Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.:Трилогия
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Epic Samaritan
Приветствую. Мне понравились наработки Legend Returns. И давно витает мысль сделать качественный ремастер трилогии на базе CoC и с наработками LR в плане графики. Поэтому такой вопрос. Кто хочет помочь по скриптам, кодингу и др. аспектам реализовать данную задумку?
Просто я ранее пробовал делать подобное, но не было годной платформы.
А тут можно сделать по 3 версии всех локаций и реализовать режимы игры за вольного сталкера Меченого, наёмника Шрама и военного Дегтярёва со своими перками характерынми для мода...
Откуда брать наработки я знаю.
7.9
Цитата(Epic Samaritan @ 04.11.2018, 14:51) *
... можно сделать по 3 версии всех локаций


А не логичней (в этом случае) сделать интегрированные версии "всех локаций"?
Соответственно, сюжетных мест и прочего...
Epic Samaritan
Цитата(7.9 @ 04.11.2018, 16:03) *
Цитата(Epic Samaritan @ 04.11.2018, 14:51) *
... можно сделать по 3 версии всех локаций


А не логичней (в этом случае) сделать интегрированные версии "всех локаций"?
Соответственно, сюжетных мест и прочего...

Поконкретнее. Что значит интегрированные?
Ruw
Затея тяжеловесная.

Лично моя рекомендация сделать продолжение сюжета Зова Припяти сводя концы с Сталкером 2.
Типа промежуточное звено между тем, что планировалось в С2 и концовкой ЗП....
Тут как бы и старые локации в дело вплести можно, можно замоделить НИИЧАЗ, пару моделек из концептов с2....

типа налёт идей С2 под предлогом фанатского пролога....

моделька

В дизайн локаций следовало бы внести следы демонстрирующие начало вирусной эпидемии с карантинными зонами и всеми стандартными атрибутами.
Горы горящих трупов сталкеров (типа сжигают зараженных) повсеместно кашляющие сталкеры с следами заражения.

Специальные Ми 24 распыляющие неизвестно что

http://myspbrf.ru/temp_omp.html

Экологи в характерно белых защитах (как в Африке при эпидемиях эболы)
повсеместно расставившие палатки и предупреждающие знаки...


Группировка Долг берёт на себя функцию уничтожения всех зараженных дабы не вынесли болезнь из зоны.

7.9
Цитата(Epic Samaritan @ 04.11.2018, 17:25) *
... Поконкретнее. Что значит интегрированные?

Поконкретнее, например: зачем несколько локаций "Армейских складов" -- лучше одна для ТЧ и для ЧН...
Кордон, Свалка, Агропром то-же существуют в нескольких версиях... Но есть-ли дубли в СоС-е не знаю.
Epic Samaritan
Цитата(7.9 @ 04.11.2018, 18:35) *
Цитата(Epic Samaritan @ 04.11.2018, 17:25) *
... Поконкретнее. Что значит интегрированные?

Поконкретнее, например: зачем несколько локаций "Армейских складов" -- лучше одна для ТЧ и для ЧН...
Кордон, Свалка, Агропром то-же существуют в нескольких версиях... Но есть-ли дубли в СоС-е не знаю.

Впринципе, экономии ради имеет смысл. В ТЧ имеет смысл вплетать только Тёмную Лощину и старую версию Болот, а также опустевшие версии Рыжего Леса, Госпиталя и Лиманска. Ну и Город Мёртвый... В ЧН можно обновлённую Дикую Территорию из мультиплеера и Бар оттуда же с элементами наработок из билдов. Хотя и Лощину тоже можно было бы сделать уникальной... Вообще каждую локацию можно было бы обыграть. Некоторые локации после концовок можно было бы делать открытыми для исследований. Вообще для ТЧ надо сделать те же локации, что в ЧН, но с объектами из ТЧ. Просто хочется обновлённую исправленную геометрию, такую наследственную, но с старыми добрыми объектами из лампового ТЧ. Плюс сделать отдельные наборы текстур для каждой части с логичной подгрузкой. Ну и чтоб погода и интерфейс менялись от выбора персонажа... Я могу чисто по контенту, 2D графике, звукам, роликам и по уровням работать. Моделинг и анимации мне трудно даются...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.