Я вот фанат всяких бездумных гриндилок а-ля
Warframe, в которых весь геймплей сводится к убей моба - получи лут - повторить. Но только когда это весело делать.
В
Fallout 76 за ~3 часа что я побегал...
Мне понравилось:
+ Строительство - больше вариантов чем в F76, но управление с клаво-мыши, кажется, хуже
Не понравилось:
- Оптимизация - на моей i5 2470 + 970 выдавала от 5 до 40 fps. F4 на ультре без модов и сглаживания у меня 55-60 выдаёт.
IMO уровнем графония такое не оправдано
- Стрельба - уж не знаю кто отвечает у них за шлифовку игрового процесса, но ему б розг прописать за то что подумал ч то стрельба в F3 и F4 хорошая и можно её спокойно оставить как есть
- Противники - 80% времени убиваем диких гулей. 19% времени убиваем "мистеров помощников" разного калибра и супермутантов. 1% времени убиваем новых мобов. Скучал по рейдерам
- Цена - 2000р. + микротранзакции
- Лор, подача квестов - Находим холотейп с ПРОСЬБОЙ "йо, сходи-ка сделай то-то". Идём, делаем, идём в другое место находим холотейп "йо, молодец что сделал то-то!"... А чувак что их записывал мёртв уже четверть века. А ещё супермутанты, братство стали, и прочее
- PvP - в начале полностью игнорил попытки кого-то вступить со мной в PvP, а потом нашёл дробовик с тремя звёздами рода "х2 урон если у противника полное здоровье. х2 урон если противник ближе 2 метров, игнор % брони" (примерненько) и это стало выглядеть так: В меня прилетает, я спокойно иду к обидчику в упор, ловя всё новые и новые пули, а потом 1 выстрел из этого дробаша и он труп и пофиг на его броню и уровень.
-
Power Armour! -
Power Armour everywhere! - Дыхалка персонажа - Видимо в будущем у людей лёгкие будут размером с грецкий орех
- Серверно-клиентская составляющая - довольно частые разрывы соединения, патчи по 40+ что б исправить 2 микро бага.
- Баги - вообще отдельная история. Их тьма-тьмущая и маленькая тележка. Баг с силовой бронёй из F4, который фанаты на коленке исправили в день её выхода, тут как тут, вот только если его словил, то исправить можно только через саппорт.
- Лут - нужны стимпаки - иди убивай тех-то, оружие на запчасти - других, крышки - третьих. Ну и найти в кротокрысе гранатомёт - запросто!
- Прочие "мелочи" - вроде: спавнящихся перед тобой противников, наитупейшего ИИ, получения урона из ниоткуда, периодических непонятно откуда берущихся звуков стрельбы/человеческой агонии (???)/монстров когда вокруг тебя точно никого нет, и т.д. и т.п..
В общем и целом 3 часа игры оставили после себя чувство обиды и отвращения.