xrModder, в игре рендер напоминает ГТА-5. Даже порой, сравнивая Кризис-1, я начинаю замечать плюсы у xray. Конечно не КраЭнгина, но оптимизация, по лучше будет у меня.
xrModder, тень травы есть, не включено. Она в квадрате рисуется, нозит малость, а по всей локации если, то видяха виснет в кол.
XR_CPU_PIPE.DLL
10.10.2019, 23:03
А вам не кажется странным что в xray 1.5.99, аля архив с именем ALL017 лежит all_015_a?! И то что при виде нпс на бине all_015_a жутко фпс падает?! И если можно, исходники smartcover версии остались? Или только all_015_a?
Diesel
10.10.2019, 23:15
XR_CPU_PIPE.DLL, странное сформулированное требование. Зачем юзать 015a, когда оно тестовое? Лагает - значит надо.
Там не менялся смартковер со времён динозавров.
XR_CPU_PIPE.DLL
10.10.2019, 23:20
Я такой дятел которому нравится старое тестовое. И всё же, у тебя есть именно смартковер? Уж больно хочется почитать исходники.
Diesel
10.10.2019, 23:31
XR_CPU_PIPE.DLL, скажу честно: смартковер работает не идеально. Там много не доделано, но к удивдению, как то срабатывает на перехват непися.
Самый скрытый баг, которого сразу не увидишь - это неправильная запись в алспавн. Так что если хочешь угробить файл - милости просим. Для этого алспавна - я делал новый СДК, так как оригиналы ЧН и ЗП в игноре.
Это при загрузке левела. И ответь, пожалуйста. Либо какого хрена? Либо как лечить. Материт анимацию. Если закинуть xrGame.dll от smartcover то работает.
Diesel
11.10.2019, 21:07
XR_CPU_PIPE.DLL, это новые анимации для авто и лодки.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.10.2019, 08:08
Цитата(Дизель @ 11.10.2019, 16:07)
XR_CPU_PIPE.DLL, это новые анимации для авто и лодки.
О как. Ладно. Ща буду думать.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.10.2019, 22:02
Чёт xAudio2 присобачить к твоему закрытому проекту захотелось...
Diesel
15.10.2019, 11:33
XR_CPU_PIPE.DLL, дарю тебе этот проект - тянуть два и причём несовместимых, мне в тягость. Я ЧН выбрал, там двигло круче по логике, а этот ушлепанский ЗП вариант, я больше тягать не стану.
Готовлю мега патч для ОГСМ версии SCS 3.4. 1.Допилил сетевую. 2.Нашел баг (не баг) в таймерах. Этот баг вылез случайно, когда я отменил туториалы. 3.Правка шейдеров. Хотел прикрутить лужи с отражениями, но не смог. Но зато малость рендер приукрасил. 4.Мелкие правки игры, правка движка.
XR_CPU_PIPE.DLL, дарю тебе этот проект - тянуть два и причём несовместимых, мне в тягость. Я ЧН выбрал, там двигло круче по логике, а этот ушлепанский ЗП вариант, я больше тягать не стану.
Как говорится, отдам в хорошие руки.
Пхах, ладно. Ты мне помог, я тебе помогу.
И да, ты в ALL_22 внедрил всё таки шейдеры отражения в воде?
Diesel
17.10.2019, 11:11
XR_CPU_PIPE.DLL, а что отражение не заметно? Однако сразу в глаза бросается, если начать играть там, где есть вода.
Diesel
25.10.2019, 20:42
Всё, порт на 2012 Визуалку состоялся. Пока ничётак. SCS 4 версия в действии:
Дизель, не очень понимаю причин, почему мою правку не юзаешь. Ужасно, все ужасно, тени на моделях все кривые. Лучше мини-артефакты на ФуллХД. И да, разницу между моими правками и оригиналом. А то руки не дошли до сравнения, ибо прекрасно понимал, что соотношении положительного переваливает за 90% в сравнении. Хотя, можно продолжать покорять кривыми скринами. Мне не нравятся модели, кривота ужаснейшая.
Diesel
25.10.2019, 21:28
ed_rez, да я их уже найти не могу. Таскал-таскал и потерял. Потом найду - где то в старых версиях должны быть.
ed_rez
25.10.2019, 21:51
Дизель, сейчас у меня уже есть новые правки, старые основывались на какахах. В новом варианте полностью восстановил нормаль оригинала и все привел к 2К. Глаз радуется на любом освещении, статика- не освещение, уродливое создание свето-костылей.
Diesel
25.10.2019, 22:05
ed_rez, надо. Скинь в ПДА.
ed_rez
25.10.2019, 22:29
Дизель, Нужно собрать в СДК нормали и спекуляры... Для стулкера не выводил... Завтра займусь и скину.
Diesel
27.10.2019, 04:34
ed_rez, заменил текстуры.
С шейдерами при дожде еще бы разобраться. Понял одно, что полосы это пародия на освещённость, вспышки.
Этот баг у меня сейчас
должен быть таким в реале (это немного исправленый баг).
В новых шейдерах, что то намутил. С оригинальными ЧН шейдерами всё нормально, но там нет всех тех фичь, которые уже нацеплялли ( и баги туда же).
Короче, это из-за разности ЧН и ЗП теней, света и партиклов. Оставлю ЧН вариант, там нет засвета и нет полос.
Diesel
27.10.2019, 05:54
Новые нормали бампов на нпс, от ed_rez
Diesel
27.10.2019, 09:23
Свет от молний бажит в рендере dx 10.1 - были полосы от того, что там применяется альфа-тест в рендере, которого нет в обычных делках системы.
Делки Макрона поправляют это дело. Это у меня так, а как это будет работать в других системах-железяках?
!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).
В последней правке (относительно весии 3.2): Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время. Добавлены текстуры ed_rez для нпс. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033. Добавлены текстуры деталей грунтов. Движок переехал на визуалстудию 2012. Замена локаций на безлайтмапную зону. Присутствует гиперфикс-6.
Дизель, ссылка пустая. Хотелось глянуть, на каком этапе у тебя дело. И да, я так понимаю, что все старое можно спокойно убивать? Я постоянно обновлял твой мод, дошел до giper_fixx5 + bin_four_one. Или это и есть все, что выше зальется?
Diesel
28.10.2019, 12:43
ed_rez, ссылку закачаю ночью. Вчера свет отключили. Был ураган - как раз во время закачки на облако и накрыло. "SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 качай потом заново. Так как много правлено и не надо будет удалять старые файлы.
Дизель. Просьба. Дай мне исходники движка от сей сборки "progress benchamark" она ещё на чн ставилась. Там меньше всего изменений в коде, соответственно, меньше фич, и оптимизация лучше. Я хочу пойти несколько иным путём. Даш исходники?