Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-RAY 1.5.99
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
zubr14
Продолжаю играть со скринами, шикарный рендер в общем.

Diesel
zubr14, у тебя что за панорамный экран? Это два квадрата! Какое разрешение? типа 2048х1024
zubr14
Дизель, у меня обычный ful hd на 27 smile.gif
А здесь я просто сделал любимую панорамку - 8 скриншотов в 2 ряда и сшил в ptgui.
Diesel
zubr14, хвала. Я даже представить не могу как это делается.
cjayho
QUOTE (zubr14 @ 17.08.2019, 00:19) *
Продолжаю играть со скринами, шикарный рендер в общем.



симпатишно, только недосвет заметен, надо бы

r2_tonemap on
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_adaptation 2

и поиграть с

r2_tonemap_middlegray от 0.25 до 1.25
Diesel
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A
Diesel
xrModder
Цитата(Дизель @ 01.09.2019, 02:13) *

Как фотография good.gif

Только вот тень травы нет.
Diesel
xrModder, в игре рендер напоминает ГТА-5.
Даже порой, сравнивая Кризис-1, я начинаю замечать плюсы у xray.
Конечно не КраЭнгина, но оптимизация, по лучше будет у меня.

xrModder, тень травы есть, не включено. Она в квадрате рисуется, нозит малость, а по всей локации если, то видяха виснет в кол.
XR_CPU_PIPE.DLL
А вам не кажется странным что в xray 1.5.99, аля архив с именем ALL017 лежит all_015_a?! z_crazy.gif
И то что при виде нпс на бине all_015_a жутко фпс падает?!
И если можно, исходники smartcover версии остались? Или только all_015_a?
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, странное сформулированное требование. Зачем юзать 015a, когда оно тестовое? Лагает - значит надо. z_crazy.gif

Там не менялся смартковер со времён динозавров.
XR_CPU_PIPE.DLL
Я такой дятел которому нравится старое тестовое. И всё же, у тебя есть именно смартковер? Уж больно хочется почитать исходники.

Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, скажу честно: смартковер работает не идеально. Там много не доделано, но к удивдению, как то срабатывает на перехват непися.

Самый скрытый баг, которого сразу не увидишь - это неправильная запись в алспавн. Так что если хочешь угробить файл - милости просим.
Для этого алспавна - я делал новый СДК, так как оригиналы ЧН и ЗП в игноре.


https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
XR_CPU_PIPE.DLL
Спасибо, мил человек.
RayTwitty
Цитата(Дизель @ 31.08.2019, 23:13) *

Это без лайтмап?
Diesel
RayTwitty, это с лайтмапами - мод ОГСМ

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
XR_CPU_PIPE.DLL
Товарищ Дизель, вамъ посылка
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments     : steering_idle_2_ls


stack trace:

0023:69737365 atiumdva.dll

Это при загрузке левела. И ответь, пожалуйста.
Либо какого хрена? Либо как лечить. Материт анимацию. Если закинуть xrGame.dll от smartcover то работает.
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, это новые анимации для авто и лодки.
XR_CPU_PIPE.DLL
Цитата(Дизель @ 11.10.2019, 16:07) *
XR_CPU_PIPE.DLL, это новые анимации для авто и лодки.

О как. Ладно. Ща буду думать.
XR_CPU_PIPE.DLL
Чёт xAudio2 присобачить к твоему закрытому проекту захотелось...
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, дарю тебе этот проект - тянуть два и причём несовместимых, мне в тягость.
Я ЧН выбрал, там двигло круче по логике, а этот ушлепанский ЗП вариант, я больше тягать не стану.

Как говорится, отдам в хорошие руки.


====================================================================

Готовлю мега патч для ОГСМ версии SCS 3.4.
1.Допилил сетевую.
2.Нашел баг (не баг) в таймерах. Этот баг вылез случайно, когда я отменил туториалы.
3.Правка шейдеров. Хотел прикрутить лужи с отражениями, но не смог. Но зато малость рендер приукрасил.
4.Мелкие правки игры, правка движка.
Diesel
SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk

Для этого:
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A
XR_CPU_PIPE.DLL
Цитата
XR_CPU_PIPE.DLL, дарю тебе этот проект - тянуть два и причём несовместимых, мне в тягость.
Я ЧН выбрал, там двигло круче по логике, а этот ушлепанский ЗП вариант, я больше тягать не стану.

Как говорится, отдам в хорошие руки.


Пхах, ладно. Ты мне помог, я тебе помогу.

И да, ты в ALL_22 внедрил всё таки шейдеры отражения в воде?
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, а что отражение не заметно? Однако сразу в глаза бросается, если начать играть там, где есть вода.
Diesel
Всё, порт на 2012 Визуалку состоялся. Пока ничётак. SCS 4 версия в действии:



Bin 4.1 на тест: https://yadi.sk/d/-vcLw5Mdm455ng
ed_rez
Дизель,
не очень понимаю причин, почему мою правку не юзаешь. Ужасно, все ужасно, тени на моделях все кривые. Лучше мини-артефакты на ФуллХД. И да, разницу между моими правками и оригиналом. А то руки не дошли до сравнения, ибо прекрасно понимал, что соотношении положительного переваливает за 90% в сравнении. Хотя, можно продолжать покорять кривыми скринами. Мне не нравятся модели, кривота ужаснейшая.
Diesel
ed_rez, да я их уже найти не могу. Таскал-таскал и потерял. Потом найду - где то в старых версиях должны быть.
ed_rez
Дизель,
сейчас у меня уже есть новые правки, старые основывались на какахах. В новом варианте полностью восстановил нормаль оригинала и все привел к 2К. Глаз радуется на любом освещении, статика- не освещение, уродливое создание свето-костылей. laugh.gif
Diesel
ed_rez, надо. Скинь в ПДА.
ed_rez
Дизель,
Нужно собрать в СДК нормали и спекуляры... Для стулкера не выводил... Завтра займусь и скину.
Diesel
ed_rez, заменил текстуры.


С шейдерами при дожде еще бы разобраться.
Понял одно, что полосы это пародия на освещённость, вспышки.

Этот баг у меня сейчас


должен быть таким в реале (это немного исправленый баг).


В новых шейдерах, что то намутил. С оригинальными ЧН шейдерами всё нормально, но там нет всех тех фичь, которые уже нацеплялли ( и баги туда же).

Короче, это из-за разности ЧН и ЗП теней, света и партиклов.
Оставлю ЧН вариант, там нет засвета и нет полос.

Diesel
Новые нормали бампов на нпс, от ed_rez

Diesel
Свет от молний бажит в рендере dx 10.1 - были полосы от того, что там применяется альфа-тест в рендере, которого нет в обычных делках системы.

Делки Макрона поправляют это дело. Это у меня так, а как это будет работать в других системах-железяках?



bin 4.1 (новый билд) с делками директов.
https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw
Diesel
Репак OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) на версии движка scs 4.1 скоро?


Diesel
"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6

!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

В последней правке (относительно весии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлайтмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.

Скорее всего архивы будут тут https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
Ремейк будет закачан позднее.
Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

Общий размер 4.65 GB
ed_rez
Дизель,
ссылка пустая. Хотелось глянуть, на каком этапе у тебя дело.
И да, я так понимаю, что все старое можно спокойно убивать?
Я постоянно обновлял твой мод, дошел до giper_fixx5 + bin_four_one. Или это и есть все, что выше зальется?
Diesel
ed_rez, ссылку закачаю ночью. Вчера свет отключили. Был ураган - как раз во время закачки на облако и накрыло.
"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 качай потом заново. Так как много правлено и не надо будет удалять старые файлы.
Diesel
ОГСМ мод. Трупы бывают насыщеные! laugh.gif
Diesel
Закачал таки ОГСМ 1.8 SCS 4.1 https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
Diesel
SCS 4.1 Source code: Скачать
Diesel




Diesel
Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy
XR_CPU_PIPE.DLL
Дизель. Просьба. Дай мне исходники движка от сей сборки "progress benchamark" она ещё на чн ставилась.
Там меньше всего изменений в коде, соответственно, меньше фич, и оптимизация лучше. Я хочу пойти несколько иным путём. Даш исходники?
XR_CPU_PIPE.DLL
Если у кого то была идея прицепить к икс рею havok...
https://drive.google.com/open?id=1yW-otOv3L...8b_KEnlr5t9hr1y
Исходничек сего физ.движка...
Diesel
Не 1.5.99, а 1.5.11 больше, но всё же скоро серия SCS-5 пополнится версией 5.0.2 (Hyper Sound)
Diesel
Забыл сказать, что от основы OGSM я отказался, из-за багов скриптов.
Вернулся на основу SGM CS (что от оной нифига уже не осталось почти).

Diesel
Тут будет самый прогрессивный движок с R3 на свете. biggrin.gif Во вселенной.
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
SCS 5.0.2

Исходный код пока не предоставляю. Стыдно. laugh.gif

Краткое описание 1й-4й серии: SGM, OGSE, OGSR, COC, SSLR, LA, ALL, COP ...
Атмосфир, логика от Bak имеется.
Diesel
Движок SCS 5.0.3 нужен?
Забыл в SCS 5.0.2 сделать сильное намокание в движке и шейдерах.


Патч для .5.0.2 https://yadi.sk/d/CDUo5_btOMlvyw
Diesel
К какой версии движка ближе следующий код:
1. Основа 1600.
2. Игровая длл 1510.
3. Рендер R3 ( он единственный) - правленый из 1510 до 1602.

это и есть 1.5.99?
Diesel
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером COP).
https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ

Движок без названия (имеется только условное обозначение).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.