Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 16:05)
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 13:49)
Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона, но и полноценный фреймворк для скриптовых модов.
Скриптовых модов на что? На халф-лайф или на гмод?
Цитата
Модострой на Source: можно легко пилить новый контент, большинство модов сюжетные, этакие мап паки. Самостоятельно пилить "васянки" сложно. Можно легко вырезать всё лишнее и совершенно преобразить игру (сделать RTS типа Lambda Wars).
Что насчет
модостроя на хал-лайф? Такое вообще существует? Тема как бы про него.
Цитата
Тот-же террейн нельзя создать за пределами SDK.
Вообще-то в СДК нельзя создать террейн. Все 3д-модели создаются в спец-редакторах. В сдк с2 похоже можно было создавать террейн и в сдк и в редакторах.
Цитата
поэтому все моды на Сталкера остаются Сталкером.
Ну да - на то они и моды.
Цитата
Модострой на Skyrim: удобные тулзы, можно без особых проблнм создать игру уровня оригинала через SDK, вшитые в движок костыли и баги, встроенная система автомержинга модов (плагинов). Нельзя кардинально поменять геймплей - многое захардкожено.
Ну да, на то они и моды.
Начнём с того, что в Source/GldSrc есть полноценный Hammer level editor, в котором можно создавать brushes (геометрию с коллизией и тайловым текстурированием), что примитивно, но просто невероятно удобно по сравнению с XRAY, где без стороннего пакета ты даже не сможешь создать даже комнату-коробку.
Поэтому моды на HL1 и HL2 в первую очередь сюжетные, но гибкость движка позволяет полностью менять все геймплейные механики. XRAY не может ни в удобный редактор уровней, ни в гибкость перепилки геймплея. Зато движок может пережевать туеву кучу скриптов и прочей геометрии, это да. Но что-то я не видел кучи новых монстров в Сталкере на новых скелетах, а на HL1 они появились уже через год после выхода игры.
Прикрути LUA либу на HL2 и будет тебе скриптовый функционал. Garry's Mod - это пакет фичей, альтернативный, внутриигровой SDK если хотите. Песочница с моддерским потанцевалом. Какая-та скриптовая логика в Source есть и в редакторе уровней - всякие там триггеры, ивенты, вэйпойнты и куча-ууча всего, чо нужно для создания лучшего шутера всех времён.
Моды на Half-Life 1 есть всякие разные, смотри Natural Selection, Sven co-op, Poke646, Paranoia, Counter-Life, Day of Defeat (есть старая мод-версия ещё на достимовскую WON версию HL). Моды на HL1 и HL2 есть как просто моды а-ля васянские солянки (Half-Life 2 SMOD TACTICAL), так и проектища типа Operation Black Mesa, Underhell - загугли Underhell обязательно.
На Skyrim нет тотальных кнверсий. Так или иначе основные механики никуда не деваются. Так-же и с XRAY. Зато моды на HL1/HL2 могут не оставлять от оригинала практически ничего в плане геймплейных механик.
На XRAY самое необычное - это мод про Луну, мод с эротикой на скайбоксах
и мод где играешь за кабана/псевдособаку.