Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разбор ресурсов Artkika.1
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Modera
Цитата(abramcumner @ 03.02.2019, 13:56) *
У нас на форуме человек уже предлагал билд экзодуса, но его проигнорили. Теперь будем локти кусать...

Ну я ему с конвертером текстур в ддс помог.
И я так понял ресурсы были из арктики, а не из билда. Но сам проверить не могу, не знаю где взять распаковщик арктики.
abramcumner
Цитата(Modera @ 03.02.2019, 14:15) *
Но сам проверить не могу, не знаю где взять распаковщик арктики.

Для арктики подходит распаковщик от редуксов.
Modera
abramcumner, у меня что-то лыжи не едут:

Хотя версия игры и версия распаковщика вроде те что надо. Придётся попробовать другую винду.
abramcumner
Цитата(Faylen @ 03.02.2019, 15:52) *
Ибо я не в первый раз делаю предзаказы и почти всегда беру и покупаю игру.

Скрин по ошибке без предзаказа вставил z_lol1.gif

Цитата(Modera @ 03.02.2019, 15:53) *
Хотя версия игры и версия распаковщика вроде те что надо. Придётся попробовать другую винду.

Неправильный билд распаковщика. Правильный тут: https://yadi.sk/d/r8GLFutYKE0TTA
Хотя этот тоже какой-то неправильный:
Код
total: 407731 = 86744 files + 323632 patches

Что-то у него с арифметикой не то smile.gif
Modera
abramcumner, и таки да, оно распаковывает! Спасибо! smile.gif
Текстура которую мне давали точно из арктики.

Если кому надо, восстановитель DDS: https://drive.google.com/open?id=1nvibis0tA...FaA2dl28HUQGPAx
Исходник в комплекте.
Использовать так:
Код
a1tt.exe m35_tex_ui_ingame.2048 m35_tex_ui_ingame.dds


Если то что получилось не открывается то качаем texconv.exe отсюда: https://github.com/Microsoft/DirectXTex/rel...es/tag/aug2018b
И конвертируем в старомодный DDS, вот так:
Код
texconv.exe -f DXT5 -y m35_tex_ui_ingame.dds
Modera
Я уже открыл статические модельки! biggrin.gif


Разница в формате со старыми такая: в чанке вертексов после количества добавилось 16-битное значение. В тех моделях что я открывал было всегда 0. В чанке индексов теперь указывается количество треугольников, а не количество индексов, и так же после количества добавилось неизвестное 16-битное значение.

Динамические модели открывает плагин импорта для MLL, но криво. Там кстати есть динамическая модель УАЗика, судя по текстурам тот что недавно показывали в геймплейном видео на ютубе. smile.gif
Trollz0r
Прикольно. Привычка паковать мусор в релиз никуда не делась scratch_one-s_head.gif
Modera
Цитата(Люпус Эст @ 03.02.2019, 20:25) *
Прикольно. Привычка паковать мусор в релиз никуда не делась scratch_one-s_head.gif

Ну модель УАЗика в арктике используется для чего-то.
Как размножаются машины
iOrange
Ковырялся я на досуге в Арктике, да и разобрался как там шейдеры упакованы.
Набросал на коленке декомпилятор, благо шейдеры в Арктике вместе с дебаг инфой лежат, так что будем считать что спецом для нас оставили totstalkir.gif

Вобщем - http://s.gameru.net/metro/a1shex.zip
Тулза консольная, юзаем так:
Код
a1shex путь_к_шейдерному_архиву [папка_куда_извлекать]

Если не указать выходную папку - распакует в текущую (туда где a1shex лежит).

Шейдеры извлекутся в виде *.hlsl файлов, где будут указаны техники с именами, и в них пары вершинный/фрагментный шейдеры (в ассемблерном виде, я не волшебник).
Так же будут прописаны используемые ресурсы (константные буфера, самплеры, текстуры, входные и выходные параметры).
Вобщем кто хотел поковырять более-менее современный 4A Engine в плане шейдеров - просто подарок.

Где взять шейдерные архивы? Используем MetroEX, открываем patch.vfx0 - в нем только шейдеры и лежат wink.gif


PS. Сурцы прилагаются - https://github.com/iOrange/a1shex
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.