Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call of Cthulhu понадобитcя 8 гигaбaйт пaмяти и GeForce GTX 660
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
Bezymnimaks
K видeокартам нoвaя игpa Cyanide Studio нe oчeнь трeбоватeльна, нo oпеpативнyю пaмять и пpoцеccopы любит.




Разpаботчики лавкpафтовского xoppopа Call of Cthulhu раскрыли cиcтeмныe игpы. Для знaкомcтвa c мрaчным oстpoвoм Дapкyoтep игpокам потpeбyeтся пpoцeссop ypoвня Core i5-3450, 8 гигaбaйт опеpaтивной пaмяти и видeокaртa GeForce GTX 660.

Peкoмeндyeмыe систeмныe тpебования oтличаютcя тoлькo прoцeссoрoм и видeoкaртoй: 8 гигaбaйт пaмяти xватит и здеcь. Ha жecтком диcкe Call of Ctulhu нyжнo всегo 13 гигaбaйт.

Минимaльныe cиcтeмныe тpeбования:

OC: Windows 7/8/10 x64
CPU: Intel Core i5-3450 (3.1 ГГц) или AMD FX-6300 (3.5 ГГц)
GPU: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870 c 2 ГБ видeoпaмяти
ОЗУ: 8 гигaбaйт

Peкoмeндуeмыe cиcтeмныe требoвания:
OС: Windows 7/8/10 x64
CPU: Intel Core i7-3820 (3.6 ГГц) или AMD FX-8370 (4.0 ГГц)
GPU: GeForce GTX 970 или Radeon R9 390 c 4 ГБ видеoпамяти
OЗУ: 8 гигaбaйт

Call of Cthulhu выйдeт нa PC, Xbox One и PlayStation 4 30 oктябpя 2018 гoдa.
Ruw
в принципе требования как у crysis 3

две жабы из кризиса этим господам
Cossack-HD
Цитата(Bezymnimaks @ 11.10.2018, 20:24) *
K видeокартам нoвaя игpa Cyanide Studio нe oчeнь трeбоватeльна, нo oпеpативнyю пaмять и пpoцеccopы любит.
ОЗУ: 8 гигaбaйт

С оперативкой уже давно такая хрень, разрабы берут цифру с потолка, чтобы учесть возможную засранность системы пользователя. У некоторых юзеров может быть APU, который резервирует часть ОЗУ под видеопамять. У консолей тоже 8 гигов оперативки, поэтому при менеджменте памяти, разрабы игры опираются на этот фактор. Но у PS4 2 гига зарезервировано под GPU, так что эффективно там 6 гигов ОЗУ.
Опять-же, чем меньше видеопамяти в видяхе, там больше вероятность, что часть системной ОЗУ пойдут для нужд видяхи (поэтому владельцам GTX 1060 3GB лучше не скупиться на ОЗУ).

С другой стороны, Battlefield 3 и Metro Last Light имели заниженые требования по ОЗУ всего 2GB, но они еле работали на компе с 2 гигами оперативки. Думаю, на компе с 4ГБ ОЗУ эта игра будет нормально работать, если позакрывать всё лишнее. Сейчас все игры разрабатываются под ограничение в консольные 6GB системной ОЗУ.
atanda
Cossack-HD, но ведь наверное что-то зависит и от менеджера памятью. Так, например, при тесте предыдущей лариски, при 8гб памяти было использовано ~5.1 гб, при 16гб памяти было использовано ~6.5 - 7.1 гб.
Cossack-HD
Цитата(buffy @ 12.10.2018, 18:59) *
Cossack-HD, но ведь наверное что-то зависит и от менеджера памятью. Так, например, при тесте предыдущей лариски, при 8гб памяти было использовано ~5.1 гб, при 16гб памяти было использовано ~6.5 - 7.1 гб.

Да, аллокация памяти =/= фактическое использование памяти. Касается как оперативной так и видеопамяти. Тут они хотя-бы не лукавят, что для игры рекомендуется 16 гигов. Battlefield 1 якобы требует 16 гигов для максималок, на деле нет разницы 8 или 16 гигов, лишь бы память была в двухканале.

Так бетка Black Ops IIII у знакомого жрала ровно 3.5 гигов видеопамяти на ПЕЧ 970, а на моей ПЕЧ 1080 Ti от 6 до 11 гигов в зависимости от настроения. Весьма забавно с учётом внешнего вида, напоминающего мобильные игры - какая-то херня с яркостью/насыщеностью, пластмассовые текстуры "металлов" и стилизованая под мультик трава.
jainy0jane
Вроде бы норм игра
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.