cjayho, откуда ты выскочил? У пистолетов скорость пули от 240 до 380 м/с, вне которых случаях до 540 м/с. Скорость объектов имеющий физическую оболочку в XRay 1.* ограничена 150 м/с, что не позволяет разгонять, такие объекты, как ракета гранатомёта, до больших скоростей. Например, захочу сделать реалистичный РПГ-7, стартовая скорость гранаты 120 м/с, отлетев на расстояние метров 15, за полсекунды ракета разгоняется до 300 м/с, так что без правок движка не получается, приходится эти скорости уменьшать в два три раза, что в принципе для ужатого мира сталкере вполне годно, увернутся от ракеты сложней, но и сбивать вертушки гораздо легче. На пули конечно такие ограничения не действуют, хоть 1000000 м/с задай, получится хитскановая баллистика, т.к. это совсем другой объект.
Цитата(cjayho @ 21.01.2019, 22:11)
Помню в counter strike 1.6 гранату (любую) можно было юзать как булыжник, при попадании в противника она отнимала HP.
В XRay это тоже работает, хит засчитывается от кинувшего, на этом принципе работают метаемые ножи.
Цитата(cjayho @ 21.01.2019, 22:33)
А откуда такая инфа?
Изучения исходников прежде все, и до это эксперименты.