Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каким будет движок S.T.A.L.K.E.R. 2
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
xrModder
Антишнапс о движке S.T.A.L.K.E.R. 2

Ruw
4a engine
jamakasi
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.
chriotmao
Антишнапс в своем репертуаре, перекладывание из пустого в порожнее
Renson
Ну дык, просмотры крутятся, лавеха мутится.
Supple Hope
Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 02.11.2018, 16:20) *
Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.

А какая нам разница, если эти Unity и Unreal похожи по функционалу?

Вопрос получше: кто будет лид-программистом?
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 02.11.2018, 15:18) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 02.11.2018, 16:20) *
Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.

А какая нам разница, если эти Unity и Unreal похожи по функционалу?

Вопрос получше: кто будет лид-программистом?

Там очень много отличий, начиная от подкапотных особенностей движков и редакторами самых разных фишек и заканчивая менеджментов ассетов. Не знаю как щас, а раньше UI в юнити дизайнился прямо в сцене, то есть не было отдельного редактора. Менеджмент префабов в юнити вообще шлак. В юнити еще проблема с инстансами классов, которые не нормальные инстансы, а shallow copy и имеют общие переменные.
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 02.11.2018, 16:18) *
Вопрос получше: кто будет лид-программистом?

я могу
Молния в вакууме
Цитата(1001v @ 02.11.2018, 19:05) *
я могу

Ну зачем ты палишь что сталкер2 будет браузерной игрой на Html5.
1001v
жду предложения в личку
Ruw
Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 10:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.


Почему юнити, а не 4a engine с готовыми пресетами, настройками, тракторами и т.д?
xrModder
Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.
Ruw
Цитата(xrModder @ 05.11.2018, 13:54) *
Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.


Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Любопытно потому, что все наработки могут быть унаследованы в новый движок. Типа как иксрей оксиджент, только официальный. В связи с чем был бы возможен ремастер всей трилогии.
RayTwitty
Цитата(xrModder @ 05.11.2018, 12:54) *
Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.

Заниматься велосипедами дополнительные 5 лет просто нерентабельно.
Diesel
Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.

Есть свой движок, нафига же чужой нужен. Вариант такой ( я так думаю), что двиг будет заимствован у 4а геймс, новый Метровский движок.

Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 11:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити.

NeoAxis. biggrin.gif
А если и правда!? Доработают с казанским программистом Ваней движок, и в путь. Уже два года не слыхать про Neo.
z_crazy.gif
Supple Hope
Цитата(Expropriator @ 05.11.2018, 22:58) *
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.
Как ты настроил рендер своими руками, такой результат и получил.
1_A
Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 08:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.


Я уже вижу как Григорович подьезжает на Почайну в своем ферари и говорит 4а, мол метро ваше форк, пора на аутсорс к папе laugh.gif
Ruw
Цитата(Expropriator @ 06.11.2018, 00:58) *
Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.

Есть свой движок, нафига же чужой нужен. Вариант такой ( я так думаю), что двиг будет заимствован у 4а геймс, новый Метровский движок.


В UE4 есть rtx в новых версиях от производителей движка. Критерии выбора движка отличаются от капризов игроков к сожалению.

Все таки были судебные тёрки с 4a games и в этом плане Гиригорович может быть категорически против.
Лично ябы очень хотел чтобы игру по заказу делала 4a games. Они и с проблематикой для консолей знакомы, есть куча схем и наработок применимых к сталкеру из метро, например, та же система стелса.

На месте Григоровича мне бы наверно проще было бы отдать игру успешной студии умеющей делать сталкерообразные игры и больше не париться по этому поводу.
Где-то в личных беседах с каким нибудь Галёнкином мог рассматриваться этот вариант, по мимо варианта набрать кадров и работать с ue 4.
Cossack-HD
Цитата(Expropriator @ 06.11.2018, 01:58) *
Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?

С каких пор DRM зависит от движка? laugh.gif
Шо там с CD Project Red? У Ведьмака вообще нет защиты. ОБАНКРОТИЛИСЬ?!! rofl.gif
RedMagic
Цитата(Expropriator @ 05.11.2018, 23:58) *
Все игры на X-Ray валяются на торрентах.

biggrin.gif
chriotmao
Цитата
Шо там с CD Project Red?


CD Projekt RED создали свое видение DRM (Defensive Regulatory Magicon) = GOG (Gottfried's Omni-opening Grimoire naughty.gif )

totstalkir.gif
Supple Hope
Фантазии про движок от метро и подрядчика 4а геймс это воще лол, уровня фанфиков толстых фанаток сериалов.
Ruw
Напоминаю что А.Прохоров лично рассматривал вариант связаться с GSC в момент закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году. Про это он говорил в интервью.
GSC работала с тем же издателем, который сейчас содержит Metro Exodus.
Deep Silver издавала Зов Припяти, Чистое небо, Metro last light.... не надо про это забывать.
А то что THQ nordic приобрела Deep Silver.... это вообще мистическое совпадение из разряда рассказов Григоровича про удачное стечение звёзд.

Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ?
jamakasi
Цитата(Ruw @ 06.11.2018, 20:48) *
Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ?

Потому что купить можно только ce5 или версию ce3 от диснея, в любом случае по условиям лицензии выйдет намного дороже или полукастрированная игра. Кроме того CE уступает UE4 во многих планах ну и на добивку(хотя этот момент мне достался словестно от разраба который работает с UE и CE) поддержка у CE просто отвратительная и кроме как матерным общаться невозможно ну и количество с подробностью документации уступает.
xrModder
Если будет использоваться чужой движок, то получается Григорович зря купил лицензию на Havok?
RayTwitty
Цитата(Expropriator @ 05.11.2018, 23:58) *
Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?

ЧН за неделю до релиза крякнутый на провайдерском ФТП лежал и раздавался через DC++. И все равно многие купили лицензию (и даже по несколько штук biggrin.gif ).

Да и как уже выше писали, защита ставится отдельным модулем к движку, что ты куришь? mr47_06.gif
Diesel
RayTwitty, вот именно, что уши пухнут.
Вообще ломают чаще со Стимовской интеграцией - эмулятор и профиль левый. Ладно проехали - пошел курить.
Ruw
Как это могло бы быть? Григорович обращается к старому доброму издателю на тему С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2, из разговора издатель понимает, что внятной команды нет, да такой чтобы ещё с опытом разработки для консолей. Да еще чтобы и репутация была.

Но есть 4a games вполне понятная с точки зрения бизнеса, которые внезапно рассказывают всем, что делают Metro Exodus ближе к сталкеру....
Издатель понимает что есть вполне внятный и крепкий бренд ввиде сталкера и есть связи с командой которая не только понимает как делать такой проект..она его делала... и сейчас делает похожий.

Григорович мог бы присмотреться и забрать под своё крыло создателей закрытого "Нового Союза" чтобы они делали все тоже самое, но в рамках вселенной сталкер на ue4....
такой вариант тоже интересен (но я если честно не знаю, что стало с создателями "Нового союза" и их наработками...сидят ли они без дела?)
Cossack-HD
Зашёл разговор о DRM и я подумал об онлайне.

Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире, только с упором на кооп в открытом мире, а не на беспредел и безудержное веселье. Больше как Ghost Recon Wildlands - чтобы упор был именно на сталкерство и лазанье, и чтобы открытые бои были опасными, т.е. чтобы не получалось вести долгие перестрелки (ограничить ресурсы и т.п.). Может быть Red Dead Redemption 2 Online будет чем-то более вдумчивым и атмосферным по сравнению с GTA Online - т.е. возможно появится пример для подражания.

Тут даже вполне себе MMORPG'шно получается, если разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик. Тогда вполне можно сделать ролевой и вдумчивый PVE геймплей без опасений, что пара-тройка друзей будут напалмом выжигать всю Зону - потому что один чел помечает аномалии и добывает арты, второй прикрывает фланги и отстреливает монстров, третий разведывает что дальше, и если все будут Рэмбо, то они не пролезут через аномалии, а если всё будут экологами, то они не смогут защититься от живности. Правда такое проще реализовать в изометрии, потому-что на шутерных рельсах сложнее запилить интересные кооп механики.

И тут я понимаю, что я хочу MOBA STALKER с миксом PVE и PVP, режимами типа охоты на артефакты и войной группировок. Шмот, наёмники, квесты.

На Starcraft 2 можно пилить моды и сценарии, там можно обкатать прототипы.
И впоследствии перейти на шутерные рельсы, сессии-сражения переделать в формат open world эвенты (если игрок играет с PVP флагом).

Короче, нужно сделать Warcraft про Сталкера - начать с RTS в стиле Warcraft 3, и закончить MMORPG World of S.T.A.L.K.E.R., а потом пилить Expansion Packs (Wrath of Sidorovich, Туман Кабаков и Девок, The Burning Косяк, Vodkaclysm, Battle for Blyat'eroth, Warlords of Bandits).

А у GSC уже есть Казаки - неплохая основа для RTS/MOBA Столкира, в качестве спин-оффа очень взойдёт.

Такой-вот бизнес-план для GSC на 2020-2027. Забирайте даром!

ЗЫ: И да, в годные MMORPG можно играть как в сингловые-игры.
ЗЗЫ: Изометрическая браузерка по Столкиру уже планировалась, но загнулась.
Diesel
Cossack-HD, Варгейминг иди играй, там тебе и светляки и арты, и тяжы.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 01:07) *
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире
Спасибо, проблевался. Онлайн в гта 5 самое мерзкое, что я видел. Безыдейная и безрадостная дрянь. Мобов ковырять в любой ммо веселее, чем гытыа анлайн)).

Щас бы в сталкере кооп с безудержным весельем и скачущими вокруг нагибаторами 666, сталкир мечты прям.

Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 01:07) *
разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик

А, я понял. Это троллинг такой.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 06.11.2018, 20:48) *
Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ?

Цитата
Дата выпуска 14 октября 2009 года

Оно было пригодно во время выхода ЗП. Теперь же это старье которое даже нету смысла рассматривать, ведь есть куча более лучших альтернатив.

Цитата(xrModder @ 06.11.2018, 21:04) *
Если будет использоваться чужой движок, то получается Григорович зря купил лицензию на Havok?

Почти любой современный движок использует Havok по-умолчанию.

Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 02:07) *
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире

Только если отдельной игрой которая никак не затронет С2.

Меня больше интересует другое - выйдет ли С2 на консолях или останется ПК-эклюзивом? Попытки портирования X-Ray на виту и прошлое поколение были, но с любым современным движком это сделать в разы проще.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 07.11.2018, 09:54) *
Меня больше интересует другое - выйдет ли С2 на консолях или останется ПК-эклюзивом?
Вполне возможно. Надеюсь игра от этого не отупеет.
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 07.11.2018, 09:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 01:07) *
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире
Спасибо, проблевался. Онлайн в гта 5 самое мерзкое, что я видел. Безыдейная и безрадостная дрянь. Мобов ковырять в любой ммо веселее, чем гытыа анлайн)).

Щас бы в сталкере кооп с безудержным весельем и скачущими вокруг нагибаторами 666, сталкир мечты прям.

Спасибо, что вырвал из контекста. Проблевался..
Я вот это написал в том-же параграфе: "с упором на кооп в открытом мире, а не на беспредел и безудержное веселье".
А GTAO - да, параша, сильно испортилась обновлениями. В Free Roam полный трэш и содомия. Более-менее нормально только в своей сессии с друзьями.

Цитата
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 01:07) *
разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик

А, я понял. Это троллинг такой.

Да мой пост почти на тредь состоит из иронии.

Но подумай сам насчёт снаряги и специализации. В сингловых играх игрок превращается в настоящего Рэмбо. Топовый военный комбез предоставляет защиту от всего возможного и невозможного - два таких игрока устроят апокалипсис. Поэтому и нужны специализации - один человек не может тащить на себе всю снарягу на все случаи жизни в Зоне.
Один лезет в аномалию, а второй говорит "Не боиись! Комбинезон выдержит" - вот это по-сталкерски! laugh.gif

>Только если отдельной игрой которая никак не затронет С2.
На это я даже не намекал.

Мои размышления основываются на сравнении багажа GSC и Blizzard, и на сегодняшних реалиях - проекты с онлайном намного более профитные.

Другое дело, что куда дешевле просто запилить годный сессионный PVP/PVE режим в Сталкере, как-бы расширив старый muliplayer. MMORPG требует куда бОльших вложений, да и это слишком большая и негибкая система, которая всегда строится на ряде компромиссов.

>Меня больше интересует другое - выйдет ли С2 на консолях или останется ПК-эклюзивом? Попытки портирования X-Ray на виту и прошлое поколение были, но с любым современным движком это сделать в разы проще.
Интересный и сложный вопрос. В общем-то ТЧ без каких-либо адаптаций под соснольный гейминг вполне удобоварим на Dualshock 4, так что вовсе не нужно ничего "оказуаливать" игру под консоль. Разве что система повреждений в ТЧ и ЗП заставляет стрелять почти исключительно в голову, что без мышки проблематично. Легко исправимо.
Анрыл 4 вроде даже на мобилках работает?
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 11:47) *
Анрыл 4 вроде даже на мобилках работает?

Да. PUBG Mobile и Fortnite Mobile работают на UE4.
Diesel
RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт).
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться.
RedMagic
Цитата(Expropriator @ 07.11.2018, 23:05) *
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь

Так можно сказать про UE4 (там вообще плюсы) и любой другой современный движок biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(Expropriator @ 07.11.2018, 22:05) *
RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт).
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться.

8гб оперативы это жутко мало сегодня для рабочей станции.
ChuniMuni
Цитата(Hoyt Ridge @ 08.11.2018, 11:36) *
Цитата(Expropriator @ 07.11.2018, 22:05) *
RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт).
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться.

8гб оперативы это жутко мало сегодня для рабочей станции.


Два открытых проекта ue4 + vs2017 и нету ваших 16 гиг оперы тоже)
Ruw


Почему бы уже не начать всеобщее погружение в UE4 ?
Заранее развернуть плацдарм для модинга типа.

Это вам не 4a games без сдачи SDK юзерам...
Egorich___
Цитата(Ruw @ 08.11.2018, 17:11) *


Почему бы уже не начать всеобщее погружение в UE4 ?
Заранее развернуть плацдарм для модинга типа.

Это вам не 4a games без сдачи SDK юзерам...

Уже долгое время использую только UE4 в своем деле, не вижу смысла выбирать что-то кроме него.
chriotmao
Не вижу ничего плохого в UE, вон недавно же была показана демка Chernobylite(Кстати в тот день когда Григорович поведал о том, что стк2 в разработке), которая показала как может выглядеть фотореалистичный Чернобыль с аномалиями и мутантами.
RedMagic
Цитата(Egorich___ @ 08.11.2018, 18:41) *
не вижу смысла выбирать что-то кроме него.

Лицензии и отчисления. Ограничения при бесплатном использование движков:
UE4 - прибыль не более $3000 за квартал ($12 000 в год), далее 5% отчисления в Epic Games. Не знаю есть ли бессрочное лицензирование, но наверняка для крупных компаний есть что-то подобное.
Unity - прибыль не более $100 000 в год ($25 000 в квартал), иначе необходимо оформить подписку ($125 в месяц за рабочее место). Отчислений нет.
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 08.11.2018, 21:27) *
Цитата(Egorich___ @ 08.11.2018, 18:41) *
не вижу смысла выбирать что-то кроме него.

Лицензии и отчисления. Ограничения при бесплатном использование движков:
UE4 - прибыль не более $3000 за квартал ($12 000 в год), далее 5% отчисления в Epic Games. Не знаю есть ли бессрочное лицензирование, но наверняка для крупных компаний есть что-то подобное.
Unity - прибыль не более $100 000 в год ($25 000 в квартал), иначе необходимо оформить подписку ($125 в месяц за рабочее место). Отчислений нет.

Конская 25% комиссия в Стиме не мешает Григоровичу толкать там столкира, а вы тут со своими 5% biggrin.gif
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 08.11.2018, 19:22) *
‘Photogrammetry Content in Modular Level Design’

Я как раз недавно изучал фотограмметрию в Meshroom. Для искусственных объектов подходит мало, слишком большой разброс точек на непрофессиональном оборудовании. Проще и быстрее вручную замоделить. Для приемлемых результатов обязательно нужна хорошая камера и освещение. А вот для всякой органики (камни, стволы деревьев, рельеф местности и т.д.) как раз то что нужно.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.