Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первые скриншоты Fear the Wolves
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--
Focus Home Interactive выпустила первые скриншоты для предстоящей Battle Royale FPS от разработчиков S.T.A.L.K.E.R, компании Vostok Games, игры Fear of the Wolves. Игра бросает игрока в отряде или в одиночку, внутрь радиоактивной чернобыльской зоны... Классический режим Battle Royale заставляет их сражаться, чтобы быть последним человеком из 100 бойцов.



CyLLlKA
Динамической сменой погоды уже не удивить... сделаем динамическую смену локаций!

Ruw
Нравится этот скрин


надеюсь увидеть все зоновские локации o_O.gif

вообще особой эрекции на данный проект не испытываю
Mechanical
Без сингла.
Значит прохожу мимо.

Помнится в сурвариуме на старте говорили про одиночную сюжетку. И где она ?
Я какое-то время следил за новостями, обновлениями, дневниками, но всё не о том.

Хватит стрелялок для спорта. Дайте для души.

4A Games, порадуйте хоть весной, пожалуйста.



Cartoteka
Цитата(Mechanical @ 31.05.2018, 20:28) *
Помнится в сурвариуме на старте говорили про одиночную сюжетку. И где она ?



Про неё вообще никогда не говорили. Сурва всегда была ММО ФПС. Ты с ПвЕ и тем мистическим третьим режимом не путаешь?
Mechanical
Я не знаю как правильно назвать это.

Говорили, что игрок сможет проходить разные миссии.

Типа поначалу будут арены и мочилово. Но потом мы придумаем связующую сюжетную нить и игрок сам (с ботами ?) сможет поиграть в это.
Т.е. прохождение игры, а не битва с кем-то.
Вот.

Ну или я наивный так подумал. Ведь это было спустя какое-то время после закрытия GSC, а так хотелось продолжения банкета, хоть и немного в другом месте.
Cartoteka
Цитата(Mechanical @ 31.05.2018, 20:36) *
Я не знаю как правильно назвать это.

Говорили, что игрок сможет проходить разные миссии.

Типа поначалу будут арены и мочилово. Но потом мы придумаем связующую сюжетную нить и игрок сам (с ботами ?) сможет поиграть в это.
Т.е. прохождение игры, а не битва с кем-то.



Это называется PvE. Режим "игроки против ботов". Когда несколько игроков в кооперативе сражаются против компьютерных ботов.

Эту штуку завезли в Сурву относительно недавно (если брать тот факт, что разрабатывают аж с 200* мохнатого года, то это недавно). Там обучение и одна неплохая миссия PvE. Иииии... Всё. После этой миссии Максима Петкова (лидера команды после Диденко) уволили. И больше на миссии ПвЕ можно не надеяться.
sergy172
Зря игру окрестили, как Fear the Wolves.
Намного лучше было бы назвать её Bearish Disease, Bearish Sickness или Bearish Illness.
Тоже "красиво и непонятно".
Но главное, это полностью отражает вероятный итог.

С другой стороны, екатиренбуржский цирк же не только не закрылся, но и успешно гастролирует аж на две труппы.
Вдруг, нечто подобное и у VаGин получится?
Wolfstalker
Как участник альфа теста скажу, что игра на деле выглядит несколько иначе z_crazy.gif
1_A
Wolfstalker, картинка очень приукрашена и показано в лучшем виде (прям как фотошоп), но полистай игры в стиме этим грешат многие разработчики. Для витрины стима выглядит очень даже "покупательно". Но вообще "как участник альфа теста" и еще как участник тусы "Unreal Days" скажу что картинка в принципе хорошая и так, по большей части Unreal Engine 4 тащит полигоны сурвариума. Думаю, если ВГ попотеет над геймплеем, выйдет получше сурвы. Хотя на костях хайпа Баттл Рояля далеко этот корабль вряд ли уплывет. В любом случае пока ст 2 нету, можно фанится laugh.gif
dPlayer
Куды опять они полезли? В какой в задницу батель рояль? Гнаться за трендами ну явно не для них.
1_A
dPlayer,

Mirus
Мне напоминает ранние "скрины" сурвача. А потом все превратиться в лагающее месиво.
jamakasi
Цитата(CyLLlKA @ 31.05.2018, 18:36) *
Динамической сменой погоды уже не удивить... сделаем динамическую смену локаций!


Dimon
Цитата(Mirus @ 01.06.2018, 08:59) *
Мне напоминает ранние "скрины" сурвача.

Мне тоже напоминает.
Dimon
Wolfstalker
Dimon, он прав. Игра сырая. Не знаю, что они собрались показывать на Е3.
Gamer
Как-то даже и не знаю..
Скриншоты странные.. вроде бы и скриншот и там же всё нарисовано в фотошопе... не поймёшь из игры это или типа арт...

Если из игры, ну, если честно, графика мне не понравилась, как-то мыльно всё.
Если это арты, то странные и не выразительные...

Что-то Востокгеймз бакапоры какие-то... видимо лучшие люди в 4А ушли...
kiperenok
Цитата(Gamer @ 03.06.2018, 13:12) *
Что-то Востокгеймз бакапоры какие-то... видимо лучшие люди в 4А ушли...

Как ты думаешь, почему Григор их попер и Сталкер 2 заморозил ? cool.gif
dPlayer
Цитата(kiperenok @ 03.06.2018, 18:45) *
их попер и Сталкер 2 заморозил

Жаль не разогнал после релиза ТЧ.
Supple Hope
оффтоп
Цитата(dPlayer @ 03.06.2018, 17:27) *
Цитата(kiperenok @ 03.06.2018, 18:45) *
их попер и Сталкер 2 заморозил

Жаль не разогнал после релиза ТЧ.

ЧН и ЗП норм получились +-. ТЧ как раз больше "первым блином" осталась в памяти. ЧН - лучшая стрельба в серии, лучший графон, лучшие локации. ЗП - лучшие квесты.

"Скрины" выглядят как коллажи из рендера, фотошопа и дорисованных человечков, да с каким-нибудь бохатым фильтром поверх всего, и не одним.
1_A
Цитата(dPlayer @ 03.06.2018, 17:27) *
Цитата(kiperenok @ 03.06.2018, 18:45) *
их попер и Сталкер 2 заморозил

Жаль не разогнал после релиза ТЧ.


Почему же жаль. ЧН и ЗП, вполне неплохо продавались.
Cossack-HD
Цитата(virus_ua @ 04.06.2018, 08:13) *
Цитата(dPlayer @ 03.06.2018, 17:27) *
Цитата(kiperenok @ 03.06.2018, 18:45) *
их попер и Сталкер 2 заморозил

Жаль не разогнал после релиза ТЧ.


Почему же жаль. ЧН и ЗП, вполне неплохо продавались.

Вместо того, чтобы провоцировать Прохорова и ко на уход из GSC, нужно было профинансировать их новое IP (Метро). И набрали-бы новых сотрудников для аддонов, и движок бы был гибридным: xray + метро. Метро на бокс выпустили, глядишь они могли бы и столкира портануть.
Но фиг знает какая там была ситуация в компании - не мне судить. Я ни разу не директор wink.gif
Gamer
Цитата(kiperenok @ 03.06.2018, 17:45) *
Цитата(Gamer @ 03.06.2018, 13:12) *
Что-то Востокгеймз бакапоры какие-то... видимо лучшие люди в 4А ушли...

Как ты думаешь, почему Григор их попер и Сталкер 2 заморозил ? cool.gif


ВО-первых, в то время у Григи в команде были не только Востоковцы, а и, внимание, парни кто делает Метро, а это уже не значит, что все там бакапоры были.
Бакапоры только в Востоке походу остались.


Как я понял у Григи сейчас вообще даже движка нет! Те слухи что это УЕ4 ... тоже вилами по воде писано, .. походу Грига сейчас ищет тех кто ему даст норм движок за известный бренд "Сталкер", таким способом он хочет и рыбку сьесть и в тазик сесть.
1_A
Cossack-HD,

Цитата
В 2005, когда разработка первого Stalker велась уже шесть лет, GSC наняла 140 новых сотрудников. Но, по словам Прохорова, на офисной парковке было всего 4 автомобиля. Причем три из них принадлежали Григоровичу: BMW X5, Porshe Cayenne и Ferarri F430 с надписями «Stalker».


Источник: Тык.

Наверное в таком контексте, спорить вовсе сложно. Хотя, финансы конечно важны, но не стоит забывать о узконаправлености при работе в компаниях [шаг в лево, шаг в право - растрел]. Метро и Стулкер абсолютно разные геолокации, хотя опять же наскок я помню идею эту они уже "потом догнали" laugh.gif

Вообще это естественный процес, даже Гейб работал над Windows, а после создал Steam - без опыта далеко не уплывешь.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 04.06.2018, 10:07) *
Вместо того, чтобы провоцировать Прохорова и ко на уход из GSC, нужно было профинансировать их новое IP (Метро). И набрали-бы новых сотрудников для аддонов, и движок бы был гибридным: xray + метро. Метро на бокс выпустили, глядишь они могли бы и столкира портануть.
Но фиг знает какая там была ситуация в компании - не мне судить. Я ни разу не директор wink.gif

biggrin.gif

Что значит, какая ситуация? Релиз ТЧ переносится, начиная с 2005 или 2004. Бакапоры из будущего 4а геймс(Прохоров и ко) никак не могут довести игру до хоть какого-то стабильного вида. Издатель, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, аж присылает специального человека. В это же время бакапоры начинают хотеть денег. Деньги у Григоровича тем временем заканчиваются, увольняются все, кто не нужен для доводки до релиза.

Григорович в то время, еще не был таким профессиональным менеджером, как нынешний Прохоров, и не сумел пообещать бабки за 98/100 на метакритике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.