Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроительство Half-life против Сталкерского.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ruw
Есть мнение, что в сталкерском модостроительстве больше заметных результатов, чем в модострое на Half-life 1 и Half-life 2.
Главный проектом халвы была Black Mesa (до сих пор не завершенная), в том же сталкере больших имиджевых проектов гораздо больше, например, Lost Alpha и Oblivion lost Remake, сталкер в стиле игр метро (Phantoms zone)....
Очень привлекательный True Stalker с редизайном локаций....
В большом изобилие даже аддоны для RMA тоже востребованы.

Тонны достойных проектов которые я лично просто не успеваю проходить.
S.T.A.L.K.E.R.: ТОП ЛУЧШИХ МОДОВ 2018 ГОДА!
Бесконечные летсплеи модов на сталкер, которые действительно смотрят.
И похоже, что сталкерский модострой плавно переходит на UE4, благодаря анонсу S.T.A.L.K.E.R. 2 и слухам о движке.

(Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4»)
В рамках сталкера становится очень интересен и любопытен с UE4, ибо эти движки новых поколений что-то вроде 3d фотошопа для создания игр, ты можешь погрузится в инструментарий и просто рисовать игу(образно)....

Много разных интересных тем летает вокруг сталкерского модинга, это и фанатские шоу с монетизацией, напримре, Антишнапсы, Барты т.д и т.п
Bill
Ну, ОЛР и ЛА реюзают билдо-контент, как-то так себе если честно, если говорить с позиции развития модостроя и особенно про имиджевость. Большая часть модов на ХЛ все же пытается рассказать и показать что-то свое, пусть косо и криво, а не переставляя NPC и пропы по релизным картам C17.
Да и вообще ХЛ линейный шутан, а стк с претензией на РПГ, больше свободы и прочее. Можно как минимум сделать исключительно квестовый мод на релизном контенте, а в ХЛ такое не прокатит.

Короче говоря, у сравнения этих двух игр есть своя существенная специфика.

P.S.:
Цитата(Ruw @ 01.01.2019, 20:00) *
Много разных интересных тем летает вокруг сталкерского модинга, это и фанатские шоу с монетизацией, напримре, Антишнапсы, Барты т.д и т.п

Цитата
интересных тем

Цитата
фанатские шоу с монетизацией, напримре, Антишнапсы, Барты т.д и т.п


Говноедство высшего уровня, недостойное упоминания на ГМ.
jamakasi
Сталкерский модострой на фоне халвы это просто пук в лужу. ХЛ самая кастомизирумая игра и двиг на котором выходят полностью самодостаточные моды и многие из них перерастают в полноценные самостоятельные игры.
За примерами далеко ходить не надо:
- counter strike
- portal
- l4d
- tf
- alien swarm (хоть изначально мод и был для ut)
- the ship
Это были из тек которые знают очень многие, а просто количество хороших и уникальный модов переваливает все пределы, я даже не смогу составить топ 100 модов которые мне нравятся т.к. не смогу выделить для себя из всей массы именно топ, они все прекрасные.
Ruw
Цитата(Bill @ 01.01.2019, 15:03) *
Говноедство высшего уровня, недостойное упоминания на ГМ.


Тут или бороться, или смериться, или возглавить
happy sniper
Как по мне самый годный контент на Ютюбе на сталкерскую тематику это летсплеи Шкрека. Остальное, включая антишнапса с его новостями с пометкой молния и догадками уровня "сталкер 2 будет на новом движке" это какое-то неудачное паразитирование на уходящем в прошлое культовом проекте.
ZazziCenko
Глупое сравнение - из хл моддинга мы получили кучу крупных модов которые дали крутые команды со своими уже отдельными проектами. Из сталк моддинга? А что-то не вижу не один. Только кучу чсв-шных репакеров чужих работ, и от силы два с половиной васяна которые транслируют своё "видение" в свой мод
RayTwitty
Все очень просто - ХЛ - коридор, столкир - открытый мир и реиграбельность.

Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 14:27) *
- counter strike
- portal
- l4d
- tf
- alien swarm (хоть изначально мод и был для ut)
- the ship

Так это всё достаточно примитивные игры и большинство из них обычный онлайн-шутан "убей всех кроме себя". Сравнивать с сингл-игрой можно разве только Портал, да и тот является по сути бенчмарком физ. движка, сюжет которого описывается одним сложноподчиненным предложением.

Цитата(Bill @ 01.01.2019, 14:03) *
Ну, ОЛР и ЛА реюзают билдо-контент, как-то так себе если честно, если говорить с позиции развития модостроя и особенно про имиджевость. Большая часть модов на ХЛ все же пытается рассказать и показать что-то свое, пусть косо и криво, а не переставляя NPC и пропы по релизным картам C17.

Ну а Блэк Меса по большому счету, ведь просто перенос с раннего движка на более поздний?.. Читай ТЧ на ЗП перенесли.
xrModder
Лично мне кажется, что сталкерские моды в плане графики получаются гораздо красивее и "реалистичнее", чем мультяжные моды на Source 2.
Bill
Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 22:58) *
Ну а Блэк Меса по большому счету, ведь просто перенос с раннего движка на более поздний?.. Читай ТЧ на ЗП перенесли.

Вообще, я про БМ и не говорил ничего. Но одно деле перекинуть из 2007 в 2009, а другое из 1998 в 2012. ТЧ на ЗП что скорее ХЛ:Сорс, а не БМ.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 14:58) *
Ну а Блэк Меса по большому счету, ведь просто перенос с раннего движка на более поздний?.. Читай ТЧ на ЗП перенесли.

Нет, о господи, вы троллите меня, уважаемый? Зачем вы так?

Цитата(ZazziCenko @ 01.01.2019, 14:56) *
Глупое сравнение - из хл моддинга мы получили кучу крупных модов которые дали крутые команды со своими уже отдельными проектами. Из сталк моддинга? А что-то не вижу не один. Только кучу чсв-шных репакеров чужих работ, и от силы два с половиной васяна которые транслируют своё "видение" в свой мод

Есть такое.
ZazziCenko
Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 16:58) *
Все очень просто - ХЛ - коридор, столкир - открытый мир и реиграбельность.


Тот факт, состоящий в том чтобы разобраться в тонкостях хрей сдк нужно иметь ученую степень, не делает моддингу чести.
Игра изначально была заточена на рельсы боевичка, а прохор и ко начали добавлять полу-работающие механики, что отразилось на инструментарии и не в лучшую сторону.
По другую сторону барикад - Gmod у сорса. Как тебе такое илон маск?
RayTwitty
Цитата(ZazziCenko @ 01.01.2019, 16:33) *
Тот факт, состоящий в том чтобы разобраться в тонкостях хрей сдк нужно иметь ученую степень

Ну если только автор полный дебил biggrin.gif Особенно это касается СДК ЗП.

В СДК есть конечно несколько подводных камней, которые решаются установкой фикс-пака. Остальное руки.

Цитата(ZazziCenko @ 01.01.2019, 16:33) *
По другую сторону барикад - Gmod у сорса. Как тебе такое илон маск?

Бенчмарк физ. движка по сути.
Цитата
физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данная модификация создавалась для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией и материальным состоянием.

Пару раз позалипать пойдет.

З.Ы. biggrin.gif
18+
Цитата
люблю хрей. развивает стойкость и способность спокойно переносить любые передряги. закаляет силу воли. заставляет учиться новому. многими способами. это как обучение шаолиньских монахов - там, где соснут слабые изнеженные юнитиблядки, стальным ножом сквозь масло пройдут иксреемужики! слава хрею
Cossack-HD
Цитата(Bill @ 01.01.2019, 18:23) *
Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 22:58) *
Ну а Блэк Меса по большому счету, ведь просто перенос с раннего движка на более поздний?.. Читай ТЧ на ЗП перенесли.

Вообще, я про БМ и не говорил ничего. Но одно деле перекинуть из 2007 в 2009, а другое из 1998 в 2012. ТЧ на ЗП что скорее ХЛ:Сорс, а не БМ.

Разрабы BM с нуля воссоздали все пропы и уровни. Это не порт, а полноценный ремейк.
Только не смогли в интересный оригинальный ИИ, а скопипастили комбайнов из HL2 - только и прут напролом - их ИИ явно сделан под геймплей с грави-пушкой, которой в BM нету.
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 15:58) *
Так это всё достаточно примитивные игры и большинство из них обычный онлайн-шутан "убей всех кроме себя". Сравнивать с сингл-игрой можно разве только Портал, да и тот является по сути бенчмарком физ. движка, сюжет которого описывается одним сложноподчиненным предложением.

Ага, вот только механика у всех отличается крайне весомо. Я вот что то не наблюдаю в хрее подобного от слова совсем. 95% всех модов для хрея это перерисованные текстурки и подправленные в конфигах циферки. Самые продвинутые осиливают отмоделить кривенький террейн и подвигать на нем коробчки из комплекта с игрой и в большинстве случаев дальше этого дело не доходит чтобы заставить работать ии да и вообще хоть что то заскриптовать на этом уровне. Да было исключение в виде амк в котором он(она\оно нужное подчеркнуть) добавили действительно новое в виде метания гранат и лутания трупиков неписями, все остальное так или иначе уже было в хрее просто в недопиленной форме или крайне забагованным а "типа модер" просто раскоментил строчку и вот она мега фича.
Теперь берем двиг голдсорс\сорс\сорс2 . Модеры меняют все, меняют физику(да есть такие кто менял физ движек на физикс), меняют механику на корню(ртс\фпс\рпг\гонки\2д\изометрия), меняют геймплей, переписывают ИИ, впиливают тонны сторонних либ(лично я очень давно вкорячивал либу которая отслеживает морду через вебку и тем самым управляет наклонами головы гг относительно рук, всякие скриптовые интерпретаторы типа луа\питон\аскрипт). Перепиливают рендер и реализуют отдельные графические фичи и даже комплексные фичи типа частично управляемой физики с инверсной кинематикой. Самого контента создаются тонны причем полностью разнообразного. Создаются тонны утилит для сдк или целые альтернативные сдк. Псевдоткрытые миры кстати тоже реализовывали и реализовывают на сорсе.

Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 15:58) *
Ну а Блэк Меса по большому счету, ведь просто перенос с раннего движка на более поздний?.. Читай ТЧ на ЗП перенесли.

Нет, они заново отмоделили абсолютно все в т.ч. по канонам намоделили еще тонну контента который не выбивается из антуража, они полностью перемоделили все локации, переписали все скрипты, заново озвучили все реплики и по канонам сделали новые, полностью новый набор всех звуков, заново написали все основные механики, перенесли и улучшили ИИ, крайне сильно переписали рендер в движке(вальвы еще на стадии мода дали им полные исходники движка видя успехи).

Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 16:48) *
Бенчмарк физ. движка по сути.

Сказал человек явно ни разу невидившей гмод своими глазами. Гмод это вообще игра из игры. Если быть точнее то гмод это мод который дает еще милиарды тонн удобств для модмейкеров и многие этим пользуются и пишут на нем совершенно новые игры\моды\прототипы. Приведенная цитата "про бенчмарк и демо физики" кстати тоже крайне недалеким человеком писалась т.к. мод не имеет отношения в вальв и бенчмаркам а изначально и был обычным модом которые перерос в нечто огромное.

Касательно модмейкерства в сталкере он как был изначально "красивые слова фич (которых никогда не будет)\красивые скриншоты (которые бывают раз в игровые сутки в одном месте со специальным ракурсом)\красивые видео(в которых нет ни кадра правды из реального геймплея)" тем же он и остался, поднимают шум вокруг очередного мегамода а оказывается пук в лужу который даже не вышел и никогда не выйдет и наработок не осталось потому что комп сгорел\украли\на него упал метеорит, а уж если дело доходит до "релиза" то оказывается что от обещенного там 0 целых хрен десятых, и после этого появляются новые модеры которые бьют пяткой в грудь и обещают реализовать обещанное. В сухом остатке контента как такового нет нового, постоянно мусолят одно и тоже меняя текстурки и конфиги. Модострой сталкера родился и умер какраз где то в релизе амк.
Renson
Цитата(Bill @ 01.01.2019, 15:03) *
Цитата(Ruw @ 01.01.2019, 20:00) *
Много разных интересных тем летает вокруг сталкерского модинга, это и фанатские шоу с монетизацией, напримре, Антишнапсы, Барты т.д и т.п

Цитата
интересных тем

Цитата
фанатские шоу с монетизацией, напримре, Антишнапсы, Барты т.д и т.п


Говноедство высшего уровня, недостойное упоминания на ГМ.

Просто Сталкер такая игра, которая традиционно притягивает к себе разного рода Климов Чугункиных - людей недалеких, серых, эдакий люмпет-пролетариат от игрового мира - примерно такую же основную массу можно наблюдать так же в играх вроде Доты и Каэсика. Поэтому и такая неприхотливость к контенту, и такие мододелы. Погугли беллетристику которую пачками изрыгали эти самые поклонники сталкера на пике 2006-2010 гг - это типичное бульварное чтиво - Пушки, обвесы, отключение выжигателя, изумительные истории уровня зелёного слоника. Ничего не напоминает? Клим Чугункин так же весьма примитивен и нетребователен - его кругозор весьма узок, а любовь к "родной и знакомой" вселенной заставляет его из года в год проходить один и тот же сюжет, периодически разбавляя впечатления его различными васянскими вариациями-альтернативами. Когда Шарикову надоедает играть - он смотрит, как играют другие, или как переливают из пустое в порожнее инфу об игре. Вместо того, чтобы заняться чем-то другим и расширять кругозор. Такова его природа.
atanda
Таки в чём смысл намеченного сабжа?
Одни топят за сурс, другие за хрей. У кого-то комьюнити больше и смышлёней, у кого-то меньше, но упорней. Кому-то разработчики, одобрив деятельность, дают права на движок и платное распространение, а кому-то без документации, без внятных комментариев в коде, без возможности как либо заработать на создании модов(ну хотя бы против stand alone ничего против не имеют) и только благодаря сливу спустя ~7 лет выкидывают сорцы.

jamakasi, так кто кого заборет - кит или слон?

Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 21:35) *
Модострой сталкера родился и умер какраз где то в релизе амк.

Так может он в принципе не рождался, ведь, если судить в вашем направлении, то глобально он ничего нового не добавлял, а лишь восстанавливал фичи, попавшие в фичикат. Я не был участником события слива билдов, но емнип оно тогда и началось
Renson
Ruw, ты там шампанского перепил? Как можно сравнивать модострой на сурс, где есть
portal
l4d
cs
ship
cry of fear
team fortress 2
black mesa
и туева куча других total convention со стлкр?
Да даже если и не брать моды с обилем нового контента, есть выезжающие на грамотном использовании старого (кроме лвлов) и режиссуре minerva и echoes, и опять же, на иксрее не припомню достойных аналогов.
jamakasi
Цитата(buffy @ 01.01.2019, 22:01) *
так кто кого заборет - кит или слон?

Боюсь что хрей не слон а скорее нечто гораздо более мелкое. HL и его мод составляющая воспитала огромное число разработчиков и бесчисленное множество игростудий которые и по сей день развиваются. Фанатская и модмейкерская база до сих одна из крупнейших. Кучи мерча, всяких фестов, короткометражек по играм которые были модами.

Вот кстати интересное кинфо о становлении и наследстве ХЛ и движка, весьма занятное кинцо
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 21:35) *
95% всех модов для хрея это перерисованные текстурки и подправленные в конфигах циферки.

Ты за пределы ГМ когда-нибудь выходил?

Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 21:35) *
Модострой сталкера родился и умер какраз где то в релизе амк.

Вопрос снимается. Нет - не выходил.

Можешь дальше петь дифирамбы, сколько на ХЛ опупенных и разнообразных модов biggrin.gif

З.Ы. Интересно было бы посмотреть на тот же L4D, который якобы разрабатывался модерами, а на самом деле компанией Turtle Rock Studios за зарплату, которая позже вошла в валв. Каким бы глючным уг был бы чисто модерский L4D, я даже боюсь представить.
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 21:35) *
Теперь берем двиг голдсорс\сорс\сорс2 . Модеры меняют все, меняют физику(да есть такие кто менял физ движек на физикс), меняют механику на корню(ртс\фпс\рпг\гонки\2д\изометрия), меняют геймплей, переписывают ИИ, впиливают тонны сторонних либ(лично я очень давно вкорячивал либу которая отслеживает морду через вебку и тем самым управляет наклонами головы гг относительно рук, всякие скриптовые интерпретаторы типа луа\питон\аскрипт). Перепиливают рендер и реализуют отдельные графические фичи и даже комплексные фичи типа частично управляемой физики с инверсной кинематикой. Самого контента создаются тонны причем полностью разнообразного. Создаются тонны утилит для сдк или целые альтернативные сдк. Псевдоткрытые миры кстати тоже реализовывали и реализовывают на сорсе.

Цитата
Ruw, ты там шампанского перепил? Как можно сравнивать модострой на сурс, где есть
portal
l4d
cs
ship
cry of fear
team fortress 2
black mesa
и туева куча других total convention со стлкр?

Стоп, а что из них мод на ХЛ? Разве что БМ...
Где мод на ХЛ с новым графонием?
Где мод на ХЛ с улучшенным АИ?
Где мод на ХЛ с новым сюжетом?
Где светящийся подповехностно рассеянный котик на ХЛ?
Где мод на ХЛ с физиксом, чтобы порадоваться за гравипушку?
Где вебккамерный мод на ХЛ?
Где мистический фримен на ХЛ?
Где jrpg на ХЛ в конце концов?
Где вообще моды на ХЛ? Они точно есть? Пока я вижу только всякий противотеррористный зомби шлак? Для этого на хрее есть юнити.
Напрягитесь и запостите ссылок на реальные моды, которые я могу поставить и пройти ХЛ.

Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 22:17) *
Можешь дальше петь дифирамбы, сколько на ХЛ опупенных и разнообразных модов biggrin.gif

А они есть? Пока похоже, что соурс это второй юнити, на котором все легко сделать, а все до сих пор играют в оригинал хл.
Renson
Цитата
Где мод на ХЛ с новым сюжетом?
minerva, echoes, g string, cry of fear

Цитата
Где мод на ХЛ с новым графонием?
синематик мод от fakefactory))))))))
Modera
Шо то говно, шо это. Какие-то устаревшие глючные кривые движки, давно изжившие себя концепции, из которых уже выжали всё что можно, комьюнити с завышенным ЧСВ.

Давайте лучше запилим своими руками сдк к 4а движку и сделаем мод. Вот там то поле непаханное для модов.
Начать можно с выяснения того, что значат данные в начале чанка с вершинами в динамических моделях. Вот тут, 160 строчка: https://github.com/nta/metro2033-tools/blob...33core/mesh.cpp
первые n байт это ид используемых костей, как известно ещё с 375 билда. Но что всё остальное? По 60 байт на кость.
atanda
Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 22:12) *
Боюсь что хрей не слон а скорее нечто гораздо более мелкое.

Скажу более примитивно. Вы сравниваете несравнимое.

Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 22:12) *
огромное число разработчиков и бесчисленное множество игростудий

Собстно, вот и пруф к моим словам.

Цитата(Modera @ 01.01.2019, 22:33) *
Вот там то поле непаханное для модов

Априори для очень красивых шутанов с кривенькой стрельбой(если ты про оригинал, а не про redux).
abramcumner
Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:33) *
minerva, echoes, g string, cry of fear
синематик мод от fakefactory))))))))

Неплохо. 4 мода есть. Как мне накатить синематик мод на минерву?
А по остальным категориям?
Renson
Примерно так же, как atmosfear на ОП-2.1.
abramcumner
Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:40) *
Примерно так же, как atmosfear на ОП-2.1.

Это да или нет? smile.gif А то атмосфеар на ОП накатывается достаточно просто.
atanda
Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:40) *
Примерно так же

Т.е. я смогу несколькими правками совместить два модецких для халвы. Пойду попытаюсь..
RayTwitty
Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:33) *
minerva, echoes, g string, cry of fear

Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:33) *
minerva

Почитал - сюжет в духе половины модов на сталкер, но это всё субъективно. Скажи лучше, какие размеры уровней и сколько часов геймплея в этом моде? Это все можно выразить в числах, в отличии от "нравится"/"не нравится".
Trollz0r
Смешно даже сравнивать Сурц и Хрей в плане моденга. И дело тут даже не в архитектуре движков или чём-то подобном, а в самих конторах, которые разрабатывали движки. Габен и Харрингтон к моменту создания Valve уже были денежными мешками после работы в Microsoft. Григорович к моменту создания ПЫС гаме ворлд был обычным мелким мажором, батя которого занимал бабло у бати Большакова на большой проект сына. Valve создавалась в США на пике расцвета, а GSC - в постсоветской Украине, и оба эти фактора сыграли в пользу полученного продукта, но не изменили отношения руководства к людям и там, и там. В итоге имеем всё, что сказал Жамакаси, по отношению к Valve, и то, что скажу я, по отношению к ПЫС.

Не будем о людях, им уже много раз перемывали косточки, лучше пробежимся по софту.

Помните программу ОГФмастер? Это, если кто не знал, такой самописный конвертер моделей из сталкерского .ogf в сурцовский .smd-формат моделей. Зачем он понадобился? А затем, что ПЫС дали предельно угробищный экспортёр, но не дали импортёра и даже примеров моделей. Приходилось перегонять игровую огф в смд, импортировать её в макс и экспортировать кривым-косым официальным плагином, который был не только дико забагован и собран под уже в 2007 году устаревшую версию макса, но и имел неотключаемый "оптимизатор" геометрии, который вырезал слишком маленькие, по его мнению, полигончики из моделей. Всё это относится и к майкиному плагину, только он ещё более криво и косо написан.
Более-менее нормальный плагин для макса был написан только спустя 7 лет после выхода ТЧ.

Посмотрим также на ситуацию с плагином бардака для майи. Его никто не трогает до 2011 года, когда мне приспичивает изучать майю. Плагин оказывается не до конца отлаженным, и имеет мелкий паскудный баг, который рушит программу. Бардаку уже пофиг, я вопию о помощи на гамеру, и на помощь приходит ровно один человек, который в то время тоже не шибко-то разбирался в майкином апи. За год были исправлены критические баги, и плагин в общем-то становится стабильным. Но вскрывается история со сглаживанием, которая тянется аж до 2017 года, потому что проблема оказывается зашитой не только в плагин, но и в СДК, собранном хрен знает кем и хрен знает как. Плагин даёт одно сглаживание, СДК обрабатывает другое, xrLC делает третье. И чтобы дойти до этого заключения, нужно было, чтобы все элементы совпали: нашёлся человек, который знает сталкир и xray_re, и человек, который знает сталкир и BCB, которым собирается сталкирский СДК. Только после этого все элементы мозаики складываются и ситуация проясняется.
На прояснение ситуации ушло почти 10 лет.

А что официальный СДК для сталкира? Да это же полный п%!№ец! Сраные ПЫСы настолько боялись, что люди сделают вместо них свой СТАЛКИР, что выбросили комьюнити предельно искуроченный набор утилиток, гордо обозвав его MP SDK. Главная программа - редактор уровней - была настолько забагована, что в ней изначально, без патча, нельзя было даже поставить освещение. Вкупе с полуработающими говноэкспортёрами это было настоящим издевательством. А компилятор ИИ прятали как иглу Кощея, тайно передавая за кулисами. В конце концов Бардак запилил враппер вокруг билдовского xrAI, тогда ховать оригинальный стало бессмысленно и его выбросили, как обглоданную кость собаке.
Кто и когда начал более-менее серьёзно работать над оригинальным СДК? Были несколько человек, которые пытались собрать его и даже собирали его, но вот беда - они собрали билд и ушли в закат, а кто будет поддерживать продукт, который сыплет неожиданными исключениями в зависимости от времени суток и фазы луны?..
Ситуация поменялась только в 2018 году, спустя 10 лет после релиза ТЧ и спустя почти 4 года после слива исходников.

Из всего написанного можно сделать вывод, что сталкирский модинг никогда и не рождался, поэтому не может умереть. Сталкирский модинг - это зелёный сморщенный кадавр из лаборатории Х-18, который висит на шланге в разбитой колбе.

Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 20:17) *
Каким бы глючным уг был бы чисто модерский L4D, я даже боюсь представить.
Формально и контер-страйк был создан по фану двумя "мододелами", вот только мало кто знает, что программист Гусьман к тому времени уже года три работал в id, а вовсе не пришёл с улицы и сразу захерачил гениальный мод напару с одним дизигнером.
С порталом аналогичная история - группа студентов целенаправленно создаёт рабочую игру с целью презентовать её Габену и устроиться в Валв. Довольно трудно представить такую ситуацию у нас в СНГ даже до 2008 года, когда игродельных контор ещё хватало. Обстановочка не та, знаете ли - люди больше заняты выживанием, а не играми.
Diesel
Печаль.

2011 год - вышел мод по теме Сталкер на движке CE2 Crysis-1 CryZone.
Это всего лишь через год после ЗП. Мод был не доделан - заброшен.
Но там столько дофига реализовано.
Я сегодня второй день изучаю чужую работу. Автору мода - медаль за попытку создать атмосферу.
Короче вот: https://mega.nz/#F!swdgzQLS!z-XPLZ9r2RcreIGO41nBYA не релизная, а какая то промежуточная версия + онлайн попытка кем то реализовать.

Возьмите и посмотрите, и допилите ИИ. Весьма недурно получится.
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:26) *
Стоп, а что из них мод на ХЛ? Разве что БМ...
Где мод на ХЛ с новым графонием?
Где мод на ХЛ с улучшенным АИ?
Где мод на ХЛ с новым сюжетом?
Где светящийся подповехностно рассеянный котик на ХЛ?
Где мод на ХЛ с физиксом, чтобы порадоваться за гравипушку?
Где вебккамерный мод на ХЛ?
Где вообще моды на ХЛ? Они точно есть? Пока я вижу только всякий противотеррористный зомби шлак? Для этого на хрее есть юнити.
Напрягитесь и запостите ссылок на реальные моды, которые я могу поставить и пройти ХЛ.

- модов на хл1 и хл2 с графионием хоть одним местом жуй даже пруфы приводить лень. Причем графония не только с перепилом текстур и моделек но и на уровне движка.
- аналогичная ситуация с АИ их тонны как для hl1 так и 2. Причем как в виде мода именно для хл так и для собственных модов в другой вселенной. Просто для примера
1

- с сюжетом тут тоже лень гуглить. Их просто не счесть.
- с subskin lighting не знаю но все остальное(глобальное освещение, мягкие тени, разнообразные шейдеры и т.д.) существуют много где.
- был такой, очень быстро пацанов прибрали к рукам и в итоге вышла не очень хорошая игра про почтальона с цифрой 3
-
один из примеров, их было много

- модов очень много, те которые изначально амбициозные практически сразу вырастают до студии и пилят вполне настоящую полноценную игру
из примеров что помню(аналы веба могут дать ссылки на пруфы когда это было всего лишь модом):
-the ship
-zps --contagion
-
-
- Zeno Clash
-gmod
-vindictus малоизвестная у нас ммо которая родилась из мода
-The Stanley Parable
-Insurgency
-Cry of Fear
-portal 1 анонимусы помнят именно мод для хл2dm который добавлял порталган, мод делал один из разрабов Narbacular Drop.
-dod\tf один мод другого причем второй являлся модом мода для кваки, вот такой каламбур.

Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:26) *
Для этого на хрее есть юнити.

Именно что есть юнити и где то валяется трупик хрен енджин от тухлого запаха которого в снг каждый раз передергивают.

Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:26) *
Напрягитесь и запостите ссылок на реальные моды, которые я могу поставить и пройти ХЛ.

Выбирай любой для hl для hl2. Если нужны моды вот чтоб прям уже почти самостоятельная игра то могу неполениться и сделать список.
Egorich___
Я лет пять назад писал здесь о том, что на сталкер не вышло ни одного вменяемого мода, в полном понимании этого слова, чтоб его нельзя было узнать, так сколько бы времени не прошло, ничего подобного так и не появилось. И дело кроется во многих причинах, от недостатка идей, до проблем найти команду.
Если все эти этапы удалось успешно преодолеть, то возникает закономерный вопрос: а зачем делать мод на мёртвых движках, вроде, source или xray, если есть Unreal, и с ним можно идти в магазины, и не париться по поводу разрешений заработать денег от хрен знает кого, м?)
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 22:17) *
Вопрос снимается. Нет - не выходил.

Давай мне ссыль на мод для сралкера где есть полностью новые локации, новые модельки нпц, новые фичи движковые и другой геймплей не фпс шутер.

Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:39) *
синематик мод на минерву?

ставишь синематик, ставишь минерву, готово.
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 01.01.2019, 23:40) *
-the ship
-zps --contagion
-
-
- Zeno Clash
-gmod
-vindictus малоизвестная у нас ммо которая родилась из мода
-The Stanley Parable
-Insurgency
-Cry of Fear
-portal 1 анонимусы помнят именно мод для хл2dm который добавлял порталган, мод делал один из разрабов Narbacular Drop.
-dod\tf один мод другого причем второй являлся модом мода для кваки, вот такой каламбур.

Модов на хл по-прежнему 4 штуки sad.gif
Это как называть метро модом на сталкер, ведь все помнят билд 375.
Diesel
Цитата(jamakasi @ 02.01.2019, 01:46) *
Давай мне ссыль на мод для сралкера где есть полностью новые локации, новые модельки нпц, новые фичи движковые и другой геймплей не фпс шутер.


Так это уже не мод для Сталкера, а новая игра на движке хрей получается. И лично моё мнение, что надо быть идиотом, что бы не по-прошествии 25 лет пилить новую игру на этом движке.

Я подожду 2035 год и в CE312 почти легально, как на выпавший из лицензирования движок. CE3 графика будет еще актуальна, а вот Сурс и Хрей будут покрыты бельмом времени.
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 23:56) *
Модов на хл по-прежнему 4 штуки sad.gif

Оу тебе именно на hl1 нужны были? ну ок:
-Cry of Fear
-They Hunger
-Afraid of Monsters
-Azure Sheep
-Brutal Half-Life
-E7 Black Star
-Gunman Chronicles
-Hazardous-Course 2
-Paranoia (снг)
-HL: Zombie Edition
-Arrangement (графончик)


Цитата(Дизель @ 01.01.2019, 23:59) *
Так это уже не мод для Сталкера, а новая игра на движке хрей получается.

Хрей слабо такое, на goldsrc\source это повсеместно.

Цитата(Дизель @ 01.01.2019, 23:59) *
И лично моё мнение, что надо быть идиотом, что бы не по-прошествии 25 лет пилить новую игру на этом движке.

И еще через 25 лет будет актуально так же как для движка дума с квейком. Дело не в технологиях а удобстве и уровню вхождения в модинг, до этого пока не дошел даже юнити, ue4 почти смог со своими блюпринтами.

Цитата(Дизель @ 01.01.2019, 23:59) *
CE3 графика будет еще актуальна, а вот Сурс и Хрей будут покрыты бельмом времени.

се3 к тому времени просто перестанет работать на современном железе и ОС а вот сурс\голдсурс к тому времени спокойно обновят для поддержки ОС с железом точно так же как это происходит последние 25 лет.
Cossack-HD
Цитата(buffy @ 02.01.2019, 00:43) *
Цитата(Renson @ 01.01.2019, 22:40) *
Примерно так же

Т.е. я смогу несколькими правками совместить два модецких для халвы. Пойду попытаюсь..

Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia.
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 02.01.2019, 00:09) *
Оу тебе именно на hl1 нужны были? ну ок:

Нет, мне нужены именно моды на хл, имееющие хоть какое-нибудь отношение к фримену. Я не хочу играть за майора калашникова и искать полину.
Azure Sheep вроде ничего. Как у него прокачать графон и АИ?
NanoBot-AMK
Цитата(abramcumner @ 01.01.2019, 22:31) *
Где мод на ХЛ с физиксом, чтобы порадоваться за гравипушку?

А в халве НПСы могут пользоваться гравипушкой?
Diesel
Опять о CE пишу, раз про физику вспомнили. Я (ГГ) недавно был убит упавшим деревом, которое сам же и перестрелил.
В СЕ нет Физикса, но там своего движка физики хватает, что бы наслаждаться.

Пните меня от сюда, а то я тут как флудёр. z_6.gif

Физика в сталкере:


Тупая физика в хрей - на видео показано:
NanoBot-AMK
С халвой никогда не работал, поэтому ничего не могу сказать.
Как то экспериментировал с ЗП, пытался сделать магазин у оружия невидимым, это надо чтобы магазин у оружия был при аттачиваемым предметом, точно так как глушители и прицелы. Так вот, при попытки это сделать оружие взрывалось, z_crazy.gif а жарки резко активировались. Вот чудеса! Как это всё связано? Аномалия прямо исходниках?
Diesel
NanoBot-AMK, я за авто скажу. В ЗП класс авто в управлении позиционируешь на юг - помнишь баг? Так я делал, новый класс, точно такой же для лодки. а там такого бага нет. Интересно девки пляшут.
Modera
Цитата(buffy @ 01.01.2019, 22:37) *
Априори для очень красивых шутанов с кривенькой стрельбой(если ты про оригинал, а не про redux).

Во всех играх на 4A Engine одинаково не паханное поле для модов. Столько всего можно было бы сделать хотя-бы для 2033:

Дополнить оригинальные уровни, увеличить их в размере, сделать больше ходов, чтобы можно было реально заблудится. Это увеличило бы реиграбельность и время прохождения.
Добавить новых станций с религиозной сектой, на которых раскрыть тему кришнаитов которые хотят подорвать ядерный реактор, упоминание в игре есть.
Заменить коммунистов и фашистов на пропутинцев и тех кто против пропутинцев, а то коммунисты-фашисты как-то фальшиво выглядят.
Добавить возможность спасти некоторых сюжетных персонажей. Хотя уже уже вообще не тривиально. biggrin.gif

Создание мода на метро интересно ещё тем, что никто такого ещё не делал. Каждый может создать мод на сталкер или халфу, инструменты есть, документация есть. А создание мода на 4A Engine это защита диссертации на тему "О как могу".
Diesel
Modera, политика! Пусть дядя Вова еще спокойно доцарствует 5 лет. Метро 2033 движок уж очень древний. Зачем разрабы коцали локации, до микросопического состояния. Оптимизация там хреновая? Что бы починить уровни на том движке - да ну нафиг, проще Красной армии дойти до Киева. totstalkir.gif

Modera
Цитата(Дизель @ 02.01.2019, 02:12) *
Зачем разрабы коцали локации, до микросопического состояния. Оптимизация там хреновая?

Это всё консоли виноваты. Не знаю, надо затестить большие уровни. Я думаю потянет.

Цитата(NanoBot-AMK @ 02.01.2019, 02:17) *
Ладно что-то оффтоплю.

Всё чётко по теме, продолжай. Если вдруг дело дойдёт до реализации будем составлять диздок на основе постов с форума.
atanda
Modera, ладно, убедил. Но имеет ли смысл сейчас этим заниматься? Не ровен час выйдет Исход, а там вдруг сдк подгонят, хотя бы для предыдущих игр, или платформа будет более модифицируема.
В противном случае почему бы не поклянчить вновь у 4a? Попытка не пытка всё же. biggrin.gif

Цитата(NanoBot-AMK @ 02.01.2019, 02:17) *
Вот с какого вырезали масонов

На стримах говорили, мол Дез пришёл, сказал: "Вырезай всё к чертям, а то атата".
Modera
Цитата(buffy @ 02.01.2019, 02:47) *
Modera, ладно, убедил. Но имеет ли смысл сейчас этим заниматься? Не ровен час выйдет Исход, а там вдруг сдк подгонят

*я думаю* Не подгонят, там используется много проприетарных библиотек которые вот так просто подгонять кому-то там низя. В сталкере такого не было, подгонять было можно.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 02:47) *
хотя бы для предыдущих игр

Это вообще возможно только в виде билдослива. То есть почти невозможно.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 02:47) *
или платформа будет более модифицируема.

Не очень в это верится. Хотя, кто его знает.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 02:47) *
В противном случае почему бы не поклянчить вновь у 4a? Попытка не пытка всё же. biggrin.gif

Не охота сейчас разработчиков беспокоить. Праздники, они только вот игру на золото отдали. Пусть отдыхают лучше.
atanda
Цитата(Modera @ 02.01.2019, 02:54) *
там используется много проприетарных библиотек

Цитата(Modera @ 02.01.2019, 02:54) *
Это вообще возможно только в виде билдослива

Возможно, но в 2014 году об этом заговаривались. В первый и последний раз здесь об этом говорили в 2017 - так что надежда на старые версии есть...
Пруф: https://youtu.be/z2wmdVlpmtM?t=3720



Цитата(Modera @ 02.01.2019, 02:54) *
В сталкере такого не было, подгонять было можно.

*если увидят разработчики, просьба не читать т.к. тут только мои рассуждения и ни в коем случае не просьбы*

А что они должны будут выкинуть в виде сорцов? PhysX вроде как open source, а всё остальное(path engine, face fx) будут идти скомпилированными или вовсе статично слинкованными.
ZazziCenko
Так Ruw всех затроллел ибо надавил на больное. Модмейкеры в этой теме оправдываются почему хрей хорош и стоит качать и играть в их васянки.

Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 17:48) *
Ну если только автор полный дебил biggrin.gif Особенно это касается СДК ЗП.

В СДК есть конечно несколько подводных камней, которые решаются установкой фикс-пака. Остальное руки.

Бенчмарк физ. движка по сути.
Пару раз позалипать пойдет.


Рейтвитти, ты вроде хороший малый и что-то делаешь там даже (вроде) и поэтому защищаешь искрей, но такую чушь сморозил.
1001v
Без хрей мы бы никогда не узнали, зачем нам **** вместо разработки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.