Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DOOM Eternal
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 23.03.2020, 00:15) *
Конечно

Подскажи чем захватываешь видео?
У меня ни Widows Game Bar, ни OBS не смогли в захват Дума sad.gif
Supple Hope
Цитата(iOrange @ 23.03.2020, 15:41) *
Цитата(Supple Hope @ 23.03.2020, 00:15) *
Конечно

Подскажи чем захватываешь видео?
У меня ни Widows Game Bar, ни OBS не смогли в захват Дума sad.gif

Шедоуплей. Причем захватывает он отлично на 15 мегабитах, даже на 4500к артефактов мало, а ютуб жмет так, что все квадратами рассыпается. По ощущениям ютуб хуже того, что аппаратный кодек нвидии тюринг может сделать на 3000-3500кбит/с.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 23.03.2020, 16:51) *
Шедоуплей

Блин, это надо гребанный Geforce Experience ставить sad.gif Мне он кучу шорткеев ломает гад, ибо сидит перехватывает все подряд.
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 23.03.2020, 20:55) *
Цитата(Supple Hope @ 23.03.2020, 16:51) *
Шедоуплей

Блин, это надо гребанный Geforce Experience ставить sad.gif Мне он кучу шорткеев ломает гад, ибо сидит перехватывает все подряд.

Убери бинды со всех функций кроме вызова основного overlay, через который ты можешь ткнуть мышкой в любую функцию.
ЗЫ: Недавно пришлось перенастраивать путь для записи видосов через shadowplay, такому раковому кастомному интерфейсу позавидует Apple. Почему, блт, нельзя тупо скопипастить путь в папку? Почему они не юзают нормальный виндовый проводник для выбора папки? Нужно через их галимый GUI придти в какую-то папку, потом понять, что через их GUI нельзя создать новую папку, создать папку через проводник, увидеть, что папка не появилась в их галимом GUI, потыкаться туда-сюда, пока галимый зелёный GUI не удосужится отобразить новую папку и только тогда ты можешь достичь труЪ жыфорс экспириенса.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2020, 18:03) *
Почему, блт, нельзя тупо
Потому что UI-дизайнер и кодер отрабатывают зарплату.

Ну и для оверлея все равно надо кастомный UI делать.
Naruto
Прошел на Ultra-Violence. Очень добротный шутан вышел.
Supple Hope
Прошел на найтмере. Не понравились некоторые вещи.
1. Менеджмент ресурсов черезчур завязан на выбивание их из врагов.
1.1. Мало патронов, бесконечная бензопила мне не нравится. Лучше бы раскидали побольше ресов по уровням и сделали выше боезапас.
2. Враги - губки для пуль, поэтому:
2.1. Помповый дробовик бесполезен.
2.2. Винтовка бесполезна.
2.3. Плазмаган бесполезен.
..... Вобще не помню чтобы использовал эти пукалки после того, как нашел более мощные аналоги, расходующие те же патроны (двухстволка, миниган, балиста).
3. Некоторые перестрелки для такого уровня сложности слишком затянуты и утомляют своей длительностью. На аодном из уровней чекпоинт сделан прямо посреди боя. То есть разрабы сами понимают что бои слишком затянутые, но не разбили их на больше коротких перестрелок.
4. Опять же из-за уровня сложности игра под конец становится просто душной, поскольку весь контент открыт (враги, оружие), и игре больше нечего предложить по части боя, кроме как заваливать игрока все большим и большим количеством мяса, от которого лицо киснет.
5. Странный рандом в физике прыжков. На последних уровнях есть прыжковые паззлы с максимально возможным расстоянием между платформами, но из-за странной физики не всегда удается долететь между ними. Я некоторые такие места раз по десять повторял, повторяя одни и те же прыжки, пока не удавалось долететь до точки назначения.
6. Иногда умирал, просто зацепившись за какой-то угол или ступеньку. На найтмере ТТК около секунды-двух, так что такое жутко бесит.
7. Прокачка оружия, статов и брони. Тупость, ненужная в шутере.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 25.03.2020, 13:35) *
Менеджмент ресурсов черезчур завязан на выбивание их из врагов.

Цитата(Supple Hope @ 25.03.2020, 13:35) *
Прокачка оружия, статов и брони

Как ты умудрился пропустить Doom 2016 ?
Supple Hope
Цитата(iOrange @ 25.03.2020, 15:27) *
Цитата(Supple Hope @ 25.03.2020, 13:35) *
Менеджмент ресурсов черезчур завязан на выбивание их из врагов.

Цитата(Supple Hope @ 25.03.2020, 13:35) *
Прокачка оружия, статов и брони

Как ты умудрился пропустить Doom 2016 ?

Я его прошел на 146% вобщето. И там мне это тоже не нравилось.
deonisii
Артбук попался, может кому интересно...

iOrange
Коннор
Из-за недовольства игроков DOOM Eternal избавят от античита Denuvo

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) на форуме Reddit прокомментировал ситуацию с античитом Denuvo и пообещал избавить игру от системы со следующим обновлением.

Напомним, что за последние несколько дней Steam-версия DOOM Eternal подверглась так называемой бомбардировке обзорами с целью занизить рейтинг проекта. Геймеры жаловались на вылеты и проблемы с доступом к одиночной кампании. По словам Стреттона, в упомянутых технических неурядицах шутера античит не виноват: разработчики обнаружили несколько случаев утечек памяти, проблем с альтернативными обликами и изменёнными с патчем принципами распределения видеопамяти.

Более того, разработка Denuvo отвечает всем требованиям id Software — удаляют античит из DOOM Eternal лишь из-за недовольства игроков. Стреттон также отверг предположение, будто Bethesda Softworks принуждали к использованию австрийской защиты. Будущие формы античита в DOOM Eternal постараются сделать менее навязчивыми: у игроков, которых интересует только одиночная кампания, система защиты активироваться не должна.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.