Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пора уже, пора
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
RayTwitty
Цитата(БутчерПит @ 25.10.2018, 11:27) *
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?

Для настройки графики и визуальных эффектов.
Молния в вакууме
Цитата(БутчерПит @ 25.10.2018, 11:27) *
Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 15:01) *
Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?

Компилятор тоже можно всунуть в движок/редактор, будет не снаружи. biggrin.gif
Как это будет в оксигеновском редакторе пока не понятно, там прям основа-основа. Пока только делают биндинг функций из движка к сисярпу. Надо подождать когда появится код на сисярпе который этот биндинг использует.

Diesel
Цитата(Молния в вакууме @ 25.10.2018, 18:27) *
сисярп

https://sun9-8.userapi.com/c543106/v5431063...W2PYZOLeVHw.jpg
Тебя нет в списке - уникум.

Забыл смайл добавить: biggrin.gif
Молния в вакууме
Цитата(Expropriator @ 25.10.2018, 16:35) *
Цитата(Молния в вакууме @ 25.10.2018, 18:27) *
сисярп

https://sun9-8.userapi.com/c543106/v5431063...W2PYZOLeVHw.jpg
Тебя нет в списке - уникум.

Забыл смайл добавить: biggrin.gif

Все люди делятся на две части.
http://lurkmore.to/C_Sharp
Молния в вакууме
Собрал RAD студией все редкторы. Даже релизный билд с оптимизацией собрался, и вроде всё работает, уровень билдится. Глюки с интерфейсом есть, но ничего критичного.
Правда на WinXP у меня почему-то не завелось. Если кто-то хочет затестить то пишите, дам билд.

Содержимое папки bin и что чем собирается. biggrin.gif


Думаю что делать с editorB, попробовать его разделить чтобы не тащить лишние bpl'ы или так сойдёт.
Ещё есть вариант его статически линковать, но так все файлы которые от него зависят станут жирнее. В сумме около 2мб, лишние либы вместе с editorB.bpl тоже примерно столько весят.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2018, 12:48) *
Для настройки графики и визуальных эффектов.
>Редактор уровней
>Для настройки графики и визуальных эффектов
bangin.gif
RayTwitty
Цитата(БутчерПит @ 28.10.2018, 23:36) *
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2018, 12:48) *
Для настройки графики и визуальных эффектов.
>Редактор уровней
>Для настройки графики и визуальных эффектов
bangin.gif

А где ты свет еще настроишь? А партиклы где?
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 29.10.2018, 01:37) *
А где ты свет еще настроишь? А партиклы где?
Нафиг свет, мне уровень надо редактировать!
-StalkMen-
Как тут дела?
macron
Цитата(-StalkMen- @ 25.11.2018, 20:12) *
Как тут дела?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.