OGSM CS 1.8 CE Fixes REDUX-2.1 (архивировано, + небольшие правки и включения).
Игра STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) не требуется. Портативная сборка.
Относительно версии 1.0:
Из-за невозможности упаковки db: возврат моделей и анимаций: пкм, свд, сву. Упаковщик не мог их затолкать в архив. Вылет при загрузке Левела.
Заменены из ОГСМ левелы старых локаций, лоды, статичесие звуки и партиклы. Замена на оригинал из xpatch_10.db.
Вырезана погода ОГСМ. Замена на Атмосфир.
Заменён в конфиге звук амбиента на Болотах из ЗП Затона, на ЧН БОлота.
Правлено ui x16 окно сна.
Правлен ПМ для сетевой игры.
Отключено принудительное зависание ГГ в разговоре с Лебедевым.
Добавлен черно-белый постпроцесс в игру.
Добавлена техника из Спин Тирес, но не заспавнена.
Исправлено немного движение лодки.
Подмена травы автоматом (после очередной перезагрузки).
Увеличена яркость освещения локаций в движке.
Правлен движок (баг черного экрана).
Правлен шейдер облаков (увеличение яркости).
Правлен шейдер воды (оптимизация).
Добавлены в меню горячие клавиши: спавн - B, координаты - K, сон - S.
Отключена тень фонаря.
Тень для повязок игроков в мультиплеере.
Исправлен звук дождя.
Авторы:
GSC (Чистое небо) код 1.5.10.
Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + лодка + правка шейдера воды OGSE - R3 + рендер и шейдеры dx10).
команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно).
KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники.
KD (шейдер воды OGSE - основа).
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры.
?Автор правок engine_cpu_cs.
cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны.
SkyLoader - шейдеры Лост Альфа.
KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код).