Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-RAY 1.5.99
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Diesel
Совместил две логики ( точнее три): старую Bak+SGM+Fanny mod и новую Bak.
Были малость конфликты из-за двух гранато-швырятелей и двух логик раненых в голову.



Теперь понять не могу, как эти логики уживаются в месте. Но результат впечатляет - логика чувствуется.

Осталось нпс заставить сперва шманать трупы, а потом бежеть до места работы, а у меня получается так: бегут до места, а потом за пол километра бегут назад шманать трупы. z_crazy.gif и обратно на работу.
Diesel
Название модификации: SGM REDUX 1.5.11
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge) и другие.
Необходимый патч: Версии 1.5.10.



Внесены небольшие изменения в модификацию:
1.Убран оригинальный спальник.
2.Заменены иконы.
3.Оружие правлено на оригинальное из ЗП.
4.Рандомный спавн не пишется в сохранение.
5.Вырезан "Черный день".


Краткая инфа:

Сторонние модификации частично включены:
OGSM,
AMK,
Funny,
Lost Alpha,
OGSE,
AtmosFear,
MYSTERY,
Progress.
ai_add_cs_2.04f.

Модернизированный движoк 1.5.11 (dx10.1, шейдеры 4.0).
Ведущий мод в сборке "SGM" 2009г. для ЧН.
Добавлен, к существующей SGM логике, последний пакет логики нпс от Bak - ai_add_cs_2.04f.
Погода AtmosFear 3 COP (урезано для CS).

Сегодня начало теста. Ссылка будет позднее.

Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10.
Diesel
Закачал на тест:
SGM CS REDUX 1.5.11
https://yadi.sk/d/2DPe0AFbvj8pzw
ed_rez
Дизель,
с новой АИ? Мне стоит перекачивать или пока побыть на предыдущей?
***
Кстати, пытался прикрутить локации от Cromm Cruac для ЧН, запарился с совместимостью шейдеров.
Diesel
ed_rez, да в сборке с SGM новый аи, короче гибрид. Тут малость отличается поведение от OGSM сборки.

Про локации, то это потом заценим. Кинь ссылку, я на досуге поковыряюсь.

И кстати, я разобрался с db. В SGM я полностью зашился в db.
ed_rez
Цитата(Дизель @ 17.06.2019, 21:24) *
Кинь ссылку, я на досуге поковыряюсь.

https://ap-pro.ru/forum/37-10386-1#660721
Diesel


SCS REDUX-2:

1. На основе функций SGM CS. Вырезан спавн SGM.
2. Добавлена возможность смены билда травы.
3. Новые текстуры террейнов: Clear Sky Location Pack
4. Исправлена логика обыска трупов.

Тест: https://yadi.sk/d/cah5VBv5gJIFWg

Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10.

Подробно о разработке: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-redux/
Diesel
В SCS REDUX-2 работают таски SGM CS, на базу Сталкеров, на Кордоне, не пускает тревога.
Патч: https://yadi.sk/d/MdeffDKgqxK-1w
Diesel


Патч SCS REDUX-2:

1.Добавлены вторые билды травы на онлайн-левелы.
2.Вернул профили и другие xml gameplay SGM.
3.Из движка вырезан мат, на якобы нелеквидные стволы в ящиках ( хотя можно было в логике Bak вырезать, что так и сделаю позднее).
4.Новый билд всего движка, замена версии игры.

Патч содержит правки "патч tasks (тревога на базе сталкеров)".

Скачать патч: https://yadi.sk/d/sr6Fbb-yWUBKFg
Diesel
У меня оптимизация движка DX10 легко хавает геометрию ЗП ЧАЭС полную. ohmy.gif

Diesel


Патч моделей сетевой игры. Замена шейдера на model, на повязке. В оригинале не отображалась тень (была дыра, см. картинку выше).

https://yadi.sk/d/Ma_7I_f6zntgAg
Diesel
Патч звука дождя. Теперь в помещении тише, на улице громче.
https://yadi.sk/d/8sbjPWQYdpvu3w
Diesel
Скрины



Патч модели фонарика. Убрана тень самого фонарика, так как тень фонарика на ГГ прыгала в след за самим фонариком. Фонарик в видах от 2-3 лица, не исправлен, продолжает прыгать.

https://yadi.sk/d/IUq2gzGDxaQIHA

Diesel


Патч фонарика N2. (нет тени, + спрятал лучи и ауры - мне так больше нравится. А то два режима лучей фоноря нозит прям).

https://yadi.sk/d/4WfMpewkGAXhNA
Diesel
Графика в игре шикарная. Тень глючит в сетевой игре - то есть, то нет.

Пока понять не могу из за чего.
zibit_93
Цитата(Дизель @ 06.07.2019, 01:36) *
Графика в игре шикарная. Тень глючит в сетевой игре - то есть, то нет.

Слишком темные тени, абсолютно неиграбельно. Справа ничего не видно, черная текстура вместо травы и здания.
Красиво такое смотрится только на скриншотах, и то если их правильно снять.
Дропнул из-за этого огсе 0693, очень темно и никто фиксить не собирался на момент выхода.
Diesel
Цитата(zibit_93 @ 07.07.2019, 00:05) *
Слишком темные тени, абсолютно неиграбельно. Справа ничего не видно, черная текстура вместо травы и здания.

Это ты оцениваешь скрин, а не игру. В реале там светлее и приятнее, и тень розовая. biggrin.gif

Вот в Фотошопе примерно накрутил:
Diesel
Ресурсы SCS REDUX версии 2.1:
https://yadi.sk/d/BpBcwRA7kYSzzg



Код: https://yadi.sk/d/tgKwh0jCdfNe7w
zibit_93
Цитата(Дизель @ 06.07.2019, 22:10) *
Это ты оцениваешь скрин, а не игру. В реале там светлее и приятнее, и тень розовая. biggrin.gif

Вот в Фотошопе примерно накрутил:

Скриншотилка кривая или что? Вроде всегда нормальные скрины делала. Даже с фш вырвиглаз
Diesel
Цитата(zibit_93 @ 07.07.2019, 00:52) *
Скриншотилка кривая или что? Вроде всегда нормальные скрины делала. Даже с фш вырвиглаз

У меня рендер не ЧН в движке, скриншотилка кривая, да там и настройки надо в самой игре в потолок крутить, темновато.
Diesel
Правлю освещенность уровня в движке. Ну и шейдер неба засветлил заодно.
Скриншотилку исправить пока не удаётся. Там править нечего, скриншотит так как в оконном режиме рендерится.



Патч освещения для SCS REDUX 2.1 https://yadi.sk/d/02ed_GsOIlWEHQ
Diesel
Лепота...

Diesel
Скринов малость:





zubr14
Дизель, я если честно так и не понял эту тему и её смысл - ты просто шейдеры правишь хорошо?
Просто в теме 1.6.0.2 двигла понятно что делают, а тут я как-то не улавливаю smile.gif
Diesel
zubr14, зачем вопросы такие задаёшь, я же исходники скинул - глянь.

Патч для 2.1 исправляет мип-мапы текстур. Фильтрация текстур уехала.
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ
Diesel
Цитата(zubr14 @ 09.07.2019, 04:58) *
Дизель, я если честно так и не понял эту тему и её смысл - ты просто шейдеры правишь хорошо?
Просто в теме 1.6.0.2 двигла понятно что делают, а тут я как-то не улавливаю smile.gif


Постораюсь ответить.
Я подготавливаю движок к переходу на dx11 - так понятнее. Хотя я этого делать не буду, так как у меня еще нет такой видяхи.
Потому я выжму всё из dx10.

На счёт шейдеров, то я их вообще почти не правлю. Так по мере необходимости, уже готовые.

В теме 1.6.02 тусуются одни извращенцы, каким я был тоже еще 1 год назад. Спроси у SAAS чем отличается АИ ЧН и ЗП.
В 1.6.02 навсегда похоронили АИ симуляцию ЧН и её уже никогда не воссоздать.
Diesel
Скоро в сборке. Добавлю свою самодельно-рипаную технику.












Необязательное дополнение к SCS REDUX 2.1-2.2

Пак автомобилей - 4 шт.

https://yadi.sk/d/2QzozH2J0Bo7Ng
Diesel
Компилятор геометрии для проекта SCS-3
https://yadi.sk/d/VcYQ8q_89HT00Q

ВНИМАНИЕ! xrLC - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЕКТА SCS-3.

Компилятор геометрии xrLC x32 версии SDK06 (возможно 07).
Вырезан код построения лайтмап.

-il включения режима построения текстуры террайна. Время увеличится значительно. Для проекта SCS-3 текстура не нужна.
Время компиляции mp_agroprom без текстуры - 15 минут, с текстурой более 1 часа.

-nohd стандартный просчет геометрии. Без ключа нет оптимизации.
Лучше делать с ключём, под старую оптимизацию, меньше артефактов типа левых теней от баговых фейсов.

Проверено: работает быстрее, чем компилятор xrLC 07 x64 от KD на 25%, но еще за счёт сокращения просчёта лайтмап, время сокращается во много раз.
Минус: порог 3.5Gb не преодолевает. Расчет только на стандартные локации GSC. Только для тестов уровня, в процессе разработки.
Является по-сути аналогом драфт-билда ЛЕ.

Автор правок (кроме GSC) - Дизель.



Код движка (тестовый) SCS-3
https://yadi.sk/d/D55RRruRg8e0SQ

Не всё так просто с дефолтным шейдером и текстурами - будут подробности к построению билда.
Diesel
Код компилятора xrLC для проекта SCS-3
https://yadi.sk/d/r2mlcMGG6-RJYg

=====================================================


Для разработчиков!!! База внедрения SCS REDUX 2.1
1. Требуется поправить скрипт sgm_functions.script

Скрипт

Код
function is_smart_captured(smart_name,faction_name)
if level.name() == "marsh" then
        elseif level.name() == "escape" then
        elseif level.name() == "garbage" then
        elseif level.name() == "darkvalley" then
        elseif level.name() == "agroprom" then
        elseif level.name() == "agroprom_underground" then
        elseif level.name() == "yantar" then
        elseif level.name() == "red_forest" then
        elseif level.name() == "military" then
        elseif level.name() == "limansk" then
        elseif level.name() == "hospital" then
        elseif level.name() == "stancia_2" then    

    if smart_name~=nil and faction_name~=nil then
        local result=sim_board.get_sim_board().smarts_by_names[smart_name].player_name
    return result==faction_name
    end
end

    return false    
end



2. Изменить дефолтный шейдер. Переделать текстуры - и умереть от начатого.
Используются текстуры, в место 2D - террайн-текстуры с масками и шедерами как у левел-террайна.

3.Добавить шейдеры новых бампов.
https://yadi.sk/d/FEn-TLS9ZxV6XQ
Diesel
На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 (не требуется ЧН).

От monk:
Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
Diesel
патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21

https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ

Патч материала clotch, он есть на ковре у Лебедева. Проверил-нормально всё.
zubr14
Решил попробовать поставить, подскажи плиз правилный порядок:
1) OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1
2) ПАТЧ
3) Сам мод ОГСМ CS

Верно?
Diesel
zubr14, два первых пункта.
Мод уже в сборке, и там же есть ЧН. Автономность полная.
zubr14
Дизель, окей, попробуемс твой продукт smile.gif потом отпишусь по впечатлениям.
Diesel
zubr14, это monk. Мой рендер и движок, ну и малость подрихтовал. Заменил СВД, ПКМ, СВУ, дописал скрипты из ЗП для эффектов, ГГ у Лебедева отвязал.
Наверно и всё.

Погода Атмосфир.
Шейдера Лост-Альфа, ОГСЕ
и многое другое (смотреть инфо).

Из инфо:
OGSM CS 1.8 CE Fixes REDUX-2.1 (архивировано, + небольшие правки и включения).
Игра STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) не требуется. Портативная сборка.

Относительно версии 1.0:
Из-за невозможности упаковки db: возврат моделей и анимаций: пкм, свд, сву. Упаковщик не мог их затолкать в архив. Вылет при загрузке Левела.
Заменены из ОГСМ левелы старых локаций, лоды, статичесие звуки и партиклы. Замена на оригинал из xpatch_10.db.
Вырезана погода ОГСМ. Замена на Атмосфир.
Заменён в конфиге звук амбиента на Болотах из ЗП Затона, на ЧН БОлота.
Правлено ui x16 окно сна.
Правлен ПМ для сетевой игры.
Отключено принудительное зависание ГГ в разговоре с Лебедевым.
Добавлен черно-белый постпроцесс в игру.
Добавлена техника из Спин Тирес, но не заспавнена.
Исправлено немного движение лодки.
Подмена травы автоматом (после очередной перезагрузки).
Увеличена яркость освещения локаций в движке.
Правлен движок (баг черного экрана).
Правлен шейдер облаков (увеличение яркости).
Правлен шейдер воды (оптимизация).
Добавлены в меню горячие клавиши: спавн - B, координаты - K, сон - S.
Отключена тень фонаря.
Тень для повязок игроков в мультиплеере.
Исправлен звук дождя.


Авторы:

GSC (Чистое небо) код 1.5.10.
Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + лодка + правка шейдера воды OGSE - R3 + рендер и шейдеры dx10).
команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно).
KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники.
KD (шейдер воды OGSE - основа).
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры.
?Автор правок engine_cpu_cs.
cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны.
SkyLoader - шейдеры Лост Альфа.
KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код).
zubr14
Дизель, я понял. И первый вопрос - почему по небу такая засветка дикая? Как лечить? У меня все настройки на максимум включены. R9 380 карта.

Diesel
zubr14, https://yadi.sk/d/nDKKnng6mPzK-A
Выбирай нужную яркость. 22-темнее, 44-ярче.
Это от видяхи зависит.

zubr14, отключи лучи солнца. Это они.
Diesel
SCS-3

Первое видео. Яркость в игре выше на самом деле.
Diesel
SDK SCS-3 + client
https://cloud.mail.ru/public/2GC2/5vRQixSt8
Авторы SDK: GSC, SAAS (человек-молния), Дизель.
Авторы клиента: авторы клиента. biggrin.gif

Поддержка стандартного компилятора геометрии, а также геометрии без лайтмап и без статического света (только за счёт hemi).
cjayho
QUOTE (Дизель @ 11.08.2019, 02:09) *
SCS-3

Первое видео. Яркость в игре выше на самом деле.


Без индиректа выглядит как дум 3
Diesel
cjayho, может и как дум 3, но дело не в рендере, а в скорости компиляции уровня.
Мой компилятор 32 бита в 10 раз быстрее, чем KD x64.
Я делать буду ВОВ - игру про войну. Там самый раз будет такой рендер. Еще можно всякими динамическими приблудами, типа ШАО-БАО накрутить визуал.

Вся движуха, только из одного раза, когда я Затон 240 часов компилировал, а теперь прикинь, меньше 24 часов выйдет.

А у кого то и 2 часа Затон закомпилится - заваисит от железа.
Diesel
cjayho,


Я еще черно-белый постпроцесс включу, и будет пофиг на шадовмапы дум3.
cjayho
QUOTE (Дизель @ 12.08.2019, 16:07) *
Я еще черно-белый постпроцесс включу, и будет пофиг на шадовмапы дум3.


в дум3 не шадовмапы а стенсил тени. и они там непроглядно черные

QUOTE (Дизель @ 12.08.2019, 15:45) *
Я делать буду ВОВ - игру про войну.


Слава call of duty и wolfenstein не дает покоя? smile.gif

А вообще игру на такие темы делать - плохая идея. Российская трактовка событий происходящего тогда может много кого оскорбить.
Я помню как один перец ко мне обратился за помощью, и он делал сталкеромод о "русском добровольце" на донбассе, убивающем укропов.
Естественно от меня, украинского военного, он наслушался в тот раз много нового о себе.
Diesel
cjayho, а я буду ваших бандеровцев делать - они там как раз в тему.
Две группировки партизаны против бандеровцов. Фашуги против красных.

Небоись не обижу. Я вообщето за СССР, за тот строй, так как там вырос, и там воспитан.

Ура, товарищи. Наше дело правое, победа будет за нами.

Политика. focus.gif
SkyLoader
Дизель, заканчивай.
cjayho
QUOTE (Дизель @ 13.08.2019, 09:41) *
cjayho, а я буду ваших бандеровцев делать - они там как раз в тему.
Две группировки партизаны против бандеровцов. Фашуги против красных.

Небоись не обижу. Я вообщето за СССР, за тот строй, так как там вырос, и там воспитан.

Ура, товарищи. Наше дело правое, победа будет за нами.

Политика. focus.gif


Я это оставлю без комментариев.
Скажу только что с такой трактовкой я мягко говоря не согласен.
Diesel
cjayho, у меня нет желания раздражать народы бывшего СССР.
Потому упоминания о нерегулярных частях и отрядах не будет.

Игру буду делать типа Iron front.
https://vk.com/xfront
zubr14
Дизель, лучи убирать не пришлось, накатил твоё понижение яркости неба и всё встало на свои места. Короче без этого файлика понижения яркости - кошмар.

Что заметил - сталкеыы-негры во время дождя в тёмную погодку.

А так, очень лучистый графоний. Респект и зачёт - играть приятно. И оптимизация отличная - меньше 55 фпс на максах не опускалось. В основном 80-90. Фулл хд.







Diesel
zubr14, негры от того, что намокание из ЗП так зашло. Могу другой файл предложить для дождя.

У ed_rez в видяхе дождь косячил, пришлось родной ЧН дождь лепить.
https://yadi.sk/d/MCCzIWQX65xEug
Diesel
Для компиляции геометрии 1ч 40м, даже не плохо. И это из под конверта Бардака, заметьте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.