То есть для того чтобы найти сферу нужно их все перебрать. Почему я должен это делать (длинна луча / длинна шага) раз, когда можно перебрать их всего один раз запоминая всегда ту до которой дистанция меньше? Я уже давал ссылку на сайт, там есть про пересечение сферы лучом без всяких циклов.
Я дал такое описание условно, для вообще совсем далеких людей которые совсем абсолютно не понимают о чем речь.
То есть для того чтобы найти сферу нужно их все перебрать. Почему я должен это делать (длинна луча / длинна шага) раз, когда можно перебрать их всего один раз запоминая всегда ту до которой дистанция меньше? Я уже давал ссылку на сайт, там есть про пересечение сферы лучом без всяких циклов.
Снова ошибка. Смотри выше, "длина луча" это снова утрированно "для совсем недалеких", шаг важен. Перебрать раз неполучится, у тебя все в реальном времени, это происходит столько раз сколько у тебя fps в игре т.е. 1 кадр= одна брошенная трасировка, каждый гребанный кадр все в игровом мире изменяется и рассчитывать на то что что то осталось там же особо нельзя. Трассировка каждый раз в разных направлениях с разных точек в пространстве, мало того этих трассировок может быть не одна а десятки(по одной на каждую пулю, одна из глаз гг куда он смотрит на предмет или нет, еще тучка на другие вещи где без трассировки нельзя.). В том же сталкере баг со взятием предметов через стенки\модели далеко не от кривых рук а от "быстрой" реализации трассировки. Аналогично в хл\хл2.
Я вот удивляюсь одному, столько народа спорит о той же трассировке, но ни один не догадался почитать что это за зверь в сфере игр. Почему с ним столько проблем. Зачем нвидия сделал хардварное ускорение. Никто не понимает разницу между трассировкой в целом и трассировкой света, других вещей в игре где трассировки тонна. Тот же БФ новый мог заюзать вместо света ускорение внутренних подкапотных ускорений. Тогда бы на фпс на 1080 был условно 100 фпс, на 2080 с отключенным ртх 100 фпс но если бы включили ртх то фпс бы внезапно стал 140. Да визуально ничего бы не изменилось ни на йоту, скриншоты были бы 1к1 что на 1080 так и на 2080 но фпс разный. Разрабы хотели показать что теперь вот так можно, показать так чтобы игрок это увидел глазами. Цифрой фпс без визуальных различий бурлений было бы еще в десятки раз больше.