Прошел на найтмере. Не понравились некоторые вещи.
1. Менеджмент ресурсов черезчур завязан на выбивание их из врагов.
1.1. Мало патронов, бесконечная бензопила мне не нравится. Лучше бы раскидали побольше ресов по уровням и сделали выше боезапас.
2. Враги - губки для пуль, поэтому:
2.1. Помповый дробовик бесполезен.
2.2. Винтовка бесполезна.
2.3. Плазмаган бесполезен.
..... Вобще не помню чтобы использовал эти пукалки после того, как нашел более мощные аналоги, расходующие те же патроны (двухстволка, миниган, балиста).
3. Некоторые перестрелки для такого уровня сложности слишком затянуты и утомляют своей длительностью. На аодном из уровней чекпоинт сделан прямо посреди боя. То есть разрабы сами понимают что бои слишком затянутые, но не разбили их на больше коротких перестрелок.
4. Опять же из-за уровня сложности игра под конец становится просто душной, поскольку весь контент открыт (враги, оружие), и игре больше нечего предложить по части боя, кроме как заваливать игрока все большим и большим количеством мяса, от которого лицо киснет.
5. Странный рандом в физике прыжков. На последних уровнях есть прыжковые паззлы с максимально возможным расстоянием между платформами, но из-за странной физики не всегда удается долететь между ними. Я некоторые такие места раз по десять повторял, повторяя одни и те же прыжки, пока не удавалось долететь до точки назначения.
6. Иногда умирал, просто зацепившись за какой-то угол или ступеньку. На найтмере ТТК около секунды-двух, так что такое жутко бесит.
7. Прокачка оружия, статов и брони. Тупость, ненужная в шутере.