Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроительство Half-life против Сталкерского.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
OlegatoR
Дизель, Modera, про Metro - это оффтоп
RayTwitty
Цитата(ZazziCenko @ 02.01.2019, 03:16) *
Модмейкеры в этой теме оправдываются почему хрей хорош и стоит качать и играть в их васянки.


Васянки, которые скачали уже почти 20 тыс. раз и раздают спустя 6 лет в 5 часов ночи.

А чем ты похвастаешь, школьник маск? biggrin.gif Что-то я не видел, чтобы модецкие от тебя или жамакаси продавали пираты на дисках.

Цитата(Люпус Эст @ 01.01.2019, 23:25) *
Сталкирский модинг - это зелёный сморщенный кадавр из лаборатории Х-18, который висит на шланге в разбитой колбе.

Про СДК ты конечно немного перегнул biggrin.gif Ты описываешь ситуацию с компиляторами и ограничениями, но забываешь сказать, что болты для железной дороги ты моделишь по госту с овердоуа полигонами)) Конечно дефолт движка/СДК на такое малоспособен, пришлось дописывать. В СДК ЗП вполне без проблем делается игра уровня оригинала.
abramcumner
А вообще есть на ГМ люди, которые играют в ХЛ с модами? Можете написать свою сборку модов? Вообще кто-то играет в хл? А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк.

Выше посоветовали Azure Sheep. Вроде неплохой модецкий с сюжетом более менее на уровне сталкеровских модов. Но смотреть на разноцветные квадратные манекены в 2019 году просто больно. Рельно изменить графику и аи? Сделать динамическую погоду там? Поиграть в этот мод с физиксом и вебкамерой? Может за 20 лет каких-нибудь новых мобов сделали? Как их добавить? Алайф там какой-нибудь?

Или я просто разбалован сталкерским(беседовским, любым другим вменяемым) модингом? А в хл надо наслаждать каждой фишкой в отдельной игре в виде теч. демо на ютубе?

Цитата
Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia.

Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты?
Supple Hope
Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 10:37) *
А вообще есть на ГМ люди, которые играют в ХЛ с модами? Можете написать свою сборку модов? Вообще кто-то играет в хл? А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк.

Выше посоветовали Azure Sheep. Вроде неплохой модецкий с сюжетом более менее на уровне сталкеровских модов. Но смотреть на разноцветные квадратные манекены в 2019 году просто больно. Рельно изменить графику и аи? Сделать динамическую погоду там? Поиграть в этот мод с физиксом и вебкамерой? Может за 20 лет каких-нибудь новых мобов сделали? Как их добавить? Алайф там какой-нибудь?

Или я просто разбалован сталкерским(беседовским, любым другим вменяемым) модингом? А в хл надо наслаждать каждой фишкой в отдельной игре в виде теч. демо на ютубе?

Цитата
Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia.

Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты?

Если брать "чистые" моды, то я в синематик мод поигрывал.

С хл ситуация такая, что хорошие моды обычно в статусе модов долго не задерживаются, и вырастают в отдельные проекты, можешь посмотреть на все релизы игр на движке сорс хотя бы. Многие из них, именно те, которые делались инди-разработчиками, начинали как моды, даже вроде тот же Dear Esther. И такие проекты нередко бывают симуляторами ходьбы, хотя и с красивыми уровнями.

На хл2 есть тоже моды, типа новых пушек. Вообще, в чем смысл срача? Помочь определиться, за какой модкит браться? Так оба, и сталкер сдк, и сорс сдк неактуальные уже, надо браться за развиваемые живые движки.
abramcumner
Цитата(Supple Hope @ 02.01.2019, 11:48) *
На хл2 есть тоже моды, типа новых пушек. Вообще, в чем смысл срача? Помочь определиться, за какой модкит браться? Так оба, и сталкер сдк, и сорс сдк неактуальные уже, надо браться за развиваемые живые движки.

Ну лично мне хочется сыграть в хл с модами. Пусть будет Azure Sheep, добавить бы графона, может есть какие-то интересные геймплейные моды... В идеале прикрутить обещанный физикс и вебкамеру. Пока я тупо натыкаюсь на отдельные игры на движке соурс. Зачастую в виде теч. демо на ютубе. И без понятия можно их скрестить друг с другом, нельзя.

Изучать хл мод-тулы ради 15 минут игры, что-то вообще не хочется. Пойду лучше на скайрим/фоллаут накачу очередную пачку модов.

Цитата(Supple Hope @ 02.01.2019, 11:48) *
что хорошие моды обычно в статусе модов долго не задерживаются, и вырастают в отдельные проекты,

Ну мне, как вчера ознакомившемуся с модостроением на хл, кажется, что на нем все моды вырастают в отдельные проекты. Тупо архитектура движка такая, что на нем модов в привычном понимании не сделаешь, только отдельные проекты. С точки зрения бабла это может и хорошо, а для меня, как для пользователя, это какой-то криптозой - модостроение где-то есть, но найти хотя бы пару модов...
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 12:06) *
Пока я тупо натыкаюсь на отдельные игры на движке соурс.

Часто так и происходит что мод быстро вырастает до полноценной законченной игры а не остается в статусе "когда нибудь выйдет\допилится". В Сталкере этого нет, выходят огрызочки которые суют в миксер с кучей таких же поделок и выкидывают в виде "типа мод".
К примеру у меня в планах на днях перепройти хл2 с эпизодами но с накаченным модом Half-Life 2 : MMod . Из того что привносит это сильно улучшенный ИИ, полностью реворкнуто все оружие, добавлена еще тонна оружия, полностью улучшены все визуальные эффекты, добавлена куча графических фич(все тонко настраивается), новые анимации, новые геймплейные механики, еще куча мелких изменений. На выходе это все тот же хл2 но с полностью новым экспириенсом. Вышел кстати буквально неделю назад, долгострой но в итоге это полностью законченный мод который смело можно назвать патчем для оригинальной игры т.к. сделано все кропотливо и не выбиваясь из общей стилистики.

Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 12:17) *
Пусть будет Azure Sheep, добавить бы графона

Half-Life Overhaul Pack или Half-Life: Redux
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 11:37) *
А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк.

Скорее наоборот
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Source_mods
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video...rived_from_mods (тут все вперемешку, не только Source)
И это не говоря про сотни разнообразных карт в Garrys Mod с загадками, экшеном, сюжетом - выбирай на любой вкус и цвет.

И как тут уже выше сказали - большинство хороших модов переросли в независимые игры. Это связанно с лицензией Source, которая разрешает продажу модов/игр на этом движке без дополнительных комиссий (но только в Steam). Плюс хорошая документация и официальные тулзы для разработки способствуют.

Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 11:37) *
Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством?

Square Enix выпустила "утилиту для модмейкеров" для FF XV которая умеет только менять модельки персонажей и оружия и на полном серьезе называет это "модостроительством". ТОЛЬКО МОДЕЛЬКИ, КАРЛ! ОНИ ДАЖЕ НА ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ МОДКИТА ЗАМЕНИЛИ МОДЕЛЬКИ НПС НА МОДЕЛЬКИ КАКТУРА И ХВАСТАЛИСЬ ЭТИМ! pity.gif pity.gif pity.gif

Ни редактора уровней, ни редактора скриптов, ни движковых утилит (хотя из бенчмарка энтузиасты вытащили расширенные настройки графики и научились запускать Ansel при помощи hex правки во время обычной игры, чтобы пост-эффекты Ansel работали постоянно) - ничего не выпустили. Хотя редактор уровней вроде как обещали (могу ошибаться, не следил за моддингом финалки).

Ни новую локацию сделать, ни боевку изменить, даже монстров новых не добавить - короче никак не сделать Тот Самый "Versus XIII" (у местных фанов тоже синдром "того самого сталкера", даже петицию накатали и отправили её в бумажном виде в SE: https://www.change.org/p/square-enix-reboot...-fantasy-versus )

Постыдились бы вообще такое выпускать: http://modtool.finalfantasyxv.com/en/guide.html

Вот где на самом деле модостроительский тухляк. Когда крупная компания называет модами обычные скины которые не привносят ничего нового. Хотя фанаты XV пытаются (для тех кто не понял - эта " мини-локация" на самом деле наряд ГГ. Моддинг для финалки суров laugh.gif ).
ZazziCenko
Цитата(RayTwitty @ 02.01.2019, 06:22) *
Васянки, которые скачали уже почти 20 тыс. раз и раздают спустя 6 лет в 5 часов ночи.

А чем ты похвастаешь, школьник маск? biggrin.gif


Есть пробитие.
))0)
Напомни, а за какой проэкт\мод ты так там рьяно деревянными медалями трясешь? Честно не знаю.


Цитата(RayTwitty @ 02.01.2019, 06:22) *
Что-то я не видел, чтобы модецкие от тебя или жамакаси продавали пираты на дисках.


Блин это - даже смешно комментировать. "Тень вонючки" тоже на дисках пираты продают.

Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 13:17) *
Ну мне, как вчера ознакомившемуся с модостроением на хл, кажется, что на нем все моды вырастают в отдельные проекты. Тупо архитектура движка такая, что на нем модов в привычном понимании не сделаешь, только отдельные проекты. С точки зрения бабла это может и хорошо, а для меня, как для пользователя, это какой-то криптозой - модостроение где-то есть, но найти хотя бы пару модов...


Разве это ли не есть круто? Зачем нужен "мод" когда можно сделать своё и сидеть на мешках с баблом. Заниматься тем, чем нравиться и получать от этого выхлоп+возможность получить неплохую работу?
Ещё раз говорю: такие как Рейтвитти - альтруисты и делают что-то "чисто для себя", это конечно саморазвитие (meh) кодинг, фотошоп, 3д пакеты. Но в итоге лишь гремят медалями на форумах и обзывают всех кто не разбирается в сдк - недалёкими людьми. Разница в моддингах на лицо.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 13:37) *
Цитата
Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia.

Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты?

Я говорил про моды на HL1. В HL2 уже проще - там ресурсы разделены и есть скрипты.
Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона, но и полноценный фреймворк для скриптовых модов. Например, можно в самой игре создавать терминалы и писать в них код для управления например воротами. Я не фанат GMOD'a, если хочешь посмотреть на что он способен, то гугли сам.

Модострой на Source: можно легко пилить новый контент, большинство модов сюжетные, этакие мап паки. Самостоятельно пилить "васянки" сложно. Можно легко вырезать всё лишнее и совершенно преобразить игру (сделать RTS типа Lambda Wars).

Модострой на XRAY: хрен ты что запилишь. Тот-же террейн нельзя создать за пределами SDK. Большинство модов именно с упором на геймплей фичи. Геймплей вшит в движок белыми нитками, поэтому все моды на Сталкера остаются Сталкером. Васянки пилить крайне легко.

Модострой на Skyrim: удобные тулзы, можно без особых проблнм создать игру уровня оригинала через SDK, вшитые в движок костыли и баги, встроенная система автомержинга модов (плагинов). Нельзя кардинально поменять геймплей - многое захардкожено.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 13:49) *
Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона, но и полноценный фреймворк для скриптовых модов.

Скриптовых модов на что? На халф-лайф или на гмод?

Цитата
Модострой на Source: можно легко пилить новый контент, большинство модов сюжетные, этакие мап паки. Самостоятельно пилить "васянки" сложно. Можно легко вырезать всё лишнее и совершенно преобразить игру (сделать RTS типа Lambda Wars).

Что насчет модостроя на хал-лайф? Такое вообще существует? Тема как бы про него.

Цитата
Тот-же террейн нельзя создать за пределами SDK.

Вообще-то в СДК нельзя создать террейн. Все 3д-модели создаются в спец-редакторах. В сдк с2 похоже можно было создавать террейн и в сдк и в редакторах.

Цитата
поэтому все моды на Сталкера остаются Сталкером.

Ну да - на то они и моды.

Цитата
Модострой на Skyrim: удобные тулзы, можно без особых проблнм создать игру уровня оригинала через SDK, вшитые в движок костыли и баги, встроенная система автомержинга модов (плагинов). Нельзя кардинально поменять геймплей - многое захардкожено.

Ну да, на то они и моды.
Renson
Цитата(ZazziCenko @ 02.01.2019, 13:36) *
проэкт

1001v
Renson, а ты хочешь что бы все грамотно писали?
Renson
Да.
ZazziCenko
Цитата(RayTwitty @ 02.01.2019, 06:22) *

Васянки, которые скачали уже почти 20 тыс. раз и раздают спустя 6 лет в 5 часов ночи.


Ты что там ориджинал ТЧ раздаёшь? лол. Зачем скрывать название своего творения laugh.gif Не стесняйся, пали контору

Цитата(Renson @ 02.01.2019, 15:06) *
Цитата(ZazziCenko @ 02.01.2019, 13:36) *
проэкт



Извините.
Modera
ZazziCenko, я за него спалю: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824
ZazziCenko

Ага. Ну наконец-то. Но вроде в авторах его имени то нет. Или что чужой мод мне в пример ставил? лол
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 13:49) *
Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона

С добрым утром, все давно уже используют SFM для видео. Причем в SFM даже subsurface scattering вроде как присутствует.

Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 14:05) *
Что насчет модостроя на хал-лайф? Такое вообще существует? Тема как бы про него.

Я выше давал ссылку на википедию. Вот еще:
https://www.moddb.com/games/half-life-2/mod...isitstotal-desc
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 16:05) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 13:49) *
Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона, но и полноценный фреймворк для скриптовых модов.

Скриптовых модов на что? На халф-лайф или на гмод?

Цитата
Модострой на Source: можно легко пилить новый контент, большинство модов сюжетные, этакие мап паки. Самостоятельно пилить "васянки" сложно. Можно легко вырезать всё лишнее и совершенно преобразить игру (сделать RTS типа Lambda Wars).

Что насчет модостроя на хал-лайф? Такое вообще существует? Тема как бы про него.

Цитата
Тот-же террейн нельзя создать за пределами SDK.

Вообще-то в СДК нельзя создать террейн. Все 3д-модели создаются в спец-редакторах. В сдк с2 похоже можно было создавать террейн и в сдк и в редакторах.

Цитата
поэтому все моды на Сталкера остаются Сталкером.

Ну да - на то они и моды.

Цитата
Модострой на Skyrim: удобные тулзы, можно без особых проблнм создать игру уровня оригинала через SDK, вшитые в движок костыли и баги, встроенная система автомержинга модов (плагинов). Нельзя кардинально поменять геймплей - многое захардкожено.

Ну да, на то они и моды.

Начнём с того, что в Source/GldSrc есть полноценный Hammer level editor, в котором можно создавать brushes (геометрию с коллизией и тайловым текстурированием), что примитивно, но просто невероятно удобно по сравнению с XRAY, где без стороннего пакета ты даже не сможешь создать даже комнату-коробку.
Поэтому моды на HL1 и HL2 в первую очередь сюжетные, но гибкость движка позволяет полностью менять все геймплейные механики. XRAY не может ни в удобный редактор уровней, ни в гибкость перепилки геймплея. Зато движок может пережевать туеву кучу скриптов и прочей геометрии, это да. Но что-то я не видел кучи новых монстров в Сталкере на новых скелетах, а на HL1 они появились уже через год после выхода игры.

Прикрути LUA либу на HL2 и будет тебе скриптовый функционал. Garry's Mod - это пакет фичей, альтернативный, внутриигровой SDK если хотите. Песочница с моддерским потанцевалом. Какая-та скриптовая логика в Source есть и в редакторе уровней - всякие там триггеры, ивенты, вэйпойнты и куча-ууча всего, чо нужно для создания лучшего шутера всех времён.

Моды на Half-Life 1 есть всякие разные, смотри Natural Selection, Sven co-op, Poke646, Paranoia, Counter-Life, Day of Defeat (есть старая мод-версия ещё на достимовскую WON версию HL). Моды на HL1 и HL2 есть как просто моды а-ля васянские солянки (Half-Life 2 SMOD TACTICAL), так и проектища типа Operation Black Mesa, Underhell - загугли Underhell обязательно.

На Skyrim нет тотальных кнверсий. Так или иначе основные механики никуда не деваются. Так-же и с XRAY. Зато моды на HL1/HL2 могут не оставлять от оригинала практически ничего в плане геймплейных механик.

На XRAY самое необычное - это мод про Луну, мод с эротикой на скайбоксах и мод где играешь за кабана/псевдособаку.
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 02.01.2019, 05:22) *
Что-то я не видел, чтобы модецкие от тебя или жамакаси продавали пираты на дисках.

А зачем мне модецкий от которого доход 0 а скорее отрицательный. У меня лично есть отдельный проект который приносит неплохую прибавку звенящих в карман.
Renson
Цитата
На XRAY самое необычное - это мод про Луну, мод с эротикой на скайбоксах и мод где играешь за кабана/псевдособаку.
Left2Die забыл. Чувак практически в одного запилил сюжетный dayz.
atanda
Цитата(Renson @ 02.01.2019, 17:56) *
Left2Die забыл

Кстати, да! Что на это скажешь, jamakasi? happy.gif
Trollz0r
Цитата(jamakasi @ 02.01.2019, 15:24) *
У меня лично есть отдельный проект который приносит неплохую прибавку звенящих в карман.

И тут ты такой с пруфами своей успешности на поприще модостроя хл.

Цитата(ZazziCenko @ 02.01.2019, 14:13) *
Ага. Ну наконец-то. Но вроде в авторах его имени то нет

Тонко!
Supple Hope
Цитата(Люпус Эст @ 02.01.2019, 17:29) *
И тут ты такой с пруфами своей успешности на поприще модостроя хл.
А с чего ты взял что у него мод на хл. Может там очередной фурри-порно-симулятор с патреона.
Modera
Цитата(Supple Hope @ 02.01.2019, 18:42) *
А с чего ты взял что у него мод на хл. Может там очередной фурри-порно-симулятор с патреона.

Как будто на движке хл нельзя сделать фурри-симулятор.
jamakasi
Цитата(Люпус Эст @ 02.01.2019, 18:29) *
И тут ты такой с пруфами своей успешности на поприще модостроя хл.

Цитата(Supple Hope @ 02.01.2019, 18:42) *
А с чего ты взял что у него мод на хл. Может там очередной фурри-порно-симулятор с патреона.

Оба не угодали, проект связанный с, о хоспаде, майнкрафтом, стабильно 10-12к рублей чистыми после вычита затрат в месяц, уже давно за ничего не делание а живущий почти целиком автономно.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 18:26) *
Кстати, да! Что на это скажешь, jamakasi? happy.gif

На фоне того какие выходят проекты на сорсе это пшик.
Renson
Цитата(jamakasi @ 02.01.2019, 19:56) *
На фоне того какие выходят проекты на сорсе это пшик.
Зато на сорсе нет модов с сюжетом уровня Darkest Time Extended.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 02.01.2019, 20:53) *
Цитата(Supple Hope @ 02.01.2019, 18:42) *
А с чего ты взял что у него мод на хл. Может там очередной фурри-порно-симулятор с патреона.

Как будто на движке хл нельзя сделать фурри-симулятор.

Как будто вы не в курсе про возможности Source Film Maker и Garry's Mod. И на скурим есть прон моды, а на XRAY ничего такого. Без мода на прон моддинг не родится. Шах и мат.
Renson
Был уже прон-мод. "Альтернатива". Там можно было романсить женских НПС и влючалась гифка секса.
jamakasi
Цитата(Renson @ 02.01.2019, 19:02) *
Зато на сорсе нет модов с сюжетом уровня Darkest Time Extended.

Поржал biggrin.gif, пожалуй заскриню для истории.
Cossack-HD
Цитата(Renson @ 02.01.2019, 21:18) *
Был уже прон-мод. "Альтернатива". Там можно было романсить женских НПС и влючалась гифка секса.

Уже неплохо, но нужен прон на движке, иначе не считается megalol.gif

Насчёт модов: в среде модостроя Half-Life редко смешивают моды в солянки, а исходники модов закрыты, карты плохо декомпилируются. Так что намного больше именно лригинальных разработок.
Renson
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 20:34) *
Уже неплохо, но нужен прон на движке, иначе не считается
А разве возня с xray sdk не сама по себе один жесткий bdsmный секс?
Cossack-HD
Цитата(Renson @ 02.01.2019, 21:38) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 20:34) *
Уже неплохо, но нужен прон на движке, иначе не считается
А разве возня с xray sdk не сама по себе один жесткий bdsmный секс?

Неее, я же не такой. Из постов выше понятно, что в экосистеме XRAY BDSM есть минимум 3 пола (чё-то про разный рендер одинаковой модели в Maya, SDK и в самой игре).
А, я понял, просто в случае с XRAY, весь секс достаётся модмейкерам, а любителям модов разве что нужно милдово покувыркаться с установкой фиксов.
RayTwitty
Цитата(ZazziCenko @ 02.01.2019, 16:13) *
Или что чужой мод мне в пример ставил? лол

Я же говорил, что таким как ты, СДК качать не нужно. Причем не только хрея, но даже юнити или анрил.

Цитата(Люпус Эст @ 02.01.2019, 18:29) *
И тут ты такой с пруфами своей успешности на поприще модостроя хл.

А как же - он же писал про сеттинг, ща выкатит мод в котором динозавр-переросток с крюком прыгает по платформам и обнимается с такими же динозаврами-переростками. Уровень понятен, продажи зашкаливают!
Цитата(Supple Hope @ 02.01.2019, 18:42) *
Может там очередной фурри-порно-симулятор с патреона.


Цитата(jamakasi @ 02.01.2019, 18:56) *
Оба не угодали, проект связанный с, о хоспаде, майнкрафтом, стабильно 10-12к рублей чистыми после вычита затрат в месяц, уже давно за ничего не делание а живущий почти целиком автономно.

megalol.gif А я себе уже давно сделал мод, где Сидор майнит биткоины при помощи связки Медузы с Морским ежом. Доход от 50 тыс. в месяц. megalol.gif
ZazziCenko
Цитата(RayTwitty @ 03.01.2019, 00:46) *
Я же говорил, что таким как ты, СДК качать не нужно. Причем не только хрея, но даже юнити или анрил.


Тут другой вопрос стоит уже: некоторые из тех кто скачал, себя умниками считают. При этом утешая себя фактом продажи своей васянки на дисках пиратами, лол.

Давай так, новый год все дела biggrin.gif так что иди своей дорогой или как там у вас говорят.
Не мне, не тебе: не хочу портить тебе твой творческий настрой, чтоб потом драмы не было "вот не ценяяят меня" хватит, видели этого.
Так что давай до свидания, от тебя нет никакого конструктива. Делай моды, поднимай сталк модмейкинг и может быть на тебя обратит внимание какая-нить контора и заберёт тебя уже наконец к себе

Цитата(RayTwitty @ 03.01.2019, 00:46) *
таким как ты, СДК качать не нужно

каюсь, раз скачал - помогал товарищу сделать пару ножей и фонарей... Такого мозгодёрства ещё не встречал. Но со временем, наверно, привыкают. Хз.
RayTwitty
Цитата(ZazziCenko @ 03.01.2019, 00:13) *
каюсь, раз скачал - помогал товарищу сделать пару ножей и фонарей... Такого мозгодёрства ещё не встречал. Но со временем, наверно, привыкают. Хз.


А вот на сурсе бы сразу ножи и фонарики сделались! Какой модмейкер пропадает, всё из-за хрея!
За 10 лет смог только конфиги оружия для ЛА смержить:
Цитата(ZazziCenko @ 10.05.2014, 21:52) *
А помнят ручки то дело спустя шесть лет)


Цитата(ZazziCenko @ 03.01.2019, 00:13) *
Не мне, не тебе: не хочу портить тебе твой творческий настрой, чтоб потом драмы не было "вот не ценяяят меня" хватит, видели этого.

Да кто ты такой, чтобы что-то испортить? megalol.gif Ну разве что только воздух.
Mirus
Ребята, спорте дискутируйте, но на личности не переходите.
NanoBot-AMK
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 17:01) *
Но что-то я не видел кучи новых монстров в Сталкере на новых скелетах,

А роботы ХЕНы, да там надо допилить логику, некоторые анимации доделать, ну а так, можно добавлять, вот только движок надо править, без этого никак. blush.gif
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 03.01.2019, 15:41) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 17:01) *
Но что-то я не видел кучи новых монстров в Сталкере на новых скелетах,

А роботы ХЕНы, да там надо допилить логику, некоторые анимации доделать, ну а так, можно добавлять, вот только движок надо править, без этого никак. blush.gif

В Half-Life 1 с этим намного проще, есть куча модов с новой жиностью с кастомными скелетами. GldSrc приколен тем, что можно заменять одну модель NPC на другую, например заменить Alien Slave на Human Grunt, и оно будет работать, но ломаются например рукопашные атаки, т.к. шейпы в модели названы не так, как в коде про рукопашку. Зато вектор fire point работает и NPC могут стрелять при подмене моделей, даже Shock Trooper из Opposing Force работает вместо Human Grunt (но игра вылетает, когда такой микс пытается кинуть гранату). Т.е. если в случае с моддингом на HL нуб может сделать ошибку и придётся просто порезать функционал NPC, поставив затычку (например отключить метание гранат), то в случае со столкиром придётся лезть в дебри движка.

В HL2 сложнее с кастомными моделями и уникальными скелетами, но задротов это не останавливало.

X-RAY слишком костыльный и немодульный, по этой причине сложный для моддинга да и для разработки в общем. Если в HL1 довольно-таки рудиментарная система анимаций и текстур (они вшиваются в модель - it just works, только вызывай анимации из логики), то в HL2 и в XRAY они уже могут быть расшареными ресурсами между разными ассетами. Только в XRAY всё делается на порядки сложнее, чем в Source.

Source хорошо себя зарекомендовал как гибкий и удобный движок, что на нём выпустили туеву кучу разных игр, причём в некоторых случаях это делали сторонние студии. Например Dark Messiah of Might & Magic - этакий микс Dishonored и TES IV Oblivion в линейном сеттинге. Физика там конечно HAVOK, как в играх Беседки и в HL2, но криво настроеная, так что не Volvo Quality и отовсюду веет Oblivion'ом (+там гибридное динамическое освещение + лайтмапы totstalkir.gif)

На хурее ничего кроме столкира нету.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 16:53) *
На хурее ничего кроме столкира нету.

Я думаю, топикстартер имел ввиду не то, какие игры были сделаны на обоих движках, а именно какие МОДЫ есть на ХЛ и почему МОДЫ на СТАЛКЕР более хайповые на том же ютюбе (какими бы эти ютюберы не были, но видосы собирают от 200 тыс. до млн. и выше). Я высказал свое мнение самым первым постом:
Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 15:58) *
Все очень просто - ХЛ - коридор, столкир - открытый мир и реиграбельность.

Дальше стали писать бред про контру и L4D, которые формально может и являлись модами на первых порах разработки, но были созданы и выходили уже как полноценные игры от компании Валв.

Так-то и ежу понятно, что на сорсе игр (именно полноценных игр с издателем и продажами) будет больше по двум причинам: 1) доступность исходников и дата, когда они стали доступны; 2) политика компаний - Грига до последнего не хотел ничего давать, в итоге дал, но с условием некоммерческого распространения. В итоге сейчас движок морально устарел как и сорс, но на сорсе успели в свое время сделать несколько хороших игр помимо оригинала.

Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 16:53) *
Например Dark Messiah of Might & Magic

2006 год, ч.т.д.
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 16:53) *
На хурее ничего кроме столкира нету.

Были вполне коммерческие игры, такие как 3д армада, симулятор строительства кремля.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 15:53) *
отовсюду веет Oblivion'ом (+там гибридное динамическое освещение + лайтмапы totstalkir.gif)

Позвольте, в обливионе нет освещения, никогда не было и не будет. А ту дрянь, что есть в обливионе, приличный человек освещением не назовет.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 03.01.2019, 19:47) *
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 15:53) *
отовсюду веет Oblivion'ом (+там гибридное динамическое освещение + лайтмапы totstalkir.gif)

Позвольте, в обливионе нет освещения, никогда не было и не будет. А ту дрянь, что есть в обливионе, приличный человек освещением не назовет.

Там то-же самое, что в HL2 и в ТЧ на статике.

Насчёт хайповых модов на HL. Ну возьмите ту-же Black Mesa. В 2012 вышла как мод и даже не стали выкладывать никаких патчей и апдейтов - она отлично работает в том виде. Чё, не хайпово?
А Operation Black Meda? Guard Duty? Nightmare House, Underhell Chapter 2.

Stanley Parable, Dino D-Day - тоже моды на HL2, хайпанулись и вышли как standalone игори. Опа, а ещё Insurgency MIC, вышла где-то в 2007, потом вышла платная Standalone Insurgency 2014, а теперь Insurgency Sandstorm уде на UE4.

Какой-то проект по Episode 3 с обновлённым графическим движком, тоже на Source - тоже не интересно?

Counter Strike делали люди, которые делали Action Quake - этакая недоконтра на кваке. Просто на Западе берут на работу за портфолио и за проект, а не по блату.
ZazziCenko
Цитата(RayTwitty @ 03.01.2019, 01:39) *
А вот на сурсе бы сразу ножи и фонарики сделались! Какой модмейкер пропадает, всё из-за хрея!
За 10 лет смог только конфиги оружия для ЛА смержить:
Да кто ты такой, чтобы что-то испортить? megalol.gif Ну разве что только воздух.


Цитата
03.01.2019, 01:39


Ты серъёзно посреди ночи сидел читал все мои сообщения? biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 17:46) *
Цитата(Supple Hope @ 03.01.2019, 19:47) *
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 15:53) *
отовсюду веет Oblivion'ом (+там гибридное динамическое освещение + лайтмапы totstalkir.gif)

Позвольте, в обливионе нет освещения, никогда не было и не будет. А ту дрянь, что есть в обливионе, приличный человек освещением не назовет.

Там то-же самое, что в HL2 и в ТЧ на статике.

В хл2 и тч на статике хотя бы тени есть.
RayTwitty
Цитата(Modera @ 03.01.2019, 17:37) *
Были вполне коммерческие игры, такие как 3д армада, симулятор строительства кремля.

Кстати, ты ведь делал что-то вроде Need For Speed в сталкере? По чекпоинтам нужно было круги проезжать.

Чем вам не новая игра другого жанра? laugh.gif
Modera
Цитата(RayTwitty @ 03.01.2019, 19:44) *
Кстати, ты ведь делал что-то вроде Need For Speed в сталкере?

Делал, но пипл не схавал:


А этот пипл схавал:
Cossack-HD
Цитата(ZazziCenko @ 03.01.2019, 20:55) *
Цитата(RayTwitty @ 03.01.2019, 01:39) *
А вот на сурсе бы сразу ножи и фонарики сделались! Какой модмейкер пропадает, всё из-за хрея!
За 10 лет смог только конфиги оружия для ЛА смержить:
Да кто ты такой, чтобы что-то испортить? megalol.gif Ну разве что только воздух.


Цитата
03.01.2019, 01:39


Ты серъёзно посреди ночи сидел читал все мои сообщения? biggrin.gif

Ты явно новенький на этом сайте. Небось у тебя даже своего мода нет? Даже васянки?
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 02.01.2019, 22:39) *
Да кто ты такой, чтобы что-то испортить? megalol.gif Ну разве что только воздух.

суппа хот файя!


Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 19:44) *
Ты явно новенький на этом сайте
сик транзит глория мундис(С)
NanoBot-AMK
А почему XRay не очень дружелюбен к модингу?
Ну наверно потому что разработчики не ставили целью создать игру-платформу для модинга.
Но всё же XRay не плох для модинга. Почему так получилось?
Ну в процессе разработки требовалось написать массу кода, С++ программистов не хватало, и из-за экономии на зарплатах, решили прицепить Lua, и массу кода реализовать уже на нём, Lua-шным программистам то платить можно копейки, а С++ программистам так уже не получится. В исходниках есть даже комент, типа С++ программист решил что-то написать, но передумал, и написал из-за дизайна движка это будет реализовано скриптами, приблизительно так.
А на сколько оправданно использования Lua скрипты? Ну столько как в сталкере, это наверно уже перебор, но и всё зашивать в движок тоже не целесообразно.
ЗЫ
Интересно, а сталкер2 как будет к модингу относится? Надеюсь дизайн будет схож с XRay, те же конфиги и скрипты с кучей методов.
Cossack-HD
NanoBot-AMK, двачую.
По большому счёту, Half-Life - это мод на Quake. Движок переколбасили (обновили рендер, добавили скелетную анимацию), но оставили модульным, с поддержкой модов (создаётся папка-мод с манифестом (название, версия, путь к кастомной DLL) и оверрайдом ресурсов).

XRAY очень плотно заплетён именно под сталкера, насквозь пронизан костылями. Любые крупные моды устанавливаются на сталкера через затирание файлов и оригинальных DLL, а моды на HL - это вещи в себе. Даже Portal 1 и Counter Strike Source работают как моды - тупо кидаешь папочку cstrike или portal в корневую папку HL2 с подходящей версией движка и можешь запускать CS:S и Portal через hl2.exe -game cstrike/portal
Моды устанавливаются и запускаются абсолютно так-же, hl.exe -game vasyanka

В HL1 вообще через главное меню выбираешь моды. Counter Strike до версии 1.5 включительно запускался через custom game (загрузчик модов).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.