверили, что мы не демоны, ла-ла...).
DrVooDoo
После установки драйверов нвидии 425.31 при запуске моргает экран игры, сжирается вся память (все 64 гига), и просто сам пк тормозит.
Gtx 1060 6 гб. Сталкивался кто с этим?
Cartoteka
Пожалуйста, уберите урон, который наносит паук в кат-сцене при выходе из комплекса на Каспии - аптечек нет, хилиться нечем, а эта падла убивает меня в кат-сцене. Снова игра засофтлочена.

Я уже говорил, как сильно я люблю Каспий? Как-нибудь мы его обсудим.
Vudra
Перестала двигаться свободная камера в фоторежиме. Переустановка игры и даже всей винды с драйверами ситуацию не исправили.
У меня одного так?
Молния в вакууме
Смотрю щас прохождение на u-tube, уже досмотрел до волги. Писец там багов конечно, и односторонние листы железа, и канаты висящие в воздухе, и мигающий светящейся контейнер, и текстура свисающих с потолка корней плохо наложена, видно края модели. Чего только нет. Ещё показалось что анимации какие-то дубовые,но это только местами.
Багов может быть и больше, почему-то ютубер фонарик не заряжает, всё рассмотреть толком не удалось.
--Kalan--
Молния в вакууме, это ладно ещё. А когда у ГГ пропадает оружие из рук и даже загрузка сохранений не помогает?) При выходе из купе - Артем телепортируется в воздух, падает и умирает (в соседней теме выкладывал). Из мелких еще было, когда из "буханки" вышел - не включался фонарик, кнопка "F" продолжала включать и выключать фары "буханки" laugh.gif
И один раз непойми что нарисовалось на горизонте biggrin.gif

Молния в вакууме
--Kalan--, с таким релизом пожалуй никаких билдов не нужно.
-=LeKtoR=-
Я уже в Новосибирске,а фонарик не работает,них*я не вижу,че как фиксить?
Cossack-HD
Цитата(-=LeKtoR=- @ 28.05.2019, 16:48) *
Я уже в Новосибирске,а фонарик не работает,них*я не вижу,че как фиксить?

Ну так-то там вроде есть эпизоды с призраками, когда фонарь не работает по задумке. Это не баг, это фича. Но если фонарик не начинает работать после призраков, то фича забагована totstalkir.gif
Scav
Понеслась. Старая традиция ломать игру патчами таки по-прежнему жива?
Ну ё-моё...


Dorian
А я думал это блин только у меня такая фиговина была.

Что-то в современном геймдеве все больше наблюдаю, что если не патч, так новые баги. Экономия на QA, или просто крышу срывает от жадности?
Cossack-HD
Цитата(Dorian @ 22.08.2019, 12:18) *
А я думал это блин только у меня такая фиговина была.

Что-то в современном геймдеве все больше наблюдаю, что если не патч, так новые баги. Экономия на QA, или просто крышу срывает от жадности?

Кто то не играл в TES II Daggerfall laugh.gif
Сейчас игори намного более комплексные по сравнению с теми-же 2000ми.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.