Цитата(СамСебеСекретарша @ 04.06.2018, 14:58)
Да нафиг надо.
Когда уже нормальные тени от полупрозрачных объектов сделают? Чтобы можно было посветить на зелёную бутылку фонариком, и от неё была зелёная тень.
Оно и в оффлайн-то рендерах не моментально считается, а ты захотел реалтайм.
Цитата(xroo @ 04.06.2018, 16:51)
Гораздо важнее технологии отражения в реальном времени, размытия тени с дистанцией в зависимости от формы источника света, как верно тут подметил товарищ СамСебеСекретарша, цветные тени, полупрозрачные тени, тени, падающие на полупрозрачные объекты, объёмный туман и затенение тумана при помощи GI, Realtime GI, лучше всего, воксельный, чтобы не предпросчитанный, рефракция и преломление света, солнечные зайчики...
И всё это отражается, бликует, просвечивает и отбрасывается от ублюдочных говномоделей из ассет стора, выглядящих как пластиковые поделки дядюшки Ляо.
Мне кажется, прогресс в игорах движется в сторону жопы. Сначала майкрософт убила звук, и геймдевелоперы забыли про звук - а вспомните Батлфилд 2, какое офигенное звучание было от очереди из автомата в здании, от реплик персонажей, от всего... Потом начался дроч на графон с пластиковым освещением, потом появились ассетсторы с кружками и прочей парашей. И всё это выливается в однотипные игры-однодневки на модных движках без капли души.