Цитата(Hoyt Ridge @ 24.10.2018, 18:33)
Цитата(Cossack-HD @ 24.10.2018, 14:49)
Black Mesa ударился в графон и забыл геймплей со звуком
Все в блек мезе нормально, только мне не вся музыка нравится.
>Про геймплей забыли? А ничего что в оригинальной хл1 морпехи не могут одновременно бежать и стрелять? А в блек мезе умеют, ну надо же.
Ну да, почти напрямую перенесли ИИ комбайнов из HL2, т.е. забыли сделать как в HL1.
Только вот ИИ в HL2 заточен на взаимодействие с грави пушкой (прикрываться предметом от пуль и метать предмет в толпу врагов), в Black Mesa грави пушки нет.
А ещё в HL2 убрали satchels и tripmines, потому что они с таким шустрым ИИ не сочетаются. Ну вот tripmines и satchels оказались бесполезными и в Black Mesa - просто напросто не успевашь их расставить, проще перестрелять оборзевших болванчиков из револьвера.
Так-же быстрые морпехи плохо сочетаются с корридорной натурой Black Mesa - просто напросто недостаточно много укрытий и пространства для манёвра. И практически нет союзников. А в HL2 частенько были союзники, для отвлечения врагов в том числе, попахивает казуальщиной, да?
Т.е. ИИ в HL2 заточен под геймплейные фишки в HL2, а в Black Mesa нет этих геймплейных фишек: нет союзников и нет грави пушки. Поэтому ИИ морпех в Black Mesa тупо брутфорсит дамаг по игроку, никак не скрашивая геймлпей, а ИИ морпех в HL1 работает так, чтобы было интересно в корридорах.
>МП5 в оригинале дерьмовая пушка, в блек мезе есть увод ствола вверх и хороший такой спрей-контроль.
Одни стволы улучшили, другие ухудшили. Базовый spray cone у MP5 слишком большой, чтобы вести эффективный огонь на расстоянии: поэтому, вопреки логике, на больших дистанциях предпочтение отдаётся короткостволу (в обеих играх). В HL1 этот бред с превосходством пистолета над SMG не так заметен, а в Black Mesa толпа морпехов за 50 метров бежит на игрока, и с MP5 и попадает по игроку с завидной точностью, а игрок не может их снять с той-же MP5, потому что разброс у игрока как будто больше, чем у NPC. И понёрфили боезапас у всего оружия в стиле HL2, максимум 18 патронов у револьвера против 42 - явно компенсируют имбовость "Питона".
>В блек мезе хаундай хорошо так оглушает ультразвуком, а пост-эффекты от этого оглушения неплохо дизориентируют.
+за пост эффекты, -за угробищный звук перед атакой. Тихое мурлыканье в ремейке против отчётлитвого визга в HL1. Так-же испортили звук атаки у вортигонтов, но его как-бы привели в соответствие с визуалом более плазмо-подобного партикла HL2, а в оригинале было больше похоже на молнии (как по партиклам, так и по звуку). Очень спорно и не труЪ.
>Паззлы переработаны в некоторых местах, банально интереснее становится.
По левел и гейм дизайну всё норм и местами даже оргазм, но в некоторых местах очень дурацко расставлены враги. Особенно выбешивает засада морпехов в конце главы Questionable Ethics, когда игра спамит толпу морпехов, спавнит их на крыше за пределами обзора и играбельного пространства (HL1 так не делает), и крайне эффективно глушит звуки выстрелов громкой музыкой (так делают только трэш игры). Атлично дизориентирует. Просто квинтесенция плохого дизайна. После третьей загрузки сэйва и снижения уровня громкости музыки таки используешь satchel charge, чтобы взорвать особо жирную группу врагов на правом фланге.
Звук в Black Mesa сливается в кашу, а в HL1 всё мелодично и отчётливо, у каждого звука свой характер.
EAX и A3D эффекты в HL1 настраивал никто иной как композитор Kelly Bailey, что говорит о систематическом подходе к звукодизайну.
В случае с Black Mesa, звуки создавались сообществом, поэтому там полная каша из стилей и почерков и в общем остаётся очень смешанное впечатление, особенно хреново звучат именно звуки с органической природой. Механические звуки очень хорошие.
И в Black Mesa местами плохо настроены материалы окружения - но там запредельный обьём работы, можно простить.
Зато партиклы impact по дереву и бетону лишены силы притяжения, крошки разлетаются будто в невесомости и растворяются в воздухе. В HL1 и в HL2 крошки от партиклов падают вниз.
А ещё морпехи в Black Mesa абсолютно глухие, не реаигируют на звуки выстрелов игрока и на шаги. Только что проверил. Они не уходят в укрытие и даже не присаживаются, чтобы перезарядиться. Ведут себя как комбайны из HL2. Скучные, меткие роботы.