Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трейлер дополнения Underrail: Expedition
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
--Kalan--
GrinN
Отсутствие обсуждения Underrail на практически любых ресурсах, и тонны хайпа и скандалов вокруг Fallout 76 в которых с удовольствием копошатся т.н. "фанаты Fallout" хорошо показывают, что что на бренной планете людям не нужны игры типа фолача.

При общей медлительности игры и перекосе в исследование мира вместо квестовой составляющей сабж с пошаговым зубодробительным боем, немилосердным к игроку миром и мильоном билдов настолько близок к иконе стиля, насколько и неинтересен публике.
Supple Hope
Цитата(GrinN @ 23.12.2018, 07:51) *
Отсутствие обсуждения Underrail на практически любых ресурсах, и тонны хайпа и скандалов вокруг Fallout 76 в которых с удовольствием копошатся т.н. "фанаты Fallout" хорошо показывают, что что на бренной планете людям не нужны игры типа фолача.

При общей медлительности игры и перекосе в исследование мира вместо квестовой составляющей сабж с пошаговым зубодробительным боем, немилосердным к игроку миром и мильоном билдов настолько близок к иконе стиля, насколько и неинтересен публике.

Пошаговый зубодробительный бой - это как бросающая в пот колыбельная.
GrinN
Цитата(Supple Hope @ 23.12.2018, 09:14) *
Цитата(GrinN @ 23.12.2018, 07:51) *
Отсутствие обсуждения Underrail на практически любых ресурсах, и тонны хайпа и скандалов вокруг Fallout 76 в которых с удовольствием копошатся т.н. "фанаты Fallout" хорошо показывают, что что на бренной планете людям не нужны игры типа фолача.

При общей медлительности игры и перекосе в исследование мира вместо квестовой составляющей сабж с пошаговым зубодробительным боем, немилосердным к игроку миром и мильоном билдов настолько близок к иконе стиля, насколько и неинтересен публике.

Пошаговый зубодробительный бой - это как бросающая в пот колыбельная.
Чому так? Пошаг на высокой сложности и грамотном балансе - это выстрелы из-за угла с отступлением обратно, перебор нужного оружия, выбор очередности правильных действий.
А как лупила эта снайперша дарриона у входа в Волт 15 в фолаче, и как было занятно обнаружить что можно прятаться от нее между укрытиями в пошаге и параллельно разматывать остальных из вражеской группы.
Тактикульно.
Supple Hope
Цитата(GrinN @ 28.12.2018, 14:37) *
Цитата(Supple Hope @ 23.12.2018, 09:14) *
Цитата(GrinN @ 23.12.2018, 07:51) *
Отсутствие обсуждения Underrail на практически любых ресурсах, и тонны хайпа и скандалов вокруг Fallout 76 в которых с удовольствием копошатся т.н. "фанаты Fallout" хорошо показывают, что что на бренной планете людям не нужны игры типа фолача.

При общей медлительности игры и перекосе в исследование мира вместо квестовой составляющей сабж с пошаговым зубодробительным боем, немилосердным к игроку миром и мильоном билдов настолько близок к иконе стиля, насколько и неинтересен публике.

Пошаговый зубодробительный бой - это как бросающая в пот колыбельная.
Чому так? Пошаг на высокой сложности и грамотном балансе - это выстрелы из-за угла с отступлением обратно, перебор нужного оружия, выбор очередности правильных действий.
А как лупила эта снайперша дарриона у входа в Волт 15 в фолаче, и как было занятно обнаружить что можно прятаться от нее между укрытиями в пошаге и параллельно разматывать остальных из вражеской группы.
Тактикульно.

Потому что сидишь комфортно на стуле и перебираешь варианты хода. Зубодробительно - это когда тебе нужно те же самые решения постоянно принимать за наносекунду в риалтайме, пока враги заходят сбоку заходят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.