Цитата(abramcumner @ 06.09.2018, 21:54)
Цитата(Expropriator @ 06.09.2018, 18:01)
Я и то знаю свои возможности, могу примерно с запасом времени выдать дату.
Вам надо с Cossack-HD объединиться. Запишите в беклог "корпоратив", замутите итерацию и через неделю все будет готово - ведь сейчас в моде короткие итерации.
Окей, значит у ROH'ов всё было по уму.
Но я всё равно думаю, что коммьюнити нужны наработки в свободном доступе (ностальжи типа модов на ремонт снаряги, выбросы и снятие брони с трупов, которые интегрировались в множество более крупных модов), а не проекты долгострои, которые потом хрен разберёшь. Вон в скольких модах используется скриптовая боёвка OGSE?
ИМХО, такую важную вещь, как синхронизацию ИИ в MP, нужно было отдать в народ, а не капитализировать на эксклюзивной фиче и затягивать на долгие месяцы, привинчивая ММО элементы. Опять Lost Alpha полуяается - слишком много и слишком долго.
Вот в онлайн моде на скурим нет ничего, кроме необходимых для онлайна фичей. Основной функционал + служебные функции типа сохранения инвентаря и проч. Никаких новых локаций, никаких тотальных конверсий. И всё равно у них уходит дохрена времени на разработку отладку.
Вспоминается статья "история сталкерского моддинга" и как загнулись SRP.
Меряются амбициями, пиарятся и собирают донат - офигенное коммьюнити вырисовывается.
Т.е. у больших проектов такие недостатки
1. Кусают больше, чем могут прожевать.
2. Сложности в реинтеграции фичей в другие проекты (в итоге интересная фича не получает такого распространения, какого она заслуживает).
3. Чем больше проект, тем сильнее он уходит в сторону от нормального столкира. Часто в больших модах приходится что-то настраивать под себя или отключать фичи.
Но "зато это отдельный продукт с брендингом". Нет посоны, это Apple какой-то а не моддинг. Всё круто, но если ты хочешь этим пользоваться, то придётся под это прогибаться.